Пассат б5 замена жидкости гур – Замена жидкости гур пассат б5

Содержание

Замена жидкости гур пассат б5

Замена жидкости ГУРа. Инструкция по замене. — бортжурнал Volkswagen Passat b5+ 2.8 V6 4motion 190hp 2001 года на DRIVE2

Всем привет! В мороз на холодную гудел ГУР, в следствии чего было принято решение и поменять жидкость ГУРа.

Данную процедуру проделал перед злополучной поездкой в Пугачев, и не только эту процедуру… Еще заменил свечи зажигания, промыл форсунки и повторно заменил уплотнительные кольца форсунок, про это расскажу в следующем БЖ, а этот посвящу именно замене жидкости ГУРа, может кому и пригодится в будущем.

Вам понадобится: один помощник, 2 метра топливного шланга от ВАЗ, ГАЗ или УАЗ, трубка на 5-6мм, два хомута, жидкость ГУР не менее 2-х литров, пустой бачок 5л для старой жидкости, плоская отвертка, рожковый или накидной ключ на 10, возможно съемник хомутов (если у Вас еще стоят родные, немецкие хомуты, которые я бы лучше сразу заменил при данной операции упрощения будущих замен жидкости ГУРа), терпение и желание.

Итак, замена:

1. Предварительно отсоединив бачок ГУРа, я его промыл внутри снаружи бензином. Установил обратно и подключил только шланг «подачи», патрубок же «обратки» в бачке ГУРа я заткнул болтом на М4, обмотав его изолентой, чтобы не вытекала жидкость.

2. Шланг «обратки» идущий от рулевой рейки я удлинил при помощи топливного шланга для классики, трубки на 5мм и двух хомутов, его конец опустил в 5-ти литровый бачок. Бачок и шланг лучше поставить надежно, чтобы Вас не забрызгало жидкостью когда начнете энергично крутить рулем.

3. Далее отрезал дно у 0,5-ти (можно и 1.5л) литровой бутылки, намотав на горлышко изоленты (для лучшего контакта с горлышком бачка ГУРа) залил до верха жидкости ГУРа — это чтобы не допустить прохват воздуха, т.к. жидкость на работающем моторе уходит очень быстро (давление 110бар!).

4. Как все готово, помощник встает у бачка ГУРа уже с открытыми бачками с новой жидкостью ГУРа. Вы заводите мотор и начинаете очень быстро крутить руль до упора влево-право пока с «обратки» не пойдет чистая жидкость. Помощник тем временем постоянно подливает жидкость в бачок ГУРа.

5. Как только пошла чистая жидкость — помощник дает команду глушить мотор (желательно, чтобы жидкости в отрезанной бутылке уже не было, т.к. часть ее вытечет пока Вы будете доставать болт-затычку с «обратки» и попадать шлангом «обратки» в бачок ГУРа).

6. Потом соединяете шланг «обратки» с бачком ГУРа и затягиваете хомутом. Заводите и проверяете, нет ли воздуха в системе. Все, замена жидкости ГУРа закончена.

Извините сам процесс слива жидкости снять было просто нереально, нужен был третий помощник, а его не было. ))

Сколько за это взяли бы в сервисе я не знаю. ))

Вот такой чистый фонтачик жидкости ГУР после замены. ))

Еще грязный бачок ГУР.

Процесс мойки бачка ГУР. )

Отмытый бачок ГУР снаружи

Отмытый бачок ГУР внутри.

Удлиняем шланг

Устанавливаем бачок ГУР, подключаем шланг

После прокачки у нас получилась вот такая грязная жидкость.

Вот такая грязная жидкость вышли из системы, что даже не просвечивается ))

Чистая жидкость ГУРа в системе. )

Всем спасибо за внимание! Рад, если кому-то это будет полезным.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 240800 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3059587/

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Фольксвагене Пассат

Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.

При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.

Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система.

Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.

Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем.

Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление.

Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.

При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.

По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.

Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса.

Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние.

А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.

Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

  • Цвету;
  • Составу;
  • Разновидности.

Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В гур Фольксваген Пассат Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.

При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.

Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.

Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:

  • Большой шприц со шлангом;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новая жидкость, объемом до 2 литров;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.

Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
  • Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
  • Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
  • Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.

По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.

Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления

:

  • Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
  • Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
  • Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
  • Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
  • Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
  • Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
  • Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
  • Подставить емкость для слива;Обратку удлинить при помощи сливного шланга и направить в емкость;
  • В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
  • Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
  • В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
  • Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
  • Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
  • Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
  • Установить шланги и бачок на место;
  • Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.

Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.

Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР

В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.

Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.

На щупе, которая и есть часть пробки, расположены метки max и min. Переливать масло больше нормы нельзя, но и передвигаться на автомобиле с низким уровнем не допустимо. Заменив жидкость, уровень должен соответствовать отметки MAX.
Заливать в гур Фольксваген Гольф 4 необходимо минеральное гидравлическое масло G002000, заливочной емкостью системы 0,7 литра.

В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-volkswagen-passat.html

Какое масло заливать в гидроусилитель руля в фольксваген пассат б5

На холодную руль крутится легко, как проедишься туго, ни сказать что не свернуть но не то.масло воняет поленым, поможет ли замена жидкости, или насос??

Slavik (Musa) Андрей, попробуй..кто знает насколько критично там все у тебя..(а так вообще помогает )

Andrey (Yedidia) Славик, а что лучше залить, у меня там залита минералка феби, по форумам пишут тип АТФ 3 помогает, она пойдёт мне?

Slavik (Musa) Андрей, туда льется зеленое масло..накой атф!! ( а там как знаешь)..залей такое же…
(менять знаешь как?? )

Andrey (Yedidia) Славик, пишут тип оно густое и будет нормуль, ну у меня зеленое залито, и буду зеленое тогда лить.ну ток читал как а так нет, что посоветуешь, как

Slavik (Musa) Андрей, самый простой способ..купи шпритц и капельницу в аптеке..откачай из бачка жидкость..там сеточка..отщелкни ее отверткой сунь пипетку до упора (до насоса дойти должна)..и выкачай все.. потом вытащи пипетку.залей жижы в бачек полный..заведи (на 10 сек покрути рулем ) заглуши и опять выкачай..и так ( желательно литра 2 прокачаль новой жижи )..

Andrey (Yedidia) Славик, а сетку в бочке не поврежу? она легко отщелкивается?

Slavik (Musa) Андрей, легко..

Andrey (Yedidia) Славик, ну надеюсь не поврежу))спасибо за совет

Alexey (Pitambar) Задолбал меня гидроусилитель. Работает хорошо. Только гудит немного. Снаружи не особо слышно. Смотрел у знакомых у всех такая фигня. Масло новое четыре раза. Прогреется потише. Холодно когда то слышно прям.

Kirill (Vidisa) Алексей, такая же хрень, только шумит когда нагреется, когда холодный тихий, три насоса поменял один хрен шумит

Alexey (Pitambar) Кирилл, Либо мы чегото не понимаем либо гидрашка слабая на пассате. Но в любом случае так быть не должно.

Kirill (Vidisa) Алексей, Я по этому вопросу где-то интересовался может даже в этой группе, один из вариантов был, что что-то с патрубком по которому он масло гоняет может он подзасрался

Slavik (Musa) Кирилл, тогда не патрубок а сеточка в бачке может подзасраться..

Kirill (Vidisa) Славик, ну сеточка тоже, но мне конкретно про патрубок говорили

Kirill (Vidisa) Славик, Типо давление высокое и насос не справляется

Slavik (Musa) Кирилл, патрубок никак не засрется..а сеточка есть в баке! и в насосе в штутцере!!

Slavik (Musa) Кирилл, а про высокое давление чушь..тк для этого там клапан сброса есть ( как раз в том штуцере где сеточка)

Kirill (Vidisa) Славик, когда я только купил пассат заехал в сервис на диагностику, мол посмотрите уровни и срок службы жидкостей, они залезли в бачок гура и ох…

и, там вместо масла была грязь, после замены грязи на масло руль перестал крутиться, кончилось все заменой гура… Через 3 дня поменял гур еще раз т.к. Плохо промыли и прокачали… Вот сейчас стоит 3-й по счету но шумит с момента установки…

Как выяснил у предыдущего хозяина он масло вообще в нем никогда не менял

Kirill (Vidisa) Славик, т.е стоит посмотреть штуцер, может он давление не сбрасывать?

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/kakoe-maslo-zalivat-v-gidrousilitel-rulya-v-folksvagen-passat-b5.php

Замена Жидкости Гур Пассат Б5

Подмена наружного ШРУСа (отчет с фото)

Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)

Привод колес состоит из 2-ух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных меж собой валом. От продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упрямым и стопорным кольцами.

Потому изношенный шарнир подменяют в сборе.

Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

Допускается использовать только особые хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Всю работу может выполнить один человек. Время на смену 1-го ШРУСа пригодится от полутора до 2-ух часов.

Я менял с 2-ух сторон, справа я стопроцентно снимал вал, слева всю работу проводил без снятия вала.

И еще большущее спасибо СУХОВ-у за консультации и предоставленный динаметрический ключ с спектром от 40 до 200 Нм.

1. Отворачиваем гайку подшипника фронтальной ступицы, но не вполне отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.

Для этого используем рычаг;

3. Поднимаем машину на домкрате и непременно страхуем. Правила безопасности сначала. Под задние колеса ставим упоры;

4. Снимаем колесо и непременно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластмассовая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она употребляется для удобства одевания колеса).

Эта операция нужна в этом случае, когда диск тормоза не новый, т.к. сместив его, может показаться дисбаланс и как следствие биение колеса;

5. Зависимо от того, с какой стороны будем проводить ремонт, нужно: если справа, тогда колеса выворачиваем влево, если слева тогда колеса выворачиваем вправо;

6. А вот и сама причина подмены ШРУСа — на фото;

7. Отворачиваем гайку заднего нижнего рычага.

Для этого поначалу очищаем железной щеткой от грязищи. И отворачиваем гайку ключом на 18;

8. Дальше вставляем монтировку.

И тянем ввысь, с легкими покачиваниями ввысь и вниз.

Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака с левой стороны:

(Подмена жижи )промывка гидраусилителя пассат б5

как поменять жидкость гур на пассате б 5.

Замена жидкость гур Volkswagen Passat B5. Проект семейный

Замена жидкость гур Фольксваген Passat B5. Проект семейный. Помощь в развитии канала: Яндекс деньги: .

И с правой стороны;

9. Теперь откручиваем болт подшипника передней ступицы, потом немного наживляем и аккуратно постукиваем по болту, выводим ШРУС;

10. Теперь надо снять ШРУС. Для этого включаем рычаг включения передач (любую передачу) для того, чтобы вал привода колес не крутился.

Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора,

и далее крутим до характерного звука, пока он не слезет со стопорного кольца и снимаем ШРУС;

11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.

И вытаскиваем полностью вал с внутренним ШРУСом.

12. Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.

Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;

13. Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;

14. Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;

15. Теперь зажимаем хомут.

Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.

Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.

Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;

16. Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо;

17. Теперь берем ШРУС и один пакетик смазки (ШРУС-4) набиваем внутрь шарнира.

Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие не выходила смазка;

18. Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал,

и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;

19. Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;

20. Теперь собираем все в обратной последовательности.

21. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;

22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;

23. Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;

24. Весь инструмент который мне понадобился;

25. Теперь моменты затяжки:

гайка крепления рычагов к поворотному кулаку — 40Нм;

болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Нм 180 гр довернуть;

болты колеса — 115 Нм.

Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.

Как я уже писал, всю работу может провести один человек.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-zhidkosti-gur-passat-b5/

Замена Жидкости (Масла) Гур Пассат Б5

03:43

Замена Жидкости (Масла) Гур Пассат Б5

24:15

Замена Жидкость Гур Volkswagen Passat B5. Проект Семейный.

10:41

Почему Гудит Насос Гидроусилителя Руля

17:09

Перетяжка Дверных Карт Экокожа

08:24

Замена Тормозной Жидкости

08:03

Промывка Двигателя (Соляркой) + Замена Масла

14:54

Как Вы Убиваете Двухмассовый Маховик

26:03

Какое Масло Заливать В Гур Vw Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin Chf 11S)

10:29

Vw Passat B5 1.8 Adr

11:11

Что Убивает Ресурс Рулевой Рейки С Гур

12:14

Пассат Б5 Не Работает Турбина

16:00

Как Снизить Расход Масла.увеличить Компрессию И Помыть Форсунки….. Без Разборки Двигателя

05:36

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта. Два Способа.

30:10

Сложное Оживление Passata

12:19

Клапан Бачка Гур. Выкинул И Пропал Гул В Мороз.

14:11

Зачем Менять Масло В Гур, Признаки, Последствия, Тест Жидкостей

07:56

Vw Passat B5 1.8 Adr. Частая Ошибка ….

06:16

Какое Масло Заливать В Гур Фольксваген Ауди. G002000/g004000, Pentosin 11S/202/7.1, Febi 06161/06162

20:14

Ремонт Турбины. Замена Картриджа Своими Руками. Полный Видео-Отчёт. Анти-Кризисная Рубрика!

03:25

Простой Способ Избавиться От Шума Гура

04:32

Замена Жидкости Гур Skoda Superb

17:26

Пассат Б5.ремонт Бензонасоса И Замена Топливного Фильтра.

24:42

Промывка Системы Гидроусилителя. M.b.- W 140

07:24

Один Из Способов Замены Масла В Гур

02:49

Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля

21:50

Bmw E90. Замена Жидкости Гур

10:57

Пассат Б5 Замена Ступичного Подшипника

04:55

Passat B5 Лопнул Картер Ремонт

08:48

Замена Жидкости Гур / Power Steering Fluid Change

04:53

(Замена Жижи )Промывка Гидраусилителя Пассат Б5

07:08

Замена Моторного Масла Vw Passat B5

05:55

Как Избавится От Шума Гидроусилителя Гур

06:31

Замена Жидкости Гур С Промывкой И Прокачкой

03:08

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Audi A4 B6

25:30

Чистка Дроссельной Заслонки Пассат Б5/passat B5, Ауди, Шкода.

07:59

Подборка Масла В Гур

05:37

Замена Насоса Гур Audi A4 B5 2001Г

06:36

«гт» Замена Масла Или Прокачка В Гур (Гидроусилитель Руля)

04:13

Как Поменять Жидкость Гур На Ауди А4- А6

03:29

Замена Жидкости В Гур (Подробная Видеоинструкция)

09:13

Замена И Долив Масла В Акпп Zf 5Hp19 Vw, Audi, Skoda, Bmw И Др.

28:30

Воет Гур. Что Делать Битва За Тишину. Audi A6C5

10:59

Правильная Замена Жидкости Гур. «гараж №6»

08:56

Замена Обратки Турбины +Масло Пассат Б5

11:02

Замена Шланга Гур Ауди 80 Б4

21:28

Удаляем Воздух Из Рулевой Рейки.

09:45

Замена Тормозной Жидкости Пассат Б6

Источник: https://www.e-muzik.org/p/zamena-zhidkosti-masla-gur-passat-b5-NG4tdUM4UFM0aDg

Не работает гур на Фольксваген Пассат б5

Такая проблема создаёт много неприятностей при управлении машиной во время движения. Двигаться по дорогам можно, конечно не совсем легко, но с усилием на рулевом колесе справляются.

Проверить исправность ГУР можно самостоятельно, особенных трудностей при этом не возникает.

Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства, после чего можно попытаться установить и устранить причину отказа возникшем в гидравлическом усилителе рулевого управления.

Что может произойти

Система ГУР любого транспортного средства работает только при работающем силовом агрегате. Шкив коленчатого вала вращает ротор в насосе гидроусилителя рулевого управления. По оценкам специалистов такая проблема просто так не возникает.

Чаще всего отказ работы ГУР происходит после замены рабочей жидкости в этой системе. Попадание воздуха в гидравлике сильно осложняет работу насоса гидроусилителя и системы в целом.

Помочь в таком случае может только прокачка системы для удаления воздушной пробки.

Доливать следует только такую жидкость, которую рекомендует производитель. Во время обслуживания автомобиля следует обращать внимание на правильность расположения подводящих жидкость магистралей. Изгиб трубок может вызвать затруднения при подаче масла в исполнительный механизм. Это будет ощущаться при повороте рулевого колеса.

Что ещё влияет на работу ГУР

Владельцам автомобиля следует периодически проверять уровень жидкости в бачке системы ГУР своего автомобиля. Также особому контролю следует подвергать состояние приводного ремня насоса ГУР.

При повороте рулевого колеса может произойти проскальзывание ремня, что затруднит управление автомобилем при маневрировании.

Трудности могут внезапно появиться во время поездок по плохим дорогам, когда может произойти повреждения рулевого механизма.

После длительной стоянки обращайте внимание на наличие протечек под днищем автомобиля, это может быть жидкость из системы гидроусилителя руля.

Появление ранее неизвестных шумов, после которых появляются трудности при повороте рулевого колеса, может свидетельствовать о поломках в насосе ГУР. Устранить неисправность можно, если имеются необходимые запасные части.

Чаще всего происходит износ подшипников, но могут иметь повреждения детали подкачивающего механизма.

Если не обращать внимание на состояние рабочей жидкости, может отказать редукционный клапан в насосе. Если произошло простое засорение клапана, его можно промыть, но при повреждении пружины или поршенька его придётся заменить новым механизмом.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: http://helping-auto.ru/volkswagen/passat/ne-rabotaet-gur-na-folksvagen-passat-b5/

kip-pribor.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Фольксвагене Пассат

Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.

При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Пассат.

Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Пассат является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.

Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в гур.

При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.

По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Фольксваген Пассат или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.

Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние. А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.

Итак, если владелец Фольксваген почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

  • Цвету;
  • Составу;
  • Разновидности.

Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В гур Фольксваген Пассат Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.

При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.

Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.

Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:

  • Большой шприц со шлангом;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новая жидкость, объемом до 2 литров;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.

Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
  • Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
  • Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
  • Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.

По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.

Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
  • Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
  • Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
  • Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
  • Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
  • Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
  • Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
  • Подставить емкость для слива;
    Обратку удлинить при помощи сливного шланга и направить в емкость;
  • В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
  • Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
  • В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
  • Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
  • Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
  • Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
  • Установить шланги и бачок на место;
  • Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.

Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.

Различия между моделями Фольксваген в смене масла в ГУР

В основном процедура замены жидкости гидроусилителя руля в моделях Фольксваген т5, Фольксваген Пассат б3, Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Гольф 4 выполняется практически одинаково. Главным требованием при смене жидкости является правильный выбор масла для гидроусилителя руля для каждой модели Фольксваген.

Проводимая в Гольфе 4 замена жидкости гидроусилителя руля сопровождается по необходимости промывкой. Это надо выполнить, если сливаемая смазка темного цвета. По сути, промывка – это двойная замена жидкости гидроусилителя руля.

На щупе, которая и есть часть пробки, расположены метки max и min. Переливать масло больше нормы нельзя, но и передвигаться на автомобиле с низким уровнем не допустимо. Заменив жидкость, уровень должен соответствовать отметки MAX.
Заливать в гур Фольксваген Гольф 4 необходимо минеральное гидравлическое масло G002000, заливочной емкостью системы 0,7 литра.

В заключении хочется отметить, что для качественной эксплуатации гидроусилителя руля необходимо постоянно проверять уровень масла, при замене не забывать поменять фильтр расширительного бачка, не оставлять автомобиль с повернутыми до упора колесами. Соблюдение рекомендаций поможет продлить срок работы гидравлической системы рулевого управления.

fix-my-car.ru

Последствия по замене жидкости в ГУР | Страница 3

rvv-avto сказал(а): ↑
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ, G 002 сто лет назад перешло в G 004- это прямая заводская замена.. если хоть кто нибудь чуть-чуть умеет пользоваться ETKA может посмотреть, что на все свои авто любого возраста VAG рекомендует G 004 000 M2.. и нечего слона изобретать, лейте и не партесь

Нажмите, чтобы раскрыть…

VAG G 004000M2 это 11й пентосин. А он СИНТЕТИЧЕСКИЙ! А на бачке изначально написано минерал онли.
VAG также пишет что масло в АКПП залито на весь срок службы. Базара нет — гарантию отходит, а потом им выгоднее новую продать. Также думаю Вагу похрен, как быстро потекут сальники у 10летней рейки.

Кстати если вбить в exist G 002, то официальную замену показывает G 004, а как аналог выдает минеральную febi 6162. А если вбить G 004,то в качестве аналога предлагает febi 6161, а она синтетическая.

Можно на сайте zf посмотреть допуски. Декстрон второй также подходит для наших насосов и реек и допуск zf у нее есть. Вот только систему придется промыть, мешать разноцветные жидкости нельзя. Просто VAG очень хочет продавать только жидкости под своей маркой, деньги очень нужны.

Себе при след замене залью такую
http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup1/Shell-Donax-TA.html

Рекомендую также поставить фильтр ГУР, если хотите продлить жизнь рейке и насосу. Умный ВАГ также решил что он там нахрен не нужен и проще чаще менять рейку с насосом чем фильтры.
Можно поставить на обратку такой
Quinton Hazell QSRP10

или вообще поставить бачок от волги (он идет с фильтром, цена 120р). Родной кронштейн от бачка гур волги кстати отлично ставится вместо бачка на С5

 

www.audi-club.ru

Замена Жидкости Гур Пассат Б5 ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена наружного ШРУСа (отчет с фото)

Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)

Привод колес состоит из 2-ух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных меж собой валом. От продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упрямым и стопорным кольцами.

Потому изношенный шарнир подменяют в сборе.

Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

Допускается использовать только особые хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Всю работу может выполнить один человек. Время на смену 1-го ШРУСа пригодится от полутора до 2-ух часов.

Я менял с 2-ух сторон, справа я стопроцентно снимал вал, слева всю работу проводил без снятия вала.

И еще большущее спасибо СУХОВ-у за консультации и предоставленный динаметрический ключ с спектром от 40 до 200 Нм.

1. Отворачиваем гайку подшипника фронтальной ступицы, но не вполне отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.

Для этого используем рычаг;

3. Поднимаем машину на домкрате и непременно страхуем. Правила безопасности сначала. Под задние колеса ставим упоры;

4. Снимаем колесо и непременно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластмассовая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она употребляется для удобства одевания колеса).

Эта операция нужна в этом случае, когда диск тормоза не новый, т.к. сместив его, может показаться дисбаланс и как следствие биение колеса;

5. Зависимо от того, с какой стороны будем проводить ремонт, нужно: если справа, тогда колеса выворачиваем влево, если слева тогда колеса выворачиваем вправо;

6. А вот и сама причина подмены ШРУСа — на фото;

7. Отворачиваем гайку заднего нижнего рычага.

Для этого поначалу очищаем железной щеткой от грязищи. И отворачиваем гайку ключом на 18;

8. Дальше вставляем монтировку.

И тянем ввысь, с легкими покачиваниями ввысь и вниз.

Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака с левой стороны:

(Подмена жижи )промывка гидраусилителя пассат б5

как поменять жидкость гур на пассате б 5.

Замена жидкость гур Volkswagen Passat B5. Проект семейный.

Замена жидкость гур Фольксваген Passat B5. Проект семейный. Помощь в развитии канала: Яндекс деньги: .

И с правой стороны;

9. Теперь откручиваем болт подшипника передней ступицы, потом немного наживляем и аккуратно постукиваем по болту, выводим ШРУС;

10. Теперь надо снять ШРУС. Для этого включаем рычаг включения передач (любую передачу) для того, чтобы вал привода колес не крутился.

Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора,

и далее крутим до характерного звука, пока он не слезет со стопорного кольца и снимаем ШРУС;

11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.

И вытаскиваем полностью вал с внутренним ШРУСом.

12. Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.

Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;

13. Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;

14. Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;

15. Теперь зажимаем хомут.

Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.

Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.

Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;

16. Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо;

17. Теперь берем ШРУС и один пакетик смазки (ШРУС-4) набиваем внутрь шарнира.

Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие не выходила смазка;

18. Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал,

и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;

19. Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;

20. Теперь собираем все в обратной последовательности.

21. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;

22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;

23. Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;

24. Весь инструмент который мне понадобился;

25. Теперь моменты затяжки:

гайка крепления рычагов к поворотному кулаку — 40Нм;

болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Нм 180 гр довернуть;

болты колеса — 115 Нм.

Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.

Как я уже писал, всю работу может провести один человек.

avto-melvin.ru

Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Владислав Чиков

    Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda (Passat B5, A4)
    Febi 06162, VAG G 004 000 M2, G 002 000, Pentosin CHF 11S, Pentosin CHF 202.
    всем сомневающимся вот видео примерно на 11 минуте

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Какое масло заливать в гидроусилитель руля в фольксваген пассат б5

Гур | Автор топика: Abhyudaya

На холодную руль крутится легко, как проедишься туго, ни сказать что не свернуть но не то.масло воняет поленым, поможет ли замена жидкости, или насос??

Slavik (Musa) Андрей, попробуй..кто знает насколько критично там все у тебя..(а так вообще помогает )

Andrey (Yedidia) Славик, а что лучше залить, у меня там залита минералка феби, по форумам пишут тип АТФ 3 помогает, она пойдёт мне?

Slavik (Musa) Андрей, туда льется зеленое масло..накой атф!! ( а там как знаешь)..залей такое же…
(менять знаешь как?? )

Andrey (Yedidia) Славик, пишут тип оно густое и будет нормуль, ну у меня зеленое залито, и буду зеленое тогда лить.ну ток читал как а так нет, что посоветуешь, как

Slavik (Musa) Андрей, самый простой способ..купи шпритц и капельницу в аптеке..откачай из бачка жидкость..там сеточка..отщелкни ее отверткой сунь пипетку до упора (до насоса дойти должна)..и выкачай все..

потом вытащи пипетку.залей жижы в бачек полный..заведи (на 10 сек покрути рулем ) заглуши и опять выкачай..и так ( желательно литра 2 прокачаль новой жижи )..

Andrey (Yedidia) Славик, а сетку в бочке не поврежу? она легко отщелкивается?

Slavik (Musa) Андрей, легко..

Andrey (Yedidia) Славик, ну надеюсь не поврежу))спасибо за совет

Alexey (Pitambar) Задолбал меня гидроусилитель. Работает хорошо. Только гудит немного. Снаружи не особо слышно. Смотрел у знакомых у всех такая фигня. Масло новое четыре раза. Прогреется потише. Холодно когда то слышно прям.

Kirill (Vidisa) Алексей, такая же хрень, только шумит когда нагреется, когда холодный тихий, три насоса поменял один хрен шумит

Alexey (Pitambar) Кирилл, Либо мы чегото не понимаем либо гидрашка слабая на пассате. Но в любом случае так быть не должно.

Kirill (Vidisa) Алексей, Я по этому вопросу где-то интересовался может даже в этой группе, один из вариантов был, что что-то с патрубком по которому он масло гоняет может он подзасрался

Slavik (Musa) Кирилл, тогда не патрубок а сеточка в бачке может подзасраться..

Kirill (Vidisa) Славик, ну сеточка тоже, но мне конкретно про патрубок говорили

Kirill (Vidisa) Славик, Типо давление высокое и насос не справляется

Slavik (Musa) Кирилл, патрубок никак не засрется..а сеточка есть в баке! и в насосе в штутцере!!

Slavik (Musa) Кирилл, а про высокое давление чушь..тк для этого там клапан сброса есть ( как раз в том штуцере где сеточка)

Kirill (Vidisa) Славик, когда я только купил пассат заехал в сервис на диагностику, мол посмотрите уровни и срок службы жидкостей, они залезли в бачок гура и ох…и, там вместо масла была грязь, после замены грязи на масло руль перестал крутиться, кончилось все заменой гура… Через 3 дня поменял гур еще раз т.к. Плохо промыли и прокачали… Вот сейчас стоит 3-й по счету но шумит с момента установки… Как выяснил у предыдущего хозяина он масло вообще в нем никогда не менял

Kirill (Vidisa) Славик, т.е стоит посмотреть штуцер, может он давление не сбрасывать?

Tags: Какое масло заливать в гидроусилитель руля в фольксваген пассат б5

кондиционер,масло ГУР пассат б5

ГУР какую надо лить жидкость vw passat? | Автор топика: Лариса

Заглянул в бачок а там совсем мало жидкости осталось, на бачке кроме как кода самого бачка никаких рекомендаций не нашел, на цвет жидкость светло желтоватая, машина VW passat b5+ 1.9 tdi 2002 года выпуска двигатель AVF

Александр фольксваген всегда отличался тягой к своим жидкостям там где можно обойтись универсальным маслом\антифризом…. посмотрепть например на экзисте что тама в гур должно заливаться

Елизавета Там какая то зелёная должна быть.

Валентина я б не рисковал. туда идёт только жидкость для ГУР Фолькса. Некоторые при замене заливают АТФ. Поэтому лучше к мастеру на СТО, так дешевле.

Раиса АТФ лей не бойся проблем не будет.

Нина здесь не АТФ. глянь на фольксваген мскточка ру

Валерий У Фолькса для ГУРа своя жидкость.

Жанна Рекомендую поменять полностью, там ёмкость с литр всего.

Олег самый легкий путь решения -зашел в магазин у продавцов узнал что надо лить потом купил и залил-г-но вопрос

Екатерина Штатная жидкость для замены в гидроусилителе АТФ Дима , подавляющее большинство совместимо, но если печалят вопросы совместимости — то заменить полностью Валерия , вот по вопросу как они это все проделывают Ксения — тут уж извините…. Все таки больше к механикам…. Сама не разу Диана не проделывала — только наблюдала.. .
А еще есть книжки по машинам — и Элкатс и Экзист — там хорошие материалы собраны по процедурам, подробные… .

Вячеслав Если осталось мало — слей остатки, и залей АТФ, на ниссане, на мазде так делали.

Виталий лучше спросить у продавцов…

Лилия 

Катя дикстрон 2 или 3 кастроловский

Петр своя жидкость должна быть, другую нельзя.

Елена Желтая синтетика должна быть. Всю замени .Номер по FEBI-06161

Антон Залевай ту которую посоветуют оффицалы..

Маргарита Офицалы залевают и ты такую лей

Вероника ATF и DEXTRON лить нельзя нужна сцец жидкость для ГУРа. Декстрон на морозе застывает и может сорвать шланг

uvlechenie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *