Пассат б5 климат контроль – Климатконтроль Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

Cекреты Climatronic VW

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263

00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF

8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)

05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)

65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

lk-service.by

Volkswagen Passat B5 | Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

automn.ru

Очередная проблема с климатом. [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Очередная проблема с климатом.



Страницы : [1] 2 3

Svarog69

31.05.2018, 10:36

Всем привет друзья. Прошу прощения если повторяюсь, но честно не нашел таких симптомов поиском. Попробую описать полностью проблему с историей.
Ам пассат б5+ 2001 гв AZM с АКПП климат.
В том году начал отключатся климат при большой температуре за бортом во время стоянки и не много хуже холодить.Греша на малый уровень фриона я приехал к одному умельцу (у нас проблема с хорошими сервисами) он замерил давление и сказал что давление нормальное , но при заводе машины начинает сильно увеличиватся. Предположил , что проблема в грязном дросселе. Так как во время стоянки не так часто пользуюсь кондиционером решил не куда не лезть. Прошлый сезон отьездил без проблем. Этой весной поехал в Карачаево черкесию и при наступлении жары климат (охлаждение) просто не включился, расстроившись я продолжил путь, но в один прекрасный момент он заработал. Вернувшись домой у меня из за левых лампочек погорела контактная группа замка зажигания, заменив которую я увидел моргающие символы на экране климата. Это произошло 2 раза потом стало нормально, но климат не работал, точнее не дул холодным. Ночью работает, переводит на тепло или забор воздуха с улицы , нет только холодного воздуха. Проведя диагностику получил ошибки. 25b,4F7,4F8,4FA сделал сброс не много поездил переключая режимы , пару раз ещё сбрасывал ошибки и получая в итоге 2 ошибки 25b и 4FA
Ваг так же выдал ошибки заслонок , но раньше с этими ошибками все работало. Проверил давление, говорят фрион в норме.
На данный момент имеем следующие.
Компрессор включается, вентилятор и внутренняя часть шкива крутится, обороты двигателя при включении меняются.
Трубка кондиционера холодная , не леденая а просто становится холодной после включения климата, вторая теплая.
Разобрал перчаточный ящик посмотрел на приводы, они двигаются в зависимости от режимов и температуры.
Холодный воздух в салон не идёт, нет даже ощущения кондиционера(сухой воздух или не знаю как описать)
Подскажите куда рыть, на заслонки почему то не грешу, может быть проблема в забитом дросселе? Спасибо.


быть проблема в забитом дросселе?
Может. Сам недавно чистил. Помогло.

И по по поводу заслонок — можно провести адаптацию. Через ваг-ком/васю-диагноста Блок 08 Климат — базовые настройки — 001 канал


Смотри радиатор. У меня была подушка из пуха и грязи между радиаторами. При этом снаружи радиатор был чист. А когда раздвинул их был в шоке.:str:


Может. Сам недавно чистил. Помогло.

У меня была подушка из пуха и грязи между радиаторами.
и еще может самый дорогой вариант,компрессор,
надо на нормальном стенде проверить,на работающем двигателе скажут какое давление в подающей магистрали и на обратке.менее 10 то умирает компрессор


fibonathi

01.06.2018, 12:38

gta-2,

менее 10 то умирает компрессор
:shuf:
В зависимости от температуры
— в напорной магистрали примерно 15-20 бар
— в обратной примерно 3-5 бар.
Напорная должна быть горячая(теплее окружающей температуры градусов на 5 или более)
Холодная должна иметь температуру от 0 до 10С
Патрубок от компрессора до радиатора должен греться градусов до 80 -100.


В зависимости от температуры
vosmilie:
все от температуры конечно:mrgreen:


Иван47

17.07.2018, 17:30

Здравствуйте, спрошу в этой теме чтоб не создавать других, не запускается кондиционер, авто b5 2000г.в climatronic D2.2, через launch две ошибки 00792(датчик давления фреона, мех.неиспр., и температура наружного воздуха, на климатронике температура в районе 30, поменял ДД фреона, все тоже самое, выкрутил ниппель под датчиком до конца, при нажатии пшыкает, вроде не слабо.под рулём в ручную замыкаешь реле муфты кондея и вентилятора кондея, все запускается,и вентилятор и кондей, начинает холодить, трубка которая возле салонного фильтра становится очень.холодная, преды под рулем все в порядке. Если снять разъем с датчика фотона и замкнуть там два каких то вывода то запускается вентилятор. Ездил на сто заправить с самого начала, сказали что пока кондиционер не запуститься заправлять типа не можем. Что делать уже не знаю.


Если снять разъем с датчика фотона и замкнуть там два каких то вывода то запускается вентилятор.

тут поясни? какой то датчик не дает запуститься системе,датчик температуры или давления


Датчик давления конечно.


Иван47

18.07.2018, 12:41

Извиняюсь, датчик давления, самого датчика температуры нет под бампером физически, но климатроник показывает в районе 30, вроде с этим параметром должен запускаться, а вот интересно если в системе слабое давление или наоборот высокое, то по ДД фреона будет ошибка что высокое давление или низкое или просто общая ошибка по датчику давления. Вентилятор запускается при нагреве двигателя сам. Датчик давления новый стоит.


надо проверить шнурком или через комбинацию кнопок климатроника
климат запускается при температуре выше +5С. ДД отключает по высокому и низкому давлению
диагностику тут посмотри https://www.drive2.ru/l/5728167/

— Добавлено чуть позже —

под моей аватаркой есть «записи в дневнике» на цифирку нажмешь и найдешь «мануал по климатическим установкам,там есть рабочая ссылка


Иван47

18.07.2018, 13:33

30b , 318 по климатронику



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Ремонт климат контроля Volkswagen Passat b5 в Москве недорого

Немецкий автомобиль Volkswagen Passat B5 – агрегат с мощным двигателем, прекрасной управляемостью, солидным интерьером и экстерьером. Технологичная машина по своему статусу максимально приближена к транспортным средствам класса «Люкс».

Особенности климат-контроля Volkswagen Passat B5

Модель оснащена модификацией климат-контроля Climatronic. Интеллектуальная установка в автоматическом режиме способна регулировать температуру воздуха в салоне, охлаждая или нагревая его до максимально комфортных для человека значений. Климатическая установка обеспечена семнадцатью клавишами, регулирующими работу системы. Здесь присутствует и самодиагностика, выявляющая возможные проблемы и неполадки. Самостоятельно продиагностировать установку не удалось? Сбой системы? Обнаружена ошибка? Обращайтесь за профессиональным ремонтом климата Пассат б5 в нашу компанию.

Возможные неисправности

Не своевременное обслуживание влечет за собой дорогостоящий ремонт климат контроля Пассат б5, которого удалось бы избежать. Интеллектуальную систему нужно диагностировать в профессиональном центре хотя бы 1 раз в год. Еще не стоит забывать, что осенью и весной, когда климат практически не используется – систему всё равно нужно включать на 10-15 минут хотя бы один раз в несколько дней.

  • Регулировка направления воздушных потоков стала невозможной? Вероятнее всего, вышел из строя микромоторчик, отвечающий за управление воздушными заслонками.
  • Система перестала вырабатывать холодный воздух и в салоне все время жарко? Проблема кроется в недостатке фреона. Здесь, как такового, ремонта климата Пассат б5 не предвидится. Понадобится заправить систему, обновив расходный охлаждающий материал.
  • Электроника работает некорректно? Сложно отрегулировать температуру воздуха в салоне, используя ручной режим? Автоматический режим совсем не функционирует? Будьте уверены: из строя вышла одна из электронных схем или сломался функциональный электронный компонент. Риск поломки значительно увеличивается, если собственник автомобиля пренебрегает правилами пользования установкой, прописанными в инструкции по эксплуатации машины.

Почему нужно обращаться в профессиональный технический центр?

Гарантированно качественный ремонт климат контроля Пассат б5 можно получить только в экспертном центре, где трудятся квалифицированные мастера. В нашей компании:

  • все работы с неисправными автомобилями застрахованы;
  • территория центра находится под охраной;
  • у нас трудятся только квалифицированные технические специалисты, выполняя качественный ремонт быстро;
  • в процессе восстановления неисправного климат контроля используются оригинальные запчасти и расходные материалы.

Обращаясь в профессиональный технических центр, заказчик может быть уверен: машина в надежных руках и в ближайшее время эксперты исправят все неполадки климатической системы автомобиля.

vw.nivus.ru

Установка климата от г4, пассат Б5, шкода октавия в наши некроведра — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

 так для установки климата от г4 нам понадобится:

1. Блок отопителя от г4. пассат б5, шкода октавия.

2. Блок управления климатом от г4, пассат б5, или шкода октавия.

вид 1й. шкода октавия зеленая подсветка дисплея и кнопок + нет кан шины (1U1 907 044 A) он нам желательно нужен))))

вид 2й. г4 гольф 4 до 2000 г.в пассат до 2002 г.в. синяя подсветка дисплея и красная посветка кнопок + нет кан шины

вид 3й. г.4 от 2000 г.в. пассат от 2002 г.в. они нам не подходят номера их («3b1 907 044 H» брать точно ненадо… и «3UO 907 044 A» тоже ненадо.) (работать ка кто будут, но они работаю через КАН шину) Часть данных они должны получать по КАНу… что нам некатит!!!! 

Перекодировке они НЕ поддаються… в кодировке (в зависимости от авто) на мотор стоит 7. по таблице это вроде как W образный мотор. но имеется ввиду на самом деле КАН шина….

Блок управления необходимо перекодировать под кодировку 02000, кодировка меняется Vag-com. а иначе работать должным образом все это не будет.

так же надо будет постараться вырезать кусок проводки или фишки от блока отопителя к основной проводки.

если вам досталось без проводки то не расстраиваемся и берем эту схему:

Т12а/10 пойдет на наш разъем приборки Т28/7 или на сигнальный провод датчика скорости.

Т12а/7 — это входящий сигнал с приборки Г4/В5 о времени стоянки автомобиля, говорят, что его можно замкнуть на постоянный «+» — это не даст появиться ошибке

Т12а/12 — сигнал температуры окружающего воздуха с приборки — не помню куда на 28 штырьковый разъем он у нас приходил.

Т10а/4 — это сигнал тахометра на наш разъем приборки Т28/10

Т10а/3 — это сигнал о повышении оборотов на мозги — втыкаем на место двухконтактного зеленого разъема у БРП

в самом блоке отопителя почти все идентично за исключением винтов крепления ( т.е. в моторном щите надо просверлить новые 4е дырки) или перенести крепления на самом отопители.

но и на последок вам надо будет подключить всю проводку по уму что бы все работало четко.

после всего этого ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЧТО НАМ НАДО ДОБАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ!!!!

распечатываем вот эту волшебную таблицу и Действуем)))

2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)

8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)

16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ Управления на отопителях от Г4, пассат Б5, Шкода октавия управляется МИНУСОМ

Для подключения РЕЛЕ компрессора добавляем ПИН В 16а/8 блока управленя ( управляет минусом)

Для подключения  РЕЛЕ вентилятора охлаждения добовляем ПИН В 16а/16 блока управленя ( управляет минусом)

Меняем кодировку блока на «02000» После смены появился код 10 — «напряжение сети (меньше 9.5 V)»,  не хватает еще одного питания, стал сравнивать схемы и нашел не хватающего  +12 В через зажигание на Т16b/3, даже проводкой не выполнено. На этом разъеме есть не нужные нам провода, я взял с 7-го, переставил его в 3-й и взяв его с разъема проводки подключил на + с зажигания, заводим и код на включение «0»

После этих манипуляций у вас будет ошибка 4b6 (Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» )

 Разьем 16а/7  нужен для расчета времени простоя, в исполнении Гольф/Джетта имеется перемычка 16а/7-16а/6, которую надо отрезать от 16а/6 и подключить провод к проводу идущему на 16b/14. + через замок зажигания.

Для устранения ошибки  510 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) надо будет добавить  в 20 полюсный разъем  пин 20/6 это датчик центрального дифлектора за номером (4B0 820 539) и разъем к ниму ( 1H0 972 702 A) а минус прекрутить на пин Т12/9.

Для устранения ошибки 30B  (Датчик температуры наружного воздуха-G17) надо подключить наружный датчик температуры МФА в бампере на клемму 12/8 блока управления. а не на 20/1. 

Датчик солнечного излучения клемма 20/18 блока управления

Подсветка ПИН 12/5 блока управления.

Скорость Пин 16b/4 блока управления.

Окзалось что он умеет отрабатыват Дворники. и учитывает интенсивность дождя. для корректировки алгоритмов работы.  

надо только подключить управление. отличить блок легко, но надо зайти в меню диагностики.

у меня 60 каналов диагностики. более ранние блоки имеют только 45 или 44 канала.

После всех этих манипуляций у вас должно ВСЕ заработать и не иметь не одной ошибки.

Не много документов которые вам пригодятся при монтаже)))


 

12-полюсный разъем, корпус штекера -A- 

1 — Кабель, диагностика 

2 — Повышение частоты вращения 

3 — Готовность АС 

4 — не задействован 

5 — Напряжение регулятора освещения 58 d 

6 — не задействован 

7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- 

8 — Датчик наружной температуры -G17- 

9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- 

10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- 

11 — Сигнал перегрева 118 °C 

12 — Масса сигнала серводвигателей 

 

20-полюсный разъем, корпус штекера -В- 

1 — Наружная температура для комбинации приборов 

2 — CAN High (опция) 

3 — CAN Low (опция) 

4 — Экран шины CAN 

5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- 

6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- 

7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- или датчик температуры испарителя -G308- на а/м с 6-цилиндровым двигателем 

8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- 

9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- 

10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- 

11 — не задействован 

12 — не задействован 

13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) 

14 — Повышение температуры выкл/PTC выкл (для варианта 3B1/2 907 044 F) 

15 — Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается. 

16 — не задействован 

17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- 

18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- 

19 — не задействован 

20 — не задействован 

 

16-полюсный разъем, корпус штекера -C-, на принципиальной электросхеме T16b 

1 — Kick-Down 

2 — Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления) 

3 — Напряжение компрессора кондиционера 

4 — Сигнал спидометра 

5 — не задействован 

6 — Частота вращения вала двигателя 

7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- 

8 — + 5в 10 мA для серводвигателей 

9 — не задействован 

10 — не задействован 

11 — Обратная связь вентилятора (-) 

12 — Электроника двигателя двунаправленная 

13 — не задействован 

14 — Обратная связь вентилятора (+) 

15 — Управление жгутом проводки VW (внутреннее) 

16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- 

 

16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a 

1 — Дополнительный отопитель (опция) 

2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- 

3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- 

4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- 

5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- 

6 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- 

7 — Клемма 30 (опция) 

8 — Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2 

9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- 

10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- 

11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- 

12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- 

13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- 

14 — Клемма 31 

15 — Клемма 31 

16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J293- 

 

– Извлечь модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-. 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 

9 — Дефлекторы 

-Cнятие дефлектора на стороне водителя или переднего пассажира 

-Снятие центрального дефлектора 

10 — Поперечная балка передней панели** 

— При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

11 — Промежуточный элемент размораживателя** 

— замена: 

— Снятие и установка передней панели 

12 — Воронка для стока воды 

— снятие 

13 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- 

— Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры 

— Аварийный режим при отказе: функцию берет на себя датчик наружной температуры -G17-. 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

замена: 

– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира. 

– Взяться за датчик температуры рукой снизу за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя. 

– Повернуть датчик температуры на 90 ° и извлечь. 

– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом. 

– Снятие и установка передней панели 

– Ослабить крепление поперечины передней панели. 

– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

14 — Температура на выходе испарителя -G263- 

Автомобили, 10. 00 ► 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

замена: 

– Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира. 

– Взяться за датчик рукой снизу за воздухораспределительной коробкой. 

– Повернуть датчик на 90 ° и извлечь. 

– При установке смазать резиновый уплотнитель маслом. 

15 — Прокладка 

— смазать маслом. 

16 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-** 

— приводит в действие одновременно заслонку приточного воздуха и циркуляции 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

17 — Вентилятор приточного воздуха -V2- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

18 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- 

— Функции: в зависимости от значений напряжения плавно регулирует производительность вентилятора приточного воздуха 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

19 — Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика 

— снятие и установка 

20 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

21 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

 

Примечание. 

На автомобилях выпуска с 11.98 устанавливалась новая центральная заслонка, которая отличается выемкой в верхней части. Это позволяет заблокировать подачу воздуха в пространство для ног. 

 

22 — Блок управления системы Climatronic -J255- 

— Блок управления Climatronic -J255-, модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87- и датчик температуры передней панели -G56- с вентилятором датчика температуры -V42- объединены в единый неразборный блок. 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 

23 — Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic -E87- 

— расклипсовать с помощью отвертки 

24 — Центральная накладка 

25 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- 

— Функции: управляет распределением воздуха по центру и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

26 — Промежуточный элемент** 

27 — Воздухораспределительная коробка и корпус*, ** 

— с теплообменником 

— с испарителем 

— снятие и установка 

28 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- 

— Функции: управляет распределением воздуха размораживателя/пространство для ног и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора 

— Аварийный режим при отказе: продолжение работы, исходя из принятого значения +80 °C 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие и установка 

29 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- 

— проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ 

— снятие 

— замена и регулировка: с помощью тестера -VAS 5051A- выполнить базовую настройку 

30 — Теплообменник*, ** 

— после снятия полностью заменить охлаждающую жидкость. 

— Для снятия и установки теплообменника необходимо удалить хладагент из контура. 

снятие: 

– Снять переднюю панель 

– Откачать хладагент, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A-. 

– Снять воздухораспределительную коробку и корпус

31 — Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона 

— правый канал представляет собой зеркальное отражение левого 

32 — Нижние соединительные элементы 

33 — Верхние соединительные элементы 

34 — Дефлектор пространства для ног** 

замена: 

– Снятие и установка передней панели 

– Снять поперечную балку передней панели. 

– При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

– Снять верхние соединительные элементы. 

– Осторожно приподнять распределительную коробку и корпус испарителя. 

– Извлечь дефлектор пространства для ног. 

35 — Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна 

— При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 

36 — Реле 

Реле вентилятора радиатора V7, V35, ступень 1 -J279- 

— Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 214 

— Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 373 

Реле вентилятора радиатора V7, ступень 2 -J280- 

— Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 213 

— Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 370 

Реле работы вентилятора радиатора после выключения двигателя -J397- 

— на автомобилях с турбодизельным двигателем: 

— Автомобили, ► 09. 00: Порядковый номер 214 

— Автомобили, 10. 00 ►: Порядковый номер 373 

— места установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 

37 — Реле магнитной муфты -J44- 

— не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP 

— Порядковый номер 267 

— место установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 

38 — Передняя панель** 

— снятие и установка

 

Система Climatronic — моторный отсек 

 

1 — Ресивер с патроном-осушителем 

При определенных условиях теперь не требуется заменять ресивер после каждого открытия контура хладагента.

2 — Трубопровод хладагента между испарителем и ресивером. 

3 — Шланг хладагента между испарителем и конденсатором. 

4 — Клапан для откачивания и заполнения -сторона низкого давления 

5 — Клапан для откачивания и заполнения -сторона высокого давления 

6 — Микрофильтр 

7 — Испаритель в салоне 

8 — Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP. 

устанавливался не на всех автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP. 

9 — Клапан слива воды 

10 — Клапан избыточного давления 

11 — Блок управления вентилятора радиатора -J293- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP 

12 — Компрессор кондиционера 

На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP без электромагнитной муфты климатической установки -N25-, только шкив клиноременной передачи с защитой от перегрузки 

13 — Электромагнитная муфта кондиционера -N25- 

не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP 

14 — Конденсатор 

15 — Датчик наружной температуры -G17- 

назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки 

Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-: 

16 — Манометрический выключатель кондиционера -F129-/ датчик высокого давления -G65- 

Назначение: 

Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента. 

Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя). 

Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента). 

17 — Шланг хладагента между компрессором кондиционера и ресивером. 

18 — Шланг хладагента между компрессором кондиционера и конденсатором

 

 

 

Коды ошибок 

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 

00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 

00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 

00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 

01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 

01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 

00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 

00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 

00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 

00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 

00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 

00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 

00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 

00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 

00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 

01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 

01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 

01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 

01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 

00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 

01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 

01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 

01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 

01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 

01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 

01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 

01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки 

нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

 

Вот описание кодировок вагоклиматов

там 5 цифр. каждая отвечает за свое. конкретно мой блок по первой цифре не кодируеться, это нормально зависит от версии самого климатроника некоторые некодируються по 2й цыфре…. итд… только 0 может біть ( возможно апаратно блок расчитан только на датчик температуры на испарителе)

 

от себя добавил каменты на русском

?хххх датчик температуры испарителя

х?ххх тип автомобиля

хх?хх страна

ххх?х с или без карты охлаждения мотора (что это непонятно надо ставить ноль!)

хххх? с или без отображением внешней температуры на экране климы.

 

 

?xxxx: Compressor Version

0 = Internally regulated (датчик температуры на испарителе)

1 = Internally regulated with temp. sensor behind evaporator (датчик температуры за испарителем тоесть меряем не температуру железяки а воздуха за железякой)

2 = Externally regulated (стоит контактрый антиобледенитель)

x?xxx: Vehicle Type

1 = Golf/Jetta (1J/9M)

2 = VW Passat (3B — < MY 1999)

3 = VW New Beetle (1C/9C)

4 = VW Polo (6N)

5 = VW Passat with L-Flap (3BG — MY 2000 >)

6 = VW Lupo (6E/6X)

7 = VW Passat W8 (3BG)

8 = VW Golf Cabrio (1E)

xx?xx: Country

0 = Rest of World

1 = Japan

2 = USA

xxx?x: Engine Cooling

0 = w/o characteristic map cooling

1 = with characteristic map cooling

xxxx?: Equipment

0 = with outside temperature indication

1 = w/o outside temperature indication

 

 

К статье фото с рамкой) ) 

ну и напоследок обучающие видео от гражданина dancer911 с коррадо.су

www.golf2club.com

Как правильно использовать Climatronic? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Как правильно использовать Climatronic?



Страницы : [1] 2 3 4
Все никак не могу привыкнуть к чуду немецкого автопрома — Climatronic. То жарко, то холодно, то бензин жрет. Поделитесь личным опытом использования этой системы.

На десятке проблемы не было, жарко — открыл окно, холодно закрыл и печку включил. :)))


Там всё просто. Для начала прочитай мануал. А так — используй режим экон, если тебе в салоне не нужна температура ниже, чем на улице. Или авто, тогда работает климат. Поставь нужную температуру и забудь — нахолодит сколько надо и будет потом тебе счастье :mrgreen: vosmilie:


AndreiB6

11.05.2005, 12:34

Все никак не могу привыкнуть к чуду немецкого автопрома — Climatronic. То жарко, то холодно, то бензин жрет. Поделитесь личным опытом использования этой системы.

На десятке проблемы не было, жарко — открыл окно, холодно закрыл и печку включил. :)))
Я сейчас пользуюсь пока только режимом ECON. А так, летом, смотря какая температура на улице. Если очень жарко то ставлю АВТО и температуру 26 градусов — тогда будет не холодно и не жарко. Если поставить ниже, то можно замерзнуть и простудиться… 😯
Да, включаю АВТО еще и при сильной влажности, что бы не потели стекла.


AndreiB5ARG, а кстати круиз контроль это хорошая штука или нет?


Antoha!, ставь 18 градусов (как в казарме по уставу) и AUTO. Тогда он и в ноги будет дуть и на стеклышки, а ты едешь и не паришься. Круиз контроль — хтука хорошая на трассе. Экономишь топливо и отдахает нога.


AndreiB6

11.05.2005, 13:05

AndreiB5ARG, а кстати круиз контроль это хорошая штука или нет? У меня он стоит, но пользуюсь редко — не где. Пользовался только при поездке на дальние расстояния (в Одессу например) когда нога уже затекала и то не долго. Для него нужна хорошая не забитая трасса.


Antoha!, Очень хорошая и полезная прибамбаса! Постоянно пользуюсь по дороге на дачу и обратно, а так же в соседней Финляндии.


Круиз клевая фича , юзаю постоянно …..что касается климата круглый год на 20 ти градусах стоит ….зимой не жарко летом не холодно эконом ваще включать западло …зачем машину на климате покупать если пытаешься пол литра на сотню сэкономить


AndreiB6

11.05.2005, 14:22

Круиз клевая фича , юзаю постоянно …..что касается климата круглый год на 20 ти градусах стоит ….зимой не жарко летом не холодно эконом ваще включать западло …зачем машину на климате покупать если пытаешься пол литра на сотню сэкономить
А никто и не экономит, просто я курю в машине, зачем же себе гадить.


Женя

11.05.2005, 14:44

А зачем в климате вообще режим экон. нужен?Ну понятно, что он компресор отключает!Пару раз пробывал, но прикола не понял!Стекла потеть начинают, душно как то…..Может чего ниб не то делаю?Я когда еду с открытми окнами, я климат вообще выключаю!Так для чего же тогда ЭКОН? :noo: :cool2:


Вот именно у меня при включенном экономе при 20 гр. начитает организм перегреваться 😳 щеки горят, жарко. Как только выключаю эконом сразу прохладным воздухом охлаждает. Особенно нравится режим рециркуляции, дует сильно.


СанСаныч

11.05.2005, 15:39

Когда за бортом ниже той температуры, которую вы хотите в салоне, то ставить надо эконом! Если на улице влажно, то это AUTO, т.к. подключается кондей и увеличивается влажность воздуха, а так всю зиму на ECON, и не обламываюсь! Главное в этом деле руки и прально сопла отрегулировать!

ЛУчше все ты поймешь это, когда попытаешь методом тыка! vosmilie:



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Volkswagen Passat B5 | Автоматический режим электронной системы климат-контроля

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

В зависимости от модели дисплея изображение может быть различным.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Возможна установка режима вручную посредством меню на дисплее.

При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Автоматическая система циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.

При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим


Рис. 1.128. Включение автоматического режима

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Автоматический режим циркуляции воздуха

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

Температура

Значение температуры устанавливается левым регулятором в пределах 16–28 °С.

Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.

На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.


Рис. 1.129. Меню дисплея при установке «ручного» режима управления

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.


Рис. 1.130. Выключения «ручного» режима управления

Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол


Рис. 1.131. Выключение режима удаления влаги и инея со стекол

Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

ВНИМАНИЕ

Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.

Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO».

Включение и выключение компрессора кондиционера


Рис. 1.132. Режим включения и выключения компрессора кондиционера

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

Режим распределения воздуха


Рис. 1.133. Влючение режима распределения воздуха

Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам

Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди.

Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона.

Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».

Расход воздуха


Рис. 1.134. Выбор режима расхода воздуха

Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены.

Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.


Рис. 1.135. Установка регулировочной характеристики

В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.


Рис. 1.136. Выбор режима автоматической циркуляции воздуха

В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).

При необходимости включите ручной режим циркуляции воздуха.

Ручной режим циркуляции воздуха

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.


Рис. 1.137. Режим кондиционирования воздуха при неработающем двигателе

Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».

ПРИМЕЧАНИЕ

Длительность кондиционирования воздуха при неработающем двигателе ограничена.

Для выключения режима снова нажмите клавишу «AUTO».

Охлаждение переднего вещевого ящика

Охлажденный воздух поступает через сопло в передний вещевой ящик.


Рис. 1.138. Включение и отключение обдува переднего вещевого ящика

Если необходимости в охлаждении переднего вещевого ящика нет, сдвиньте сопло вперед (рис. 1.138).

Воздухозаборник



Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

Выпуск воздуха

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Указания по обслуживанию системы кондиционирования и отопления

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.


ВНИМАНИЕ

При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.

При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.

Техническое обслуживание системы

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.


ВНИМАНИЕ

Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.

При возникновении неисправности системы обращайтесь за помощью на станцию техобслуживания.


automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *