Отзывы зик масло трансмиссионное – Трансмиссионное масло zic 75w90 синтетика отзывы автолюбителей

Содержание

Трансмиссионное масло ZIC 80w-90, отзывы автовладельцев о ЗИК 80W 90

В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 80w-90. Если у вас есть опыт использования Зик 80w-90, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о масле ZIC 80w-90

Роман, Лада Приора

Машину купил с рук (не новая), поэтому сразу решил заменить масло в коробке передач. Предыдущий владелец не уточнил, что заливал. Выбор свой я остановил на синтетике ZIC (друг посоветовал).

В целом не плохой вариант, но мне показалось, что оно слишком густое, а зимой, в мороз, рычаг коробки скоростей невозможно перемещать. Долго приходится ждать, когда машина прогреется. Не рекомендую для эксплуатации зимнее время.

Виктор, ВАЗ 2114

Я считаю, что все масла изготавливаются одинаково. При выборе важны лишь характеристики, а не марка, а также необходимо понимать в каких условиях оно будет эксплуатироваться.

Например, масло ZIC 80W-90 отлично работает при температуре окружающего воздуха до 25С. Поэтому в условиях низких температур, которые характерны для большинства регионов, оно не подходит. Ну, а в теплом климате — очень хорошее масло.

Николай, Хонда Акцент

Мой отзыв короткий. Полусинтетика Зик 80W 90 для трансмиссии мне нравится, как по физическим свойствам, так и по доступности. Заливал в механику и в задний мост. При эксплуатации заметил, что переключение передач легкое, а при движении коробка не шумит.

Про использование в сильные морозы ничего сказать не могу (читал отзывы, что становится очень густым) живу в теплом районе, поэтому только положительные комментарии.

Иван, Лада 2109

С уверенностью могу сказать — это масло исключительно летний вариант. Но если желаете ездить зимой, то тогда, будьте добры купить ZIC 75W-85 и проблем не будет (проверено на личном опыте).

Игорь, Лада Приора

После 15000 км пробега решил поменять масло в коробке передач. Сегодня на рынке огромный ассортимент, выбирай что хочешь. Поэтому при покупке руководствовался рекомендациями и советами авторитетных товарищей.

Остановился на синтетическом масле ZIC 80W-90. Что можно о нем сказать? По своим характеристикам очень вязкое, благодаря этому пропадает шум в коробке (видимо масло заполняет зазоры в механизме), передачи переключаются мягко.

Правда зимой лучше его не использовать, пробовал уже, и при температуре порядка минус 26 рычаг «вцементировался» так, что не сдвинешь. Но при хорошем прогреве автомобиля коробка оживает. В целом масло отличное.

Олег, ВАЗ 2110

Долго выбирал, по характеристикам выяснилось, что трансмиссионка зик с вязкостью 80W-90 для коробки моей десятки вполне подходящее. Дело была в конце зимы. Сразу почувствовалось, что масло густющее, рычаг коробки на холодную начал двигаться с натугой.

Надеялся, что понизится шумность – на пятой на заводской заливке неприятно подвывало. Эта надежда, увы, тоже не оправдалась. По мне, это корейское масло не оправдывает своей цены, особенно если учесть, что имеющиеся проблемы не исчезли и еще добавились новые.

Женя, ВАЗ 2114

В маслах особо не разбираюсь, поэтому, в основном, ориентируюсь на отзывы в интернете. Много слышал о масле ZIC, решил попробовать. Плюсы заметил сразу. Прекратилось постоянное дребезжание рычага коробки, работа стала бесшумной.

Рядом с домом есть магазин автозапчастей, где это масло всегда есть в наличии и по приемлемой цене. А еще мне очень понравилась упаковка.

Александр, Лада Гранта

Свой выбор произвожу, опираясь на указания паспорта автомобиля (дается список рекомендуемых расходников), а также физические характеристики масла. В итоге, остановился на ZIC 80W 90. Масло такой же марки использую и в двигателе.

Мне нравится, что при движении не слышно шума коробки (у меня механика), ввиду большой вязкости. Трасмиссионное синтетика Зик не пенится, в отличие от многих аналогов, даже тех, которые заливаются по умолчанию на заводе.

Шурик, Лада Калина

Не рекомендую это масло. Объясняю свою позицию: я, как и большая часть населения нашей страны, живу в регионе, где зима длится 6 месяцев, и частые перепады температур.

А так как масло густое и обладает малой текучестью, то в сильные морозы рычаг коробки просто невозможно сдвинуть, что мягко говоря вызывает отрицательные эмоции. Поэтому я бы не рекомендовал трансмиссионное ЗИК 80W 90, а поискал что-то другое.

prem-motors.ru

Трансмиссионное масло ZIC 75W-90, отзывы автовладельцев о Зик 75W 90

Предлагаем ознакомиться с отзывами автовладельцев о трансмиссионном масле ZIC 75W-90 для КПП, вариатора и пр. Если вы хотите поделиться своим мнением о Зик 75W 90, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы автовладельцев о ZIC 75W-90

Александр, Тойота Аурис

Раньше использовал дешевое трансмиссионное масло. Почему-то считал, что особого значения это не имеет. Но через год езды в салоне стало уж слишком шумно. К тому же, передачи стали переключаться слишком туго.

На СТО мне посоветовали приобрести что-нибудь приличное. Рекомендовали синтетическое трансмиссионное масло ZIC GFT 75w90. Решил попробовать.

Оно не слишком дорогое, но и здесь нужно учитывать один немаловажный момент. В пластиковой таре придется заплатить за 3 литра практически столько же, сколько за 4 в металлической. В целом, результатом я доволен.

Не скажу, что передачи переключаются идеально, но намного легче, чем это было раньше. К тому же, исчезли шумы, что тоже очень порадовало. Теперь рекомендую всем друзьям.

Сергей, Лада Гранта

Практически сразу же после покупки машины (брал с рук) начали появляться шумы в коробке передач. Именно поэтому и решил сменить масло. Долго выбирал и остановился на трансмиссионке Зик 75w90.

Ни разу пока еще не пожалел. Все передачи переключаются без особого напряга. Никаких шумов пока не слышу, хотя откатал уже очень много тысяч километров.

К тому же, заметил еще одну хорошую штуку. Машина без всяких проблем заводится на морозе. Даже простояв несколько дней, движок не барахлит, работает ровно, без каких-либо перебоев.

Маслом полностью доволен. Расход его не слишком большой, что не может не радовать, ведь цена на него не такая уж и маленькая.

Артур, Renault Logan

Говорят, что синтетика ZIC 75w-90 вполне нормально подходит для многих марок машин. Залил его в Рено. До этого ездил даже не знаю на чем, поскольку купил уже не новую машину. Летом в целом все было нормально.

Зимой начали вылезать различные проблемы. Коробка передач пострадала значительно. Рычаг переключения начал заедать. В общем пришлось залить новое масло. Выбор пал на синтетическое ЗИК. Мне многие говорили, что результатом остались очень довольны.

Но лично я никаких особых изменений в работе своей машины не заметил. Те, кто его хвалят, говорят, что я попал на подделку, поскольку брал масло на авторынке. Но по такой цене проверять еще раз не хочу.

Константин, Лада Приора

Трансмиссионное масло Zic 75w-90 купил вместе с автомобилем, то есть внутри него. И у меня самого машина ездит уже несколько лет только на нем. Расход получается минимальный, поэтому и тары в 4 литра хватает надолго. Это хорошо, поскольку расход этот не самый дешевый. Коробка передач работает без каких-либо нареканий.

Передачи переключаются плавно, никаких рывков нет. Шума тоже после достаточно большого пробега не появилось.

В общем, я доволен полностью. Менять его на другое пока точно не собираюсь, поскольку не вижу достойной альтернативы. Только и покупать его лучше в автосалонах, поскольку на рынке очень легко попасть на откровенную подделку.

Валерий, Фиат Дукато

Долго выбирал, чего лить в коробку, на многих форумах хвалили именно синтетику ZIC GFT 75w-90. Решил попробовать. Кроме того, что с переключением передач исчезли проблемы, порадовало и то, что оно нормально работает и в морозы.

Михаил, ВАЗ 2107

В общем-то, за свои деньги вполне неплохое масло. Мне трансмиссионное ZIC с вязкостью 75w90 посоветовал товарищ, после того как я пожаловался на некоторые проблемы с коробкой передач.

Купил в магазине, поскольку боялся подделок. Для моей машины оно подошло как нельзя лучше. Практически все проблемы исчезли.

Никакого постороннего шума я больше в салоне не слышу. Ничего не стучит. Все передачи переключаются отлично, не заедают. Пока меня все устраивает, поэтому даже искать другие варианты не буду.

Олег, Geely MK

После заливки синтетики Зик передачи стали включаться мягче. Немного смутило, что само масло ненормально светлое, больше смахивает на растительное. Но на свойствах это никак не отразилось, полет нормальный.

 

prem-motors.ru

Трансмиссионное масло ZIC 75W90: отзывы пользователей

Трансмиссия является одной из сложнейших и важнейших систем, обеспечивающих надлежащую функциональность автомобиля. Для комфортной езды необходимо вовремя менять масло в соответствующих агрегатных узлах. При этом нужно выбрать качественный продукт, предложенный производителем с достойной репутацией. Таковым многие автолюбители считают ZIC G-F TOP 75W 90 от южно-корейского концерна SK Corporation. Наименование этой трансмиссионной жидкости часто появляется на первых рейтинговых позициях в отчетах, приводимых независимыми лабораториями и техническими изданиями.

Описание продукта

Рассматриваемое трансмиссионное масло принадлежит к материалам новейшего поколения. В этом продукте воплощены современные достижения и находки, предлагаемые технологией органического синтеза. Глубокая переработка исходных нефтепродуктов и высокая сочетаемость самых различных соединений отличает синтетические смазки от минеральных и полусинтетических.

Трансмиссионное масло GFT 75W90 – полностью синтетический продукт. Вмещает эффективные присадки, которые:

  • обеспечивают работу механизмов при экстремальных нагрузках;
  • защищают трансмиссию от преждевременного износа;
  • продлевают срок эксплуатации агрегатов;
  • предотвращают образование агрессивных отложений, направленных на разрушение полимерных уплотнителей.


Трансмиссионная жидкость ZIC GF TOP 75W 90 характеризуется высокими показателями термоокислительной стабильности. Производитель гарантирует при применении этого масла даже в условиях самых суровых морозов отсутствие:

  • дисфункций;
  • вибрации трансмиссии;
  • посторонних шумов.
Трансмиссионная жидкость 75W90 способна сократить коэффициент потерь на механическом трении деталей, повысить уровень общей эффективности в работе трансмиссии. Это масло рекомендуется к применению в МКПП, ведущих мостах, других узлах без дополнительных требований со стороны автопроизводителей. Вещество хорошо совмещается с материалами, из которых изготовлены уплотнительные соединения. Жидкость теряет текучесть при -45°С.

Высокие показатели антиоксидантной устойчивости и широкий диапазон температурных режимов ZIC GF TOP 75W 90 ощутимо уменьшают эксплуатационные затраты. Добротные вязкостные данные жидкости обеспечивают приемлемое смазывание деталей летней жарой и комфортное переключение скоростей при морозной погоде. Это масло отвечает жестким требованиям по классификации GL-4/GL-5.

Отклики о положительных качествах

Автолюбители, оставляющие положительные отзывы о смазке ZIC серии 75W90, отмечают такие качества:


В откликах автолюбителей встречаем констатацию положительного воздействия смазки на работу коробки передач или редуктора заднего моста многих марок машин. Пользователь Константин утверждает, что Тойота Авенсис на масле ZIC ведет себя отлично. Многие автолюбители отмечают благотворное влияние этого вещества на агрегатные узлы различных вазовских моделей (2114, Калины, Лады Весты, Гранты, Приоры и др.), Рено Логан, Джили, Тойоты Аурис, Хюндай, Киа, многих других.

Пользователь Николай признается, что после 1 месяца работы на трансмиссионном масле ZIC GF TOP 75W 90 шумы в КПП стали тише, а процесс переключения – намного мягче. Нормальная работа сохранялась при минусовых температурах.

Особо привлекают внимание отклики автолюбителей, которые пользуются этой смазкой в течение нескольких лет. По их признанию, многолетнее и регулярное использование именно этого продукта позволяет поддерживать беспроблемную работу КПП долгие годы.

Автолюбитель Гость заливает трансмиссионную жидкость ZIC в коробку передач больше 7 лет. Недостатков в работе агрегатных узлов не обнаружил.

Некоторые пользователи прибегли к замене предыдущих масел на ZIC из-за гула 5-й передачи и тугого переключения рычага. По признанию одного из автолюбителей (данные скрыты), трансмиссионное вещество ZIC GF TOP 75W 90 лишает 5-ю передачу масляного «голодания», она перестает выть на трассе. Этот же пользователь вспоминает, что его «дядька» на ВАЗ 2111 откатал 500 000 км без ремонта КПП. С начала покупки он лил только ZIC.

Положительные отзывы пестрят выделением самого главного преимущества данной смазки. Это – невысокая стоимость. Масло находится в приемлемом для большинства ценовом диапазоне. Это доказывает, что иногда низкая цена продукта гармонирует с почти идеальными качествами трансмиссионного масла.

Отрицательные оценки

Отрицательные отзывы констатируют один существенный минус продукта. Это – наличие на рынке массы подделок. Автолюбители жалуются, что выбрать оригинальное трансмиссионное масло ZIC становится все труднее.

Пользователь Torcon рассказывает историю, случившуюся с его другом. Он возил в багажнике 2 канистры ZIC. Когда на улице установился «морозец -25», масло в одной канистре побелело и замерзло, а в другой осталось нормальным. Объяснить этот случай можно 2 версиями:

  • в одной из канистр была подделка;
  • наличие бракованной продукции. Сам производитель признается, что иногда случается передозировка присадок, что изменяет цвет смазочного материала и его характеристики. В других случаях используются разные базовые масла. Это тоже приводит к получению продукта с неодинаковыми оттенками и параметрами.
Среди других недостатков отмечаются такие нюансы. Пользователь (данные скрыты) указал на то, что при замене трансмиссионной жидкости в обработке нашлись мелкие частицы. Это расценивалось как наличие следов износа.

Заявление еще одного пользователя (данные скрыты) звучит несколько не в унисон. Женщина поехала в сервис. Там ей сказали, что нужно поменять жидкость в коробке передач, купить ZIC. Она так и сделала. После этого призналась, что вернулось нормальное переключение скоростей, восстановилась нормальная работоспособность КПП. Однако в качестве недостатка женщина отмечает дороговизну продукта. В этом случае претензии могут предъявляться к сервисному центру, который, возможно, позволяет себе завышенные накрутки.

Некоторые пользователи утверждают, что это недорогое трансмиссионное вещество прекрасно себя зарекомендовало в механических коробках в теплые времена года. Но при жаре масло пенится, а это уже какой-никакой недостаток.

Отдельным автолюбителям кажется, что трансмиссионка ZIC GF TOP 75W 90 не подходит для настоящих русских зим. Они отмечают, что при морозах ниже -25° вещество замерзает. Тогда включить рычаг коробки передач и сдвинуть автомобиль с места бывает сложновато. Другие сетуют на то, что эта смазка плохо защищает детали коробки передач от преждевременного износа.

Выводы

Проанализировав положительные и отрицательные отзывы о трансмиссионной жидкости ZIC GF TOP 75W 90, можно сделать следующие выводы:

  1. Это масло представляет собой продукт гармоничного сочетания цены и качества.
  2. Вещество доказало на практике свою надежность.
  3. Функционирование агрегатных узлов с применением данной смазки улучшается.
  4. Однако существует высокая вероятность покупки неоригинального продукта. Подделка может нанести деталям автомобиля большой вред.

Многим нравится фасовка масла 75W90 в 4-литровые канистры. Такого объема трансмиссионной жидкости чаще всего достаточно для проведения полной либо частичной замены в коробке передач, заднем мосту. Тогда вещество по средней цене за 1 л обходится дешевле. 4-литровый объем многими признается наиболее подходящим – на замену хватает, остается еще на доливку.

В целом, исходя из отзывов автолюбителей, можно утверждать, что масло ZIC GF TOP 75W 90 совмещает оптимальные эксплуатационные характеристики с доступной ценой. Большинство автовладельцев отмечает, что с этой трансмиссионной жидкостью КПП работает очень мягко, движение машины становится резвее.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

отзывы специалистов про полусинтетическое трансмиссионное масло

2921 Просмотров

Южнокорейская компания SK Lubricants, владеющая торговой маркой ZIC, является одним из самых популярных производителей качественных технических смазывающих жидкостей для всех видов автотранспорта. Продукция компании, славящаяся своими эксплуатационными свойствами, распространена довольно широко и на отечественном рынке, на котором повышенным спросом пользуется трансмиссионное масло ZIC 75W85, разделяющееся на два вида по составу масляной основы и различному типу присадок.

Разновидности трансмиссионных масел, их свойства и характеристики

Трансмиссионное масло Зик FF 75W85 GL 4, представляет собой смазывающую жидкость, синтетическая основа которой производится из полиальфаолефинов с добавлением специализированного пакета присадок, придающих ей необходимый для классификации по API GL4 показатель вязкости, равный 189.

Данная смазка допускается для применения в автомобилях с механической коробкой передач, производители которых требуют от масел соответствия стандарту GL4.

Отличные смазывающие свойства и стойкость к повышенным нагрузкам, присущие трансмиссионке ZIC G FF SAE 75W85, обеспечивают защиту внутренних деталей КПП и ведущих мостов на самом высоком уровне, чем заметно продлевают их эксплуатационный срок. Благодаря присадочному пакету, масло имеет повышенный параметр вспышки, которая наступает при температуре 234°С, а начинает замерзать только при -45°С. Данная смазка отлично сохраняет свою кинетическую вязкость, которая составляет 61.91 при 40°С и 11.75 по достижении рабочей температуры 100°С.

Трансмиссионная смазка ZIC G F TOP SAE 75W85 также представляет собой синтетическую жидкость на полиальфаолефиновой основе, в которую добавлен особый пакет присадок, обеспечивающий её соответствие требованиям API GL4 и GL5, в результате чего она считается универсальной, обладающей показателем индекса вязкости 187.

Компания Зик разработала эту трансмиссионку специально для корейского автопроизводителя, концерна Хюндай-Киа Групп, в их автомобилях она применяется в качестве первой базовой заливки.

Специализированный пакет присадок обеспечивает данную смазку отличными показателями кинетической вязкости, которые составляют 62.7 и 11.8 при достижении температуры в 40 и 100°С соответственно, заметно повышает температуру её вспышки, наступающую при 239°С, и не позволяет терять текучесть до -45°С, что обеспечивает её высокими эксплуатационными свойствами.

Преимущества смазок

Производителем гарантируются следующие преимущества от применения этих видов трансмиссионной смазки:

  • обеспечивают сокращение до минимума потерь на трение пар КПП и ведущих мостов, повышая тем самым эффективность их работы;
  • отводят от рабочих деталей чрезмерную избыточную температуру;
  • не наносят вреда состоянию уплотнительных элементов агрегатов;
  • смазки не подвержены окислению и не выделяют в процессе эксплуатации каких-либо осадков;
  • выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки без потери смазывающих свойств, продлевая тем самым срок службы деталей агрегатов.

Все вышеперечисленные преимущества подтверждаются многими автолюбителями и специалистами, отзывы которых размещены на различных тематических форумах.

Мнения специалистов и автолюбителей о трансмиссионке Зик

Ярослав, владелец Ниссан Примера, стаж владения – 4 года

Отличное масло, намотал на нём уже 85 тысяч, проблем с коробкой вообще нет. Даже в сильные морозы до -40 машинка завелась и поехала без вопросов.

Константин, владелец Лада Гранта, стаж владения – 5 лет

Два года назад в коробке появился шум на третьей передаче, посоветовали залить Зик. Через пару тысяч пропал шум и передачи стали заметно плавнее включаться.

Тимофей, мастер-агрегатчик на крупном СТО, стаж работы – 12 лет

Трансмиссионка Зик – одна из самых лучших, устраняет шум и излишнюю вибрацию валов КПП, вымывает мелкую стружку и отлично смазывает пары синхронизаторов.

Павел Валерьевич, владелец Рено Дастер, стаж владения – 6 лет

О смазке Зик узнал три года назад от сына (он работник автосервиса) и сразу залил. На машине езжу в основном на дачу, так что полгода она простаивает в гараже. Даже после простоя коробка работает плавно, без рывков и шумов, очень доволен.

Заключение

Трансмиссионное масло Зик является качественной смазкой КПП и мостов, которым требуется вязкость с допуском API GL4 и GL5. Оно способно надёжно защищать их внутренние детали при довольно продолжительном эксплуатационном сроке.

portalmashin.ru

Трансмиссионное масло zic 75w90: отзывы о смазке

Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90, отзывы автомехаников, немного введения о бренде, для ознакомления. Продукция под названием ZIC более знакома потребителю, нежели её основатели – компания SK Energy. Южнокорейский нефтеперерабатывающий консорциум занимает лидирующее место на рынке сбыта в своей стране и пятое в мировом рейтинге.

  • моторные масла для всех типов двигателей;
  • трансмиссионные смазки для роботизированных, механических, вариаторных типов КПП;
  • охлаждающие жидкости;
  • заправка для систем кондиционирования;
  • тормозные смазки;
  • основа для подшипниковой группы.

Продукция представлена также и на отечественном рынке. Товары успешно прошли все необходимые сертификации, стандартизации. Автовладельцы могут смело приобретать жидкости для транспортных средств. Масла для моторов и трансмиссий пользуются спросом наравне. Последние, всё же с небольшим перевесом. В качестве подтверждения, будут приведены отзывы автовладельцев, использующие смазки ZIC:

  1. Иван, 39 лет, водитель со стажем, владелец Фиат Дукато с пробегом более 300 000 км. По роду своей деятельности, нахожусь в постоянных разъездах, закупка товара в разных регионах страны. За месяц наматываю несметное количество километров. Для меня главное плавное переключение, синхронность кулисы и шестерёнок, динамичность хода. Достичь этого можно только при исправном состоянии коробки передач. Покупал бусик с рук, второй собственник. До меня владелец заливал Эссо. Масло неплохое, но и не блещет показателями. По-старинке продолжил заливать Эссо более года. Временами трансмиссия давала о себе знать. Синхронизаторы плохо держали четвёртую скорость, приходилось несколько раз включать. А это грозило преждевременным износом сцепления, нагрузкой на мотор. Как-то друзья посоветовали залить ZIC 75W90. Не решался, привык к стереотипам, но всё же залил. До первой тысячи километров, разницы никакой не было. После, начал действовать эффект. Сейчас горя не знаю, скорости включаются легко, плавно. Синхронизаторы также в норме. Спасибо товарищам. Всем рекомендую.
  2. Владимир, 52 года, владелец ВАЗ 2110, пробег 60 000 км., первый собственник. После покупки продолжал заливать стандартную смазку. Приятного мало. Во времена зимнего периода, было больше всего негодований. Кулису не мог потянуть, скорости не включались. Приходилось много времени и топлива тратить на прогрев машины, коробки передач. Расход бензина за зиму съел много денег. Процедура повторялась после очередной ночной стоянки у дома. Было желание продать авто. Но, друзья успокоили, рекомендовали приобрести смазку ZIC 75W90. Совпало так, что после «обновы» ударили сильные морозы. Думал, прогадал. Но, не тут – то было. Чувствовалась вязкость, но не такая, как на прежнем масле. На прогрев уходило всего несколько минут. Прекрасные антифрикционные свойства. Шумы и вибрация при езде пропали. Работа на холостом ходу стала ритмичная. Смазка отлично справляется с поставленной задачей по защите на все 5 балов. Единственный минус – большое количество подделок на авторынках. Поэтому, приобретайте только в сертифицированных точках продажи. Требуйте разрешительную документацию на товар. Советую. Попробовал, пробуйте и Вы.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru

виды, отзывы, фото и видео

Одной из самых качественных трансмиссионных жидкостей является трансмиссионное масло Zic. В статье описаны общие характеристики трансмиссионных жидкостей Zic, основные их виды, а также собраны отзывы автолюбителей о смазке.

Трансмиссионные жидкости используются в коробках с зубчатыми передачами. Заменять их обычным моторным малом не рекомендуется, возможен такой вариант только на переднеприводных машинах. Отличие моторных масел от трансмиссионных заключается в наполнителях, которые входят в их состав, и вязкостных характеристиках. Трансмиссионные содержат противозадирные присадки, которые можно применять только для стальных и чугунных деталей, цветные металлы сильно разъедаются.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Компания Zic была основана в конце прошлого столетия для переработки нефтепродуктов. Она является крупнейшим мировым производителем моторных и трансмиссионных масел, а также различных промывочных и смазывающих материалов, позволяющих продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Продукция компании Zic

Трансмиссионная смазка Zic предназначена для использования в различных трансмиссиях на легковом, грузовом и пассажирском автотранспорте. Она хорошо зарекомендовала себя даже на военной технике. Масла Zic являются многоцелевыми и могут применяться не только для коробки передач, но для задних мостов. Свою популярность они обрели благодаря содержащимся в них присадкам, которые придают смазке отличные обволакивающие свойства, повышают износостойкость деталей, позволяют эксплуатировать транспортное средство в широком диапазоне температур.

Трансмиссионная масло Zic имеет синтетическую основу, применяется в МКПП и совместимо с синхронными трансмиссиями, используется также для задних мостов. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку при низких температурах. Добавки, которые входят в состав, дают возможность выдерживать высокое давление и повышенные нагрузки. Противозадирные компоненты смазки повышают скользящие свойства трущихся деталей, минимизирует вращающийся момент трения. Смазочные материалы Zic имеют следующие особенности:

  • обладают противозадирными свойствами;
  • обеспечивают работоспособность механизмов при максимальных нагрузках;
  • защищают от коррозии, окисления, преждевременного износа;
  • способствуют снижению шума и вибраций при работе трансмиссий;
  • не разъедают полимерные уплотнители и соединения;
  • предохраняет от трения;
  • сохраняет защитные свойства при различных температурах;
  • способствуют смягчению ударной нагрузки.

Смазочные жидкости Zic отвечают всем междугородным стандартам. Перед продажей каждая партия проходит лабораторные испытания, что подтверждается сертификатом качества.

Основные виды

Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.

GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90

Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.

GEAR G-F TOP 75W85

GEAR G-F 75W85

Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.

GEAR EP 80W-90

Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.

G-5 80W-90

Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.

G-5 80W-90

GEAR G-5 85W140

Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.

ATF III

Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.

SK ATF SP-3

Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.

Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3

SK ATF SP-IV

Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.

Zic ATF MULTI

Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.

Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTI

Отзывы

Лучшей рекламой для любых смазочных материалов являются отзывы людей, которые использовали их на своих автомобилях. Они дают возможность объективно оценить качество смазочных материалов и сделать соответствующие выводы.

ПоложительныеОтрицательные
Я рекомендую всем использовать масло Zic. Заливаю его в свои машины постоянно. После заливки исчезают посторонние шумы в коробке передач. При низких температурах передачи переключаются плавно без треска. Так как смазку выпускают в железных канистрах, это защищает от подделок, в отличие от пластиковой тары, которую подделать проще. Хотя стоит дорого, но цена соответствует качеству. Вязкостные характеристики позволяют использовать и в умеренных режимах, и при значительных нагрузках. При этом детали защищены от износа. Я очень доволен тем, что заливаю это масло.Хочу написать свои впечатления о смазке Zic 80W-90. Использую его на коробке передач Лада Приора. Прошлой зимой оно мне не очень понравилось. Во-первых, имеет большую вязкую консистенцию. Это с одной стороны хорошо: снижает шумы в коробке, но зимой густеет и возникают проблемы при автозапуске в мороз -25 градусов. Поэтому для районов с большими морозами я его не рекомендую, лучше использовать что-то менее густое. Для лета масло подходит прекрасно. Если ставить оценку, то я бы поставила твердую «4».
Трансмиссионная смазка Zic 80W-90 относится к дорогим брендам, но она стоит потраченных денег. Я купил его два года назад и залил в коробку передач и задний мост. Сомневался, как будет вести себя масло в морозную погоду. В коробке не сильно, но застывало. При морозе 30 градусов через 2-3 минуты текучесть возвращалась. На этом смазочном материале проехал более 80 тыс. километров, никогда не возникало никаких проблем. Ни в коробке, ни мосту не возникает никаких лишних шумов и звуков. Нравится, что жидкость продается в железных канистрах, они мало занимают места и герметично закрываются.Послушал отзывы и решил залить в свою десятку смазку Zic 80W-90. По характеристикам она должна была подойти к моему автомобилю. Менял трансмиссионку ранней весной и сразу почувствовал вязкость жидкости. На холодную передачи переключались туго. Ожидал, что, когда поменяю заводскую смазку исчезнет шум на 5-й передаче. Заливал по рекомендации до максимального уровня, чтобы лучше смазать шестерни 5-й передачи. Но, увы, ничего не изменилось – шум остался. Минусом является увеличенное усилие при переключении передач. Главный недостаток – высокая стоимость.
В эту зиму на смазочной жидкости Zic модификации 75W85 прошел 3 тысячи километров. Остался доволен продукцией, не замерзала даже при -25 градусах. Передачи работают исправно в любой мороз. Правда, при переключении на пятую передачу слышится некоторый вой, но он исчезает при скорости 100 км. Дело может быть не в смазке, а коробке.Ведется много споров по поводу качества смазочных материалов Zic. Мне не очень понравилось. Правда, передачи стали переключаться мягче, машина ведет себя резвее. Залил трансмиссионную жидкость в коробку и задний мост. Проехав 15 тысяч километров, слил и проверил отработку. В ней оказалось много мелких частиц износа. Попасть влага в редуктор заднего моста однозначно не могла.
Мой отец в коробку передач на ГАЗ 3110 с 406 двигателем заливает ZIC. После 5 лет применения разбирали двигатель и не обнаружили каких-либо сильно изношенных деталей. Все делали чистые без нагара. С такими деталями можно еще 15 лет ездить и не задумываться о ремонте. В течение 5 лет эксплуатации не было ни одной поломки, несмотря на то, что двигатель пару раз перегревался.
 Загрузка ...

Видео «Тест трансмиссионных масел»

В видео проводится тест на вязкость масел Zic, Eneos, Mitasu, Motul.

avtozam.com

Отзывы о трансмиссионном масле ZIC

Пластичные и смазывающие материалы ZIC известны далеко за пределами Южной Кореи. Выпускаясь корпорацией SK Lubricants, продукция ZIC поставляется на конвейеры по сборке Hyundai/Kia, SsangYong, Samsung и допущена к применению в легковой и грузовой технике Volvo, Scania, Mack, MAN, Porsche, VAG, BMW, Mercedes-Benz и Renault и агрегатах Cummins.

Трансмиссионные масла ZIC выпускаются для различных коробок передач и агрегатов ходовой части. Гипоидным КПП и редукторам рекомендована линейка минеральных масел G-EP и G-5, вариаторам — масла с маркировкой CVT, автоматическим трансмиссиям — ATF, «механике» — GFT. Разработка каждого продукта ведется только в лабораториях SK Lubricants города Ульсана.

Кстати: ZIC — рекламное сокращение от 21 Century или 21С. В 1995 году, когда стартовал выпуск продукции ZIC, это указывало на большие перспективы.

Преимущества масел ZIC трансмиссионного назначения

Собственное производство по выработке базовых масел и присадок, динамическое оборудование и стенды позволяют разрабатывать и внедрять продукты для одной-двух марок автомобилей. В частности ZIC это одна из немногих компаний азиатского нефтяного сектора, сумевшая наладить выпуск декстрона для автоматических КПП General Motors (модификация ATF DEXRON 6).

Трансмиссионные масла ZIC это:

  • одна из самых совершенных технологий гидрокрекинга;
  • качество полиальфаолефинов по более низкой цене;
  • поставка базовых масел на десятки заводов по миру;
  • допуски практически всех автопроизводителей планеты;
  • лубриканты, реализуемые в международных торговых сетях.

С нормативной точки зрения, трансмиссионные масла ZIC соответствуют всем сертифицирующим органам в данной сфере — Росстандарту, API, ACEA, ILSAC, SAE и Global DHD. Однако «в минус» играет низкая популярность марки и массированная реклама моторных смазочных материалов. Между тем, два года назад ZIC добился сертификации АвтоВАЗа, КамАЗа и производителей агрегатов ЯМЗ и ЗМЗ.

Техническая сторона трансмиссионных масел ZIC

С технической точки зрения лишь один продукт ZIC может называться полноценной «синтетикой» на основе ПАО (полиальфаолеинов), это GFT 75W-90. Все остальные масла, включая вариаторные и декстроны, производятся методом гидрокрекинга через химическую обработку нефти и являются «полусинтетикой». Между тем, английское «semi synthetic» переводится как «словно синтетика», а не «полу-».

Кстати. Большинство продающейся «синтетики» мировых лидеров — как раз гидрокрекинговая полусинтетика.

Говоря в целом, ZIC предлагает широкую линейку трансмиссионных масел для всех типов коробок передач, редукторов и узлов ходовой части по умеренной цене. В сравнении с конкурентами корейская продукция показывает себя весьма достойно, а отсутствие агрессивной рекламной кампании и особой популярности отталкивает мошенников, подделывающих моторные и трансмиссионные лубриканты.

Загрузка...

autozavr.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *