Отзывы владельцев мицубиси лансер 9 – 2006, 1.6., , MT, , 8.6-9.6

Недостатки (Mitsubishi Lancer) Митсубиси Лансер 9 с пробего. Отзыв

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Митсубиси Лансер 9 комплектуется тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и безступенчатым автоматом. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зчастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

Итог:

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

 Достоинства:

  • Надежные основные узлы и агрегаты.
  • Хорошая управляемость.
  • Большой ресурс оригинальных деталей подвески.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует шумоизоляция.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзыв реального владельца Mitsubishi Lancer 9 2005г.в.

  • Опубликовано 26 Сентября 2016

    Автор: Арбитраж ИНСТАГРАМ

    В этом видео я расскажу о том как я купил митсубиси лансер 9 2005 г.в. С какими проблемами столкнулся. Оставил отзывы митсубиси лансер 9. Рассказал про проблему жор масла лансер 9 и расход масла лансер 9 . Пути решения проблемы.Замена двс на контрактный двигатель или ремонт старого двс (свап 4g13 на 4g18)

    http://youtu.be/mctkVB8ugkw — митсубиси лансер 9 отзывы владельцевмитсубиси лансер 9 отзывы владельцев (лансер 9 отзывы)

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Отзывы Владельцев (518) Про Mitsubishi Lancer 9

Отзывы владельцев (518) про Mitsubishi Lancer 9

Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 26, 2011 в 10:25.

Всем привет, хочу купить мицубиси ланцер 9 2006 года американец 2литра на мешалке, кто что знает про него, какие минусы?

Отзыв написал(а) дмитрий — Сентябрь 24, 2011 в 11:48.

ответ Аннушке (отзыв о Мицубиси Лансер 9 ). у моего знакомого лансер 9 2004 г.1.6 объем. такая же проблема была, меняли датчик не помогло, почистили, тоже без результата. поменяли дроссельную заслонку, на разборке за копейки купили правда от 1,3 объёма, но теперь все работает замечательно. и нет никакой разницы в работе двигателя и никаких потерь мощности. как летал 170 км,ч на 4 до отсечки, так и летает.

Отзыв написал(а) Николай — Сентябрь 21, 2011 в 18:58.

Митсубиси Лансер 9 у меня с декабря 2006 г, пробег 65 тыс. Когда покупал в салоне, понравился сразу, в связи с чем поменял “Камри” 94 г на него, и не пожалел.

Первое время расход бензина А-95 (ездил на нём 3 года, потом в сервисе сказали -езди на 92), так вот расход был 10л/100км (что не соответствует паспорту). Но при пробеге в 50 тыс. двигатель “подменили” и расход стал уменьшатся, и сегодня всего 7-7.5л/100км, видимо притёрлось всё куда надо.

И это ВСЕ проблемы! Лучшего автомобиля в соотношении цена/качество не вижу. Кроме плановых сервисных ТО по книжке (с заменой масла, фильтров масляного, воздушного, салонного), и пр. ничего не делалось. Даже местные “сервисмены” отмечают что Лансеры 9 в принципе не ломаются, на удивление удачно сделанный автомобиль, хоть и называют его Японским “Москвичём”. Усиленные амортизаторы для России позволяют вывезти с поля 20 ведер картошки (5кулей) и 2-х пассажиров с водителем, даже на “Москвиче”-412 я этого не мог сделать. На трассе разгонял 180 км/ч, но большой уверенности не чувствовалось, появлялось плавание над дорогой, а вот 160 держит нормально и скорость не ощущается. Чуть шумновато в салоне, особенно на шипах, но учитывая, что это не бизнес-класс, это нормально.

Отличная машина в своем классе.

Отзыв написал(а) SERDGY — Сентябрь 18, 2011 в 22:37.

Привет всем лансоводам! У меня Мицубиси Лансер 9 2004 г. Пробег 142000 км. Купил с пробегом 120000. Первая иномарка. Ездил на ВАЗах. Эйфория не закончилась! Машина надежная, простая и ремонтопригодная. Проклеил двери и крышку багажника шумкой. Советую всем. Заодно отмыл Засаленную за годы обивку. поменял передние диски. Приобрел задние. Сильно износились. Умер Датчик уровня топлива. Дольше разбирался в причине. Расшаталась его ось. Вырезал пластинку из гетинакса. Закрепил ее двумя саморезами (мелкими) со стороны пластикового ограничителя. Так точно он при мне еще не работал. Рекомендую всем эту доработку. Первый раз за этот пробег промыл форсунки. Пришлось ехать 500 км на 3х цилиндрах… В баке ужас. Придется снимать и мыть перед зимой. В лютые морозы этот малый заводился лучше всех во дворе. Аккум родной. Жор масла на скорости 120км начинается. Залил 10W60 Mobil синтетику. НЕ ЖРЕТ. Вот пока все. Удачи всем!

Отзыв написал(а) Александр — Сентябрь 18, 2011 в 12:56.

Подскажите пожалуйста. У меня Митцубиси Лансер 9 2008 г выпуска 1,3 автомат, пробег 28000 км. При скорости свыше 120 км/ч идет пикающий сигнал. Я думаю это ограничитель скорости, если да можно ли его устранить?

Отзыв написал(а) владимир — Сентябрь 14, 2011 в 22:23.

всем привет. владею ланцером 9-м с 2006 г. двс 1.6 мкпп, пробег на данный момент 84000 км. Машиной доволен полностью, но есть некоторые моменты! На 2500км пробило сальник двс, поменяли по гарантии, хотя и пришлось немного повыносить мозг сотрудникам сто, хотели нагрузить меня как мальчика и срубить лавандосов за замену сальника. И САМаЯ большая проблема — это передние тормозные диски, за данный пробег поставил 3-й комплект, не считая родных проточенных! Дилерам никогда не доверял, даже когда был на гарантии! с авто занимаюсь сам, меняю масло через 10000км вместо положенных 15000км. Ну, а в общем авто отличное. Поверьте, таких больше не делают!

Отзыв написал(а) Алексей — Сентябрь 10, 2011 в 14:03.

Купил Митсубиси Лансер 9 1,6 МКПП 2007 года с пробегом 55000, езжу уже 2 года, пробег 90000. Пройдено ТО-60, ТО-75 у дилера — все исправно, только регламентные работы. За время эксплуатации отметил следующие проблемы: 1) периодическое поскрипывание ремня генератора в сырую погоду (устраняется надолго силиконовой смазкой, 2) периодически (редко) тихое постукивание слева сзади на кочках — подвеска диагностирована в 3-х сервисах, в т.ч. у дилера — все в норме, для перестраховки поменял втулки стабилизатора — снятые втулки по внешнему виду при пробеге 88000 от новых вообще не отличались, постукивание осталось. Решил, что гремит что-нибудь, вроде обивки багажника, и забил на эту проблему, 3) иногда при торможении с повернутыми колесами, непосредственно перед остановкой, справа спереди что-то хрустит. При трехкратной диагностике все в норме, предположили, что суппорт, и на этом остановились, 4) в сырую погоду при повороте руля близко к крайним положениям тихий скрип (по типу, как сырая резина о металл)- ситуация та же — диагностика ничего не показывает, менять все подряд смысла никакого, 5) после двух замен лампочек заднюю фару перестали плотно держать пластиковые втулки, в которые втыкаются фиксаторы, расположенные на боковой стороне фары, т.е. задняя фара на 1 мм выходит из фиксаторов. Заметно только, если присмотреться к ширине зазора между краем фары и кузовом. Фиксаторы не смог заказать в двух официальных магазах — отказали, 5) типичные (судя по другим отзывам) скрипы в салоне. Скрип стекла приборной панели устраняется уплотнением тонким темным поролоном в нижнюю щель, 6) сгорели светодиоды подсветки кнопки подогрева сидения и колесика корректора фар — у дилера замена только блока кнопок — от стоимости становится грустно, включаю на ощупь.

В остальном — все в полном порядке. Машиной доволен. Приятно удивляет высокая проходимость. Зимой не застревал нигде ни разу, даже в сугробах, лежащих на льду (хаккапеллита 5 стандартных размеров). Летом достойно выгреб в горку по глине и траве после трехдневных дождей. Не знаю, в чем фишка конструкции, влияющей на проходимость, но она точно есть.

Автозапуск в -25-30 всегда с первого раза. Кондиционер в +30 с включенной рециркуляцией охлаждает салон (по датчику сигналки нагретый солнцем до +50) быстро, даже не приходится проветривать с открытыми дверьми. В наше тропическое лето всегда езда с комфортом. Не рекомендую по опыту: при мытье подкапотного пространства керхером — не направляйте струю на верхнюю панель (где vin) — там по нижнему краю шумоизоляция — она у меня после такой мойки отклеилась. Двигатель, кстати, после мойки заводится без проблем.

P.S. О подвеске: на ТТК есть местечко (напротив Москва-сити) с глубочайшей ямой — она была заполнена водой. Влетел со всего хода, удар был такой — аж язык прикусил, думал конец всему, что под левой аркой, заехал на диагностику — все в норме. Яма на съезде, примыкающем от развязки со Шмитовским проездом к внешней стороне ТТК, прямо на слиянии полос, на стыке.

Отзыв написал(а) серый — Сентябрь 10, 2011 в 09:16.

Ребята подскажите, появился прерывистый скрип со стороны рычага сцепления, делаешь небольшое нажатие на рычаг вправо или влево пропадает (в моторном отсеке). подскажите как быть. ланс 9 2005 пробег 60000-может и смотан. заранее благодарен.

Отзыв написал(а) константин — Сентябрь 9, 2011 в 20:03.

Я свой Мицубиси Лансер 9 поменял на Шкоду А5, так вот тоже кушала масло, старый хозяин лил полусинтетику, я залил Шелл 5w40, синтетику которая была на Шкоде, то стало кушать очень мало, почти не заметно.

Ответ Максиму (его отзыв о Митсубиси Лансер 9 ). 100 000 это совсем не мало. Хотя все зависит от езды. Если не поможет замена маслосъемных колец то нужна будет капиталка.

Написать свой отзыв о “Седан Mitsubishi Lancer IX Classic”:

2006 Митсубиси Лансер IX 2.0. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


mitsubishi-time.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *