Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа
Митсубиси 2 ПаджероМицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.
Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).
Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.
Длина | 4030-4705 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1850 или 1875 |
Колесная база | 2420 или 2725 |
Клиренс | 210 |
Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).
Экстерьер
Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.
Паджеро 2 МитсубисиЭкстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере. Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — Тюнинг фар Pajero.
Интерьер
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.
Салон 2 Мицубиси ПаджероПанель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — Салон Митсубиси Паджеро.
Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2
Двигатели
Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.
Mitsubishi Pajero 92В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.
Двигатель | Время разгона до 100 км/час, сек. | Средний расход топлива на 100 км, литров |
---|---|---|
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л | ||
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л | ||
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л | 12,5 | 13,7 |
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л | 10 | 18 |
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л | 9,9 | 14 |
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л | 21,5 | 13 |
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л | 16,8 | 15,5 |
Трансмиссия
На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.
Mitsubishi Pajero 2 автоматВодитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов.
- 2H – подключен лишь задний мост. Самый экономичный режим.
- 4H — включены оба моста. Рекомендуется при езде по скользкой дороге.
- 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендуется на бездорожье.
- 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче. Рекомендуется при тяжелом бездорожье и на крутых склонах.
- N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП). Машина не двигается, работает режим лебедки.
Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.
На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:
- Normal – обычный;
- Power – усиленный, для более быстрого разгона;
- Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.
На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.
На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.
- V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
- V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).
Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.
Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. В коробку V4A51 желательно заливать Dia ATF SP3 или альтернативные масла.
Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.
Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2Достоинства и недостатки
Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:
- высокая надежность и долговечность;
- легкость управления;
- прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
- просторный и удобный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- четкая работа механизмов трансмиссии;
- хороший обзор с места водителя.
Указываются некоторые недостатки Pajero 2:
- большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
- отсутствует регулировка руля по высоте;
- недостаточную эффективность бортового компьютера.
Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.
Рекомендации для покупателей
Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.
- Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
- При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
- Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.
Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Pajero 2 — выбираем подержанный экземпляр
Мы дадим советы, как правильно выбрать Mitsubishi Pajero 2 с минимальным количеством «косяков».Еще одним популярным внедорожником на российском вторичном автомобильном рынке является Mitsubishi Pajero. Его второе поколение официально продавалось на территории Российской Федерации, и многие экземпляры всю свою жизнь ездили только по российским дорогам. Однако не так уж мало завезенных из других стран, в том числе и с Ближнего Востока, подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 сегодня ездит по России. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero 2.
История Mitsubishi Pajero 2
Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero увидело свет в 1990 году через год после представления более крупного конкурента Toyota Land Cruiser 80. Однако японский автомобильный производитель Mitsubishi свои ставки делал не на размеры кузова, а на универсальность конструкции, проходимость на бездорожье и асфальтовые поводки у такого крупного внедорожников. Mitsubishi Pajero 2 уже имел топовые комплектации, оснащенные множеством люксовых опций.
Для российских автомобилистов внедорожник Mitsubishi Pajero 2 является таким же символом 90-х годов ХХ века, как и 600-й Mercedes-Benz, Гелендваген и Jeep Grand Cherokee. При этом Mitsubishi Pajero 2 мог предоставить своим владельцам, действительно, настоящее качество и надежность своей конструкции.
Стоит отметить, что на Mitsubishi Pajero 2 уже имел независимую переднюю подвеску и бензиновые моторы высокой мощности. На него устанавливалась четырехканальная антиблокировочная система, система регулировки уровня кузова и штатная лебедка. При этом для Mitsubishi Pajero 2 были доступны регулировка дорожного просвета и управляемые амортизаторы. Из других новомодных опции салона стоит отметить подогрев передних сидений, обогрев зеркал и зоны дворников, сиденья с амортизацией, электрический люк, штатная навигация.
Уже тогда японский автомобильный производитель Mitsubishi предложил для внедорожника Mitsubishi Pajero 2 фирменную полноприводную трансмиссию Super Select. В настоящее время подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 выбирает себе охотники, рыболовы и люди живущие в лесной местности или в горах.
Mitsubishi Pajero 2 в настоящее время будет иметь множество очагов коррозии.Рама Mitsubishi Pajero 2
Рама внедорожника Mitsubishi Pajero имеет закрытый профиль и поперечины трубчатой формы. Такая конструкция значительно сокращает долговечность рамы. Ее нельзя назвать герметичной. Поэтому полностью быстро забивается песком и грязью. Из-за повышенной влажности рама начинает гнить изнутри. Даже в самые толстые части рамы подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 имеют сквозные дыры. Поэтому смело можно заявить, что практически все подержанные экземпляры Mitsubishi Pajero 2 приходилось ремонтировать. Номер рамы располагается над задним правым колесом. Эта зона считается самой тяжелой среди коррозионных повреждений. Соответственно, в настоящее время многие покупатели Mitsubishi Pajero 2 имеют сложности при постановке автомобиля на учет.
Покупая подержанный экземпляр Mitsubishi Pajero 2 новый владелец должен минимум два раза в год очищать раму от грязи. Такие работы производят с помощью Керхера или сжатого воздуха. После очистки раму желательно заново обработать антикоррозийным составом. Многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 в Сибири просто заливают внутренние полости рамы консистентной смазкой на основе алюминиевой стружки. Такой рецепт может значительно увеличивает долговечность рамы.
Проблемы с кузовом у Mitsubishi Pajero 2
Большинству подержанных экземпляров Mitsubishi Pajero 2 на российском вторичном рынке более 20 лет. Это означает, что кузовные панели будут в тяжелом состоянии. Все же есть много владельцев, которые регулярно проверяли антикоррозийную обработку и обновляли ее. Такие экземпляры Mitsubishi Pajero 2 будет иметь более-менее сносное состояние кузова. На сегодняшний день уже в большом дефиците находятся оригинальные передние крылья, пластиковые молдинги, расширители колесных арок, порогов и бамперов для Mitsubishi Pajero 2.
Проблемы с салоном у Mitsubishi Pajero 2
Салон Mitsubishi Pajero 2 для своего времени был оформлен богато.Основной проблемой салона внедорожника Mitsubishi Pajero 2 является слабость герметизация проемов дверей. От этого шум ветра в салоне автомобиля стоит уже на скорости 80 километров в час. Большинство элементов салона внедорожника имеет простую конструкцию и это плюс к его долговечности. У самых старых экземпляров внедорожника Mitsubishi Pajero 2 уже не будут работать амортизаторы сидений, пластик везде будет скрипеть, а сиденья потеряют в форму. Климатическая система данного внедорожника является довольно слабой. Испаритель кондиционера и радиатор печки имеют слабый ресурс. Однако радиатор печки для Mitsubishi Pajero 2 подходит от отечественной модели ВАЗ-2109. Также основной проблемой салона Mitsubishi Pajero 2 является проседание петель дверей. От этого двери будут закрываться уже без благородного звука.
motormania.ru
Обзор Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) плюсы и минусы
Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) — данный автомобиль можно назвать одним из родоначальников современных внедорожников.
Второе поколение этого знаменитого авто появилось в 1991 году. Обладая устаревшей внешностью и интерьером, Pajero все еще пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надежности и потрясающим внедорожным способностям. Pajero 2 доступен с 3 и 5-дверным кузовом. Салон модели очень просторен, материалы отделки приличного качества. Внедорожник обладает неплохими ходовыми характеристиками — он прилично управляется и достаточно надежно ведет себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах: все неровности преодолеваются шутя, с небольшой раскачкой. Машина снабжена постоянным полным приводом и раздаточной коробкой. Стоимость некоторых запчастей для авто следующая: амортизатор — $ 55, тормозные колодки — $ 30 — $ 40, помпа — $ 50, термостат — $ 20, диск сцепления — $ 120, шаровая опора — $ 25.
Mitsubishi Pajero 2 — изрядно устаревший, однако не теряющий популярности рамный автомобиль. Достойно проявляет себя вне дорог и неплохо подходит для городской езды. Модель очень распространена на рынке и потому подобрать конкретное авто под себя не составляет труда.
Кузов — хорошо защищён от коррозии.
Ходовая часть — обычно в этой части проблем нет.
Трансмиссия — механика (5-ступенчатая) и «автомат» (4-ступенчатая) — узлы качественные и проблем владельцу авто обычно не доставляют.
Двигатель — силовые агрегаты (бензиновый 6-цил. 3.5 л., дизель 4-цил. 2.5 л., турбо-дизель 4-цил. 2.8 л.) в целом надёжны. При большом пробеге иногда возникают течи масла и пробои электрики.
+ Достойная проходимость, высокая надёжность узлов и агрегатов, неплохая отделка салона.
— Дорогие запчасти, недостаточно мощные двигатели.
Наш рейтинг:
Надежность: 9/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 8 000 — $ 25 000
www.autonavigator.ru
Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) технические характеристики и обзор с фото
Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.
При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.
«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.
Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.
Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.
Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.
К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.
auto.ironhorse.ru
«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото
Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.
История появления модели
Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.
Кузов и внешнее оформление
На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.
Салон
Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.
Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом – вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.
ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей
Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.
Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.
Трансмиссия
Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.
Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.
Ходовая часть
«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая торсионная подвеска. Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.
В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон – все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.
fb.ru
Mitsubishi Pajero 2 поколения — обзор ретро автомобиля
Загрузка…Путь кроссоверов и внедорожников к популярности был очень долог и тернист. Ведь создавались эти машины для тяжелых дорожных условий, а также для перевозки грузов и работе по хозяйству. Первые серийные версии внедорожников были предельно простыми грубыми и не комфортными. Но время шло. Появлялись новые материалы, технологии, и автомобили этого класса становились всё более привлекательными и совершенными.
Ко всем прочим достоинствам конструкторы старались сделать их универсальными: для трассы, городского паркета и условий off-road. Один из таких внедорожников – Mitsubishi Pajero 2 поколения, и именно о нем сегодня пойдёт речь в нашем ретро обзоре.
История модели началась в 1981 году с премьеры на Токийском автосалоне. Второе поколение пошло в серию ровно через 10 лет. У машины внушительные размеры (длина более 4,5 метров, высота почти 2 метра), четкие строгие линии, немного сглаженные углы. Впереди, как водится у брутальных внедорожников, мощный кенгурятник, высокие колесные арки, широкие бамперы. На пятой двери имеется запаска, из-за этого она открывается не вверх, а вправо.
Крупной машине нужен мощный двигатель. Дизель в те годы был несовершенным и довольно прихотливым. Поэтому в Mitsubishi Pajero установлена бензиновая V-образная шестерка с двумя верхними распредвалами объёмом 3,5 литра мощностью 208 лошадиных сил.
Внутри тоже не попадаешь в прошлый век. Высокая панель приборов эргономична. На ней есть все необходимые приборы. Большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивает великолепный обзор. Руль регулируется по высоте и по вылету. Водитель может контролировать абсолютно всё. Пассажирам тоже удобно. Сзади очень много пространства.
Конструкторы сделали всё, чтобы машина в управлении не была похожа на громоздкий военный внедорожник. Mitsubishi Pajero идет плавно и мягко, будто легковой автомобиль, никаких тебе рывков и подпрыгиваний. Пружино-рычажная подвеска сзади, торсионная спереди отвечают за полный комфорт в салоне. Правда, есть один минус – всё-таки шумновато.
Динамика – отличная. Машина разгоняется резво. Максимальная скорость – 185 км/ч. Не расстраивает Pajero и на бездорожье. Для этого есть отдельно подключаемый полный привод, понижающая передача и возможность блокировки дифференциала. Всё это, плюс регулировка жесткости амортизаторов, позволяют уверенно чувствовать себя даже в сложных условиях.
Своими характеристикам и способностями этот автомобиль открыл для многих новый класс. В конце 90-ых второе поколение Mitsubishi Pajero, как и его 3-х дверная версия, были очень популярны, в том числе и в России. Удачное сочетание качеств внедорожника и легковой машины – вот что привело к такому результату.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
drivee.ru
Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)
В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:
- Объем 2.5 л., дизельный;
- Объем 3.0 л., бензиновый;
Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.
История Mitsubishi Pajero 2
Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.
Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:
- Объем 3.5 л., бензиновый;
- Объем 2.8 л., дизельный;
В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.
В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.
1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.
В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.
Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:
На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1875 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 147/5700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2350 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2400 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 116/4200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2476 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2010 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2835 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2045 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 208/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Фото Mitsubishi Pajero 2
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.
Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро не выпускается уже много лет, им все также продолжают интересоваться и покупать.
Видео Mitsubishi Pajero 2
Посмотрите видео-обзор Паджеро 2, чтобы быть в курсе всех его недостатков и положительных характеристик.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru