CBM-36 | Шаровая опора нижняя | 404.24 |
CBHO-28 | Шаровая опора верхняя | 341.23 |
CLKH-30 | Стойка стабилизатора переднего | 256.85 |
CQKH-31 | Тяга поперечная задней подвески | 658.42 |
CBKD-1 | Шаровая опора нижняя | 302.24 |
CLT-75 | Стойка стабилизатора переднего | 399.97 |
CBKS-7 | Шаровая опора нижняя | 513.71 |
CLMZ-12 | Стойка стабилизатора переднего | 417.86 |
CBMZ-17 | Шаровая опора нижняя | 306.52 |
CLKD-8 | Стойка стабилизатора переднего | 247.51 |
CBN-30 | Шаровая опора нижняя | 338.82 |
CBHO-34 | Шаровая опора верхняя | 377.00 |
CBKK-20 | Шаровая опора нижняя | 367.13 |
CLM-28 | Стойка стабилизатора переднего | 368.19 |
CLT-62 | Стойка стабилизатора переднего | 377.54 |
CRM-22 | Тяга рулевая | 432.54 |
CVKH-72 | Сайлентблок цапфы задней | 146.05 |
CLKH-31 | Стойка стабилизатора заднего | 249.91 |
CBHO-33 | Шаровая опора нижняя | 374.87 |
CQKK-34 | Тяга поперечная задней подвески | 408.24 |
CVKD-65 | Опора амортизатора переднего | 410.11 |
CQKD-1 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 526.79 |
CBKD-8 | Шаровая опора верхняя | 377.00 |
CBKD-11 | Шаровая опора нижняя | 326.54 |
CBKH-7 | Шаровая опора нижняя | 237.90 |
CLT-29 | Стойка стабилизатора переднего | 419.46 |
CBMZ-46 | Шаровая опора нижняя | 386.35 |
CBKH-30 | Шаровая опора нижняя | 423.46 |
CRKD-11 | Тяга рулевая | 336.42 |
CVT-4 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 282.22 |
CEKD-1L | Наконечник рулевой тяги внешний | 296.37 |
CLKK-28L | Стойка стабилизатора переднего левая | 251.51 |
CBHO-16 | Шаровая опора нижняя | 336.42 |
CLSU-1 | Стойка стабилизатора переднего | 342.83 |
CBKD-10 | Шаровая опора нижняя | 267.27 |
CVM-11 | Тяга поперечная задней подвески | 113.48 |
517602H000 | Шаровая опора нижняя | 280.08 |
CBN-71 | Шаровая опора нижняя | 367.39 |
CQT-7R | Рычаг передней подвески нижний правый | 952.66 |
CBM-31 | Шаровая опора нижняя | 380.21 |
CLKD-11 | Стойка стабилизатора заднего | 274.21 |
CEKS-10L | Наконечник рулевой тяги внешний | 522.79 |
CVT-3 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 194.38 |
CEKD-10 | Наконечник рулевой тяги внешний | 276.08 |
552501H000 | Рычаг задней подвески нижний левый/правый | 413.85 |
CEKH-7 | Наконечник рулевой тяги внешний | 292.90 |
CBT-40 | Шаровая опора нижняя | 533.47 |
CLKH-23 | Стойка стабилизатора переднего | 272.61 |
CQM-1 | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 668.48 |
CBHO-14 | Шаровая опора верхняя | 381.28 |
CVM-10 | Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний | 148.99 |
CLT-50 | Стойка стабилизатора переднего | 388.22 |
CLKK-29 | Стойка стабилизатора переднего | 240.30 |
CBKH-27 | Шаровая опора нижняя | 338.29 |
CLKD-10 | Стойка стабилизатора переднего левая | 250.18 |
CVKH-66 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 143.91 |
CBKH-22 | Шаровая опора нижняя | 351.11 |
CEKS-10R | Наконечник рулевой тяги внешний | 519.05 |
CEM-14 | Наконечник рулевой тяги внешний | 284.09 |
CRKH-32 | Тяга рулевая | 334.02 |
CBT-56 | Шаровая опора нижняя | 314.79 |
CRHO-41 | Тяга рулевая | 404.77 |
CLT-19 | Стойка стабилизатора переднего | 355.38 |
CLKD-9 | Стойка стабилизатора переднего правая | 249.91 |
CBHO-27 | Шаровая опора задней подвески верхняя | 378.34 |
CQT-7L | Рычаг передней подвески нижний левый | 973.22 |
CVT-33 | Сайлентблок заднего продольного верхнего рычага | 187.70 |
CVKD81 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 297.17 |
CLT-57 | Стойка стабилизатора заднего | 383.15 |
CBHO-32 | Шаровая опора нижняя | 308.65 |
CBN-65 | Шаровая опора нижняя | 388.49 |
CRM-26 | Тяга рулевая | 401.03 |
CLKK-28R | Стойка стабилизатора переднего правая | 254.18 |
93732355 | Тяга рулевая | 313.19 |
CBT-46 | Шаровая опора нижняя | 409.31 |
CLM-18 | Стойка стабилизатора заднего | 322.54 |
CEN-80 | Наконечник рулевой тяги внешний | 316.13 |
CRKD-10L | Тяга рулевая | 325.47 |
CLS-9 | Стойка стабилизатора переднего | 404.77 |
CVT-32 | Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага | 195.98 |
CVSU-3 | Тяга поперечная задней подвески | 164.74 |
CEKD-16L | Наконечник рулевой тяги внешний | 354.84 |
CAM-15 | Рычаг маятниковый | 1 269.05 |
CVKH-48 | Сайлентблок цапфы задней | 83.84 |
CQM-2 | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 628.70 |
CRSU-10 | Тяга рулевая | 428.54 |
CBKH-41 | Сайлентблок цапфы задней | 305.98 |
CBN-70 | Шаровая опора нижняя | 347.63 |
CLN-51 | Стойка стабилизатора переднего | 363.39 |
CRT-54 | Тяга рулевая | 385.28 |
CBN-36 | Шаровая опора нижняя | 341.76 |
CLT-4 | Стойка стабилизатора переднего | 250.71 |
CLHO-31 | Стойка стабилизатора переднего | 365.79 |
CBM-22 | Шаровая опора верхняя | 404.77 |
CEMZ-32 | Наконечник рулевой тяги внешний | 296.90 |
CBM-33 | Шаровая опора нижняя | 584.20 |
CRT-85 | Тяга рулевая | 376.74 |
CEM-49 | Наконечник рулевой тяги внешний | 268.60 |
CBMZ-27 | Шаровая опора нижняя | 370.33 |
CRT-77 | Тяга рулевая | 439.75 |
CVKD-19 | Втулка (сайлентблок) рулевой тяги | 69.42 |
CBM-12 | Шаровая опора нижняя | 310.79 |
CVKD-18 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 147.12 |
CLKD-2 | Стойка стабилизатора переднего | 223.48 |
CVKD-73 | Опора амортизатора переднего | 347.63 |
CQKH-88 | Тяга поперечная задней подвески | 375.94 |
552502H000 | Тяга поперечная задней подвески | 456.84 |
CLKH-5 | Стойка стабилизатора заднего | 208.79 |
CEKD-13L | Наконечник рулевой тяги внешний | 325.47 |
CLKK-19L | Стойка стабилизатора переднего левая | 231.49 |
CRKH-29 | Тяга рулевая | 318.80 |
CLKD-14 | Стойка стабилизатора заднего | 262.19 |
CEKD-13R | Наконечник рулевой тяги внешний | 324.94 |
CBKH-16 | Шаровая опора нижняя | 532.67 |
CLM-4 | Стойка стабилизатора переднего | 255.79 |
CLKH-24 | Стойка стабилизатора заднего | 246.17 |
CVT-34 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 280.62 |
CLM-10 | Стойка стабилизатора переднего левая | 271.01 |
CBIS-17 | Шаровая опора верхняя | 478.46 |
CEKH-36L | Наконечник рулевой тяги внешний | 342.56 |
CEM-59 | Наконечник рулевой тяги внешний | 289.96 |
CLT-17 | Стойка стабилизатора заднего | 358.85 |
CQKD-2R | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 330.19 |
CBHO-6 | Шаровая опора нижняя | 391.96 |
CEN-132 | Наконечник рулевой тяги внешний | 430.94 |
CEN-47 | Наконечник рулевой тяги внешний | 366.86 |
CRKD-10R | Тяга рулевая | 327.61 |
CEN-133 | Наконечник рулевой тяги внешний | 429.60 |
CBKK-21 | Шаровая опора нижняя | 448.83 |
CVKH-65 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 258.46 |
CRN-41 | Тяга рулевая | 367.66 |
CLMZ-4 | Стойка стабилизатора переднего | 355.64 |
CRM-32 | Тяга рулевая | 500.36 |
CRHO-45 | Тяга рулевая | 478.73 |
CEKD-16R | Наконечник рулевой тяги внешний | 367.93 |
CBT-15 | Шаровая опора нижняя | 645.34 |
CQKK-17R | Рычаг передней подвески верхний правый | 1 241.82 |
CRHO-24 | Тяга рулевая | 350.84 |
CBT-82 | Шаровая опора нижняя правая | 502.76 |
CQKK-60R | Рычаг передней подвески верхний правый | 1 241.55 |
CVHO-10 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 234.69 |
CEKD-1R | Наконечник рулевой тяги внешний | 297.97 |
CBSU-3 | Шаровая опора нижняя | 281.69 |
CBHO-13 | Шаровая опора нижняя | 446.42 |
CEKD-12L | Наконечник рулевой тяги внешний | 310.25 |
CEKS-9L | Наконечник рулевой тяги внешний | 521.18 |
CVKD-33 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 151.12 |
avto.pro
Как отличать подделки автозапчастей фирмы CTR
Особенность современной продукции CTR – это QR-код. QR-код стал применяться вместо голограмы примерно 5 лет назад. К изделиям с голомаркой должны возникнуть вопросы.
Много подделок идет из Китая и часто они попадали из ОАЭ. Возьмем любое изделие, будет написано «Сделано в Корее». Но одной отличительной особенностью такого товара то, что на коробку обязательно наклеивается информация о том, для кого, сколько, какое количество деталей, дистрибьютор, номер партии и так далее. До недавнего времени применялся скотч, сейчас непонятно, будет применяться он дальше или нет. Это очень неплохой отличительный признак, хотя сейчас любой скотч могут подделать без проблем.
Обязательно на изделиях CTR в уголке есть информация CTR. Но для каждого изделия – своя подпись. Если это детали подвески, как в случае со стойкой стабилизатора, будет написано suspension parts. Если это деталь рулевого управления: наконечник, либо тяга, то будет написано Steering parts. Если это тормозная колодка, соответственно, break parts.
Цвета
Красный, белый, черный. Что в основном используют поддельщики? Это в основном, цвета. Цветовую гамму стараются воспроизвести. Но иногда над этим не заморачиваются. В некоторых случаях качество подделки очень высоко, например, то что продавалось в Казахстане, практически было идеально сделано, все отличительные признаки хороши, но сканер не проходит.
QR-код
Оригинальный номер на упаковке может быть, а может и не быть. Это проблема каждой страны. Если в стране есть трудности с патентами, то его часто не указывают. Что самое главное – на коробке обязательно должен быть QR-код. Если вы встречаете коробку, всё красиво, всё как надо, но на ней наклеена голограмма, и на ней видна надпись CTR. Рисунок должен быть лишь 3D, без разреза. Много лет назад применялись разрезы, сейчас – нет. Обязательно показано, как должна выглядеть деталь. QR-код, при наведении на него перебрасывает на страницу в интернете, о защите прав, и так далее. Уже сейчас, на данный момент, они работают над тем, чтобы QR-код выводил сразу на страницу каталога. Это будет новая степень защиты. Для каждой детали будет свой QR-код. Дело в том, что качество полиграфии очень часто оставляет желать лучшего, и люди не заморачиваются на этом, потому что хорошая полиграфия стоит денег. Практика показала, что в хорошей подделке хорошего качества полиграфия не на самом высоком уровне.
Голограмма
Если вы встречаете голомарку на коробке CTR, то у вас сразу должны возникнуть сомнения – почему нет QR-кода? Это говорит о том, что деталь старая, ей уже больше 5 лет, вы слегка надрываете голограмму, и когда ее надорвали, она отрывается в шахматном порядке. Это будет говорить о том, что деталь настоящая, а дальше уже вам думать: брать или не брать, потому что за 5 лет в некоторых детали с резиновыми частями… хоть и защищены, специальной обработкой.
Гравировка и смазка
На стойках стабилизаторов на поверхности металла лазерная гравировка. Цвет, когда выгорает черная краска, остается зеленая. Не краска должна быть!
Пыльник крепится простым металлическим хомутом. Но он не самый простой. CTR переход в средней части, где заканчиваются витки, делает под небольшим углом, и за счет этого концы витков прячутся в это углубление.
Цвет серебристый, и гайка появилась черная. Совсем недавно. Разного вида пакетики, к сожалению, размер пакетиков тоже не угадаешь, но он немножко отличается. Разные типы смазки. Судя по консистенции и внешнему виду, у кого-то используется влагоотталкивающая и несмешивающаяся с водой, которую используют для лодочных моторов, когда смазывают некоторые детали.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Отзывы о фирме — CTR
Страна производителя: Корея
Официальный сайт производителя: www.ctr.co.kr
Central Corporation – основанная в 1960 году, корейская компания. Сфера деятельности — производство, помимо прочего, автозапчастей, среди которых: элементы системы передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя. Central Corporation – обладатель торговой марки CTR, под которой на рынок поставляются вышеперечисленные детали и узлы. На сегодняшний день, Central Corporation – активно развивающаяся компания, производящая товары высокого качества, при производстве которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании, такие известные производители, как Bosch, Ford, Hyundai, GM, Daewoo, Delco Remy, Kia, что является объективным подтверждением качества продуктов марки CTR.
— 11 отзывов
Отзывы
Денис
10.07.2017 |
Взял шаровые передних верхних рычагов на марк. Отходили 2 года (10-15 т.км) Стучать начали обе с разницей в неделю и внезапно. К моменту замены, при выстукивании вылетел шар. В общем вовремя успел поменять. Лучше шаровые этой фирмы брать в случае если денег мало, а как деньги появятся, сразу менять на оригинал или хороший заменитель. |
|
алексей
23.05.2016 |
от оценки воздержался у нас дороги в россии такие ,что хоть всю подвеску из титана отлей ,все равно не выдержит ,а тут люди 20000 отъездил ,100000 ,тысячь отъездил ,вы где живете ? на марсе что ли? вот в великом новгороде нет дорог например |
|
алексей
23.05.2016 |
от оценки воздержался пошел покупать рычаги передние на ниссан альмера классик по 5 т руб за штуку оригинал решил временно поставить китайские nippats вроде название такое по 1800 за штуку начали стучать шаровые через 1,5 месяца через 4 заскрипели сайлент блоки ,короче пошел снова в магазин цена рычагов уже 7200 купил шаровые CTR поставлю посмотрим ,просто на альмере оригинал только рычаг в сборе идет ,а шаровые и сайлентблоки ,заменители ,выбирать не приходиться |
|
Сергей
26.12.2015 |
ставил две шаровые, не прошли и 20 тысяч, обе под замену |
|
Павел
14.03.2015 |
Поставил в августе рулевые наконечники этой «кореи», вот март на дворе, а правый наконечник уже стучит на кочках, левый вроде живой. Блин ну пол года наконечники это ни о чем, а оригинал всего-то вдвое дороже на митсубиси был. |
|
Дмитрий
17.10.2014 |
от оценки воздержался Шаровые соединения у этой фирмы хорошие, остальное не знаю. |
|
Flint
22.12.2013 |
ставил рулевые тяги и наконечники CTR на Subaru Forester, прошёл год, в левой тяге ужасный люфт, правая в хорошем состоянии. |
|
Паха
20.11.2013 |
цена качество, корея!! )) |
|
drakon8000
26.11.2012 |
цена-качество хорошее. ставил наконеники рулеве. маятник рулевой. |
|
Юра
|
Поставил на свой Nissan Primera P11 рулевой наконечник CTR через 40 тыщ умер. Цена качества норм. Оригинал ходит 100-150 тыщ. Но и стоит 1800 а CTR 300р Поэтому если на машине не собираетесь долго ездить то можно CTR а если собираетесь долго например 150 тыщ то лучше оригинал. 1800 наконечник + 350 замена + 1500 развал схождение итого на 150 тыщ — 3650р. Или три раза CTR по 300р= 900р + 3 раза установка 1050р + 3 раза развал 4500р итого CTR выйдет в 6450р. |
|
Владислав
03.03.2012 |
Цена качество более ли менее. Тяги рулевые живут долго, шаровые вроде не очень долго. |
|
Добавить отзыв
ricambio.ru
Запчасти | Рейтинг | Отзывы | |
---|---|---|---|
1 | CORTECO | Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее | |
2 | MOOG | Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень больш… далее | |
3 | RTS | Испанская подвеска. Неплохой вариант, за счет того, что сделаны детали очень аккуратно…. далее | |
4 | LEMFORDER | Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее | |
5 | ASHIKA | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее | |
6 | ПОЛИУРЕТАН | Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиенто… далее | |
7 | CTR | Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много поддел… далее | |
8 | BOGE | Продукция высокого качества: амортизаторы, детали подвески. Цена соответствует качеству… далее | |
9 | VAICO | Упаковщики. В целом, для своей средней цены качество можно назвать приемлемым, откровен… далее | |
10 | A.B.S. (ABS) | Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее | |
11 | HUTCHINSON | Французская компания, на французов же и ориентированная. Делает и подвеску, и детали дв… далее | |
12 | SWAG | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее | |
13 | DENCKERMANN | Относительно молодой бренд, поэтому пока что держат качество на уровне. Средний ценовой… далее | |
14 | BLUE PRINT | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее | |
15 | SIDEM | Этот бренд именно производитель, а не упаковщик. Цена держится немного выше среднего, к… далее | |
16 | JAPKO | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее | |
17 | MANDO | Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее | |
18 | SASIC | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее | |
19 | TEKNOROT | Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее | |
20 | KAMOKA | Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее | |
21 | MEYLE | Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее | |
22 | FEBI BILSTEIN | Фирма упаковщик, запчасти встречаются разного качества: могут быть как хорошие, так и с… далее | |
23 | ONNURI | Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее | |
24 | RAYBESTOS | Средняя цена, среднее качество. Стоят раза в два дешевле оригинальных, но и служат тоже… далее | |
25 | NAKAYAMA | Тайваньский бренд, выпускает детали подвески. Качество — слабая «четверка». К покупке м… далее | |
26 | NIPPARTS | Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее | |
27 | RIGINAL | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее | |
28 | FEBI | Достаточно спорный бренд. Очень широкая номенклатура. Без опаски можно брать тормозные … далее | |
29 | FENOX | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее | |
30 | AKITAKA | Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неакк… далее | |
31 | OCAP | Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция… далее | |
32 | TOPRAN | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее | |
33 | ORIGINAL IMPERIUM | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее | |
34 | BAW | Стойки стабилизатора не очень хорошего исполнения. На шаровой сверху резинка без кольца… далее | |
35 | KAGER | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее | |
36 | JP GROUP | Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее | |
37 | HANSE | Низкий ценовой сегмент, низкое качество. Можно использовать только в случае если необхо… далее | |
38 | STARKE | Подшипники ступицы попадаются бракованные: брак по люфту, нерабочие датчики АБС. далее | |
39 | FEBEST | Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее | |
40 | RBI | Резино-технические изделия на японские автомобили. Делают некоторые редкие вещи. Но кач… далее | |
41 | JAPANCARS | Китайский упаковщик. На высокое или даже среднее качество рассчитывать не приходится. Н… далее | |
42 | LYNXAUTO | Упаковщики. Очень дешево. Пожалуй, на сегодняшний день, это единственное их преимуществ… далее | |
43 | O.E. BRAND (OE BRAND) | Запчасти подвески низкого качества. Стойки стабилизатора у последнего клиента проехали … далее |
detaleks.ru