Передняя подвеска киа сид – Передняя подвеска (устройство) Киа Сид

Подвеска Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника передней подвески
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задн.
Замена продольного рычага задн.
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система контроля давления в шинах
Датчик контроля давления в шинах
Блок контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности

Кузов
Электрооборудование
Электросхемы
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. Подрамник
2. Нижний рычаг
3. Рулевой механизм
4. Штанга стабилизатора
5. Узел передней стойки

Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — поперечина передней подвески; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; б — рычаг передней подвески

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


1. Задний амортизатор
2. Задний продольный рычаг
3. Задний верхний рычаг
4. Задний стабилизатор
5. Задний нижний рычаг
6. Задний вспомогательный рычаг

Задняя подвеска: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — верхний поперечный рычаг; 3 — нижний поперечный рычаг; 4 — поперечина задней подвески; 5 — пружина задней подвески; 6 — амортизатор; 7 — управляющий рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Передняя подвеска

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески
MacPherson Strut
Амортизатор
Тип
Газ
Цилиндрическая пружина
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI/TGDI (GL) МКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
326,7 мм (12,8622 дюйма) (белый — белый)
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI/TGDI (GLS) МКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
333,9 мм (13,1456 дюйма) (синий — синий)
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI (GL) AКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
333,9 мм (13,1456 дюйма) (синий — синий)
Gamma 1,6 л GDI/MPI (GLS) АКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
338,1 мм (13,3110 дюйма) (зеленый — зеленый)
U-II 1,4/1,6 л TCI (GL) МКПП/АКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
340,2 мм (13,3937 дюйма) (желтый — зеленый)
U-II 1,4/1,6 л TCI (бензиновый двигатель) МКПП/АКПП
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
348,4 мм (13,7165 дюйма) (желтый — желтый)
U-II 1,4/1,6 л TCI (бензиновый двигатель) МКПП/АКПП_Efficiency.
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
343,6 мм (113,5275 дюйма) (желтый — синий)

Задняя подвеска

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески
Многорычажная
Амортизатор
Тип
Газ
Цилиндрическая пружина
5/3ДВ (GL)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
332,9 мм (13,1063 дюйма) (белый — белый)
5/3ДВ (GL + Люк/GLS)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
336,3 мм (13,2401 дюйма) (белый — синий)
5/3ДВ (GLS + Люк/GLS)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
341.0 мм (13,4252 дюйма) (белый — красный)
УНИВЕРСАЛ (GL)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
352,9 мм (13,8937 дюйма) (белый — желтый)
УНИВЕРСАЛ (GL + Люк/GLS)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
356,3 мм (14,0275 дюйма) (белый — розовый)
УНИВЕРСАЛ (GL + Люк)
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
361,0 (14,2126 дюйма) (белый — оранжевый)
5/3ДВ (GLS + Люк/GLS) Efficiency
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
337,6 (13,2913 дюйма) (синий — красный)
5/3ДВ УНИВЕРСАЛ (GLS + Люк/GLS) Efficiency
Свободная высота (внутренний диаметр, цвет)
357,6 (14,0787 дюйма) (синий — розовый)

Колесо и шина

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо
Алюминий
6.5J * 16
7.0J * 17
7.0J * 18
7.5J * 18
СТАЛЬ
6.0J * 15
6.5J * 16
Шины
195/65R15
205/55 R16
225/45R17
225/40R18
Давление воздуха в шинах
15/16/17/18 дюйма (Выс) — Базовый характеристики
32 фунта на квадратный дюйм
15 дюймов — Efficiency
36 фунтов на квадратный дюйм
16 дюймов — Efficiency
32 фунта на квадратный дюйм

УСТАНОВКА КОЛЕС

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
СХОЖДЕНИЕ
Всего
0,1°±0,2°
0,2±0,2°
Отдельное колесо
0,05°±0,1°
0,1°±0,1°
Угол развала
-0,5°±0,5°
-1,0°±0,5°
Угол продольного наклона
5,2° ± 0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости
13,8°±0,5°

Момент затяжки

 Передняя подвеска
Позиция
Момент затяжки (кгс·м)
Нм
кгс·м
фунт·фут
Колесные гайки
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Узел стойки к раме
53,9~73,5
5,5~7,5
39,8~54,2
Узел амортизатора к кулаку
137.3 ~ 156.9
14.0 ~ 16.0
101.3 ~ 115.7
Стопорная гайка узла стойки
58,8~68,6
6.0 ~ 7.0
43.4 ~ 50.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)
98.1 ~ 117.7
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к кулаку
98.0 ~ 117.6
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.7
Тяга стабилизатора к узлу стойки
98.1 ~ 117.7
10,0 ~12,0
72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора
98.1 ~ 117.7
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.8
Болты крепления кронштейна стабилизатора
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Поперечина к кузову
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Гайка соединительной тяги
23,5 ~ 33,3
2.4 ~ 3.4
17.4 ~ 24.6
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма
32,4~37,3
3.3 ~ 3.8
23,9~27,5
Болт крепления роликового упора
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0

Задняя подвеска

Позиция
Момент затяжки (кгс·м)
Нм
кгс·м
фунт·фут
Колесные гайки
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Продольный рычаг к кузову
98.1 ~ 117.7
10,0 ~12,0
72.3 ~ 86.8
Продольный рычаг к поворотному кулаку
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Вспомогательный рычаг к подрамнику
107,9 ~ 117,7
11,0 ~ 12,0
79,6 ~ 86,8
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Крепление нижнего рычага к подрамнику
107,9 ~ 117,7
11,0 ~ 12,0
79,6 ~ 86,8
Нижний рычаг к кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Верхний рычаг к подрамнику
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Верхний рычаг к поворотному кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Амортизатор к раме
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Амортизатор к поворотному кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора
98.1 ~ 117.7
10.0 ~ 12.0
72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику
44.1 ~ 53.9
4.5 ~ 5.5
32.5 ~ 39.8
Болты крепления подрамника
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2

kiaceed2.ru

Киа Сид 2008-2010 задняя и передняя подвеска: схема, сайлетблоки

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Шумоизоляция Киа Рио

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид? Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

24kia.net

Передняя подвеска Киа Сид

При проектировании шасси Киа Сид инженеры компании решили воспользоваться уже хорошо известной схемой. Поэтому передняя половина подвесной системы осталась независимой типа McPherson. Свою популярность такая подвеска заслужила за счет обладания несколькими преимуществами:

  • компактность. Благодаря этому становится возможным размещать двигатель поперечно в подкапотном пространстве;
  • простота устройства;
  • большой ход, позволяющий препятствовать пробоям.

Вместе с преимуществами есть и недостаток. Он заключается как ни странно в ее конструктивном устройстве, а именно в шарнирном креплении стойки. Такое крепление допускает существенное изменение развала колес. Поэтому данный тип подвески редко используется для спортивных машин.

Описание схемы построения

Основой устройства такого типа рычажно-пружинной схемы будет выступать амортизаторная телескопическая стойка. Эта часть необходима для выполнения двух функций:

  • служить для направляющего механизма как телескопический элемент;
  • служить как элемент уменьшающий частоту вертикальных колебаний колес относительно корпуса авто.

Вокруг каждой стойки размещается витая пружина цилиндрического вида, буфер сжатия и защитный кожух.

Схема крепления амортизационной стойки к другим частям автомобиля выполнена следующим образом. Ее верх контактирует с кузовом через посредника в лице верхней опоры. Таким образом, за счет наличия верхней опоры амортизационная стойка способна воспринять нагрузку от корпуса автомашины. В своей нижней точке амортизационная стойка при помощи поворотного кулака и шаровой опоры объединяется с рычагом передней подвески Kia cee’d. Поворотный кулак воспринимает усилия, поступающие от колеса, и перераспределяет их на другие части подвески. Задача шаровой опоры — обеспечение правильной геометрии поворота ведущего колеса.

Подрамник, применяемый в качестве несущего элемента передней подвески Kia cee’d, крепится через резинометаллические подушки (сайлентблоки) к корпусу авто при помощи пары скоб. Необходимо отметить, что применение сайлентблоков позволяет не только снизить шумность работы подвески, но и убрать большую часть вибраций. При совершении резкого поворота вправо или влево происходит смещение центра масс в туже сторону. В результате кузов автомобиля накреняется, и колеса могут потерять контакт с дорогой. Это может привести к перевороту автомобиля. Для недопущения этого в конструкцию подвески Киа Сид включают такой элемент как стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепляясь с одной стороны к подрамнику, он контактирует с рычагами передней подвески Киа Сид через стойки с использованием резиновых втулок. Ступицы колес в данной схеме устройства подвески закрепляются при помощи нерегулируемых двухрядных шарикоподшипников радиально-упорного типа.

Существующие недостатки

Наряду с уже перечисленными достоинствами, подвеска обладает и недостатками.

  1. Большой ход. Возможно, это хорошо для комфортности, но одновременно он понижает управляемость.
  2. При движении по плохим дорогам начинается процесс быстрого разрушения точек крепления амортизационных стоек к брызговику.
  3. Цельная конструкция амортизационной стойки. При ее износе заменять придется всю стойку целиком.
  4. Плохая звукоизоляция от шума, исходящего от дорожного покрытия.
  5. Недостаточно хорошая компенсация продольного крена.

Из-за этих недостатков подвеску McPherson стараются не ставить на автомобили класса ”люкс”. А вот для бюджетного класса автомобилей ее плюсы перевешивают минусы.

oceed.ru

Ремонт подвески Kia ceed (кия сид) | ремонт и обслуживание KIA

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к подрамнику скоб стабилизато­ра поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески и стабилизатору

Подтянуть ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Заменить изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортиза- торной стойки

Заменить верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижней шаровой опоры

Заменить рычаг в сборе с опорой

Износ шарниров рулевых тяг

Заменить изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослаб­ление крепления гайки ступицы

Заменить подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Заменить пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Заменить буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансировать колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулировать давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировать углы продольного наклона оси поворота пе­редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре­на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтировать

Нарушение углов развала передних колес

То же

Неодинаковая осадка пружин

Заменить просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Заменить шины

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтировать шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или внешнюю сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулировать схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарни­ров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Заменить изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансировать колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтировать кузов и замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Заменить амортизаторную стойку

stokia.ru

Неисправности передней подвески Киа Сид

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к подрамнику скоб стабилизато ра поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески и стабилизатору

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортиза торной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижней шаровой опоры

Замените рычаг в сборе с опорой

Износ шарниров рулевых таг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослаб ление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатая

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Уход автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворот пе редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

То же

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените шины

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая на правление вращения, а также внутреннюю или внеш нюю сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протекторов шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нару шения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарни ров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески Нарушена работа амортизаторной стойки

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

Замените амортизаторную стойку

prokiaceed.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *