Электрическая схема и распиновка блока комфорта. [Архив] — Страница 6 — Passat WORLD
Привет всем.Нужна ваша помощь. Машина vw jetta 2001 года 1.8t на механике, америкос, седан, мотор aww, четыре стеклоподъемника и штатная сигналка. Стоял блок комфорта 1JM 990 799, через vcds 1J0 959 799 AJ , т.к. поставил панель от passata с полным дисплеем (3B0 920 949 B), захотелось видеть индикацию дверей, поэтому я решил заменить БК на 1C0 959 799 C (от седана или универсала, не понятно, но когда его брал, то на разъеме T23 были пустные пины, 3, 4, 5, 14, 19)
Перепиновал его так:
Распиновка Т23 контактный разъем Блока комфорта с 1J0 на 1С0
№ Т23 контактный разъем. (1J0)
1 Чёрно-Коричневый Sw-Br выключатель обогрева заднего стекла (Т7/3)
2 Пустой (на замок багажника) универсал
3 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
4 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
5 Чёрно-Коричневый Sw-Li (пред F6)
6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7)
7 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
8 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
10 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диаг. Т16/7)
12 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
13 Пустой (18->20) Синий Bl (замок багажника)
14 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
15 Коричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
16 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129-точка на плафонах освещения салона)
17 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
19 Зелёный Gn (замок багажника)
20 Синий Bl (замок багажника)
21 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23 Коричневый Br (корпус)
№ Т23 контактный разъем. (1C0)
8->1 Коричнево-Жёлтый Br-Ge (приборка Т32/21 – Синяя фишка)
21->2 Зелено-оранжевый (отпирания с личинки на крышке багажника)
13->4 Пустой (замок багажника, только для универсала, но не уверен)
??->5 Для чего этот пин???
6->6 Оранжево Or (соединение низковольтной шины от Т10i/7 и Т32/9 – зеленая фишка)
2->7 Пустой (на замок багажника) универсал
10->8 Красно-Коричневый Ro-Br (люк)
9->9 Оранжево-Зелёный Or-Gn (приходит с разъёма двери водителя) (Т32/8 – зеленая фишка)
15->10 оричнево-Чёрный Br-Sw (Т32/16 – синяя фишка)
11->11 Серо-Белый Gr-Ws общая точка (приборка Т32/25 – синяя фишка и диагностический разъём Т16/7)
7->12 Жёлто-Чёрный Ge-Sw (люк)
4->13 Коричнево-Зелёный Br-Gn (на замок багажника)
12->14 Серо-Синий Gr-Bl общая точка (переключатель света фар)
14->15 Сине-Белый Bl-Ws (приборка Т32/3 – синяя фишка)
1->16 Чёрно-Коричневый Sw-Br обогрева заднего стекла (Т7/3)
3->17 Жёлто-Красный Ge-Ro (пред F37, приборка Т32/30 – синяя фишка)
17->19 Сиреневый-Белый Li-Ws (на Т75/72 блок подушек)
18->20 Красно-Синий Ro-Bl (А29-точка на плафонах освещения)
16->21 Сине-Серый Bl-Gr общая точка (В129 — освещения салона)
22->22 Красно-Чёрный Ro-Sw (F14)
23->23 Коричневый Br (корпус)
остался 5 пин. от фишки T23
№ Т15 контактный разъем. (1J0)
1 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
2 Пусто
3 Пусто
4 Пусто
5 Пусто
6 Пусто
7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10 Антенна (плюс черного кабеля)
11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
13 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)
15 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
№ Т15 контактный разъем. (1C0)
1 Пусто
2 Пусто
4 Пусто
1->5 Коричнево-Красный Br-Ro Выключатель капота (штатная сигналка)
6 Пусто
7->7 Антенна (оплетка черного кабеля)
8 Пусто
9 Пусто
10->10 Антенна (плюс черного кабеля)
11->11 Чёрно-Жёлтый Sw-Ge (Сигнальный рожок для штатной сигналки)
12->12 Красно-Жёлтый Ro-Ge пред. F111
15->13 Красно-Чёрный Ro-Sw F114 (пред Ц.З.)
13->14 Чёрно-Зелёный Sw-Gn (приборка) Т32/2(для штатной сигналки)
14->15 Чёрно-Белый Sw-Ws(приборка) Т32/18(для штатной сигналки)
На 8 пине у меня пусто, т.к. америкос и механика, управление идет от лягушки сцепления
Заменил в дверях платы управления моторчиками:
Сами моторчики брал от passata:
Передний левый: 3B4 837 751 LJ плата управления – 105 404-301
Передний правый: 1C1 959 802 плата управления – 105 415-301
Передний левый: 1C0 959 811 плата управления – не помню, если надо посмотрю
Передний правый: 1C0 959 812 плата управления – не помню, если надо посмотрю
Когда подключил, стер ошибки, адаптировал группу 19 can-шина, стер ошибки в других группах, появилась индикация машинки на приборке (но картинка вроде универсала, не седана), показывает багажник, капот и все двери.
Но есть проблемы, не знаю как их решить:
1. Когда попытался прописать кнопки, к блоку комфорта с одного ключа, он у меня один с кнопками от америкоса, воторой без кнопок, не прописывается. Выдает ошибку: 01179 – Неправильное программирование ключа 35-00, вроде делаю все правильно.
Стерал ошибку, все ошибка пропала, но когда пытаюсь прописать ключ, появляется.
Машина ставится на сигналку, когда ее закрываю с личинки водительской двери, на пассажирской ручке, личинки нет.
2. Регулировка зеркал, у меня переключатель на три положения: левое, подогрев, правое. Правое регулируется правильно, подогрев работает, но если регулировать левое, оно регулируется, но при этом регулируется и правое, которое ездит вверх – вниз, как и левое зеркало, а вот вправо и влево наоборот, но это только при положении переключателя для левого зеркала.
3. Багажник. Раньше у меня открывался багажник, с кнопки в салоне на двери, с ключа и с личинки в багажнике. Сейчас, т.к. не могу прошить ключ, могу открыть багажник, только с кнопки в салоне на двери. Кнопка, на брелке, это понятно, а вот когда проворачиваю, личинку в багажнике, не открывается, слышно, что реле щелкает, но не открывается. Я даже взял, второй ключ, провернул зажигание, все равно, не открывает. Ручки на багажнике у меня нет, т.к. америкос, там все от замка.
4. Задние моторчики стеклоподъемников ездили в реверсе, но там решение нашлось. Пришлось перепаять два пина на плате и все стало ок.
148762 148763
5. На водительской ручке и у переднего пассажира, есть кнопка для закрытия и открытия дверей, она работает, только тогда, когда включено зажигание, а раньше работала, если зажигание не провернуто и даже, если в зажигании нет ключа, а когда ставил на сигналку, не помню, работала ли эта кнопка с салона. Но когда нажимаю на открытие замков, слышно, что реле щелкает.
6. На водительской ручке, есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников. У меня маленькие дети и это актуально, раньше, она тоже работала, при нажатом состоянии, отключала кнопки на задних дверях от стеклоподъемников.
7. И еще заметил, такой баг. Стекла ездят от кнопак стеклоподъемника, даже если нет ключа в зажигании, глушишь машину, вытаскиваешь ключ из зажигания, открываешь дверь водительскую или переднего пассажира, а стеклами, можно через кнопки управлять, даже, если поставить машину на сигналку через личинку замка, то некоторое время они работают.
8. Можно ли изменить индикацию на приборке машины на седан и может это поможет решить некоторые баги.
Кто может знает, как решить эти глюки, помогите. Пожалуйста
passatworld.ru
Электрическая схема и распиновка блока комфорта. [Архив] — Страница 4 — Passat WORLD
23-х контактный разьем.23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.
15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса (разрыв — отключение штатной сигнализации?).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену h22.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.
Уважаемый AWAS, есть ли у Вас распиновка и схема Блока Комфорта 3B0959799? Очень нужно, заранее благодарен!:help
passatworld.ru
Passat B5/B5+ Электрическая схема и распиновка блока комфорта. [Архив] — Passat WORLD
Схема и распиновка применима к рестайлам, блоки комфорта 1С0.Схема (взята на carhelp):
https://passatworld.ru/othr/bz/zlzahl/edc7d24dfecc.png
Распиновка:
23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.
15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса (разрыв — отключение штатной сигнализации?).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену h22.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.
«Проблемными» проводами в жгуте блока комфорта являются:
23/20 — подсветка салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN шина (оранжево-коричневый и оранжево-зеленый)
Спасибо Seregas (https://passatworld.ru/member.php?u=51130) за информацию.
Действующая тема тут (https://passatworld.ru/showthread.php?t=198086).
passatworld.ru
Распиновка блока комфорта 1J0 (1C0) — Дневники — Passat WORLD
1(16) Сигнал складывания зеркал от E231(до мая 2002г)2(7) Концевик багажника F5(), вход.
3(17) S-contact сигнал наличия ключа в замке зажигания (до мая 2002г, после по кан-шине), вход
4(4) Личинка замка багажника F124, вход.
5() Клема 15, питание от замка через пред. S6
6(6) Шина CAN-L comfort
7(12) Сигнал на ЭБУ люком J245, выход
8(1) Сигнал открытой двери водителя на приборку, выход.
10(8) Сигнал на ЭБУ люком J245, выход
11(11) K-line, диагностика.
12() сигнал подсветки приборов и кнопак, вход
13() сигнал для реле J398 разблокировки задней двери, выход
14(15) Сигнал скорости (V-signal), вход.
15(10) Концевик багажника F5, вход.
16(21) Земля на плафоны освещения(плавное затухание), выход
17() Сигнал Crash от ЭБУ подушек, вход
18(20) Питание ламп(подсветка порогов, багажника, плафоны потолка и зеркал)
19(18) Управлением актуатором замка багажника V53
20() минус для актуатора замка багажника V53
21(2) Кнопка открытия багажника E188, вход
22(22) Клема 30 питание через пред. S14, вход
23(23) Клемма 31, масса.
Распиновка:
23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.
15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса (разрыв — отключение штатной сигнализации?).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену h22.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.
«Проблемными» проводами в жгуте блока комфорта являются:
23/20 — подсветка салона (красно-черный)
23/6 и 23/9 — CAN шина (оранжево-коричневый и оранжево-зеленый)
passatworld.ru
Volkswagen Passat B5 | Электрооборудование системы комфорта
Электрооборудование системы комфорта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление
подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери
водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй
раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения
зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области
от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх
встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло
в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного
на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством
датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя
(при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе,
т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание
крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения,
подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался
из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение
спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание
выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если
от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов
поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное
управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
automn.ru
Электрическая схема и распиновка блока комфорта. [Архив] — Страница 2 — Passat WORLD
Просмотр полной версии : Электрическая схема и распиновка блока комфорта.
Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Terrorist
24.12.2012, 10:36
Ставь Эльсу и смотри.
С этим пока проблемно, ребёнок убил нотик на котором она стояла((( а есть возможность глянуть ? vin WVWZZZ3BZVE012199, подсветка была зелёная до того как я в неё не влез))) теперь синяя)))
а есть возможность глянуть ?
Смотри: система фомфорта AHL (зеленая подсветка) (http://files.mail.ru/Q9X35N)
Terrorist
24.12.2012, 11:13
Смотри: система фомфорта AHL (зеленая подсветка)
вижу , спасибо большое!
Добавил статью (https://passatworld.ru/showthread.php?t=198218) в БЗ.
Dizertir
04.03.2013, 21:25
Доброй ночи народ!
вопрос а к каким контактам подпаяться чтобы кнопку на багажнике реализовать.
у меня Амер — на ней кнопки нет, но есть багажник от ангичанки (праворукая, крышка багажника идентичная) откуда можно позаимствовать, но там два провода и куда их цеплять не знаю….
всех заранее благодарю!
Доброй ночи народ!
вопрос а к каким контактам подпаяться чтобы кнопку на багажнике реализовать.
у меня Амер — на ней кнопки нет, но есть багажник от ангичанки (праворукая, крышка багажника идентичная) откуда можно позаимствовать, но там два провода и куда их цеплять не знаю….
всех заранее благодарю!
Так ты электрические схемы европейские и американские подними и посмотри разницу. Для БК это неважно.
Dizertir
04.03.2013, 21:41
ок спасибо спросим тогда тетушку эльзу….— Добавлено чуть позже —
думал может кто реализовал уже такое… а то после европейца так не привычно без кнопки на багажнике…
Большой7
08.04.2013, 17:03
Привет, пацаны. Помогите, пож-та советом. За зиму накрылся последний работающий замок — теперь прокручиваются все лечинки. Снимал АКБ для зарядки, поставил обратно и теперь не могу снять а/м со штатной сигналки, и соответственно завестись, чтобы доехать до сервиса. Поменял батарейки в ключе — результат нулевой. Что делать? Просто выдернуть клемму 31 в БК ? Иммобилайзер этим действием тоже отключится? Спасибо БОЛЬШОЕ!— Добавлено чуть позже —
Привет, пацаны. Помогите, пож-та советом. За зиму накрылся последний работающий замок — теперь прокручиваются все лечинки. Снимал АКБ для зарядки, поставил обратно и теперь не могу снять а/м со штатной сигналки, и соответственно завестись, чтобы доехать до сервиса. Поменял батарейки в ключе — результат нулевой. Что делать? Просто выдернуть клемму 31 в БК ? Иммобилайзер этим действием тоже отключится? Спасибо БОЛЬШОЕ!
сегодня нашел эту схему и пошел в авто, но распиновка указана неверно относительно моего блока 1J0 959 799 AJ 06W, запутался еще больше#-o
может кто подскажет, кнопка открытия бензобака работает через БК? и второе, почему я ставлю БК и при повороте ключа у меня принудительно срабатывает актуатор багажника (всегда открыт, не отходит обратно) подается постоянное питание, ранее БК не стоял ничего не работало кроме передних стеклоподьемников и бензобака-наколхозили бывшие хози! кто может помочь по данным вопросам электропроводки? эльза есть но чет в схемах запуталсяbinge:
У меня кнопка бензобака работает без бк. А по поводу работы без бк стеклоподьемников там достаточно вынуть пружинку возврата личинки пассажирской двери и поставить немного под углом. Сам так езжу уже пол года без бк и стеклоподьемники работают нет только автоматического режима. А так нужно повытягивать лечинки и посмотреть как стоит та часть замка в которую вставляеться лечинка своим плоским хвостиком там белый круглешок с пазом можно плоской отверткой покрутить только не вокруг своей оси а так градусов на 45 должен клацать ц/ з.
oleg894, с личинкой водительского замка я разобрался восстановил актуатор, микрики все работаю стекло тоже опускается-поднимается, багажник не работает, имелось в виду ключ замка зажигания:), когда вставляю поворачиваю, идет постоянное напряжение на замок отпирания багажника и он всегда открыт, почему так разобраться не могу:-k
Я бы еще замок пассажирской двери глянул.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru