Перечень работ при то 2 – Плановое ТО-1 — Плановое ТО-2

Содержание

Перечень работ, выполняемых при то-1 и то-2

ТО-1 и ТО-2 предназначены для снижения интенсивности изменения параметров технического состояния подвижного состава, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, экономии топливно-энергетических ресурсов, уменьшения отрицательного воздействия техники на окружающую среду путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и других работ. При выполнении работ ТО-1, ТО-2 стремятся обеспечить безотказное действие данных агрегатов, узлов и систем до очередного ТО.

В перечень работ ТО-1, например, грузового автомобиля входят: общий осмотр для проверки состояния кабины, платформы, стекол, зеркал, сиденья, номерных знаков, исправности механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота двигателя, буксирного устройства. Кроме этого, проверяется действие контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителей, устройств для обмыва, обогрева (в зимнее время) и обдува ветрового стекла.

При ТО-1 выполняют контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы по двигателю, включая системы охлаждения и смазки, по сцеплению, коробке передач, карданной передаче, заднему мосту, рулевому управлению и передней оси, тормозной системе, ходовой части, кабине, платформе. Выявляют и устраняют негерметичность, подтекания, нарушения крепления и регулировки. Осматривается состояние приборов системы питания, герметичности соединений, устранение неисправностей, проверка действия и при необходимости устранение неисправности. Проводят обслуживание электрооборудования — приборов освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света и др. Выполняют смазочные и очистительные работы в соответствии с химмотологическими картами (картами смазки) – смазка через пресс-масленки узлов трения, проверка уровня масла в картерах агрегатов и в случае необходимости его доливка, проверка уровня и при необходимости доливка тормозной жидкости и жидкости для обмыва ветрового стекла, промывка фильтров, спуск конденсата из воздушных баллонов пневматического привода тормозов, слив отстоя из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива автомобилей с дизельным двигателем и др.

В перечень работ ТО-2 входят углубленная проверка состояния всех агрегатов механизмов, узлов и приборов машин и устранение выявленных неисправностей. В перечень работ ТО-2 полностью входит перечень работ ТО-1. Для более тщательной проверки аккумуляторные батареи, приборы системы питания и электрооборудования, колеса снимают с автомобиля, контролируют и регулируют в производственных отделениях предприятия, на стендах и установках.

Перед ТО-1 и ТО-2 автомобили проходят диагностирование и выявленные неисправности устраняют текущим ремонтом, выполняемым в зависимости от его объема и характера или до ТО, или совместно с ТО. Перечни основных операций ТО-1 и ТО-2 указаны в Положении и инструкциях заводов-изготовителей. Эти перечни уточняются автотранспортными предприятиями в конкретных условиях в порядке их корректирования. В Положении приведены также примерный перечень контрольно-диагностических работ, выполняемых на постах диагностики ТО-1 и ТО-2 и примерный перечень возможных работ сопутствующего ремонта автомобилей, рекомендуемый для выполнения ТО-1 и ТО-2.

studfiles.net

Перечень работ, выполняемых при ТО 1 и 2 танка

Номерные виды технического обслуживания (ТО-1,ТО-2) машин прово­дятся экипажами с привлечением специалистов-ремонтников после определён­ной наработки или времени нахождения в эксплуатации.

Они предназначены для снижения интенсивности изнашивания механиз­мов, узлов и агрегатов, предупреждения отказов и неисправностей путём про­ведения контрольно-диагностических, проверочно-регулировочных работ, кре­пёжных и смазочных работ. Номерные виды ТО должны обеспечить надёжную работу в пределах установленного до очередного ТО пробега.

Объем и продолжительность ТО-1, ТО-2 определяется эксплуа­тационной документацией для каждого образца БТВТ.

Объем и последовательность работ, выполняемых при ТО-1

Объем и последовательность работ, выполняемых при ТО-2

№ п/п

Наименование работ

Кто выполняет

1

2

3

1

Очистить машину от грязи, снега и пыли снаружи.

КТ, MB, НО

2.

Проверить, нет ли саморазряда и напряжение АКБ, а также наличие зарядного тока по вольтамперметру на щите кон­трольных приборов механика-водителя.

MB

3.

Проверить степень загрязнения воздухоочистителя по заго­ранию сигнальной лампы «ВО».

MB

4-

Слить отстой из влагомаслоотделителя.

MB

5.

Дозаправить топливом, проверить целость прокладок и на­дежно затянуть пробки заправочных горловин топливных баков и бочек.

НО, MB

6.

Проверить уровень масла в пополнительном масляном баке системы смазки двигателя и при необходимости дозапра­вить. Проверить целость прокладки под пробкой заправоч­ной горловины и надежно затянуть пробку бака.

MB

7.

Проверить полноту заправки системы охлаждения и при необходимости дозаправить. Проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин.

MB

Отделение управления

8.

Проверить исправность сигнальных ламп и дорожной сиг­нализации.

MB

9.

Проверить давление воздуха в баллонах.

MB

10.

Проверить работу системы гидропневмоочистки прибора наблюдения механика-водителя. При необходимости доза­править бачок системы водой (дозаправлять только летом).

MB

11.

Закрыть вентили воздушных баллонов и сбросить давление в системе.

MB

12

Снять прибор наблюдения механика-водителя, очистить от пыли и грязи прибор и шахту прибора.

MB

13.

При обнаружении во время движения нарушений в работе приводов управления механизмами трансмиссии и топлив­ным насосом двигателя проверить их регулировку.

KT, MB

Боевое отделение

14.

Проверить исправность внутреннего и наружного освеще­ния и габаритных фонарей включением.

KT, MB, HO

15.

Осмотреть и при необходимости очистить от пыли, грязи и посторонних предметов днище под вращающимся транс­портером и ВКУ-330-4.

НО

16.

Проверить надежность крепления боекомплекта в укладках и ЗИП внутри машины.

КТ, НО

17.

Проверить работу радиостанции органами встроенного контроля (выполнить в случае ненормальной работы).

КТ

18.

Проверить функционирование ИК приборов.

КТ, MB, НО

19.

Проверить работу системы гидропневмоочистки защитного стекла прицела включением и при необходимости дозапра­вить бачок водой, а баллон — воздухом (бачок заправлять водой только летом).

НО

Силовое отделение

20.

Убедиться в отсутствии течи из систем двигателя, гидро­управления и смазки трансмиссии.

MB, но

21.

Проверить надежность затяжки хомутов в соединении воз­духоочистителя с патрубком нагнетателя и нагнетателя с впускными коллекторами двигателя.

MB

22.

Промыть ротор маслоочистителя МЦ-1 (в условиях силь­ной запыленности промывать МЦ-1 одновременно с об­служиванием ВО).

MB

23.

Проверить момент пробуксовки фрикциона вентилятора

MB

24.

Проверить работу системы ТДА включением.

MB

25.

Промыть фильтр откачивающей магистрали, установлен­ный на масленом баке системы гидроуправления и смазки трансмиссии.

MB

26.

Проверить уровень масла в маслобаке системы гидро­управления и смазки трансмиссии (только при обнаруже­нии течи из гидросистемы). В зимних условиях проверять при каждом ЕТО.

MB

27.

Очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи.

HO

28.

Очистить радиаторы от пыли и грязи (при необходимости).

MB

Ходовая часть

29.

Проверить в доступных местах внешним осмотром состоя­ние узлов и контровку болтов крепления узлов ходовой части и фланцев бортовых передач.

MB

30

Проверить степень натяжения гусениц и при необходимо­сти подтянуть.

MB, НО

31.

Проверить затяжку гаек пальцев гусениц с наружной сто­роны.

MB

32.

Дозаправить смазкой внутреннюю полость водила бортовой передачи.

MB

Корпус

33.

Смазать болты крепления крыш над силовым отделением графитной смазкой.

MB

34.

При установленных бочках проверить затяжку лент крепления бочек.

MB

35.

Проверить состояние креплений фланцевых соединений кронштейнов бочек.

MB

36

Смазать все кожаные ремни.

HO

37.

Обслужить и уложить на место ЗИП, используемые при об­служивании.

MB

38.

Проверить крепление пылевых и грязевых щитков и борто­вых экранов, при необходимости подтянуть или заменить болты.

HO

studfiles.net

ТО-1 и ТО-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое ТО? Зачем его проводить? Чем отличаются ТО 1 и ТО 2?

Тут как со здоровьем человека — лучше проводить профилактику, чем потом лечиться. Так же и с автомобилем — регулярно проводя техническое обслуживание вы сможете избежать многих проблем. Всех, конечно, не получится, но многие неисправности можно предотвратить на ранней (читай — менее затратной) стадии. При регулярном обследовании автомобиля, вовремя будут видны узлы и детали имеющие раннюю стадию дефекта.

 

Во время технического обслуживания проводятся такие работы как:

-смазочные

-регулировочные

-контрольно — диагностические

-крепежные

-электротехнические

 

Так же само ТО может быть:

 

ЕО (ежедневное обслуживание)

ТО-1 (техническое обслуживание-1)

ТО-2 (техническое обслуживание-2)

СО (сезонное обслуживание)

 

 

Ежедневное ТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Довольно-таки простая, но необходимая обязанность каждого уважающего себя водителя. Ежедневное ТО не лишним проводить перед каждым выездом автомобиля. Все просто, проверяем следующее:

-исправность световой сигнализации

-давление в шинах

-уровень масла в двигателе

-уровень тормозной и охлаждающей жидкостей

 

И хотя в современных автомобилях за водителя, практически все, эти операции проводит блок управления перед запуском, и в случае неисправности одного из узлов зажигает соответствующую индикацию на панели приборов, все же хотя бы раз в неделю стоит проводить самостоятельный, визуальный осмотр автомобиля. Разумеется, не стоит забывать о том, что автомобиль нужно держать в чистоте.

 

 

ТО-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-1 проводится примерно каждые 10 000 км пробега автомобиля. Более точные сроки можно уточнить в технической документации к вашему автомобилю выпущенной заводом изготовителем. Но все же не рекомендуем затягивать со сроками этого ТО. И то, это правило для «умеренной» эксплуатации автомобиля. При постоянных перегрузках, агрессивной езде, эксплуатации в суровых погодных условиях — интервал проведения этого ТО лучше сократить, в виду более ускоренного износа деталей и механизмов.

Что входит в ТО-1:

-весь перечень работ проводимых при ежедневном обслуживании.

-проверка надежности креплений рулевого управления, колес, тормозной и других систем

-проверка натяжения ремня генератора и других навесных агрегатов

-обязательная замена масла и масляного фильтра.

 

 

ТО-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО-2 рекомендуется проводить каждые 20 000 км пробега, но не реже чем один раз в год. ТО-2 включает в себя полный перечень работ, входящих в ТО-1, помимо того проводится тщательная диагностика всех узлов ходовой части автомобиля, рулевого управления, тормозной системы. При необходимости может проводиться регулировка зазоров клапанов если это указанно в сервисной книжке производителем вашего авто.

 

Сезонное обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не трудно догадаться из названия что сезонное обслуживание автомобиля есть нечто иное как подготовка автомобиля к смене сезона.

Если в средней полосе нашей Родины зимы щадящие, то вышеупомянутое обслуживание проводится совместно с ТО-1 или, ТО-2. Как правило больших хлопот сезонное обследование не доставляет. В таких регионах может включать в себя:

-смену резины на сезонную

-замену жидкости стеклоочистителя

-антикоррозийная обработка кузова (при необходимости)

Жителям регионов с суровыми зимами добавляется (к вышеперечисленному перечню работ) смена моторного масла, так как привычное «все сезонное масло» при серьезных морозах сильно густеет и затрудняет работу двигателя в столь не легких условиях.

 

Когда проводить техническое обслуживание?

 

Каждое ТО следует проводить согласно своему регламенту. Ежедневное ТО не лишним будет провести перед каждым выездом из гаражного бокса, сезонное ТО проводится дважды в год, а сроки ТО-1 и ТО-2 вам укажет завод производитель.

 

 

 

autushef.ru

Перечень работ то –1 и то-2.

При ТО –1 выполняют контрольно – диагностические, крепежные и регулировочные работы по двигателю, включая системы охлаждения и смазки, по сцеплению, коробке передач, карданной передачи, заднему мосту, рулевому управлению и передней оси, тормозной системе, ходовой части, кабине, гусеничному движетелю. Выявляют и устраивают негерметичность, подтекания, нарушения крепления и регулировки, проводят обслуживание системы питания и электрооборудования. Выполняют смазочные и очистительные работы в соответствии с химмотологическими картами (картами смазки), проводят смазку через масленки узлов трения, проверяют уровень и при необходимости доливают масло в кратера агрегатов, тормозной жидкости в систему. Перечень работ, выполняемых при ТО–2

При ТО – 2 выполняют углубленную проверку состояния всех агрегатов, механизмов, узлов и проборов, проверяют работу навесного оборудования и устраняют выявленные неисправности. В перечень работ по ТО – 2 входит перечень работ по ТО – 1. И работы выявленные по результатам диагностирования. Текущий ремонт если его трудоёмкость не превышает 20% общего объема работ ТО-2.

Виды работ то специальной автотракторной техники.

ТО-комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности ТМО при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировке. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через строго определённые периоды использования ТМО. Для ТМО предусматривается следующее 5 видов ТО: ежедневное обслуживание (ЕО) техническое обслуживание № 1 (ТО – 1) техническое обслуживание № 2 (ТО – 2) техническое обслуживание № 3 (ТО – 3) сезонное обслуживание (СО) ЕО предназначено для осуществления контроля, направленного на обеспечение безопасности движения, поддержание подлежащего внешнего вида, заправки машин топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Проводят уборочно – моечные работы в межсменное время после возвращения машины с линии, а контроль технического состояния производят при выезде на линию, а также при смене водителей на линии за счет подготовительно – заключительного времени. При ТО –1 выполняются контрольно – диагностические, смазочные, крепежные, регулировочные, электротехнические, шинные и другие работы. Выявляют и устраняют негерметичность, подтекания, нарушения крепления и регулировки. Выполняют смазочные работы и очистные работы в соответствии с химмотологической картой (картой смазки). Проверяют уровень и при необходимости доливают масло в картера агрегатов, тормозную жидкость в систему. При ТО – 2 выполняют углубленную проверку состояния всех агрегатов, механизмов, узлов и систем, работу навесного оборудования и устранение выявленных неисправностей. В перечень работ по ТО –2 полностью входит перечень работ по ТО –1. При ТО –3 проводится полная проверка состояния всех агрегатов, механизмов, узлов и приборов с частичной предупредительной заменой (ремонтом) агрегатов и узлов обеспечивающих надежность и безотказность работы ТМО (топливный насос высокого давления, генератор, стартер, элементы в приводе гидравлической системы) и соответствующие работы по навесному оборудованию. В комплекс работ по ТО –3 полностью входит комплекс работ по ТО –2. СО выполняют 2 раза в год и совмещают с выполнением очередного ТО – 2 путем соответствующего увеличения перечня работ и трудоемкости. СО предназначено для подготовки машины и оборудования к эксплуатации соответственно в теплое или холодное время года.

studfiles.net

Примерный перечень работ при то-1 тепловозов 2тэ116

Этапы

Состав работ

1

Осмотреть и проверить электрические аппараты в высоко­вольтной камере, пульт управления, состояние контакторов, реле и четкость их срабатывания, крепление проводов, про­извести очистку загрязненных электрических аппаратов. Осмотреть и проверить крепление стартер-генератора и воз­будителя, вентилятора выпрямительной установки, вспомога­тельных электрических машин, маслопрокачивающего и топ-ливоподкачивающего насосов. Произвести уборку от передней стенки кабины управления до проставки высоковольтной ка­меры, высоковольтную камеру. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами.

2

Осмотреть и проверить состояние щеточного аппарата, ротора тягового генератора, произвести обдувку сжатым воздухом и обтирку в доступных местах. Осмотреть и проверить креп­ление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей пе­редней тележки. Осмотреть масляную систему, обнаруженные неисправности и течи устранить. Произвести уборку дизельного помещения с правой стороны. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. Произвести обтирку масляного насоса, полнопоточного фильтра, теплообменника.

3

Осмотреть регулятор числа оборотов дизеля и топливную ап­паратуру. Проверить состояние аккумуляторной батареи, осмотреть водяную и топливную систему, обнаруженные неис­правности и течь устранить. Произвести уборку дизельного помещения с левой стороны. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. Произвести обтирку дизеля и водя­ного насоса.

4

Осмотреть компрессор и его крепление. Осмотреть и про­верить крепление вентилятора охлаждения тяговых электро­двигателей задней тележки, секций холодильника. Проверить работу привода жалюзи. Произвести уборку шахты холодильника (стены, полы, под половицами).

Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, включая узлы подвешивания тяговых электродвигателей и редукторов, особое внимание обратить на состо­яние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах. Производится проверка тормоз­ного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной ры­чажной передачи. Производится очистка лобовых стёкол, уборка кабин управления и опасных в пожарном отношении мест.

Приложение 6 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

Примерный перечень работ при то-1 маневровых тепловозов с электропередачей

Этапы

Состав работ

1

Продуть секции холодильника, высоковольтную камеру, тяго­вый генератор, двухмашинный агрегат. Произвести уборку в шахте холодильника.

2

Осмотреть аккумуляторную батарею и произвести уборку ак­кумуляторного отсека. Произвести уборку в отсеке тягового генератора.

3

Произвести (при необходимости) регулировку тормозной ры­чажной передачи. Произвести уборку полов в дизельном по­мещении

4

Протереть стекла кабины управления, буферные фонари, про­жекторы. Произвести уборку стен и полов кабины управления.

Примечание. Ежесуточно производится обтирка дизеля, осмотр, об­дувка и обтирка экипажной части, в том числе тормозного оборудования и колёсных пар. Протирается кузов, внутренние стены и двери кузова, производится уборка в кабине управления. При необ­ходимости производится смена колодок (по согласованию с дежурным по станции или локомотивным диспетчером).

studfiles.net

3. Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина – трактор Т-150

Похожие главы из других работ:

Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП

2.2.1 Перечень работ ЕО автомобиля УАЗ — 3303

В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля УАЗ — 3303 имеет следующий нормативный перечень работ [9]: 1. Контрольные работы: Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, тента, стекол…

Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ

5. Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ — 800

Таблица 7 № п/п Перечень работ 1. Выполнить ЕТО двигателя 1.1 Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений 1.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости 1.3 Дозаправить топливо в бак 1…

Основные неисправности и техническое обслуживание сцепления автомобиля

3. Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО

сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1…

Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина – трактор Т-150

3. Перечень работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

Виды технических обслуживаний При ЕО: 1. Внешний осмотр, проверка комплектности и состояния крепления сборочных единиц 2. Проверка уровня масла в двигателе 3. Проверка уровня охлаждающей жидкости При ТО-1: 1…

Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110

2. Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110

На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы Общий осмотр автомобиля 1. Осмотреть автомобиль…

Разработка сетевого графика ремонта бульдозера

2. Перечень работ, выполняемых при ремонте машины

Длительность выполнения отдельных видов работ определяется по нормативам их трудоемкости и принятому количесву исполнителей: , (1) где — длительность выполнения работы (), ч; — трудоемкость работы (), чел.- ч; — количество исполнителей работы ()…

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

2.1 Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования

1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5…

Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144

3.1 Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе

1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6…

Ремонт и техническое обслуживание аккумулятора

2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора

При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках…

Ремонт шины

2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для шины

В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2)…

Сборка двигателя

2.3 Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя

Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе…

Стартер ВАЗ 2107

3.1 Перечень работ при техническом обслуживании стартера

ТО-1 — провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить…

Технический ремонт стартера

2.3 Перечень работ при техническом обслуживании для стартера

ТО-1 — провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить…

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-2107

3. Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач

1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера…

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт карбюраторного двигателя

2.1 Перечень выполняемых работ в объёме ЕТО, ТО-1, ТО-2 и СТО

ЕТО. Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. Проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака. ТО-1…

tran.bobrodobro.ru

Перечень работ, выполняемых при ТО 1 и 2

Номерные виды технического обслуживания (ТО-1,ТО-2) машин проводятся экипажами с привлечением специалистов-ремонтников после определённой наработки или времени нахождения в эксплуатации.

Они предназначены для снижения интенсивности изнашивания механизмов, узлов и агрегатов, предупреждения отказов и неисправностей путём проведения контрольно-диагностических, проверочно-регулировочных работ, крепёжных и смазочных работ. Номерные виды ТО должны обеспечить надёжную работу в пределах установленного до очередного ТО пробега.

Объем и продолжительность КО, ЕТО, ТО-1, ТО-2 определяется эксплуа­тационной документацией для каждого образца БТВТ.

Объем и последовательность работ, выполняемых при ТО-1

Объем и последовательность работ, выполняемых при ТО-2

№ п/п

Наименование работ

Кто выполняет

1

2

3

1

Очистить машину от грязи, снега и пыли снаружи.

КТ, MB, НО

2.

Проверить, нет ли саморазряда и напряжение АКБ, а также наличие зарядного тока по вольтамперметру на щите контрольных приборов механика-водителя.

MB

3.

Проверить степень загрязнения воздухоочистителя по загоранию сигнальной лампы «ВО».

MB

4-

Слить отстой из влагомаслоотделителя.

MB

5.

Дозаправить топливом, проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин топливных баков и бочек.

НО, MB

6.

Проверить уровень масла в пополнительном масляном баке системы смазки двигателя и при необходимости дозаправить. Проверить целость прокладки под пробкой заправочной горловины и надежно затянуть пробку бака.

MB

7.

Проверить полноту заправки системы охлаждения и при необходимости дозаправить. Проверить целость прокладок и надежно затянуть пробки заправочных горловин.

MB

Отделение управления

8.

Проверить исправность сигнальных ламп и дорожной сигнализации.

MB

9.

Проверить давление воздуха в баллонах.

MB

10.

Проверить работу системы гидропневмоочистки прибора наблюдения механика-водителя. При необходимости дозаправить бачок системы водой (дозаправлять только летом).

MB

11.

Закрыть вентили воздушных баллонов и сбросить давление в системе.

MB

12

Снять прибор наблюдения механика-водителя, очистить от пыли и грязи прибор и шахту прибора.

MB

13.

При обнаружении во время движения нарушений в работе приводов управления механизмами трансмиссии и топливным насосом двигателя проверить их регулировку.

KT, MB

Боевое отделение

14.

Проверить исправность внутреннего и наружного освещения и габаритных фонарей включением.

KT, MB, HO

15.

Осмотреть и при необходимости очистить от пыли, грязи и посторонних предметов днище под вращающимся транспортером и ВКУ-330-4.

НО

16.

Проверить надежность крепления боекомплекта в укладках и ЗИП внутри машины.

КТ, НО

17.

Проверить работу радиостанции органами встроенного контроля (выполнить в случае ненормальной работы).

КТ

18.

Проверить функционирование ИК приборов.

КТ, MB, НО

19.

Проверить работу системы гидропневмоочистки защитного стекла прицела включением и при необходимости дозаправить бачок водой, а баллон — воздухом (бачок заправлять водой только летом).

НО

Силовое отделение

20.

Убедиться в отсутствии течи из систем двигателя, гидроуправления и смазки трансмиссии.

MB, но

21.

Проверить надежность затяжки хомутов в соединении воздухоочистителя с патрубком нагнетателя и нагнетателя с впускными коллекторами двигателя.

MB

22.

Промыть ротор маслоочистителя МЦ-1 (в условиях сильной запыленности промывать МЦ-1 одновременно с обслуживанием ВО).

MB

23.

Проверить момент пробуксовки фрикциона вентилятора

MB

24.

Проверить работу системы ТДА включением.

MB

25.

Промыть фильтр откачивающей магистрали, установленный на масленом баке системы гидроуправления и смазки трансмиссии.

MB

26.

Проверить уровень масла в маслобаке системы гидроуправления и смазки трансмиссии (только при обнаружении течи из гидросистемы). В зимних условиях проверять при каждом ЕТО.

MB

27.

Очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи.

HO

28.

Очистить радиаторы от пыли и грязи (при необходимости).

MB

Ходовая часть

29.

Проверить в доступных местах внешним осмотром состояние узлов и контровку болтов крепления узлов ходовой части и фланцев бортовых передач.

MB

30

Проверить степень натяжения гусениц и при необходимости подтянуть.

MB, НО

31.

Проверить затяжку гаек пальцев гусениц с наружной стороны.

MB

32.

Дозаправить смазкой внутреннюю полость водила бортовой передачи.

MB

Корпус

33.

Смазать болты крепления крыш над силовым отделением графитной смазкой.

MB

34.

При установленных бочках проверить затяжку лент крепления бочек.

MB

35.

Проверить состояние креплений фланцевых соединений кронштейнов бочек.

MB

36

Смазать все кожаные ремни.

HO

37.

Обслужить и уложить на место ЗИП, используемые при обслуживании.

MB

38.

Проверить крепление пылевых и грязевых щитков и бортовых экранов, при необходимости подтянуть или заменить болты.

HO

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *