Переключатель поворотников – : :

Замена переключателя указателя поворота • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Как только вы обнаружили, что в работе указателя поворота появились серьезные сбои или возникли проблемы с фарами, омывателями или очистителями стекол, необходима качественная замена переключателя поворотов,  которую могут произвести опытные профессионалы нашей компании, будь то даже случай когда не работает кнопка электростеклоподъемника или замена выключателя замков,  обладающие всеми необходимыми компетенциями для проверки и демонтажа. Исправное состояние переключателя – одно из главных требований безопасности, которая регламентируется законодательством. 

Последовательность выполнения операций – главное требование качества услуг

Замена переключателя поворотов требует профессионального подхода, который гарантирует исправность и безопасность для водителя и участников дорожного движения. Мастера нашей компании строго придерживаются последовательности действий, от которых полностью зависит результат. 

Если не работает кнопка поворота, вы можете воспользоваться возможностью вызова механика, который проведет диагностику, выявив истинную причину поломки. Он не только владеет необходимыми компетенциями и приемами,

как заменить переключатель поворотов, но и произведет все необходимые операции максимально быстро и аккуратно, выявив и другие проблемы, связанные с работой очистителя или омывателя, включаемого правым предрулевым переключателем. При обнаружении неисправности насоса осуществляется его замена, для очистки засорившихся форсунок их продувают или очищают посредством лески, что позволяет успешно решить возникшую задачу и избежать возникновения серьезных проблем, связанных с нарушением режима безопасного движения. Наши специалисты гарантируют проведение всех работ в точном соответствии с технологическим циклом и высокое качество операций.

 

 

Имейте ввиду

Как правило, электропроводка стоп-сигналов проходит через переключатель указателя поворота. Это означает, что при выходе из строя переключателя указателя поворота есть вероятность отказа стоп-сигналов. Некоторые автомобили оборудованы комбинированным переключателем. Этот переключатель управляет указателями поворота, габаритным светом и головными фарами.

Наши рекомендации

Если указатели поворота не работают, механик визуально проверит предохранители и попытается определить причину неисправности. Механик должен проверять все световые приборы автомобиля во время каждого основного технического обслуживания.

Переключатель указателя поворота

Замена переключателя указателя поворота

Переключатель указателя поворота в разобранном виде

Основные причины, почему это происходит

  • Не работает левый или правый указатель поворота
  • Не работает габаритный свет или головные фары
  • Невозможно переключить дальний свет фар на ближний и наоборот

Перечень основных работ:

  • Проверьте переключатель, предохранители и провода.
  • Снимите и замените неисправный выключатель.
  • Включите поворотники и проверьте работу внешних огней.

mymechanic.ru

Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!


Под-рулевые переключатели играют очень важную роли в автомобиле. Вот представьте себе, всего лишь два таких маленьких казалось бы пластмассовых переключателя а без них работа: дворников, поворотников и дальнего света была бы уже невозможной. Если вам приходилось ездить хоть раз без переключателя поворота или же без переключателя дворников, расскажите в комментариях какие же были ваши ощущения?

Примечание!
Для замены под-рулевых переключателей вам понадобится отвертка, ну и конечно же новый переключатель!

Краткое содержание:

Когда нужно менять подрулевые переключатели?
Под-рулевой переключатель поворота подлежит замене, при:

  • Неисправной работе, проще говоря случалось у вас такое что вы включаете поворотник допустим в левую сторону, а как из поворота выезжаете переключатель обратно не переключается? Это говорит о том что механизм который отвечает за переключение переключателя в нейтральное положение сломался, лечится это всё как раз таки и заменой переключателя на новый.

Переключатель дворников подлежит замене, в том случае:

  • Если при перемещении переключателя в любое положение, детали кузова перестали работать. Допустим раньше у вас работали дворники, а сегодня вы садитесь в машину переключаете переключатель в нужное положение а дворники не двигаются. Это говорит о том что переключать сломался, но так же не стоит исключать и других вещей из-за которых детали так же могут сломаться.

Допустим что касаемо дворников, то на них может так же быть деформирована трапеция из-за которой они как раз таки и не работают. (Как заменить трапецию, см. в статье: «Замена трапеции стеклоочистителей»)

Как заменить подрулевые переключатели и проверить их на работоспособность на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена подрулевых переключателей:

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет скинуть «минусовую» клему с аккумуляторной батареи. (Если вы не умеете скидывать клему, то в таком случае ознакомьте с инструкцией в статье под названием: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее с помощью отвертки выверните все винты, которые крепят в нижней части кожух рулевой колонки.

3) После отворачивания винтов аккуратно снимите нижний кожух.

4) И после чего аккуратно не повредив снимите верхний кожух.

Для снятия переключателя поворота:
1) Сперва разъём проводов отсоедините от самого переключателя.

2) И после чего извлеките переключатель из отверстия и замените его на новый.

Для снятия переключателя дворников:
1) В начале выньте переключатель из отверстия в котором он установлен. Вынимайте переключатель совместно с разъёмом проводов.

2) А после чего отсоедините разъём от переключателя и замените переключатель на новый.

Установка:
Установка под-рулевых переключателей, производится в обратном порядке снятию.

Проверка переключателей на работоспособность:

Чтобы их проверить работают они или же нет, то в таком случае воспользуйтесь контрольной лампой на «12 В» и двумя таблицами которые приведены ниже.

Основываясь на вышеприведённых таблицах, ознакомьтесь с тремя картинками в которых указано «положение рычагов» и «номера замкнутых контактов».

1) И вот по всем вышеприведённым картинкам приступите к работе по проверки, для этого сперва подсоедините к проверяемым контактам контрольную лампу на «12 В».

2) Далее переведите рычаг переключателя в положение соответствующее проверяемым контактам и следите за тем чтобы контрольная лампа загорелась.

Примечание!
Если лампа не загорится, то в таком случае переключатель неисправен!

Для наглядности мы вам продемонстрируем пример проверки переключателя поворотников на работоспособность, для этого нам нужно будет к соответствующим контактам (Указаны на фото ниже) подсоединить контрольную лампу и смотреть на неё загорится она или же нет.

Дополнительный видео-ролик:
Хотите узнать как можно быстро и легко поменять переключатель на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае просмотрите видео-ролик где замена переключателя подробно расписана.

vaz-russia.com

Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ 2110

Если Вы заметили, что не работает указатель поворота, свет фар, омыватель или очистителей стекол, тогда причина может быть в неисправности подрулевых переключателей. Разбираемся, как они демонтируются и проверяются.

Снятие подрулевых переключателей

Потребуется: длинная крестовая отвертка.

Порядок действий:

  1. Отвернуть 7 винтов крепления подрулевых кожухов и снять нижний подрулевой кожух.
  2. Опустить рулевую колонку вниз и снять верхний подрулевой кожух.
  3. Сжать 2 пластмассовых фиксатора левого переключателя, и немного вытащить переключатель из основания. 
  4. Отсоединить от него колодку с проводами.

Снятие правого подрулевого переключателя выполняется аналогично.

Проверка подрулевых переключателей

Схема переключателя указателя поворота и света фар (типа 69.3709):

Схема переключателя стеклоочистителя и омывателя (типа 70.3709):

Положения рычагов подрулевого переключателя (жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов):


Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя поворота и света фар

Положение
рычага

Номера замкнутых контактов

Включаемые приборы

I

Все выключено

II*

49a–49aL

Указатель левого поворота

III

49a–49aL

Указатель левого поворота

IV*

49a–49aR

Указатель правого поворота

V

49a–49aR

Указатель правого поворота

VI

56–56b

Ближний свет фар

VII*

30–56a

 

Сигнализация дальним светом

VIII

56–56a

Дальний свет фар


Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Положение
рычага

Номера замкнутых контактов

Включаемые приборы

I

Все выключено

II*

53e–53, 53a–j

Прерывистая работа стеклоочистителя

III

53e–53, 53a–j

Прерывистая работа стеклоочистителя

IV

53a–53

Первая скорость стеклоочистителя

V

53a–53b

Вторая скорость стеклоочистителя

VI

VII* 53ah-W Омыватель и очиститель ветрового стекла.
VIII 53ah-53H Очиститель заднего стекла**
IX* 53ah-53H
53ah-WH
Очиститель заднего стекла**
Омыватель заднего стекла**
  • * Не фиксированные положения рычагов 
  • ** На ВАЗ-2110 не устанавливается

Для проверки переключателей подключите контрольную лампу на 12В к соответствующим контактам (см.таблицу). В нашем примере показана проверка включения левого указателя поворота. Переведите рычаг в положение, соответствующее проверяемым контактам, лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен. 

Кстати, вместо штатных переключателей можно установить подрулевые переключатели от Лада Приора.

Приходилось ли Вам сталкиваться с неисправностью в работе подрулевых переключателей ВАЗ?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Переключатель указателей поворота и включатель звукового сигнала типа П111

Рис. Переключатель указателей поворота и включатель звукового сигнала:
1 — кулачок; 2 — контактная пластина; 3 — рычаг; 4 — корпус; 5 — корпус подшипника вала рулевого механизма; в — токонесущая клемма; 7 — контактная колодка; 8 — винт крепления переключателя; 9 — кольцо включателя сигнала; 10 — штифт; 11 — пружинный контакт сигнала; 12 — ось поводка; 13 — контргайка

Переключатель указателей поворота и включатель сигнала типа П111 предназначен для включения ламп правых и левых подфарников, боковых указателей поворота и задних фонарей, сигнализирующих о повороте, а также для включения звукового сигнала.

Переключатель указателей поворота имеет три фиксированных положения и действует полуавтоматически: включается водителем путем перемещения рычага включения из нейтрального (выключенного) положения вверх или вниз, выключается автоматически при установке рулевого колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой линии. Переключатель указателей поворота смонтирован в пластмассовом корпусе 4 и крепится на рулевой колонке тремя винтами 8, ввернутыми в корпус 5 верхнего подшипника вала рулевого механизма. Переключения производятся при помощи рычага 3, расположенного с левой стороны под рулевым колесом и ввернутого в ось поводка 12 контактной пластины. Во избежание самоотвертывания рычаг закреплен контргайкой 13.

При переводе рычага из нейтрального положения вверх поводок перемещает контактную колодку 7 и замыкает токонесущую клемму 6 с цепью правых световых указателей поворота. При переводе рычага из нейтрального положения вниз включается цепь левых указателей поворота. Рычаг из включенного положения возвращается в нейтральное автоматически. Для этого в ступице рулевого колеса запрессованы два специальных штыря, а на поводке переключателя размещены два кулачка 1. При включенном положении переключателя и повороте рулевого колеса для выхода из поворота соответствующий штырь, нажимая на кулачок, переводит рычаг в нейтральное положение.

В верхней части переключателя указателей поворота укреплена контактная пластина 2 включателя звукового сигнала. При нажатии на кольцо 9 включателя сигнала штифт 10, перемещаясь, прижимает пружинные контакты 11 к контактной пластине 2 и замыкает цепь звукового сигнала.

Во время эксплуатации специального ухода за включателями и переключателями не требуется. После длительного перерыва в эксплуатации рекомендуется произвести 10—20 предварительных включений.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *