Паджеро эво – Mitsubishi Pajero Evolution 1 18: обзор Паджеро Эволюшн

Содержание

Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть.

История Mitsubishi Pajero Evolution

Чтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери.

Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Инженеры приняли к сведению этот факт и сделали Mitsubishi Pajero Evolution с усиленной колесной базой и оснастили его двигателем собственной разработки – MIVEC. При 6500 оборотов в минуту двигатель давал мощность в 280 л.с.

Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею.

Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:

  • Высокий диапазон;
  • Высокий диапазон с блокировкой дифференциала;
  • Низкий диапазон с блокировкой дифференциала;

Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей.

В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution.

Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Основные характеристики
расположение руля справа
количество дверей 3
количество мест
всего 5
из них неполноценных 1
конструкция рамная
Размеры
габариты
длина
4 075 мм
ширина 1 915 мм
высота 1 875 мм
колёсная база 2 420 мм
Масса
снаряженная 1 960 кг
Двигатель
название 6G74 Mivec
расположение спереди
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6/4
объем 3 497 см³
мощность
мощность 280 л.с.
в диапазоне от 6 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 355 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин
топливо бензин
турбонаддув нет
Трансмиссия
привод
полный
коробка передач МКПП 5 (Super Select)
Подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
Динамические характеристики
максимальная скорость 195,0 км/ч
разгон до 100 км/ч 7,0 сек
ограничитель скорости да
Эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 75 л

Фото Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге.

А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

1997 Mitsubishi Pajero Evolution 3.5 MT / 280 л.с. — НЕ РАСПИЛ, МЕХАНИКА, родная краска, идеал

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла – с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в “обезьянник” правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку “100”. “Секунд за шесть-семь разогналась”, – решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ – скованная морозом земля.

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей – прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, “Mitsubishi Pajero Evolution”. И пусть вас не смущает слово “Pajero” в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного “кровосмешения”: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными “жабрами” на капоте, размерам которых позавидует иной “Ferrari”… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты “Pajero” прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии “Evolution” в гамме “Mitsubishi”.

Например, когда дебютирует очередное поколение “Lancer”, его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато “эволюционные” модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие “Evolution” еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе “Pajero III” следует ждать позже. А пока – “силач” на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это “Pirelli Scorpion Zero” (размером 285/55 R18) – одни из самых “быстрых” шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

“Экспрес” для набережной Яузы

Владельца “Pajero Evolution” я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию “гадостей” и “неожиданностей” была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный “Pajero” с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хват

xn--80aafe9bhdrpm.com

1998 Mitsubishi Pajero Evolution — АвтоГурман

 

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла — с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в «обезьянник» правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку «100». «Секунд за шесть-семь разогналась», — решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ — скованная морозом земля.

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей — прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, «Mitsubishi Pajero Evolution». И пусть вас не смущает слово «Pajero» в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного «кровосмешения»: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными «жабрами» на капоте, размерам которых позавидует иной «Ferrari»… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты «Pajero» прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии «Evolution» в гамме «Mitsubishi».

Например, когда дебютирует очередное поколение «Lancer», его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато «эволюционные» модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие «Evolution» еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе «Pajero III» следует ждать позже. А пока — «силач» на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это «Pirelli Scorpion Zero» (размером 285/55 R18) — одни из самых «быстрых» шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

«Экспрес» для набережной Яузы

Владельца «Pajero Evolution» я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию «гадостей» и «неожиданностей» была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный «Pajero» с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, — сидящий за рулем «Evolution» не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый «Pajero»? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец «Pajero Evolution» Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой «Saab»! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.

Секрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более «низкие» пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике — как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие «Pajero Evolution» от послужившего прообразом «Pajero» заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую «невозмутимость» на асфальте. Даже разбитом.

Решетку радиат… Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись «MIVEC». Так «Mitsubishi» обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом «Pajero» нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу «MIVEC» проявляе

xn--80aafe9bhdrpm.com

забытый внедорожный болид для гражданских – Обзор – Autoutro.ru

Все великие автомобили, выпущенные для гоночной омологации, как то: BMW E30 M3, Lancia Delta Integrale, Plymouth Superbird – с каждым годом дорожают и дорожают. За исключением одного. Это Mitsubishi Pajero Evolution. Вы удивитесь его репутации и шокирующе низкой цене.

Mitsubishi Pajero Evolution (или кратко PajEvo) выпускался с 1997 по 1999 годы с целью пробиться в ралли Дакар в класс T2. Дакар – это самая суровая для автомобилей и мотоциклов гонка на планете, и создание машины для такого испытания – нелегкая задача. Поэтому PajEvo – это безусловно серьезный игрок.

PajEvo получил новую подвеску, новые дифференциалы, уникальный 3,5-литровый V6 с системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 л. с. и моментом 348 Нм, защитные пластины, кресла Recaro, широкий бодикит и брызговики. Чтобы попасть на гонку, Mitsubishi должен был продать публике 2500 «гражданских» версий этой машины.

Все это значит, что Pajero Evolution по сей день остается одним из самых неубиваемых автомобилей на рынке. Владельцы таких машин надеются, что мотор 6G74 с причудливым впускным коллектором и головками блока никогда не выйдет из строя, а иначе ремонт будет стоить им почки и части печени. Даже генератор здесь специфический и стоит 1300 долларов.

Подвеска здесь полностью отличается от обычного Pajero тех времен. Спереди – подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – многорычажная независимая подвеска. У него также более широкая колея (на 125 мм шире спереди и на 110 мм шире сзади) и более широкие шины (265 по кругу). Не совсем ясно, чем отличаются амортизаторы, но стоят они в два раза дороже стандартных.

Трансмиссия INVESC-II настроена достаточно агрессивно. В городе на малых скоростях она частенько дергается, но на высоких скоростях в ручном режиме обеспечивает быстрые переключения. Владельцы вряд ли будут скучать по механике (несколько Evo с МКП все же были сделаны, но у них были проблемы с надежностью). Внедорожник имеет дифференциалы Torsen спереди и сзади.

В движении это взрыв! Автомобиль смеется над пересеченной местностью. Конечно, он не такой легкий, как хотелось бы (около 2,1 тонны с водителем, штурманом и полным баком), но контролируется при этом прекрасно. Можете смело бросать его в поворот: три дифференциала и почти квадратная колесная база вытащат! Он такой же быстрый как горячий хэтчбек. С той лишь разницей, что свою скорость он может демонстрировать не только на асфальте, но и на гравии, и на снегу.

Все усилия Mitsubishi окупились с лихвой. Автомобиль не просто доминировал в классе T2. Он доминировал во всем Дакаре. В 1998 году они заняли весь пьедестал и обогнали даже автомобили из потенциально более быстрого класса T3. За 18 дней они преодолели более 10 000 километров и финишировали на 5 часов раньше следующего конкурента. PajEvo – это часть победного наследия Mitsubishi, в которое трудно поверить. Pajero выиграл почти половину всех Дакаров – 15 побед из 32. Невероятно!

Один парень, владеющий внедорожной гоночной мастерской в Дубае, высказал уверенность, что старый PajEvo сможет на равных биться с совершенно новым Ford Raptor на высокоскоростных участках открытой пустыни.

Повторимся, рост цен на этой модели не отражается. Ее можно приобрести всего за 15 000 долларов. Pajero Evolution преступно недооценены!

И в общем-то понятно, почему. Это внедорожник, а не спорткар. Он выступал в Дакаре, а не в классическом ралли WRC. И он никогда особо не рекламировался, как Subaru или BMW. В начале 2000-х мир скучал по PajEvo, а сейчас и вовсе о нем забыл.

autoutro.ru

1998 Mitsubishi Pajero EVOLUTION — АвтоГурман

Ускорение размашистым рывком вжало меня в спинку кресла — с похожей грубостью сержант милиции вталкивает в «обезьянник» правонарушителя. Едва успеваю переключиться на вторую передачу. В следующее мгновение стрелка спидометра переметнулась за отметку «100». «Секунд за шесть-семь разогналась», — решил я. Не рекорд, конечно. Доводилось водить машины подинамичнее… Соль происходящего заключалась в том, что под колесами было настоящее БЕЗДОРОЖЬЕ — скованная морозом земля.

Итак, спортивный автомобиль, который способен далеко и надолго покинуть асфальт? Это реальность! Охватившая мир страсть к ралли-рейдам породила особую породу автомобилей — прямых наследников полноприводных спортивных монстров, способных пересекать пустыни, степи и тундру с бешеной скоростью. Знакомьтесь, «Mitsubishi Pajero Evolution». И пусть вас не смущает слово «Pajero» в названии модели. Машина имеет мало общего с известным внедорожником.

АВТОМОБИЛЬ выглядит результатом невероятного «кровосмешения»: короткого джипа и спорткупе. Вот он, стоит возле автосалона, щеголяя гиперширокими крыльями, многочисленными спойлерами и здоровенными «жабрами» на капоте, размерам которых позавидует иной «Ferrari»… Заранее предвижу вопрос иного пытливого читателя. Почему в автомобиле явственно видны черты «Pajero» прежнего поколения, хотя почти год минул, как на смену ему пришла новая модель? Тут следует сделать пояснение касательно появления любых спортивных автомобилей серии «Evolution» в гамме «Mitsubishi».

Например, когда дебютирует очередное поколение «Lancer», его экстремальные варианты рождаются спустя некоторое время. Зато «эволюционные» модели последними сходят со сцены. Базовая машина, скажем, уже снята с производства, но соответствующие «Evolution» еще стоят в салонах дилеров. Таким образом, появления экстремального джипа на основе «Pajero III» следует ждать позже. А пока — «силач» на основе внедорожника прежнего поколения. Перед тем как забраться внутрь, оглядываю огромные 18-дюймовые колеса, которыми автомобиль опирается на дорогу. Ого! Это «Pirelli Scorpion Zero» (размером 285/55 R18) — одни из самых «быстрых» шин для внедорожников. На них, не опасаясь разрыва, можно развивать свыше 240 км/ч. Судя по резине, владелец автомобиля намерен ездить в основном по асфальту. С него и начнем.

«Экспрес» для набережной Яузы

Владельца «Pajero Evolution» я понимаю полностью. Российская дорожная действительность способна начисто отбить желание водить традиционный спортивный автомобиль типа какого-нибудь купе с низкой жесткой подвеской. Джип-суперкар тем и хорош, что одновременно быстроходен и маловосприимчив к гадостным неожиданностям отечественного асфальтового покрытия.

Если говорить о Москве, то образцовой дорогой по обилию «гадостей» и «неожиданностей» была и остается набережная Яузы. Притом, благодаря множеству поворотов, она представляет собой любопытную трассу для быстрого вождения. В самом начале набережной мы обогнали отдаленно напоминающий нашу машину короткобазный «Pajero» с мощным бензиновым V6, если верить шильдикам на борту. Его водитель пытался удержаться на хвосте экзотического джипа-суперкара, но мгновенно отстал в первой же гирлянде виражей. Отнюдь не потому, что не хватало мощности, — сидящий за рулем «Evolution» не особо усердствовал с акселератором. Всему причиной совершенно иная ходовая часть. Она позволяет безбоязненно проходить повороты на устрашающе-высокой скорости. Какой там старый «Pajero»? Даже быстрый легковой автомобиль едва бы сумел удержать заданный нами темп! Владелец «Pajero Evolution» Сергей N. часто ездит по набережной Яузы. По его словам, джип-суперкар позволяет проходить ее повороты на 20-30 км/ч быстрее, чем его легковой «Saab»! А ведь шведские переднеприводные машины славятся своей цепкостью.

Секрет непоколебимой устойчивости автомобиля кроется в нескольких составляющих. Специальные колеса, более «низкие» пружины, жесткие амортизаторы (надо сказать, трясет в машине так, что опасаешься за купюры в бумажнике — как бы не истерлись друг об друга в порошок), но важнейшее отличие «Pajero Evolution» от послужившего прообразом «Pajero» заключается в совершенно другой задней подвеске. Если хорошо знакомый всем внедорожник оснащен сзади балкой-мостом, то созданный на его основе джип-суперкар имеет полностью независимую подвеску. Именно она ставит победную точку в перечне технического арсенала, призванного обеспечить автомобилю потрясающую «невозмутимость» на асфальте. Даже разбитом.

Решетку радиат… Нет. Скорее, жерло радиатора украшает надпись «MIVEC». Так «Mitsubishi» обозначает моторы, снабженные системой изменения фаз газораспределения. Ничего подобного на обычном бензиновом «Pajero» нет. С помощью различных технических ухищрений мощность 3,5-литрового V6 доведена до 280 сил. Кстати, на ходу «MIVEC» проявляет себя нео

xn--80aafe9bhdrpm.com

MMC Pajero Evolution. Генерал песчаных трасс

MMC Pajero Evolution. Генерал песчаных трасс

Данный гибрид внедорожника и драйверской «зажигалки» – настоящий король бездорожья и легенда автоспорта, дающий возможность своему владельцу стать ближе к миру столбов пыли в зеркалах и высоких скоростей.


Mitsubishi Pajero Evolution можно встретить не только на дорогах,

но и на раллийных трассах

Рождение генерала

Mitsubishi Pajero второго поколения появился в 1991 году, и ему, как и предшественнику, выпала удача блистать на раллийных трассах, занимая призовые места. Рядовым покупателям внедорожника несколько лет приходилось довольствоваться только «гражданскими» модификации машины, коих было множество: «короткие» и «длинные» версии, бензиновые и дизельные двигатели, механическая и автоматическая КПП. Но по-настоящему «драйверских» версий, подобных тем, что есть в семействе Mitsubishi Lancer, не было! До октября 1997 года, когда базовый джип претерпел рестайлинг, а вместе с ним появился и герой нашего материала. Стандартный спортивный внедорожник (если ЭТО вообще можно назвать стандартом!) изначально отвечал тогдашним требованиям легкового зачета T3 марафона «Дакар». Между прочим, Pajero Evolution пережил своего прародителя на конвейере! Значит, были причины?


Под капотом внедорожника — атмосферный бензиновый V6 с системой MIVEC

Причина I. «Дорогу! Еду я»

Да, основа кузова у Evolution и базового Pajero общая. А вот практически все наружные панели, за исключением дверей, уже уникальные. В переднем бампере огромный воздухозаборник соседствует с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решетка радиатора также отличается от стоковой, а в центре капота находится крупный воздухозаборник. Крылья обзавелись массивными расширителями арок (передние смотрятся особо интригующе благодаря дефлекторам для выхода воздуха), а между ними находятся подножки с обозначением модели. Завершает картину «заряженного» внедорожника задний спойлер, боковые грани которого начинаются сразу над стоп-сигналами, а оканчиваются уже выше уровня крыши. Во внешнем облике Evolution просматриваются черты не только спорткара, но и внедорожника. Защита поддона двигателя и коробки передач и фаркоп придают уверенности в «джиперских» качествах Evolution, а жесткие брызговики позади каждого из колес позволяют назвать автомобиль «чистюлей».


Защита картера двигателя и КПП установлена в штатной комплектации

Причина II. Победа в жаркой битве

Как же обидно бывает обладателям затюнингованных «в круг» легковушек, пытавшихся состязаться с внедорожником в «светофорной гонке» и остающихся в зеркале заднего вида Pajero Evolution! Одна из причин тому – двигатель раллийного джипа. 3,5-литровый бензиновый V6 6G74 сделан атмосферным, но это не мешает развивать максимальную мощность в 280 л.с. (206 кВт) при просто губительных для многих других моторов 6500 оборотах в минуту. Главная причина столь высоких характеристик – система MIVEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения. Но где плюсы, там и минусы: частенько владельцы Pajero Evolution сетуют на расход топлива, который иногда переваливает за 20-литровую отметку на 100 км пробега.


Полный привод выполнен по схеме Super-Select 4WD-II,

и он может отключаться

У спортивного внедорожника имелось всего две модификации – с 5-ступенчатой «механикой» или же с имеющим режим ручного переключения «автоматом» INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II, позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения, а вот сама ось отличается от классического «паджеровского» моста, подвеска сделана мультилинковой. Это делает Evolution более устойчивым на бездорожье. Между прочим, тормозные механизмы всех колес вентилируемые дисковые.


Центральный дифференциал MMC Pajero Evolution

имеет возможность блокировки

Элементы подвески раллийного внедорожника заметно отличаются от «гражданских». Амортизаторы сделаны жестче, а пружины – короче. В результате получаем плюс к управляемости и минус к комфорту. Что из этого важнее, каждый решает сам. Но уверенно можно сказать, что в экстремальных условиях Evolution не подведет, ведь его рама по сравнению с рамой Pajero сделана более прочной.


Pajero Evolution выглядит как спорткар и джип одновременно

Причина III. Машина для себя

Evolution производился только в трехдверной версии, что аргументировано его предназначением (еще бы, это не дорогая игрушка, а настоящий «боевой» внедорожник!). Это обстоятельство не позволяет назвать салон комфортным для долгих поездок всей семьей, скорее, путешествовать лучше вдвоем. Торпедо и центральная консоль те же, что на массовом джипе, а вот рулевое колесо – иное. Передние сиденья Pajero Evolution итальянские, от Recaro. С одной стороны, они придают интерьеру соответствующий стиль и обеспечивают мощную боковую поддержку, а с другой – возможности для их регулировки крайне ограничены.


Если на Pajero Evolution и путешествовать, то только вдвоем

Спецучасток или шоссе?

Что этому автомобилю больше по нраву – извилистые грунтовые дороги или асфальт городских улиц? Наверное, российские дороги, на которых и то и другое смешалось воедино. Так почему бы не примерить Mitsubishi Pajero Evolution на себя? Конечно, если комфорту и расходу горючего не придается большого значения…

Мнение владельца. Юрий Перетягин, коммерческий директор компании «Техногрупп»:

– Mitsubishi Pajero Evolution с автоматической коробкой передач приобрел более двух лет назад. Машину искал довольно долго, но сейчас могу сказать, что не напрасно. Evolution полностью оправдал ожидания – он подходит и для езды по городу, и для активного отдыха, и для дальних путешествий. Радует наличие мощного двигателя, «серьезной» трансмиссии и защиты основных узлов. Но есть и минусы: в связи с ограниченностью объемов производства запчастей во Владивостоке практически нет, а от простого Pajero подходит не многое. Плюс Mitsubishi сама по себе – довольно требовательная к обслуживанию машина. На трассе джип расходует 17-20 литров топлива на 100 км, в городе доходит и до 25 литров. Хотя, если поставить себе задачу экономить, сократить расход реально. Все же положительные моменты перекрывают отрицательные. Pajero Evolution можно посоветовать тем, кому нужно передвигаться и по асфальту, и по бездорожью, это машина для ценителей активного образа жизни.

Мнение специалиста. Алексей Пронин, начальник производства сервисного центра «Мицубиси сервис»:

– У Mitsubishi Pajero Evolution и «гражданского» Pajero общие разве что основа кузова и наличие несущей рамы. Силовой агрегат, подвеска и ходовая часть у этих моделей отличаются в корне, поэтому Evolution в эксплуатации и обслуживании более дорог. Он прекрасно подходит для активной езды по асфальтированным трассам благодаря своей подвеске, отлично управляется и мало кренится в поворотах. В то же время ходовая часть не выдерживает долгой езды по пересеченной местности. Некоторые элементы подвески можно назвать основными минусами Pajero Evolution – верхние шаровые опоры передней подвески и пластмассовые втулки в верхних рычагах на обеих осях считаются самыми частыми причинами обращения в сервис. В плане технических жидкостей Pajero Evolution не отличается от большинства других рассчитанных на активную езду машин – ему требуются качественные, но доступные жидкости. Это трансмиссионное масло класса GL-5 для мостов, фирменная жидкость Mitsubishi SP 3 в АКПП, а для двигателя подойдет качественная «синтетика». Что касается силового агрегата 6G74, то можно смело сказать: «пробежавшие» немало по Японии, эти двигатели нуждаются в квалифицированном ремонте. Мотор нужно разбирать, оценивать состояние деталей, ремонтировать неисправные или заказывать новые, прочищать масляные каналы в ультразвуковой ванне. Причина тому – не только особенности эксплуатации таких мощных двигателей, но и «любовь» японцев к своевременному проведению обслуживания. Зато после проведения полного комплекса работ с купленным Pajero Evolution этот внедорожник долго будет радовать своего владельца.

Мнение специалиста. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»:

– Mitsubishi Pajero Evolution – надежный автомобиль с большим запасом прочности во всех узлах и агрегатах. Несмотря на внешнее сходство, от серийного Pajero он отличается практически всеми деталями, за исключением разве что стекол да некоторых кузовных панелей. Во Владивостоке обстановка с запчастями на Evolution сложная – в наличии их крайне мало. Есть, конечно, расходники – ремни, фильтры, свечи, сайлент-блоки, амортизаторы. Очень облегчает положение наличие контрактных запчастей, но в основном все равно надо заказывать оригинальные детали из Японии – например, тот же тормозной суппорт или электронное реле. Но все эти проблемы уходят на второй план, когда осознаешь возможности этого заряженного раллийного джипа и можешь повелевать этим сплавом мощи и надежности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Двигатель: V-образный 6-цилиндровый, DOHC, MIVEC, 3496 куб.см

Максимальная мощность: 280 л.с. (206 кВт) при 6500 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 3000 об./мин.

Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП с ручным режимом

Привод: подключаемый полный

Подвеска передняя/задняя: двухрычажная/мультилинковая

Тормозные механизмы: вентилируемые дисковые

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4075x1875x1915 мм

Колесная база: 2420 мм

Дорожный просвет: 245 мм

Снаряженная масса: 1990 кг

Емкость топливного бака: 75 л


ag25.ru

PAJERO EVO — MIVEC — АвтоГурман

PAJERO (1997—1999 ГГ.)

1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер. Двигатель V6 3.5L также подвергся изменениям (на смену 6G74 DOHC MIVEC пришёл 6G74 DOHC GDI), Появилась обновлённая трансмиссия INVECS-II с новой автоматической коробкой передач (пятиступенчая для двигателя 3.5L и четырёхступенчатая для дизельного 2.8L). Также в 1997 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время «гражданская» версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность — 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения LSD (с октября 1997 года — гибридный LSD с вискомуфтой VCU).

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC). Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX — версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select.

 

 

 

 

Pajero Evolution 3.5 AT (288 л.с.). 1997 год. Коробка МЕХАНИКА! Авто в хорошем состоянии. Крашеная, родной цвет белый. Не конструктор, не распил. Резина новая, фары от леворукой.

 

Цена: $8 838

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о