Peugeot traveller тесты – Peugeot Traveller VIP Business — тест-драйв — журнал За рулем

Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко - Автомобили

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на значительной скорости легко входит в крены. А вот подвеска почему-то совсем не стеснялась покорно смиряться с волнообразным покрытием, так что микроавтобус иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на нужной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Traveller демонстрирует великолепную плавность хода и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержаться от искушения укатить всей семьей на юга…

Кстати, у французских кроссоверов концерна PSA в новый микроавтобус позаимствовал шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при клиренсе 175 мм Traveller всегда готов к щадящему бездорожью. Новый микроавтобус от Peugeot создан на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал в последних моделях Citroen и Peugeot. В России Traveller доступен в двух вариантах длины (M — 4959 и XL — 5309 мм) с одинаковой колесной базой — 3275 мм. В зависимости от комплектации, модель готова вместить до восьми человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм на наш рынок не поставляется.

Базовое исполнение Active с «механикой», которое доступно на выбор в двух вариантах длины М — 4959 и XL — 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 ₽ и в 2 099 000 ₽ Для версий с «автоматом» стоимость выше — 2 139 000 и 2 189 000 ₽ Топовая комплектация Business VIP, которая оснащается исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 ₽

Список конкурентов Peugeot Traveller начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предшествующего Jumpy — FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 − 1 875 000 ₽ Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 ₽, Ford Tourneo Custom — от 1 996 000 до 2 131 000 ₽, а самый известной одноклассник VW Caravelle стоит от 2 220 400 до 4 043 700 ₽

www.avtovzglyad.ru

диван на колёсах — АвтоМания

Лет тридцать назад увидеть что-то кардинально отличающееся от родного города можно было только взяв билет на поезд в другую республику. Но эти самые билеты на поезда или самолёты часто оказывались в дефиците, и автомобиль превращался в чуть ли не единственный пропуск в «мир».

С приходом капитализма выяснилось, что свобода передвижения – не автомобиль, а деньги. И понятие «классное путешествие» стало означать не поездку в соседний край, а перелёт далеко заграницу.

А ещё автомобильные путешествия стали комфортными. Да, я всегда с глубоким уважением и сочувствием относился к любителям на неделю сродниться с природой и комарами – если вы в состоянии перебрать мотор в поле на ощупь ночью, то этот экстрим придуман именно для вас! Если нет, то для таких же брезгливых, как я, построили отели с мягкими кроватями, горные реки заменили на горячий душ, а вместо подозрительных беляшей на трассе к вашему распоряжению теперь выстроились рестораны. Благодаря этому стало проще переносить монотонную рулёжку, а главное – вы не пропускаете самое интересное.

Ну и вот, этот день настал! Теперь и я отправляюсь в автопутешествие – за рулем Peugeot Traveller. Первые 500 км позади, а все четыре колёса почему-то целы. Чудесно же! За бортом – дождь стеной, а я сижу в одной футболке и мусорю на водительское сиденье крошками от овсяного печенья… У меня боевое задание – я отправился на разведку невиданных мною ранее красот в Украине. Те самые друзья, которые любят палатку больше, чем нормальное жильё с удобствами, отправили нашу команду проехать Ужоцкий перевал…


Эээ… но это же микроавтобус!

Да, вживую он огромен! А в нашей версии Traveller длиннее даже растянутого S-Class на ширину ладошки – целых 5309 мм. Да, я хотел бы, чтобы наши междугородние маршрутки стали такими как Traveller, но производитель относит его к минивэнам для семьи или к бизнес-шаттлам для корпоративного сегмента. Поэтому давайте не будем обзывать его «бусиком». Ну, хотя бы следующие минут 10. Благодарю!

Traveller выглядит в духе времени: угловатый, «вагонообразный» кузов, короткий капот, массивная передняя часть, корма с вертикальными фонарями, две сдвижные двери.

А у вас семиместная версия «бусiко»?

Эээ, я же попросил. Повторяйте за мной: «Ми-ни-вэн!» Да, наш Traveller может взять на борт 7 человек с чемоданами. Внутри у него – островок неприличного простора и бессовестного комфорта. Если не экономить место и «раздвинуться на полную», то на третьем ряду ловить будет нечего, но вот на втором ряду – всё шикарно.

Двери с электроприводом открываются широко, запрыгивать в кресла очень удобно.

А вдруг вы захотите перепланировку как в бизнес-джете? Да легко! Теперь пассажиры могут обсуждать здесь дела и работать, работать, работать. Можно, при необходимости, даже подзарядить ноутбук – розетка на 220 вольт находится под сиденьем переднего пассажира. После работы здесь же – мини-столовая со столиком, причем всепогодным. Только представьте – ваши друзья или деловые партнеры будут ехать, есть и пить. Лучше же не придумать! Без сомнений, они отблагодарят вас за гостеприимство.

В четырехместном «сценарии» у каждого пассажира есть индивидуальное кресло с кожаной обивкой, рельефным профилем и подлокотниками. Это вам не эконом-класс «МАУ» – здесь, на секундочку, у всех места возле окошка. Можно откинуть спинку сиденья, вытянуть ноги, настроить климат и попросить «стюарда» выдать закуски.

Кстати, на водительском кресле неудобно расположена кнопка подогрева сидений – снизу и сбоку, ещё и нужно вслепую понять, в какую сторону крутить (хотя, опять-таки, куда там до радостей слепого перебирания карбюратора осенней ночью в чистом поле). Рядом расположены кнопочки, отвечающие за три вида массажа как для водителя, так и для пассажира.

А ещё для любителей отдыхать «дикарём» в 4-местной конфигурации можно запросто прилечь поспать. Сложив третий ряд, вы получаете «двуспальный диван». Кстати, объём грузового отделения составляет теперь 2400 л. А если выбросить из салона все кресла вместе с раскладным боксом, то размер отсека увеличится до потрясающих воображение 4554 л. В общем, при желании, на Traveller можно «подхалтурить» в качестве службы трезвых грузчиков.

Крыша багажника тяжелая и без электропривода, зато окошко открывается самостоятельно. А в боковинах находятся знакомые владельцам Skoda фонарики.

Окей, убедил – вэн многофункциональный… А как на ходу?

Первые ощущения – будто ты едешь на втором ярусе. Необычно. Построен минивэн на легковой модульной платформе EMP2, которая, к слову, используется на свежих кроссоверах Peugeot 3008 или 5008. Неожиданно! Подвеска мягкая, не пропускает мелочь на городских скоростях. Управляется ли Traveller как седан? Нет, конечно. Вот вы когда-нибудь катались на верблюде? При резком повороте он моментально реагирует и наклоняет тело. Здесь то же самое. У Traveller высокий центр тяжести, большая масса (снаряжённая – 2020 кг) и колёсная база более 3 м. Когда вы резко дёргаете рулем, то ощущаете каждый этот пункт. Здесь, как и в любой семейной машине, акцент сделан на плавность хода в ущерб управляемости. Это нормально.

Кстати, переднеприводный Traveller позаимствовал у кроссоверов шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье» (это система, регулирующая крутящий момент на каждом из ведущих колёс). Так что при клиренсе 175 мм Traveller можно отправлять на грунтовку.

А какие для него доступны моторы?

Один – дизельный. Это совместная разработка Peugeot-Citroen и Toyota, соответственно, двигатель не должен доставить вам хлопот и в послегарантийный период. Двухлитровый турбодизель HDI мощностью 150 л.с. – это, конечно, слабее, чем у конкурентов, но зато со своими 370 ньютон-метрами Traveller не задыхается на горных серпантинах.

В пару к мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. Последний «голосует» исключительно за плавность переключения передач, а не за скорость: разгон до «сотни» за 11 секунд. При этом на трассе ему удаётся показать расход в 6-7 л на скорости свыше 130 км/ч.

Ясно. А что там с «премиалочкой»?

Наш семиместный шаттл в бизнес-комплектации luxury-spa-grand-vip-resort стоит от 1,135 млн гривен. У VIP-версии легкосплавные диски, ксеноновая оптика, самый напичканный кожей салон из всех Traveller-ов (но жёсткий пластик всё ещё присутствует в изобилии), две сдвижные боковые двери с электроприводом, обогрев лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, обогрев форсунок стеклоочистителей, датчики парковки, камера кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Приборная панель выделяется хромированной окантовкой колодцев тахометра и спидометра и цветным 3,5-дюймовым экраном.

Активный «круиз-контроль» пока не умеет тормозить и сигнализирует водителю о помощи в случае опасности.

За дополнительную плату можно выбрать ещё панорамную крышу, head-up дисплей, складной передвижной столик, медиасистему с тачскрином Touch Pad 7 (с качественной графикой и оперативным откликом на касание), навигацией и поддержкой Mirror Screen, Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, последняя подключается очень шустро.

Но есть ещё то, о чём я не могу умолчать – акустический комфорт здесь хуже, чем у Mercedes-Benz V-Class. Как минимум потому, что днище у Traveller почти голое, практически ничем не заизолированное от шума. Спасает ситуацию то, что после нескольких тысяч километров испытаний никаких скрипов и сверчков не появилось. Здесь французы постарались.

По пути на Ужоцкий перевал мы заметили с десяток ветряков. Оказалось что это – электростанция «Старый Самбор-2»; она может обеспечить электроэнергией два с половиной района львовской области. Стоимость её постройки составила более €36 млн евро, её мощность – 20,7 МВт.

Когда в продаже?

Да с прошлого лета уже, просто автомобиль недавно попал к нам на тест.

Знаете наши люди, кажется, наконец, осознали, что в дальнем путешествии лучше управлять большим автомобилем с просторным салоном и огромным багажником. До моды на «дома на колёсах» мы ещё не добрались, но Traveller – определённо в тренде. Этим и объясняется такой интерес от клиентов, которые, скажем, созрели на покупку, VW Multivan, но не готовы пока на это материально. И вот им предложили интересную альтернативу. А для нас, потребителей, наличие конкуренции – всегда лучше, чем её отсутствие.

Traveller большой, интересно выглядит, хорошо оснащён, неплохо едет и дешевле своих прямых конкурентов.

P.S. 10 минут спустя. Мысли вслух.

Подлинной свободой обладают только автопутешественники. Почему? Разве вы можете в любой момент в поезде или самолёте попроситься остановить и выйти? Или, например, свернуть с маршрута? Самолёт – как метро, он просто соединяет точки на земном шаре. А во время автопутешествия вы неспешно исследуете места, которые встречаются на пути. Проживаете каждую минуту пути здесь и сейчас. И приятнее всего это делать в уютном «бусике» 🙂

avtomaniya.com

Пежо Травеллер 2018-2019 - видео тест-драйв и обзор нового Peugeot Traveller

Главная » Автомобили Peugeot » Peugeot Traveller » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Пежо Травеллер 2018 от Игоря Бурцева

Видео тест Peugeot Traveller VIP на канале «Кузница тест-драйв»


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор минивена Пежо Травеллер 2019 на канале «Авто Премиум Тверь»

Видео обзор и тест минивена Peugeot Traveller на канале «Простое Мнение»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Hyundai H-1, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, Toyota Alphard
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Тест-драйв Peugeot Traveller VIP - Автоцентр.ua

Мы уже подробно разобрались, что представляет собой Peugeot Traveller 2017 VIP и что он готов противопоставит на нашем рынке Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan.

Так же мы подробно рассмотрели базовое оснащение Пежо Тревелер 2017 в исполнении VIP, а также различные опции, которые можно для него заказать в Украине. А вот изменить силовой агрегат не получится.

В Украине Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается только с передним приводом и одним мотором 2.0 HDi мощностью 150 л.с. Работает он мягко и тихо. А крутить двигатель до высоких оборотов нет никакой надобности. На разгон до сотни такому Тревелеру требуется 10,4 с.

Если в комплектации Пежо Тревелер Бизнес можно выбрать машину с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, то в самом дорогом исполнении VIP минивэн оснащается исключительно автоматом.

Читайте также:

Peugeot Traveller VIP

Расход и разгон

При резком добавлении газа коробка подумает, перед тем как переключиться на пониженную передачу, и будет держать ее до максимальных оборотов.Вот когда обороты мотора падают и поднимаются из зоны максимальной тяги, его активность падает.

Читайте также:

Перед передним пассажиром сразу два перчаточных ящика. В верхнем есть освещение, а в нижнем – разъем AUX и одна из розеток.

Такие ситуации можно смягчить, воспользовавшись крупными подрулевыми переключателями и подбирая ступени самостоятельно, или не допустить – средние обороты двигателя.

На проекционный дисплей выводится информация о скорости движения и работе ассистентов движения.

Все 370 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Так что машина довольно оперативно ускоряется и адекватно реагирует на плавные перемещения акселератора. Да и приблизиться к обещанному расходу топлива проще.

Читайте также:

Городской показатель заявлен 7,2 л на 100 км. Наш тестовый результат лежит в пределах 8-8,5 л, что неплохо для столь крупной машины.

Читайте также:

Управляемость Peugeot

Причем я хорошо ощущаю солидность и габариты минивэна. На фоне некоторых конкурентах с их электромеханическими системами управления руль Peugeot Traveller 2017 VIP с электрогидравлическим усилителем более тяжелый.

На это обращаешь внимание на парковках, так как на высокой скорости, наоборот, получаешь хорошую информативность и точность управления. Главное, чтобы дорога была хорошая.

Читайте также:

С таким салоном минивэн готов взять на себя не только функции семейного автомобиля или стать служебно-командировочной машиной, но и превратиться в офис на колесах.

Потому что на неровностях и выбоинах руль ощутимо дергает в руках.
Особенно это заметно в поворотах. В остальном минивэн очень уверенно стоит на траектории и расправляется с дефектами.

Комфорт Peugeot Traveller 2017 VIP

Они не остаются полностью незамеченными, но обе независимые подвески обладают высокой энергоемкостью. Работают они собранно и тихо.

В Украине Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается только с передним приводом и одним мотором 2.0 HDi мощностью 150 л.с.

Особенностью данной коробки передач можно назвать круглую шайбу управления. Подобную схему используют также именитые английские производители. Для перехода на ручное переключение достаточно нажать кнопочку справа от контроллера.

И даже на легкосплавных 17-дюймовых дисках с шинами размерности 215/60 по нашим разбитым дорогам минивэн едет без содроганий кузова. Только слышно поскрипывание кожи трущихся друг о друга кресел.

Впрочем, это служит постоянным напоминанием не только о состоянии наших дорог, но и том, что мы едем именно на Пежо Тревелер 2017 VIP.

Камера заднего вида позволяет установить несколько вариантов отображения информации, включая вид сверху.

Так как он как раз имеет кожаную обивку салона. Впрочем, и от этого звука можно избавиться, если оставить на третьем ряду два отдельно стоящих капитанских кресла.

Для выбора передач в ручном режиме предусмотрены крупные подрулевые переключатели. Круиз-контролем управляешь с отдельного пульта, вынесенного слева на рулевой колонке.

Если заинтересовали – читайте подробнее про комплектации и стоимость Peugeot Traveller VIP в Украине.

Через открывающееся стекло двери багажника удобно забрасывать небольшую и не тяжелую поклажу, особенно если нет возможности или желания поднимать тяжелую дверь целиком.

Фото автора

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 VIP

Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1997
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 110(150)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 370/2000
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Расх. трасса-город, л/100 км 5,8-7,3
Объем бака, л 69

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв Peugeot Traveller: Пора в путь-дорогу…

Нечасто на смену семейным минивенам приходят ощутимо большие пассажирские микроавтобусы. Но Peugeot решился на такой эксперимент, заменив модель 807 новым Traveller (с английского «путешественник»). Даже соседи по концерну из Citroen на такой эксперимент не решились и просто расширили модельную линейку. Сможет ли новинка выполнять все те же семейные задачи?

Проверку французского минивена в роли семейного шатла я решил провести в путешествии к юго-западной оконечности нашей страны – в глушь Черновицкой области. Природа и санатории там уж очень живописные. Жаль, что дороги не всегда идеальные. Тем интереснее будет поездка.

Близнецы-братья?

На французском предприятии SEVEL Nord производятся три очень похожих минивена – Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace. В Украине официально продается первая пара. С «Ситроеном» мы уже тесно знакомились, теперь разбираемся с «путешественником».

От соплатформенников внешне героя нашего теста выделяют своя решетка радиатора с вертикальными ребрами, интересные фирменные фары, изогнутые дневные ходовые огни, фирменные колпаки, или легкосплавные колесные диски.

На этом отличия экстерьера от родственников заканчиваются. «Французы» достойно выдержали краш-тесты по методике Euro NCAP, разбившись на пять звезд.

Тестовый автомобиль в комплектации Business оснащен недурно, но в флагманской версии VIP за доплату появляются еще и складывающиеся зеркала заднего вида, тонировка окон, ксеноновые фары, 17-дюймовые колесные диски, а также хром-пакет. В Украине Peugeot Traveller предлагается в двух вариантах длины кузова: 4956 мм (версия L2) и 5306 мм (версия L3), количество пассажирских мест варьируется от 5 до 9. Наш Traveller в модификации L2 имел восемь посадочных мест. Высота авто равна 1,9 метра. Эта цифра обеспечивала беспроблемное перемещение между рядами в салоне, почти не нагибаясь. Не все конкуренты имеют в списке опций электроприводы боковых и задней двери, а также функцию Hands Free Access, которая открывает двери взмахом ноги.

На обратном пути на нашу путешествующую компанию и Peugeot Traveller обрушился настоящий штормовой дождь, который стал отличным испытанием автоматического режима дворников. Никак работу стеклоочистителей не нужно было настраивать, электрика умело подстраивалась и под скорость, и под интенсивность дождя. Правда, датчик не всегда оперативно реагировал на взвесь, поднимаемую попутными «фурами», которые не стеснялись обгонять ночью в условиях ограниченной видимости. Задний дворник приходилось активировать самому довольно часто – аэродинамику не обманешь, и резко заканчивающаяся корма минивена пачкалась быстро. Благо, что щетка охватывала большой сектор, не ограничивающий обзор назад.

Трансформер

Как мы уже вспоминали ранее, в зависимости от модификации и длины колесной базы, «Тревеллер» может брать на борт от пяти до девяти пассажиров. Но так как наша команда состояла из 6 человек, то часть третьего ряда мы решили демонтировать. К тому же и багажный отсек таким образом возрос. Вообще же при необходимости можно снять все сидения за передним рядом в пропорции 60/40 по рядам. К сожалению, каких-либо регулировок задние кресла лишены. При этом пассажиров окружают многочисленные отсеки для бутылочек, снеков и гаджетов. Сидящие спереди, обычно водитель и штурман, располагают большим комфортом. Их кресла регулируются и по высоте, и продольно. Даже отсутствие поясничного упора не доставляло неудобств в дальней дороге.

Форма торпедо, руля и других основных деталей интерьера аналогична SpaceTourer. Почти вертикальная посадка обеспечивает хороший обзор приборов, а большие зеркала раскрывают картину сзади, также помогает и парктроник.

Щиток приборов с разделенными экраном бортового компьютера двумя приборами воспринимаются в движении неплохо, но дублирующий электронный спидометр по центру все же выручает. Под рулем расположены блоки для управления круиз-контролем (слева) и аудиосистемой (справа).

Мультимедийная система хоть и лишена цветного сенсорного дисплея (последний диагональю 7 дюймов доступен в качестве опции за 11 000 гривен), но и черно-белый узкий экран умело транскрибирует названия аудиофайлов кириллицей, мультимедиа с легкостью подхватывает медиа с подключенного по Bluetooth смартфона, «флешки», или разъема AUX. С «механикой» максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 1414 кг, почти полторы тонны. Так что кроме 8 пассажиров легко можно перевезти еще и 600-700 кг поклажи.

Едем на эмоциях

2,0-литровый турбодизельный мотор, которым оснащается Traveller, развивает 150 л. с. и 370 Нм мощности и максимального крутящего момента соответственно. На Citroen этот же силовой агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией[/url] нас не впечатлил своей отзывчивостью, исправит ли ситуацию 6-диапазонная механическая коробка передач? Честно скажу – да. Это совсем другое дело. Максимальный момент достигается на 2000 об/мин, но автомобиль начинает отлично тянуть с самых «низов», с 1000-1200 об/мин. Подсказки борткомпьютера не рекомендуют выходить за рамки 1200-2000 об/мин на одной передаче. Диапазон хоть и не сильно широкий, но подхват у машины очень ощутимый. Даже на холмах и степных горах Подольской возвышенности между Хотином и Каменец-Подольским мы штурмовали преимущественно на высшей передаче. О том, какой вид топлива лить, не даст забыть надпись на лючке. Дизель кажется шумным только на высоких оборотах. Горловина заправки AdBlue находится в дверном проеме водителя.

Также исключительно теплых слов заслуживает топливная экономичность микроавтобуса. Перед выездом с Киева в Черновцы мы в столице заправились «под горлышко». Емкость бака по паспорту равна 69 литров, но, по ощущениям, в магистрали от бака до горловины уместилось еще до 10 литров. По дороге на запад с 3 пассажирами расход показал значение 6,2 литра, на обратном пути с 6 пассажирами мы расходовали в среднем 6,3 литра. Конечно, для такого большого автомобиля это мало. Да мало настолько, что нам полного бака хватило на 1200 км с лихвой.

«Механика» отличается коротким ходом кулисы, при этом четкости включения передач хотелось бы большей. Педаль сцепления имеет по-спортивному короткий ход, но расположена слишком близко к педали тормоза. Наверное, на такой шаг пошли ради большего места для площадки под левую ногу. Действительно, в путешествии переключаться приходится редко.

Peugeot построен на модульной платформе EMP2, которая также используется в минивене Grand C4 Picasso. Подвеска в меру жесткая, при этом очень близка по характеру работы к «легковушкам». Чисто субъективно, она немного мягче, чем у «Ситроена», особенно корма. Хотя все же официальные источники убеждают в их полной идентичности. Фирменная система AMVAC с переменной жесткостью пружин старается обеспечить постоянную высоту кузова и плавность работы подвески, независимо от загрузки машины.

Потеснись, классика

Кто обычно играет на первых местах в классе новых чартерных авто и очень вместительных семейных машин? Конечно, немцы. Но стоит признать, что у них появился достойный противник, который покоряет не только низким ценником (от 864 500 грн), но и экономным двигателем. К тому же в списке опций появились очень серьезные «фишки», которые могут превратить Peugeot Traveller в настоящий офис на колесах. Действительно, с «Путешественником» приятно работать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Peugeot Traveller – 1 место в сравнительном тесте

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

МЕНЮ

  • BСЕ МОДЕЛИ
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT
        • Хэтчбеки
        • Кроссоверы
        • Седаны и универсалы
        • Гибриды
        • подробнее
      • BСЕ МОДЕЛИ
        • НОВЫЙ 208
        • 208
        • 308
        • 308 SW
        • подробнее
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Expert
        • Peugeot Boxer
        • Peugeot Boxer специальные версии
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      Закрыть
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • Peugeot 3008 GT-Line
      • ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        • 208
        • 2008
        • 3008
        • 5008
        • подробнее
      • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСУ
        • 3 ГОДА ГАРАНТИИ
        • 5 плюс предложение
  • КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
      Закрыть
      • КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ
      • БИЗНЕС-КЛИЕНТ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • СЕРВИС
      Закрыть
      • СЕРВИС
      • OБСЛУЖИВАНИЕ
        • Рекомендуемая частота обслуживания
        • Шины
        • Оригинальные запчасти
        • Гарантия
        • подробнее
      • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЕРВИСУ
        • 5 плюс предложение
        • 3 года гарантии на запчасти
      • СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

www.peugeot.ee

peugeot traveller большой тест драйв

Опубликовано: меньше минуты назад

404 492 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

457 350 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

44 612 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

19 489 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 653 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

41 478 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

322 371 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

47 730 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

299 035 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 056 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

76 323 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

9 600 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

98 639 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

10 066 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

19 560 просмотров

Опубликовано: 5 минут назад

35 157 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

87 335 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

44 157 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

23 757 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

36 490 просмотров

smotretvidos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *