Передние тормозные колодки нива – Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители.

Содержание

Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители.

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки. Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

 

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

корейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2019 году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

колодки TRW

В конце 2018 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2019 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый». В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Колодки ABS, Нидерладнды

колодки ABS

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

колодки Bosch

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

колодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

колодки Textar

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

колодки NIBK

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Тормозные диски Bosch

Тормозные диски Brembo

Смазки для тормозной системы

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Колодки на Chevrolet Niva — какие поставить?

Тормозные колодки Chevrolet Niva не имеют отличий в зависимости от модификации или комплектации автомобиля. На передних колесах Нивы установлена дисковая тормозная система компании Bendix, на задних – барабанная, Fiat. Но тем не менее, существует несколько вариантов для установки колодок на Шевы Ниву.

Оригинальные тормозные колодки для Chevrolet Niva

Все оригинальные тормозные колодки для Шевроле Нива производит компания ТИИР. Отзывы о данных комплектующих разные, зачастую положительные. Также отмечается, что по таким характеристикам как ресурс работы и качество торможения они не уступают многим иностранным аналогам. Но, в то же время, в некоторых отзывах можно услышать о том, что они скрипят и стучат.

На передние колеса кроме обычных, существуют оригинальные колодки модификации SPORT. Размерами они не отличаются. От стандартных их отличает структура фрикционного тормозного материала, которая предназначена для более динамичной езды. Поэтому выбирая колодки передние на Нива Шевроле заранее определитесь с требованиями. Задние такая особенность не зацепила – у них только один вид и один каталожный номер. Далее в таблице указаны артикула оригинальных колодок для Шнивы с размерами.

АртикулДлина / диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Передние тормозные колодки
21213501090, 21210350180082, 21210350180083 — (SPORT)1264516
Задние барабанные колодки
2101350209025051
Тормозные колодки LADA 21210350180082

LADA 21210350180082

Тормозные колодки LADA 21210350180083

LADA 21210350180083

Владельцам обычной ВАЗовской Нивы (Lada Niva), ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, они также подойдут.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Нива

Несмотря на относительно хорошие характеристики заводских колодок, многим водителям этого недостаточно. Так что хорошим спросом пользуются заменители, хотя и цена на них порой больше чем на оригинал. В таблице ниже представлены наиболее часто покупаемые колодки для Нивы Шевроле.

ПроизводительАртикулЦена
Передние колодки
FINWHALEV221380
FENOX
BP40008O7350
ATE13.0460-8006.21200
Задние барабанные колодки
FENOXBP50001C3650
ATE03.0137-0232.21300
LPR00730800


Как видно из таблицы, наиболее популярным брендом является FENOX. Они имеют низкую цену, практически отсутствуют негативные отзывы, а также имеют хорошие характеристики торможения и не издают посторонних звуков. Также следует упомнить о колодках ATE. Многие водители уверены, что данные колодки – идеальный вариант для Нивы. Также бытует мнения, что они создавались в Германии специально для этого автомобиля, так как родные плохо тормозили. Поэтому из всех представленных аналогов на Шевроле Ниву лучшими являются именно АТЕ.

Когда менять?

Отдельно замена колодок не предусмотрена регламентами ТО Chevrolet Niva, как передних, так и задних (барабанных). В инструкции указаны рекомендации, согласно которым надо делать проверку колодок на каждом плановом техобслуживании. Менять же их рекомендуют при износе фрикционного материала до 1 – 1.5 мм толщины, не учитывая металлическую основу. В среднем же, пробег на оригинальных колодках Нивы составляет 25 тыс. км.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена Передних Тормозных Колодок На Ниве 21214 ~ SIS26.RU

Фронтальные тормозные колодки — подмена

Если при торможении слышен сторонний, нетипичный шум, либо автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных колодок на ниве можно посмотреть в специальное окошко сзади тормозного барабана. Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле skoda octavia iii. Skoda octavia a7 лифтбек. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Замена передних тормозных колодок нива сами. Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео…. Периодичность замены тормозных колодок 10-12 замены передних колодок были на 27, замена. Инструкция по замене тормозных колодок на на двигателе или 16 замена колодок. Очистите от грязи поверхности механизма.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

(перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. Замена задних тормозных колодок astra h. Замена передних колодок тормоза на рено сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на. Замена задних замена колодок только на а также ручной тормоз мицубиси аутлендер. С этим процессом справиться любой мужчина.

Нива 21214 замена передних тормозных колодок и шаровых

Ремонт своими руками. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Детали тормозов постепенно изнашиваются и начинают плохо работать. Замена передних тормозных колодок skoda octavia a5. Для этого нужна ревизия и замена задних тормозных колодок шевроле авео. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор ответственности не несёт! Нива 21214 замен.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Замена задних тормозных колодок opel astra h. Замена тормозных колодок scenic 2. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.
Для облегчения установки оси прижимного рычага…

…на точиле затачиваем ее кончик так,…

…чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Источник

sis26.ru

Замена передних тормозных колодок Ваз (Lada) 2121 (4×4) Нива

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Lada Niva 4×4 имеют маркировку FPE105.


Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Lada Niva 4×4 имеют маркировку

S1E105.


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «MAX» или приближается к ней.

5. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя от него шланги гидропривода.

6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.

7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.

8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.

10. Установите суппорт.

11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Замена тормозных колодок Нивы Шевроле

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.


Выколоткой выбиваем ось прижимного рычага…


…и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось

Снимаем прижимной рычаг.


Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.


Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры


Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус:

Прижав рычаг, вставляем ось


[colorbl style=»blue-bl»]После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.[/colorbl]

Источник: http://www.zr.ru

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Рисунок 1

 

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.

4. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать.

5. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

6. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

 

7. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

8.Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или…

9.Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

10. Снимите тормозной барабан.

11. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Загрузка…

pronivu.ru

Замена передних тормозных колодок Нива 2121-2131

Передние тормозные колодки.

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки узлов ваз 2131, порядок замены колодок ваз 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка механизмов нива 2131.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага ваз 2131…

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

…и кладем на поворотный кулак.

  • Извлекаем из направляющей тормозные колодки нива 2131.
  • Перед установкой новых тормозных колодок нива 2121 необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

  • Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.
  • Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

  • …монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
  • Дальше узел собираем в обратной последовательности.
  • Для облегчения установки оси прижимного рычага…

…на точиле затачиваем ее кончик так,…

  • …чтобы получился конус.
  • Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

  • Прижав рычаг, вставляем ось.
  • После установки тормозных колодок ваз 2121 необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки нива 2121 к тормозному диску

vazclub.com

Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

Опубликовано 29 Августа 2016

Автор: Андрей Лапочкин

Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. С этим процессом справиться любой мужчина или женщина. В видео я показал, что это делается просто и легко. Накачать 4 колеса насосом с нуля гораздо более трудоёмкий и сложный процесс, чем замена передних тормозных колодок на НИВЕ. На НИВЕ конструкция суппорта очень проста, поэтому снимается всё очень легко. Давайте сделаем это вместе — Сами для Себя, а не будем просить мастеров.
Для людей, недавно эксплуатирующих НИВЫ, хочу напомнить, что после нагрева тормозных дисков от частых торможений, нельзя попадать колёсами в глубокие лужи или броды. Тормозные диски могут деформироваться от разницы температур. Это приведёт к вынужденной замене дисков или проточки на токарном станке (если не сильная деформация). Деформация дисков на многих машинах, при определённых условиях, может произойти даже просто при езде в дождь. Деформация возможна даже просто летом на воздухе при резком торможение с большой начальной скорости (180 км.ч.) до нуля.
При заезде в мелкую лужу на скорости ( например спуск с перевала с постоянной работой тормозов) можно немного придавить тормоза. Колодки будут продолжать греть диски и это компенсирует возможное резкое охлаждение. Да и не стоит быстро гонять по лужам – это опасно. Эффект скольжения на большой скорости по воде, как на водных лыжах, пока ещё не кто не отменил. Самый опасный момент — это первых пять минут начала дождя, когда дорожная пыль и грязь превращаются в скользкую смазку.

Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

В любом городе есть хорошие мастера который без проблем отремонтируют вам автомобиль у них есть необходимо оборудование инструмент и отремонтируют автомобиль хорошо Во многих случаях Надо обращаться к мастерам но не в данном случае замену передних тормозных колодок нужно сделать самим, надо самим получить от этого удовольствие для начала ослабляем гайки колеса ставим домкрат, поднимаем машину, поставляем бревно и снимаем колесо Забыл напомнить — не забудьте кирпичи под колеса положит. Что бы машина не покатилась. Поставить автомобиль на ручной тормоз Вытаскиваем шплинт Вытаскиваем палец. Снимаем верхнюю рамку суппорта Снимаем суппорт и закрепляем, что бы не упал Вытаскиваем старые тормозные колодки Тормозные колодки могут дребезжать Не плотно входят Покупайте тормозные колодки которые входят плотно ставим новые тормозные колодки Вдавливаем поршни во внутрь Иначе суппорт не сможем поставить на новые тормозные колодки Следите за тормозной жидкостью в бачке При вдавливание поршней Уровень Тормозной жидкости в бачке будет подниматься Может пролиться Удалите лишнюю тормозную жидкость 1 поршень вдавили — смотрим жидкость Бачёк с тормозной жидкостью и груша Вдавливаем остальные поршни и контролируем уровень тормозной жидкости Ставим новые тормозные колодки и суппорт на место Пружинки смазываем солидолом от скрипа Штырь, ( палец) смазываем солидолом Поставим рамку Начнём всовывать штырь (палец) Он будет плохо заходить, упрётся в этом месте Что бы палец легче зашёл Необходимо край пальца Напильником Маленько сточить, что бы край пальца был острый Тогда хорошо войдёт Ставим шплинт ( фиксатор) Готово, ставим колесо и можно ехать Советую солидолом смазать Болты крепления колёс Сами видите замена тормозных передних колодок процесс не сложный Проще только колесо накачать До свидания.

Всем удачи Хочу добавить После езды по лужам поставили автомобиль на стоянку Тормозные колодки мокрые Машина будет долго стоять под дождём Вокруг тормозных колодок образуется ржавчина Ржавчина создаст бугор на тормозном диске Когда мы поедем на автомобиле Колесо будет бить Как устранить? Снять колесо, прокрутить тормозной диск, ржавчину зачистить абразивной бумагой Всё будет хорошо Второй вариант: Ездить и ждать Пока тормозные колодки сами не сотрут эту ржавчину Напомню момент Если диски сильно нагрелись Затем на диски попадает вода диски  могут деформироваться Придётся менять диски или точить на ставнке Если вы долго едите на тормозах с горы То необходимо, перед въездом в реку остановиться и остудить диски затем переезжать реку.

videoremont-mashin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о