P0601 ошибка – P0601 — PCM

Содержание

P0601 Ошибка

Рассмотрим, что такое ошибка P0601 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Постоянное запоминающее устройство модуля управления двигателем

 

Диагностический код неисправности P0601

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

 

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.

Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

 

Условия установки кода неисправности

  • Зажигание включено.
  • Основной идентификатор переключателя не равен значению в переключателе.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • ЭСУД попытается записать рабочие условия при обнаружении отказа. Однако поскольку это внутренняя неисправность блока ЭСУД, то данная информация может быть ненадежной. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC P0601 — Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Ошибка 601 — контрольной суммы ПЗУ — Помощь начинающим

Привет!

 

ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками.

Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой.

Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором.

После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил.

Попытался завестись ещё раз — не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601).

Сбиваю, включаю зажигание — ошибка повторяется.

Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил — отключает).

Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин).

В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле.

Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание — ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась.

Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить.

После подзарядки включаю зажигание — опять ошибка 601.

 

В чём может быть проблема?

Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается.

Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало.

К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й.

Были ли у кого такое ситуации и чем решились?

Как протестировать релюшки?

Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить?

 

Спасибо!

Сорри за много слов.

www.oktja.ru

Opel Astra h ошибка p0601

Что означает код ошибки P0601?

В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя. В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение: «P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE». Этот код ошибки P0601 трактуется так: » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению). В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы «Check Engine» на панели приборов.

Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы «Check Engine». При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM. Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало. Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией. При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.

Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе «РАТ-Авто», тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

Причины возникновения кода ошибки P0601.

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации. В каких ситуациях это может произойти? Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки). При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ(особенно в контактах «массы») в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

Что делать?

C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM — не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов). В случае возникновения кода P0601 «Chrysler Corporation» рекомендует заменить PCM.

При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN). Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями. После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

  • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
  • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
  • Программирование штатного иммобилайзера.

Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру. В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под «recall» — массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.

avtognostika.ru

P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
PCM/БУТ определяет ошибки по внутренним контрольным суммам.
PCM/БУТ определяет ошибки данных по внутренним контрольным суммам.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ ошибки контрольной суммы в результате внутренней операции.
(Ошибка контрольной суммы возникает в блоке PCM/БУТ при несанкционированном изменении его ПЗУ или данных.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Ошибка контрольной суммы ROM
Несанкционированное изменение данных в ПЗУ
Условия активации
Включите зажигание
Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В
Пороговое значение
Ошибка контрольной суммы или неисправность PCM/БУТ
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправностей P0601, P0604 или P062F

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0601: Постоянное ЗУ (ROM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0602: Модуль управления коробкой передач (TCM) не запрограммирован

Диагностический код неисправности P0603: Сброс долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P0604: Оперативное ЗУ (RAM) модуля управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности P062F: Функционирование долговременной памяти модуля управления коробкой передач (TCM)

Описание цепи/системы

Это обнаружение внутренней неисправности блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). Эта неисправность обрабатывается внутри блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) без использования каких-либо внешних цепей.

Условия диагностики кода неисправности

    • Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) запускает программу оценки внутреннего состояния при повороте ключа зажигания в положение «включено». Обязательными требованиями являются подача питания и заземление. Эта программа запускается даже, если напряжение вне рабочего диапазона.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,0 до 18,0 вольт — только код неисправности DTC P062F.

Условия установки кода неисправности

P0601

Проверка постоянного ЗУ (ROM) показала наличие неисправности 5 и более раз.

P0602

Модуль TCM не смог обнаружить программу программу запуска.

P0603

Модуль TCM обнаружил ошибку контрольной суммы памяти.

P0604

Проверка оперативного ЗУ (RAM) модуля TCM показала наличие неисправности 5 и более раз.

P062F

Модуль TCM обнаружил ошибку энергонезависимой памяти во время пониженного потребления энергии.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0601, P0603, P0604, и P062F
    • Коды неисправностей DTCP0601, P0603, P0604, и P062F — это DTC типа A.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • ТСМ блокирует включение ТСС.
    • ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM подает команду на немедленное включение 2-й передачи.
P0602
    • Код неисправности DTC P0602 — это DTC типа А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • ТСМ блокирует включение ТСС.
    • ТСМ «замораживает» адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM подает команду на немедленное включение 2-й передачи.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTCP0601, P0602, P0603, P0604, и P062F — это DTC типа A.

Справочная информация

Описание и работа

Информация о блоке управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) приведена в разделе Электронные компоненты — Описание .

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Дать двигателю поработать не менее 1 минуты.
  2. Выключить зажигание не менее чем на 30 секунд, чтобы полностью выключить модуль TCM.
  3. Включив зажигание, убедиться, что не зарегистрирован код неисправности P0602.
  4. Если этот код неисправности зарегистрирован, то перепрограммировать модуль управления коробкой передач (TCM). Если этот код неисправности регистрируется снова, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  5. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора; коды DTC P0601, P0603, P0604, и P062F регистрироваться не должны.
  6. Если снова регистрируется какой-либо код неисправности, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  7. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Если зарегистрированы коды DTC P0601, P0603, P0604, или P062F, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

P0602 Ошибка

Рассмотрим, что такое ошибка P0602 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Не запрограммирован модуль управления

 

Диагностический код неисправности P0602

Не запрограммирован модуль управления

 

Описание схемы

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.

Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. Контроллер ЭСУД изменяет контрольную сумму после перепрограммирования и добавляет все значения в программное обеспечение и, если данное значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД.

 

Условия установки кода неисправности

  • Идентификатор калибровки не равен значению на уровне программного обеспечения.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • ЭСУД попытается записать рабочие условия при обнаружении отказа. Однако поскольку это внутренняя неисправность блока ЭСУД, то данная информация может быть ненадежной. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

DTC P0602 — Не запрограммирован модуль управления

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

3
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 2

4

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

P06XX — Ошибки контроллера или его выходных цепей (DTC) Mercedes Benz W208 CLK

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Код EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
P0600Шина данных CAN — неисправностьПроводка, соединяемые системы, ECM
P0601Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памятиECM
P0602Электронный блок управления двигателем — ошибка программированияECM
P0603Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМECM
P0604Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAMECM
P0605Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROMECM
P0606Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессораECM/PCM
P0607Электронный блок управления двигателем — функционированиеECM
P0608Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправностьECM
P0609Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправностьECM
P060AЭлектронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторингаECM
P060BЭлектронный блок управления двигателем, функционирование АЦПECM
P060CЭлектронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессораECM
P060DЭлектронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционированиеECM
P060EЭлектронный блок управления двигателем, положение дроссельной заслонки — функционированиеECM
P060FЭлектронный блок управления двигателем, температура охлаждающей жидкости — функционированиеECM
P0610Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиляECM
P0611Блок управления топливными форсунками — функционированиеБлок управления топливными форсунками
P0612Блок управления топливными форсунками — цепь управления релеПроводка, реле, блок управления топливными форсунками
P0613Электронный блок управления КПП (TCM) — ошибка процессораTCM
P0614Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) — несоответствиеECM/TCM
P0615Реле стартера — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле стартера, ECM
P0616Реле стартера — низкий уровеньКороткое замыкание проводки на массу, реле стартера, ECM
P0617Реле стартера — высокий уровеньКороткое замыкание проводки на +, реле стартера, ECM
P0618Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти KAMБлок управления подачей альтернативного топлива
P0619Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти RAM/ROMБлок управления подачей альтернативного топлива
P061AЭлектронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционированияECM
P061BЭлектронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционированияECM
P061CЭлектронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционированияECM
P061DЭлектронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционированияECM
P061EЭлектронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционированиеECM
P061FЭлектронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционированиеECM
P0620Управление генератором — неисправность электрической цепиПроводка, генератор, аккумуляторная батарея, ECM
P0621Индикатор зарядки — неисправность электрической цепиПроводка, индикатор зарядки, ECM
P0622Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепиПроводка, генератор, аккумуляторная батарея, ECM
P0623Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, лампа, ECM
P0624Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, лампа, ECM
P0625Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, генератор
P0626Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, генератор
P0627Управление топливным насосом — обрыв цепиПроводка, реле, топливный насос
P0628Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, реле, топливный насос
P0629Управление топливным насосом — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, реле, топливный насос
P062AТопливный насос А — диапазон/функционирование управляющей цепиПроводка, топливный насос, ECM
P062BЭлектронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционированияECM
P062CЭлектронный блок управления двигателем, скорость автомобиля — функционированиеECM
P062DБлок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционированияПроводка, блок управления форсунками, ECM
P062EБлок управления форсункой, банк 2 — проблемы функционированияПроводка, блок управления форсунками, ECM
P062FЭлектронный блок управления двигателем — ошибка EEPROMECM
P0630VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCMECM/PCM
P0631Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиляTCM
P0632Не запрограммирован одометр — ECM/PCMПрограммирование, ECM/PCM
P0633Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCMПрограммирование, ECM/PCM
P0634Электронный блок управления силовым агрегатом/двигателем/КПП (PCM/ECM/TCM) — высокая внутренняя температураМеханическая неисправность, PCM/ECM/TCM
P0635Управление усилителем рулевого управления — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM
P0636Управление усилителем рулевого управления — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления, ECM
P0637Управление усилителем рулевого управления — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик/выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM
P0638Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционированиеНе проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
P0639Управление приводом дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционированиеПроводка, блок управления дроссельной заслонкой
P063AКонтроль напряжения генератора — неисправность электрической цепиПроводка, генератор, ЕСМ
P063BКонтроль напряжения генератора — диапазон/функционированиеПроводка, генератор, ЕСМ
P063CКонтроль напряжения генератора — низкий уровень сигналаПроводка, генератор, ЕСМ
P063DКонтроль напряжения генератора — высокий уровень сигналаПроводка, генератор, ЕСМ
P063EБлок управления дроссельной заслонкой, автоматическая конфигурация — нет входного сигналаПроводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ
P063FДатчик температуры охлаждающей жидкости, автоматическая конфигурация — нет входного сигналаПроводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM
P0640Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепиПроводка, реле, нагреватель воздуха на впуске
P0641Опорное напряжение датчика A — обрыв цепиПроводка
P0642Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигналаПроводка
P0643Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +
P0644Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) — неисправность электрической цепиПроводка, шина данных CAN, ECM
P0645Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепиПроводка, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0646Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0647Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0648Индикатор иммобилайзера, управление — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, лампа, ECM
P0649Индикатор системы поддержания скорости (круиз-контроля), управление — неисправность цепиПроводка, плохой контакт, лампа, ECM
P064AБлок управления топливным насосом — неисправностьПроводка, топливный насос, ECM
P064BБлок управления отбором мощности — неисправностьПроводка, блок управления отбором мощности, ECM
P064CБлок управления свечами накаливания — неисправностьПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P064DЭлектронный блок управления двигателем, процессор подогреваемого кислородного датчика, банк 1 — проблемы функционированияECM
P064EЭлектронный блок управления двигателем, процессор кислородного датчика, банк 2 — проблемы функционированияECM
P064FНеавторизованное программное обеспечение — зафиксировано применение не оригинального оборудования для калибровкиНеавторизованное программное обеспечение
P0650Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепиПроводка, индикатор неисправности (MIL), ECM
P0651Опорное напряжение датчика B — обрыв цепиПроводка
P0652Опорное напряжение датчика B — низкий уровеньКороткое замыкание проводки на массу
P0653Опорное напряжение датчика B — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +
P0654Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепиПроводка, ECM
P0655Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепиПроводка, индикатор перегрева двигателя, ECM
P0656Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепиПроводка, ECM
P0657Напряжение питания привода — обрыв цепиПроводка
P0658Напряжение питания привода — низкое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на массу, привод
P0659Напряжение питания привода — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +, привод
P065AГенератор — функционированиеПроводка, генератор, ЕСМ
P065BГенератор — диапазон/функционирование управляющей цепиПроводка, генератор, ЕСМ
P065CГенератор — механическая неисправность / функционированиеГенератор
P065DИндикатор неисправности системы восстановления — неисправность электрической цепиПроводка, индикатор неисправности системы восстановления, ЕСМ
P065EПривод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — проблемы функционированияПроводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM
P065FПривод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — функционированиеПроводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM
P0660Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепиПроводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0661Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигналаЗамыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0662Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — высокий уровень сигналаЗамыкание проводки на + — э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0663Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — обрыв цепиПроводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0664Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — низкий уровень сигналаЗамыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0665Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, впускной коллектор
P0666Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) — неисправность электрической цепиПлохой контакт, датчик внутренней температуры, ECM/PCM/TCM
P0667Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) — диапазон/функционированиеПлохой контакт, датчик внутренней температуры, ECM/PCM/TCM
P0668Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, датчик внутренней температуры, ECM/PCM/TCM
P0669Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, датчик внутренней температуры, ECM/PCM/TCM
P066AСвеча накаливания, цилиндр 1 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P066BСвеча накаливания, цилиндр 1 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P066CСвеча накаливания, цилиндр 2 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P066DСвеча накаливания, цилиндр 2 — высокий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P066EСвеча накаливания, цилиндр 3 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P066FСвеча накаливания, цилиндр 3 — высокий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P0670Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0671Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0672Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0673Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0674Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0675Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0676Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0677Свеча накаливания, цилиндр 7 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0678Свеча накаливания, цилиндр 8 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0679Свеча накаливания, цилиндр 9 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P067AСвеча накаливания, цилиндр 4 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P067BСвеча накаливания, цилиндр 4 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P067CСвеча накаливания, цилиндр 5 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P067DСвеча накаливания, цилиндр 5 — высокий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P067EСвеча накаливания, цилиндр 6 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P067FСвеча накаливания, цилиндр 6 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P0680Свеча накаливания, цилиндр 10 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0681Свеча накаливания, цилиндр 11 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0682Свеча накаливания, цилиндр 12 — неисправность электрической цепиПроводка, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ECM
P0683Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCMПроводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM
P0684Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи — диапазон/функционированиеПроводка, плохой контакт, блок управления свечами накаливания, ECM/PCM
P0685Реле системы управления двигателем — обрыв цепиПроводка, реле системы управления двигателем
P0686Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
P0687Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массуКороткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
P0688Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на +Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, ECM
P0689Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепиКороткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM
P068AРеле системы управления двигателем — раннее отключениеПроводка, реле системы управления двигателем, ECM
P068BРеле системы управления двигателем — позднее отключениеПроводка, реле системы управления двигателем, ECM
P068CСвеча накаливания, цилиндр 7 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P068DСвеча накаливания, цилиндр 7 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P068EСвеча накаливания, цилиндр 8 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P068FСвеча накаливания, цилиндр 8 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P0690Реле системы управления двигателем — высокий уровень сигнала в контрольной цепиКороткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, ECM
P0691Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
P0692Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
P0693Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
P0694Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM
P0695Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — низкий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
P0696Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — высокий уровень сигналаКороткое замыкание проводки на +, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
P0697Опорное напряжение C датчика — обрыв цепиПроводка
P0698Опорное напряжение C датчика — низкий уровеньКороткое замыкание проводки на массу
P0699Опорное напряжение C датчика — высокое напряжение цепиКороткое замыкание проводки на +
P069AСвеча накаливания, цилиндр 9 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P069BСвеча накаливания, цилиндр 9 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P069CСвеча накаливания, цилиндр 10 — низкий уровень сигналаПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P069DСвеча накаливания, цилиндр 10 — высокий уровень сигналПроводка, свеча накаливания, ЕСМ
P069EБлок управления топливным насосом — запрос активации индикатора неисправности двигателяПроводка, топливный насос, блок управления топливным насосом, ECM
P069FИндикатор системы управления дроссельной заслонкой — неисправность электрической цепиПроводка, индикатор неисправности, ЕСМ
P06A0Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом — неисправность электрической цепиПроводка, блок управления кондиционером, э/м клапан изменения рабочего объема компрессора кондиционера, ЕСМ
P06A1Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом — низкий уровень сигналаПроводка, блок управления кондиционером, э/м клапан изменения рабочего объема компрессора кондиционера, ЕСМ
P06A2Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом — высокий уровень сигналаПроводка, блок управления кондиционером, э/м клапан изменения рабочего объема компрессора кондиционера, ЕСМ
P06A3Опорное напряжение датчика D — обрыв цепиПроводка, ECM
P06A4Опорное напряжение датчика D — низкое напряжение цепиПроводка, короткое замыкание датчика, ЕСМ
P06A5Опорное напряжение датчика D — высокое напряжение цепиПроводка, ECM
P06A6Опорное напряжение датчика A — диапазон/функционированиеПроводка, ECM
P06A7Опорное напряжение датчика B — диапазон/функционированиеПроводка, ECM
P06A8Опорное напряжение датчика C — диапазон/функционированиеПроводка, ECM
P06A9Опорное напряжение датчика D — диапазон/функционированиеПроводка, ECM
P06AAЭлектронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) B — высокий уровень внутренней температурыПроводка, ECM, TCM
P06ABЭлектронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B — неисправность электрической цепиПроводка, ECM, TCM
P06ACЭлектронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B — диапазон/функционированиеПроводка, ECM, TCM
P06ADЭлектронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B — низкий уровень сигналаПроводка, ECM, TCM
P06AEЭлектронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B — высокий уровень сигналаПроводка, ECM, TCM
P06AFСистема управления крутящим моментом — режим принудительной остановки двигателяПроводка, ECM, TCM
P06B0Питание датчика А — обрыв цепиПроводка, ECM, TCM
P06B1Питание датчика A — низкий уровень сигналаПроводка, ECM, TCM
P06B2Питание датчика A — высокий уровень сигналаПроводка, ECM, TCM
P06B3Питание датчика B — обрыв цепиПроводка, ECM, TCM
P06B4Питание датчика B — низкий уровень сигналаПроводка, ECM, TCM
P06B5Питание датчика B — высокий уровень сигналаПроводка, ECM, TCM
P06B6Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 1 — функционированиеПроводка, ECM, TCM
P06B7Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 2 — функционированиеПроводка, ECM, TCM
P06B8Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
P06B9Свеча накаливания, цилиндр 1 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06BAСвеча накаливания, цилиндр 2 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06BBСвеча накаливания, цилиндр 3 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06BCСвеча накаливания, цилиндр 4 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06BDСвеча накаливания, цилиндр 5 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06BEСвеча накаливания, цилиндр 6 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06BFСвеча накаливания, цилиндр 7 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06C0Свеча накаливания, цилиндр 8 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06C1Свеча накаливания, цилиндр 9 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06C2Свеча накаливания, цилиндр 10 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06C3Свеча накаливания, цилиндр 11 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06C4Свеча накаливания, цилиндр 12 — диапазон/функционированиеПроводка, свечи накаливания
P06C5Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06C6Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06C7Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06C8Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06C9Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06CAСвеча накаливания, цилиндр 6 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06CBСвеча накаливания, цилиндр 7 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06CCСвеча накаливания, цилиндр 8 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06CDСвеча накаливания, цилиндр 9 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06CEСвеча накаливания, цилиндр 10 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06CFСвеча накаливания, цилиндр 11 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06D0Свеча накаливания, цилиндр 12 — неисправностьПроводка, свечи накаливания
P06D1Внутренний блок управления, управление катушкой зажигания — функционирование
P06D2Опорное напряжение E датчика — обрыв цепиПроводка
P06D3Опорное напряжение E датчика — низкий уровень сигналаПроводка
P06D4Опорное напряжение E датчика — высокий уровень сигналаПроводка
P06D5Опорное напряжение E датчика — диапазон/функционированиеПроводка
P06D6Опорное напряжение F датчика — обрыв цепиПроводка
P06D7Опорное напряжение F датчика — низкий уровень сигналаПроводка
P06D8Опорное напряжение F датчика — высокий уровень сигналаПроводка
P06D9Опорное напряжение F датчика — диапазон/функционированиеПроводка
P06DAУправление давлением моторного масла — обрыв цепиПроводка
P06DBУправление давлением моторного масла — низкий уровень сигналаПроводка
P06DCУправление давлением моторного масла — высокий уровень сигналаПроводка
P06DDУправление давлением моторного масла — функционированиеПроводка
P06DEУправление давлением моторного масла — неисправность управляющей цепи, сигнал включенияПроводка
P06DFБлок управления свечами накаливания — ошибка контрольной суммы памяти
P06E0Свеча накаливания, цилиндр 11 — низкий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, свечи накаливания, блок управления свечами накаливания, ECM
P06E1Свеча накаливания, цилиндр 11 — высокий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, свечи накаливания, блок управления свечами накаливания, ECM
P06E2Свеча накаливания, цилиндр 12 — низкий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, свечи накаливания, блок управления свечами накаливания, ECM
P06E3Свеча накаливания, цилиндр 12 — высокий уровень сигнала управляющей цепиПроводка, свечи накаливания, блок управления свечами накаливания, ECM
P06E4Блок управления, сигнал пробуждения — ошибка сигнала
P06E5Блок управления свечами накаливания — функционированиеПроводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ

w208.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о