Пежо 307 расшифровка ошибок – Все КОДЫ ошибок PEUGEOT 🚗 (107, 1007, 206, 2006, 207, 306, 307, 308, 3008, 405, 406, 407, 408, 508, 5008, 605, 607, Boxer, Partner) по OBD2: расшифровка и как исправить

Содержание

Пежо 307 Ошибки Бортового Компьютера Расшифровка ~ SIS26.RU

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Тс французского производства более других подвержены возникновению поломок и дефектов. А выявить недостатки в работе мотора не так тяжело. На данный момент мы для вас поведаем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308 , и как осуществляется проверка авто на наличие дефектов. О том, что означают недостатки Antipollution, Абс, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто более российских подвержены поломкам и другим недостаткам, связанных, например, с низким качеством бензина, моторной воды и иных причин. Но для диагностики машины совсем не непременно ехать на 100 и платить средства за диагностику, ведь ее полностью можно выполнить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 либо 407 оборудован бортовым компом с экраном, который вмонтирован в торпеду, то выяснить о поломках можно конкретно от него.

Таковой экран указывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, Абс, Automatic wiper), свидетельствующие о тех либо других недостатках в работе мотора, коробки и т.д. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, на экран бортового компьютера ошибки. Без перевода бортовика автовладельцу может быть тяжело разобраться в этом, но специально для наших юзеров эти

ошибки подвергнутся рассмотрению чуток позднее.

А на данный момент мы поведаем, что делать тем автовладельцам, которые не могут сразу выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автовладельцам нужно без помощи других создавать диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Для вас нужно приобрести особый адаптер, направленный для подключения через ODB2-разъем. Также для вас будет нужно мобильный телефон либо ноутбук с функцией Блютуз.

Peugeot активация бортового компьютера

Что нужно сделать чтобы активировать бортовой компьютер.

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Описание будет потом. P0501, P0563, U1313. Гудит электроусилитель руля. K-линия диагностики бортового компьютера: h4 расшифровка кодов po 307 cylinder 7. Продолжение следует.

Диагностический разъем Пежо
  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо бортового компьютера к peugeot. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках
    бортового
    компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. На автомобиле пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Ошибки бортового компьютера на пежо 308: коды и расшифровка. Когда включают зажигание, дисплей бк показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Источник

sis26.ru

Коды ошибок пежо — как самостоятельно узнать коды ошибок на peugeot 307. как самостоятельно узнать коды ошибок на peugeot 307 — 22 ответа



Коды ошибок пежо 307

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как самостоятельно узнать коды ошибок на peugeot 307. как самостоятельно узнать коды ошибок на peugeot 307 заданный автором Простецкий лучший ответ это Увы, Только с помощью специального диагностического оборудования.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как самостоятельно узнать коды ошибок на peugeot 307. как самостоятельно узнать коды ошибок на peugeot 307

Ответ от Александр гаврилов[новичек]
если есть бортовой компьютер и он показывает коды ошибок то можно поискать в нете.

Ответ от чистосортный[гуру]
А чо ГУГЛ отключен за неуплату? А у меня работает)) )
chiptuner. ru/content/obdcod/

Ответ от шеврон[гуру]
И шо оно тебе даст?? !
Идут два хохла. Навстречу мужчина… Говорит им что-то на английском, на немецком, на румынском, на китайском…. ещё на нескольких… бесполезно… Хохлы пожимают плечами. .
Он ушел.. Один хохол другому говорит — Ты бачишь яка людына?! Шисть мов знае!! !
Второй говорит-…Ну и шо оно ему дало?

Ответ от Лариса Терещук[гуру]
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Ответ от Олег[новичек]
Low Fuel Level


 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Peugeot 307 | Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

automn.ru

Самостоятельная расшифровка кодов ошибок на автомобиль Peugeot 308

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо
  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
 Загрузка …

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибкиОписание дефекта
 ABS system faultyЕсли на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faultyAntipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
 Automatic gearbox system faultyТакая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
 Battery Charge system faultyБлок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
 Brake Fluid levelЭто говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads wornСообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
 Catalitic Converter faultyНекорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level lowСообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
 Motor temperature highСообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faultyБлок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

КодОписание
Р0100Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

avtozam.com

Peugeot 307 | Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.


На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.


Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

automn.ru

Peugeot 307 | Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

automn.ru

Коды Ошибок Пежо 307 1 6 Бензин

Запишите больше для себя, чтобы он был доступен в любое время. Ford fiesta 2008-2011 бензин коды ошибок зажигания в 6-ом цилиндре po 307 cylinder 7 misfire. Никто не имеет такого подробного)
Но вы тоже можете использовать)

Общие коды и общая информация

Читайте так же

Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — для кодов силовой передачи — код связан с двигателем и / или автоматической коробкой передач
B — для кодов кузова (код связан с работой «систем кузова») (подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники)
C — для кодов шасси — код относится к системе шасси (шасси)
U — для сетевых кодов — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к CAN-шине)
Вторая позиция:
0 — общий для кода OBD-II
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или подача воздуха
2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательное управление
5 — холостой ход
6 — ЭБУ или его цепи
7 — передача
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — это порядковый номер ошибки

Символы кода DTC
P0100-P0199
Неисправность цепи воздушного потока P0100
P0101 Неправильный индикатор / расходомер воздуха
P0102 Показание счетчика низкого расхода воздуха
P0103 Высокое показание счетчика воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Впускной коллектор Абсолютный датчик давления Цепь / Впускное коллекторное барометрическое давление Неисправность
P0106 ​​Недопустимый индикатор / абсолютное давление впускного коллектора / барометрический датчик давления впускного коллектора
P0107 Низкое входное давление в коллекторе с абсолютным давлением / впускным коллектором
P0108 Абсолютное давление / барометрический датчик давления с полным впускным коллектором
P0109 Неисправность датчика давления всасывающего коллектора с впускным коллектором
P0109 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Неправильный датчик температуры воздуха на входе / выходе воздуха не регулируется
P0112 Датчик температуры на входе низкий
P0113 Высокий датчик температуры всасываемого воздуха
P0114 Ошибка датчика температуры впускного воздуха
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный индикатор / датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не регулируется
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель A
P0121 Недопустимый индикатор / Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель не регулируется
P0122 Низкий датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A
P0123 Высокий датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A
P0124 Неисправность датчика положения / переключателя положения дроссельной заслонки A
P0125 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая или слишком высокая
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормальной
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 1)
P0132 Напряжение цепи высокого кислородного датчика (банк 1, датчик 1)
P0133 Датчик кислорода реагирует поздно (банк 1, датчик 1)
P0134 Датчик кислорода не работает (банк 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи датчика нагретого кислородного датчика (банк 1, датчик 1)
P0136 Ошибка отопительного контура датчика O2 (банк 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение отопительного контура кислородного датчика (банк 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение отопительного контура кислородного датчика (банк 1, датчик 2)
P0139 Датчик кислорода (банк 1, датчик 2) реагирует с задержкой,
P0140 Цепь кислородного датчика (банк 1, датчик 1) не работает
P0141 Ошибка отопительного контура датчика O2 (банк 1, датчик 2)
P0142 Ошибка цепи датчика O2 (банк 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи кислорода (банк 1, датчик 3)
P0144 Напряжение цепи высокого кислородного датчика (банк 1, датчик 3)
P0145 Датчик кислорода реагирует поздно (банк 1, датчик 3)
P0146 Датчик кислорода не работает (банк 1, датчик 3)
P0147 Ошибка отопительного контура датчика O2 (банк 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 1)
P0152 Напряжение цепи высокого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)
P0153 Датчик кислорода реагирует поздно (банк 2, датчик 1)
P0154 Датчик кислорода не работает (банк 2, датчик 1)
P0155 Ошибка отопительного контура датчика O2 (банк 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 2)
P0159 Датчик кислорода реагирует поздно (банк 2, датчик 2)
P0160 Датчик кислорода не работает (банк 2, датчик 2)
P0161 Ошибка цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2)
P0162 Ошибка цепи датчика O2 (банк 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 3)
P0164 Напряжение цепи высокого кислородного датчика (банк 2, датчик 3)
P0165 Датчик кислорода реагирует поздно (банк 2, датчик 3)
P0166 Датчик кислорода не работает (банк 2, датчик 3)
P0167 Ошибка отопительного контура датчика O2 (банк 2, датчик 3)
P0170 Состав смеси неправильно сбалансирован (банк 1)
P0171 Смесь плохая (банк 1)
P0172 Смесь богатых (банк 1)
P0173 Состав смеси неправильно сбалансирован (банк 2)
P0174 Смесь плохая (банк 2)
P0175 Смесь богатых (банк 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика смесителя
P0177 Недопустимый индикатор / не настроенный датчик смесителя
P0178 Низкое значение датчика смесителя
Индикатор датчика высокой плотности P0179
P0180 Датчик температуры топлива Ошибка
P0181 Недопустимый индикатор / не настроенный датчик температуры топлива A
P0182 Низкотемпературный датчик A Температура
P0183 Высокотемпературный датчик A
P0184 Датчик температуры топлива A неисправность
P0185 Ошибка датчика температуры топлива B
P0186 Неверный индикатор / не настроен Датчик температуры топлива B
P0187 Низкотемпературный датчик B
P0188 Высокотемпературный датчик B
P0189 Ошибка датчика температуры топлива B
P0190 Ошибка цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный индикатор / датчик температуры топлива не отрегулирован
P0192 Низкий уровень температуры топлива
P0193 Высокий датчик температуры топлива
P0194 Ошибка датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Датчик температуры масла неправильно / не отрегулирован
P0197 Датчик температуры масла
P0198 Датчик температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 — P0299
P0200 Неисправность в контуре форсунки
P0201 Неисправность инжектора — цилиндр 1
P0202 Неисправность инжектора — цилиндр 2
P0203 Неисправность инжектора — цилиндр 3
P0204 Неисправность инжектора — цилиндр 4
P0205 Неисправность инжектора — цилиндр 5
P0206 Неисправность инжектора — цилиндр 6
P0207 Неисправность инжектора — цилиндр 7
P0208 Неисправность инжектора — цилиндр 8
P0209 Неисправность инжектора — цилиндр 9
P0210 Неисправность инжектора — цилиндр 10
P0211 Неисправность инжектора — цилиндр 11
P0212 Неисправность инжектора — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 инжектора при запуске
P0214 Инжектор Fault 2 при запуске
P0215 Неисправность клапана останова двигателя
P0216 Неисправность регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев коробки передач
P0219 Слишком высокая частота вращения двигателя
P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель B
P0221 Неправильный указатель / датчик положения дроссельной заслонки не настроен / переключатель B
P0222 Датчик положения дроссельной заслонки Низкий / переключатель B
P0223 Высокий датчик положения дроссельной заслонки / переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель B
P0225 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / C-переключатель
P0226 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель C неправильный / не отрегулирован
P0227 Датчик положения дроссельной заслонки Низкий / переключатель C
P0228 Высокий датчик положения дроссельной заслонки / переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель C
P0230 Неисправность в цепи первичного топлива
P0231 Напряжение цепи низкого вторичного топлива
P0232 Вторичное напряжение вторичного вторичного топлива
P0233 Неисправность вторичной цепи топливного контура
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика турбонагнетателя A
P0236 Недопустимый датчик / датчик турбонагнетателя A не регулируется
P0237 Датчик турбонагнетателя Низкий
P0238 Высокое показание датчика турбокомпрессора A
P0239 Неисправность датчика B турбины
P0240 Неправильный датчик / датчик турбонагнетателя B не отрегулирован
P0241 Низкое показание датчика турбокомпрессора B
P0242 Высокое показание датчика турбокомпрессора B
P0243 Соленоид турбонагнетателя A Неисправность
P0244 Неправильный индикатор / соленоид турбонагнетателя A не регулируется
P0245 Соленоид низкого турбонагнетателя A
P0246 Соленоид высокого турбонагнетателя A
P0247 Неисправность соленоида турбокомпрессора B
P0248 Неправильный индикатор / соленоид турбонагнетателя B не отрегулирован
P0249 Соленоид низкого турбонагнетателя B
P0250 Высокое значение соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность топливного датчика (Cam / Rotor / Nozzle)
P0252 Недопустимый индикатор / топливный датчик A насоса инжектора (кулачок / ротор / сопло) не регулируется

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Расшифровка кодов ошибок obd в пежо общие коды и в 6-ом цилиндре po 307 cylinder 7 misfire. Правила извлечения и чтения кодов

Данный способ распространяется на автомобили Peugeot 106, 205, 306, 309, 405, 806, Boxer 2.0, Citroen Saxo, Citroen …

Читайте так же

 

Пежо 307 диагностика. ds150e.

пежо 307. бензин. 2006 год. без нареканий на качество работы мотора. подключение к мозгам с помощью ds150e. соедин…


P0253 Индикатор топлива топливного инжектора Низкий индикатор A (сопло / ротор / сопло)
P0254 Датчик подачи топлива A High Scale (сопло / ротор / сопло)
P0255 Неисправность топливного датчика (Cam / Rotor / Nozzle)
P0256 Топливный инжектор B Неисправность датчика топлива (кулачок / ротор / инжектор)
P0257 Неправильный указатель / топливный датчик B инжекторного насоса (кулачок / ротор / сопло) не регулируется
P0258 Датчик топлива топливного инжектора B Низкий (сопло / ротор / сопло)
P0259 Датчик инжектора A (Cam / Rotor / Injector)
P0260 Неисправность датчика топливного инжектора (Cam / Rotor / Injector)
P0261 Значение цепи инжектора нижнего цилиндра 1
P0262 Значение цепи инжектора высокого цилиндра 1
P0263 Неправильно сбалансированный 1 цилиндр
P0264 Низкий уровень инжектора цилиндра 2
P0265 Целевое значение цепи высокого инжектора 2 Цилиндр
P0266 Два цилиндра неправильно сбалансированы
P0267 Низкий инжектор цилиндра 3
P0268 Цепь цилиндра с высоким цилиндром 3
P0269 3 цилиндра неправильно сбалансирован
P0270 Индикатор цепи низкого инжектора 4 Цилиндр
P0271 Значение цепи высокого инжектора 4 Цилиндр
P0272 4 цилиндра неправильно сбалансирован
P0273 Низкотемпературный инжектор цилиндра 5 Диапазон контуров
P0274 Высокоточный цилиндр 5 Высоковольтный контур
P0275 5 цилиндров неправильно сбалансирован
P0276 Низкий индикатор цепи цилиндра инжектора 6
P0277 Высокопроизводительный цепной инжектор 6 цилиндров
P0278 6 цилиндр неправильно сбалансирован
P0279 Низкий индикатор цепи цилиндра 7 инжектора
P0280 Высокопроизводительный цепной инжектор 7 цилиндр
P0281 7 цилиндр неправильно сбалансирован
P0282 Низкий инжектор цилиндра 8
P0283 Высококонтактный контур форсунки с 8 цилиндрами
P0284 8 цилиндров неправильно сбалансирован
P0285 Индикатор низкой цепи инжектора цилиндра 9
Высоковольтный инжектор P0286 высокого давления 9
P0287 9 цилиндр неправильно сбалансирован
P0288 Низкотемпературный инжектор цилиндра 10 Диапазон контуров
P0289 Высокоточный инжектор цилиндра 10
10 цилиндров неправильно сбалансированы
P0291 Индекс низкой цепи инжектора цилиндра 11
P0292 Высокотемпературный инжектор цилиндра 11
P0293 11 цилиндр неправильно сбалансирован
P0294 Индекс низкой цепи инжектора цилиндра 12
P0295 Высокотемпературный инжектор цилиндра 12
P0296 Неправильно сбалансированы 12 цилиндров
P0300 — P0399
P0300 Порядок воспламенения цилиндров нарушен
P0301 Порядок воспламенения 1 цилиндра нарушен
P0302 Порядок зажигания 2-х цилиндров поврежден (в качестве опции — P031A)
P0303 Порядок зажигания 3-х цилиндров поврежден (в качестве опции — P031B)
P0304 Нарушается порядок воспламенения 4-цилиндрового цилиндра (в качестве опции — P031C)
P0305 Неисправен порядок зажигания 5 цилиндров
P0306 Неисправен порядок зажигания 6 цилиндров
P0307 Порядок зажигания цилиндра 7 нарушен
P0308 Неисправен порядок зажигания 8 цилиндров
P0309 Неисправен порядок зажигания 9 цилиндров
P0311 Неисправен порядок зажигания 11 цилиндров
P0312 Порядок воспламенения цилиндра нарушен
P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный переключатель индикатора / зажигания
P0322 Отсутствует сигнал от распределительной цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность цепи выключателя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (банк 1 или датчик)
P0326 Недопустимый индикатор / не настроен 1 датчик детонации (банк 1 или датчик)
P0327 Значение датчика низкой детонации 1 (банк 1 или датчик)
P0328 Высокое значение датчика детонации 1 (банк 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (банк 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (банк 2)
P0331 Недопустимый индикатор / не настроен 2 датчика детонации (банк 2)
P0332 Низкое показание 2 датчиков детонации (банк 2)
P0333 Высокое показание 2 датчика детонации (банк 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (банк 2)
P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
P0336 Неправильный индикатор / датчик положения коленчатого вала A не отрегулирован
P0337 Датчик положения коленчатого вала A Низкий
P0338 Высокое показание датчика положения коленчатого вала A
P0339 Датчик положения коленчатого вала A Неисправность
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0341 Неправильный индикатор / датчик положения распределительного вала не отрегулирован
P0342 Низкий уровень датчика положения распределительного вала
P0343 Сигнал датчика положения в верхнем положении распределительного вала
P0344 Неисправность датчика положения распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной / вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Таймер Сбой сигнала
P0371 Число импульсов сигнала таймера A выше нормы
P0372 Число импульсов таймера
P0373 Нестабильные импульсы сигнала Таймер
P0374 Нет таймера Сигнальные импульсы
P0375 Ошибка таймера таймера B
P0376 Число импульсов сигнала таймера B выше нормы
P0377 Число импульсов таймера B ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала таймера B
P0379 Нет временных сигналов B
P0380 Неисправность в цепи A нагрева свечи
P0381 Неисправность в цепи A индикатора свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленчатого вала
P0386 Неправильный указатель / не настроенный датчик положения коленчатого вала B
P0387 Датчик низкого положения B Положение коленчатого вала
P0388 Положение датчика положения B Положение коленчатого вала
P0389 Датчик положения коленчатого вала B Неисправность
P0400 — P0499
P0400 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
P0401 Система рециркуляции отработавших газов слишком низкая
P0402 Система рециркуляции отработавших газов слишком высока
P0403 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
P0404 Неверный индикатор / не настроен Датчик рециркуляции отработавших газов
P0405 Низкий датчик A рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий датчик A рециркуляции отработавших газов
P0407 Датчик рециркуляции отработавших газов B Low
P0408 Высокий датчик В рециркуляции отработавших газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильная скорость потока во впускном коллекторе
P0412 Неисправность во впускном коллекторе A Цепь
P0413 Клапан впускного коллектора A открыть
P0414 Короткое замыкание в цепи A клапана впускного коллектора
P0415 Неисправность во впускном коллекторе B
P0416 Клапан впускного коллектора B открыт
P0417 Короткое замыкание в цепи клапана впускного коллектора B
P0418 Реле впускного коллектора A неисправность
P0419 Неисправность реле B впускного коллектора
P0420 Производительность катализатора слишком низкая (банк 1)
P0421 Производительность катализатора слишком низкая во время разминки (банк 1)
P0422 Производительность катализатора слишком низкая (банк 1)
P0423 Производительность катализатора слишком низкая во время разминки (банк 1)
P0424 Температура катализатора слишком низкая при нагревании (банк 1)
P0430 Производительность катализатора слишком низкая (банк 2)
P0431 Производительность катализатора слишком низкая во время разминки (банк 2)
P0432 Производительность катализатора слишком низкая (банк 2)
P0433 Производительность катализатора слишком низкая во время разминки (банк 2)
P0434 Температура катализатора слишком низкая при нагревании (банк 2)
P0440 Неисправность системы мониторинга выбросов парниковых газов
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля выбросов парниковых газов
P0442 Небольшая утечка в системе управления для удаления паров топлива
P0443 Неисправность обратного клапана системы управления клапаном топлива
P0444 Цепь обратного клапана системы контроля парового потока открыта
P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления выхлопным топливом
P0446 Неисправность в схеме вентиляции системы контроля выхода топливного пара
P0447 Открыта схема вентиляции
P0448 Короткое замыкание в контуре вентиляции системы контроля выхода топливного пара
P0449 Неисправность в соленоидном контуре системы контроля выхода топливного пара
P0450 Ошибка датчика давления в клапане давления топлива
P0451 Недопустимый индикатор / неконтролируемый датчик давления топлива
P0452 Датчик низкого давления для системы управления водяным паром
P0453 Манометр системы контроля давления топлива высокого давления
P0454 Неисправность датчика давления масла в топливном баке
P0455 Значительная утечка в системе управления для удаления паров топлива
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Недопустимый датчик индикатора / уровня топлива
P0462 Низкий датчик уровня топлива
P0463 Высокий датчик уровня топлива
P0464 Ошибка датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика расхода насоса
P0466 Неправильный датчик индикатора / продувки не отрегулирован
P0467 Датчик расхода малой мощности
P0468 Датчик потока высокой очистки
P0469 Ошибка датчика потока продувки
P0470 Неисправность цепи датчика давления отработавших газов
P0471 Неверный индикатор / неконтролируемый
P0472 Датчик давления отработавших газов Low
P0473 Датчик высокого давления выхлопных газов
P0474 Ошибка датчика давления отработавших газов
P0475 Неисправность цепи управления клапаном выхлопных газов
P0476 Неправильный индикатор / неконтролируемый обратный клапан отработавших газов
P0477 Низкий клапан для клапана контроля давления выхлопных газов
P0478 Высокоточный выпускной клапан
P0479 Неисправность клапана управления выхлопным давлением
P0480 Неисправность в контуре вентилятора 1
P0481 Неисправность в цепи вентилятора 2
P0482 Неисправность в цепи вентилятора 3
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки вентилятора
P0485 Неисправность цепи заземления вентилятора
P0500 — P0599
P0500 Ошибка цепи датчика частоты вращения
P0501 Недопустимый датчик / датчик скорости
P0502 Чтение датчика низкой скорости
P0503 Высокий или неустойчивый датчик скорости
P0505 Неверная регулировка скорости холостого хода
P0506 Скорость холостого хода ниже нормы
P0507 Скорость холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевого клапана дроссельной заслонки
P0520 Ошибка цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный индикатор / датчик давления масла не регулируется
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Датчик давления масла высокого напряжения
P0530 Неисправность цепи датчика давления охлаждающей жидкости
P0531 Недопустимый индикатор / датчик давления охлаждающей жидкости A / C не отрегулирован
P0532 Датчик давления охлаждающей жидкости
Датчик уровня охлаждающей жидкости P0533 A / C High
P0534 Утечка охлаждающей жидкости для кондиционера
P0550 Ошибка цепи датчика давления в сети питания
P0551 Недопустимый индикатор / датчик в мощности двигателя недостаточно отрегулирован
P0552 Низкий индикатор датчика в гидроусилителе
P0553 Высокий индикатор датчика давления в рулевом управлении с усилителем
P0554 Неисправность датчика давления с электроприводом
P0560 Напряжение в системе неправильно настроено
P0561 Напряжение системы нестабильно
Низкое напряжение системы P0562
P0563 Высоковольтная система
P0565 Неисправность сигнала активации системы круиз-контроля
P0566 Круиз-контроль с выключенным выключателем
P0567 Сбой продолжения сигнала круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала регулировки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность тормозного сигнала системы круиз-контроля
P0570 Неисправность ускорения системы круиз-контроля
P0571 Схема выключателя круиз-контроля Ошибка
P0572 Низкий индикатор переключателя круиз-контроля A
P0573 Высокий переключатель круиз-контроля Высокий
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 — P0799
P0600 Ошибка связи
P0601 Память блока управления (ПЗУ)
P0602 Ошибка программируемого блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (ОЗУ) Ошибка в памяти (ПЗУ) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Ошибка датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератором
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность цепи индикатора неисправности (MIL)
P0654 Частота вращения двигателя двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы управления коробкой передач
P0701 Система управления трансмиссией неправильно настроена
P0702 Система управления электропередачей
P0703 Неисправность в цепи датчика снижения тормозного усилия B
P0704 Неисправность цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность цепи датчика передачи (PRNDL)
P0706 Неправильный индикатор / неправильный датчик передачи
Датчик малой мощности P0707
P0708 Датчик высокой передачи
P0709 Неисправность датчика передачи
P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссии
P0711 Неправильный индикатор / датчик температуры системы передачи не регулируется
Продолжение комментариев:

Читайте так же

avtotrue.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о