Замена амортизаторов Ауди 100 С4
Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.
С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.
Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.
Замена переднего амортизатора
Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.
Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.
— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!
Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)
1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.
Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!
Снятие передней амортизационной стойки
Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.
— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.
Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.
Снятие задней амортизационной стойки
Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Снятие заднего амортизатора
Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.
Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
carpod.ru
фото отчет по замене передних амортизаторов ауди 100/45 | Страница 3
Сегодня, наконец-то, заменил передние кассеты амортизаторов. Без мучений, конечно, не обошлось. При замене столкнулся со следующими сложностями:1. Снятие гайки удерживающей кассету амортизатора в корпусе (гайка нижнего крепления амортизатора). Решение — газовый ключ №2 или больше (у №1 губки не обхватят гайку) + труба для большего рычага
2. Вытаскивание кассеты амортизатора из корпуса. Решение — попытаться чуть чуть вытянуть старую кассету из корпуса. Далее захватить газовым ключом за вытянутую верхушку кассеты и несколько раз провернуть, при этом нужно тянуть за шток амортизатора (у меня вышел на ура!)
3. Смещение амортизатора после снятия верхней опоры. Решение — помощь второго человека который будет удерживать корпус амортизатора в правильном, для удобной сборки, положении (у меня корпус смещался так, что шток амортизатора упирался в опору пружины (там же находиться опорный подшипник, если кому еще не известно) и при любом движении штока он начинал драть краску этой опоры)
4. Надевание отбойника на шток амортизатора (особенно если отбойник новый). Решение — заранее собрать все элементы на кассету (гайка нижнего крепления амортизатора, защитный колпак, отбойник (буфер хода сжатия), металлическая чашка (у меня она была, хотя на одном из сайтов технического руководства, на схематической картинке, она не указана), верхняя опора стойки и шайба с гайкой) и уже готовую кассету установить в корпус (я же начал постепенную сборку и все элементы надевал на установленную в корпусе кассету. Проблема заключалась в том что отбойник (буфер хода сжатия) не до конца был надет на шток амортизатора и резьба не вышла через отверстие в опоре что бы накрутить на нее гайку. Пришлось сразу на отбойник насадить опору и завернуть гайку по всей резьбе чтобы продавить отбойник дальше по штоку. После чего обратно отвернул гайку, снял опору и далее, в соответствии с порядком установки после отбойника, надел все элементы и затянул гайки креплений опоры и штока амортизатора
www.audi-club.ru
Выбор амортизаторов audi 100. Советы, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Выбор амортизаторов для С4 — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi Видео Похожие статьи
Рассказ владельца Audi 100 (C3) — наблюдение. Посоветуйте, какие лучше взять передние амортизаторы (марку и тип)? Езжу по сельской дороге мало, каждую неделю катаюсь в город 300 км туда-обратно.
Выбор амортизатора на Ауди 100 Помогите выбрать,двигатель всё же тяжелый! Что поставить? Желательно с номером. Audi 100 /45 Двигатель ААН, 2.8, 174 л.с г.в.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Поставил Бильштайн масло, доволен. Тинькофф Страхование — все онлайн. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Не добавлять меня в список активных пользователей.
какие амортизаторы выбрать ? | Audi Клуб
Техническая поддержка: admin UNICYCLERACE.RU. Unable to load Cache Storage: database. Сайт для тех, кто любит свою Audi. Помогите выбрать,двигатель всё же тяжелый! ИЩУ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО С ДУТОЙ АРКОЙ Вернуться наверх.
Комфорт и управляемость в компромиссе.. Но от подделки конечно же никто не защищен….. Каяба становится хуже год от года…. Монро были не плохие, но давно не сталкивался с ними.. Вес морды имеет малое значение при выборе амортизатора. Большее значение имеет масса не подрессоренной части автомобиля, а именно масса самой подвески, колес…. Комфорт и управляемость в компромиссе. Но от подделки конечно же никто не защищен….
Каяба становится хуже год от года… Монро были не плохие, но давно не сталкивался с ними. Что скажите про Монро Картридж амортизатора двухтрубный масляный, «Reflex»???
Или Боге Картридж амортизатора масляный, переднего «Automatic»?! Русская поддержка phpBB Разработка: группа O.
How to replace rear shock absorbers on audi
unicyclerace.ru