AUTO.RIA – Отзывы о Chery M11 2011 года от владельцев: плюсы и минусы
За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное — зимой, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было две причины: первая причина, что завод-изготовитель использует полусинтетику. Так сказали дилеры. 10 000 пробега для этого масла многовато. Вторая причина — пришла зима. Масло поменял на синтетику. Также заменил резину на шиповку, поставил штампованные диски R15 и резину 195/65, разница в размере по высоте составила 8 мм, то есть R15 на 65 получается на 8 мм в радиусе побольше. Диски, естественно, подбирал по посадочным размерам ступицы. Не все официалы их знают. Это минус официалам. Да и в описании автомобиля ничего нет. Нет даже схемы предохранителей, какой предохранитель за что отвечает. Также хотелось, чтобы дилерские станции ТО были более ознакомлены с новыми автомобилями, а не изучали их на наших. Также поставил защиту картера. Приобретал сам. И дефлектора на двери. Теперь думаю поставить спойлер на 5 дверь, чтобы прикрыть повторитель стоп-сигнала, и брызговики. А то слишком брызгается. Движущимся сзади приходится отставать. Хотя заводом-изготовителем они не предусмотрены. На данный момент в продаже стали появляться нужные аксессуары. Автомобиль полностью соответствует моим запросам. Да, конечно, он не Феррари, не разгоняется до 100 эа 5 секунд, мне это и не требуется, в ралли не участвую, руль не из красного дерева. Это все понты. А за 450 000 иметь хороший автомобиль, да с комплектацией, в которую входит штатная музыка, кондиционер, АБС, литье, электрозеркала, стеклоподъемники, полноразмерная запаска, две подушки безопасности — это прекрасно. Да, конечно, мнение о китайских изделиях у нас в России не хорошее, так как зарекомендовали они себя с очень плохой стороны, а вот именно о данном изделии впечатление хорошее. При покупке автомобиля выбор был небольшой: Логан, либо Шевроле, либо Чери М11, так как они приблизительно в одной ценовой категории. Но если на Логана поставить все то, что есть на Чери, он будет дороже, а про Шевроле вовсе молчу и тогда решился на китайца. Теперь я знаю, что сделал правильный выбор. Хороший просторный салон, прекрасный обдув, хорошая печка, прям как в 41 Москвиче, хороший обзор, прекрасные зеркала, красивый снаружи — итальянцы постарались. Действительно, при первых поездках люди смотрели, оборачивались, поворачивали головы, смотрели на автомобиль, многие спрашивали что за авто, хотя логотип Чери очень хорошо виден. Я не жалею, что выбор пал именно на эту марку автомобиля.
auto.ria.com
Отзывы о Chery M11
Какие же первые впечатления от автомобиля? Издалека машина смотрится гармонично и с четкими пропорциями. Можно увидеть даже претензии на спортивный стиль. Но когда подходишь ближе, поток положительных эмоций начинает приостанавливаться. Криво закрепленный капот, неровный зазор панелей на кузове… Открывается пассажирская дверь, и запах пропитанного фенолом пластика заставляет поморщиться…
Техническое решение для габаритных огней, наоборот, удивляет в лучшую сторону. Они прячутся под главными составляющими осветительной системы и находятся в матовой части фар. Но это не мешает им ярко гореть на поворотах. Радиатор с ячеистой решеткой разделяется на две части номерным знаком. Все это, вместе с четко поставленными противотуманными фарами придают автомобилю несколько агрессивный вид.
Интерьер модели похож на экстерьер: задумка хорошая, но в реальности как говорится «хотели как лучше». Но, несмотря на первое впечатление, в салоне все хорошо. Музыка, USB-вход, кондиционер, датчики света и дождя, неплохая система безопасности. Приборная панель выполнена в стиле спорт с аналоговым спидометром, по краям которого расположены два полукруга. Левый полукруг показывает количество оборотов, правый информирует о температуре мотора и количестве топлива. Сверху располагаются электронные часы и еще несколько датчиков. Ниже дизайнеры разместили большой отдел для документов, а на уровне руля сделана аудиосистема. Под «крутилками» — кнопками для регулировки сидений находится еще один ящик для бумаг, который открывается после небольшого нажатия. Кроме того, панель между передним пассажиром и водителем имеет еще несколько различных приспособления для удобства пассажиров, например, отсек для мелочи и пару подстаканников.
Недостатки можно найти в любом автомобиле. Но так ли это важно, когда при наличии всех достоинств можно эксплуатировать автомобиль и оставаться довольным?
Остановимся на некоторых достоинствах и недостатках. В эксплуатации машина немного жестковата и не сразу разгоняется с места. Но после разгона по трассе движется мягко и плавно. В сильный мороз иногда скрипят стойки. Если это повторяется часто, можно заменить на аналогичные от Мицубиси. Отсутствует защита задней арки. По сути, она не очень нужна. Но лишней не будет. Дополнительно стоит установить защиту двигателя. Багажник по размерам относительно небольшой. В задней части салона немного тесно. Если садятся трое мужчин, то особо не развернешься. Музыка в заводской комплектации стоит хорошая. Меломанам можно установить динамики получше, но простому обывателю хватит и этих. В эксплуатации автомобиль обходится не дороже Рено Логана и Шевроле Нивы. Проблем с доставкой запчастей нет никаких.
На данном автомобиле в городском режиме для класса седан довольно большой расход топлива – от 8 до 10,2 литров.
При плохих дорожных условиях в рулевой колонке может появиться дребезжание. Стоит быть осторожными при проезде «нестандартных» лежачих полицейских на большой скорости (примерно 40 км/ч) – становится слышно стук амортизатора. Во время поездки в дождь заливается рупор центрального замка, и поэтому он пищит. Но после высыхания писк проходит. Причем заводская установка настолько хитра, что этот рупор очень трудно найти без помощи специалистов. Но если вы его найдете, то стоит закрепить его в другом месте, чтобы вода не заливалась.
Проблема может появиться при подъеме в гору. Машина пробуксовывает и с первого раза не заезжает. Глохнет двигатель. Чтобы не создавать себе проблем, можно просто отключить систему ESP.
Про системы безопасности автомобиля. Разработчикам можно сказать спасибо. Предусмотрено практически все: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях, подушки безопасности типа «занавески» для передних и задних пассажиров. Плюс ко всему этому передние сидения оборудованы перенатяжителями и ремнями безопасности. Не забыли и про крепления на заднем сидении для детских кресел.
Одним из самых главных недостатков данного автомобиля является так называемое ощущение «китайского автомобиля». Когда автолюбитель пересаживается с отечественного автомобиля на Chery M11, у него создается ложное впечатление комфорта и удобства. Но все эти чувства «меркнут», когда из-под капота начинают раздаваться странные звуки при поворотах или движении по неровным дорогам. Возможно, ненадежно закреплен двигатель или просто технические недоработки, которые могут испортить первое впечатление. Вызывает интерес расположение задних ручек. Они находятся не на привычно месте на дверце, а около задней стороны стекла, практически на стыке с крышей.
Но самое интересное, что больше в этом автомобиле ничего не раздражает! Легкий руль, рычаг управления коробкой передач входит в передачи с необычной для китайского автопрома легкостью. Двигатель «кушает» 92-й бензин и довольно неплохо сбалансирован. Для справки: мотор автомобиля был разработан австрийской фирмой AVL, которая в свое время помогала разрабатывать двигатели для немецких производителей.
В автомобиле неплохая шумоизоляция, неплохая управляемость и весьма достойное качество сборки. И это не опечатка! Chery М11 на самом деле легко управлять. Подвеска очень хорошо сгладит все неровности дороги. На руле стоит не гидро-, а электроусилитель руля, что позволяет при небольшом усилии управлять автомобилем. Кроме того, сам руль регулируется по высоте. Тормоза у Chery M11 sedan довольно неплохие. Причем они даже могут составить конкуренцию ведущим европейским производителям. Все это позволяет автомобилю мягко вписываться в повороты.
Эргономика Chery M11 sedan не ушла далеко от уровня «дешевых» автомобилей. Сидение водителя довольно неудобное, незаметна и боковая поддержка. Отсутствует регулировка по высоте. В базовой комплектации бортового компьютера нет, но на панели место для него оставили. На всякий случай.
Несмотря на то, что Chery M11 sedan относится к бюджетному сегменту автомобилей класса седан из-за доступности в цене, автомобиль поражает покупателей комфортом и надежностью. Он идеально подходит для городской жизни и поездок за город.
Достоинства автомобиля
Комфортая, движется мягко и плавно.
Недостатки автомобиля
В эксплуатации машина немного жестковата и медлительна. В сильный мороз скрипят и стучат стойки.
Дмитрий
avtoved.news
Отзывы автовладельцев Chery M11 I Hatchback: отзывы об авто М11 Хэтчбек от владельцев
M11 HatchbackM11 Sedan
Отзывы о Chery M11 I Hatchback
6.6
Лучше старый немец, чем новый китаец!
10
Всем привет.История покупки такова.Купил я как то журнал про автомобили и увидел там сие чудо Chery M11 .Китайских машин никогда не было и думал не будет, но эта тачка меня покорила.На фотках очень понравилась и по описанию все тоже было четко.Сразу же полез в интернет искать о …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
8.8
Постараюсь коротко и более менее не предвзято.
И так минусы:
1. Отношение людей к китайским авто (сложно будет продать)
2. Из-за относительно малой распространенности сложно (в нашем городе ) найти спецов по ремонту- смотрят все, пытаются сделать «как на тойоте», и не получае …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0
Прежде на чем ездил до Чери в хрон. порядке: Москвич 412, 21093, 21102, Рено Логан 1.4 1-е поколение, 21103, Калина 1.6 8кл. Еще иногда езжу на машине тестя Сеат Кардоба (тот же Поло 2002 г.) Плюс ко всему часто приходится садиться за чужие, т.к. подрабатываю тонировкой авто и приходится загоня …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0
Доброго времени суток, через пять лет водительского стажа решил написать отзыв.
До этого владел:
— ОРЕЛ Аскона 1984 г. (0,5 лет)
— Рено 19 1991 г (0,5 лет)
— Ваз 21053 2006 г (4 года)
При смене авто выбирал новый и на АКП. Рассматривал бюджетники: Нексию, Джентру, Солярис, Альмеру, Гранту. Пер …
9.4
Машине 2 года, пробег 22 тысячи. Обслуживаю у официального дилера. Все нравится, особенно сиденье, просторная подушка есть регулировка поясничного подпора. Летом радует прохладой кондиционер, зимой подогрев сидений и зеркал. Дорогу держит прекрасно. Расход топлива в преде …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
8
Главных критериев было два: деньги, до 300 тыс и год не младше 2010
Из подходящих самобеглых повозок в мои критерии укладывались Chevrolet Lacetti, с натугой Hyundai Elantra Тагазовской сборки и, как ни странно, Hyund …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
8
Я в восторге, за такие деньги- самое оно, полностью соответствует своей цене. Китайцы сделали большой шаг вперёд по сравнению с амулетом. Конечно, сразу же всплывает вопрос безопасности. Могу заверить: с этим у эмки всё в порядке,
активная и пассивная безопасность на ур …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0
Честно говоря, жутко не люблю сочетания названия машин с какими-нибудь растениями, животными и т.д. Не могу сказать, что перспектива машины-вишенки-11 когда-нибудь была мечтой.
Но если отвлечься от названия …
Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0
0
Долго я не решался и думал , что это не мое дело. Хоти те читайте хотите не читайте. Я имел этот «АВТОМОМОБИЛЬ» три года, и три года этот автомобиль имел меня. Я пусть меня простят официальные дилеры этой х….. машины, но я скажу …
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Отзывы владельцев Chery M11 I Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chery M11 I Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
otzyvy.autoneva.ru
Отзыв владельца Chery M11 (Чери М11) 2010 г.
Все началось с пробки на дороге в Челябинске. Пришлось выезжать по Копейскому шоссе. По дороге на глаза попался салон китайских автомобилей. Перекинувшись с супругой парой слов, решили заехать и посмотреть чем дышит китайский автопром.
Надо сказать, что ездить довелось мне на многих отечественных авто (начиная от ЗАЗ и заканчивая ВАЗом 10-го семейства).
Зайдя в салон, сразу бросился в глаза хетч М11. Не ожидал такого от Китая. Понравилось все: интерьер, экстерьер, да и комплектация даже в базе — многим на зависть.
В базе — ГУР, АБС, кондей, эл. стеклоподъемники всех стекол, эл. подогрев зеркал, сигнализация, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, штатная магнитола МР3 с USB входом, литые диски (включая полноразмерную запаску) на 16 дюймов. Двигатель — 1.6 л — 117 л. с., 5 ступка МКПП, дисковые передние и задние тормоза и еще много приятных мелочей, о которых узнал после приобретения эмки.
Шумка на высоте.
В салоне находиться удобно и комфортно, все необходимое под рукой.
Расход 10, 5 л в смеш. режиме, но пробег еще только 5000 км. У приятеля расход упал до 8 л к 15000. Движку приходиться раскручивать — все-таки 1.6 слабоват для почти полуторатонного авто, но после 4000 об. мин. он начинает себя проявлять с лучшей стороны.
Управление отличное.
Тормоза просто ЗВЕРЬ.
Кстати, печка тоже кочегарит будь здоров, приходиться убавлять. Нет претензий и к оптике — просто свет прожекторов! Но есть один косяк — зимой при запуске движка подтраивает сек. 15-20, а потом все ОК. Заводиться в 35*мороз с полпинка, а через 10-15 сек. инжектор сбрасывает обороты резко на 1000 и начинает троить. Стоит только педалькой поднять обороты до 1500 — через 10-15 сек. все выравнивается.
За 469 тыров мне кажется нормальный автомобиль! Когда взял, друзья посмеивались, но когда один из них первый проехал на ней (кстати, владелец Додж Калибер) сказал мне: «Я не пойму, в чем отличие автомобиля за 650 т. р. и 470 т. р.?»
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Chery M11 (Чери М11) 2010 г.
Chery M11, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Чери М-ка у меня уже почти 2 года, проехал 29000 км. В принципе ничего авто, но качество сборки никак не радует. В салоне поселились сверчки, причем очень давно, зимой преодолевая очередную дворовую выбоину или полицейского с ужасным скрипом подвески становится очень стремно — думаешь иномарка как никак. Впрочем это не главные недостатки этого авто.
Очень слабый двигатель 1.6 литра, вроде 120 кобыл, по идее должен тянуть, но это не так. Очень тупая электронная система контроля дросселя, при нажатии на педаль акселератора происходит провал (примерно 1-1, 5 сек), а затем движок начинает медленно набирать обороты до 4000, затем у него открывается второе дыхание и ощущаешь после 4000 реально все 120 л. с. КПП явно предназначено не для этого авто. Уж больно длинная передатка.
Также автомобиль очень тяжелый для своего класса и мощности — 1350 кг весит, чуть меньше универсала. Что касается расхода топлива — эта машина меня просто убивает (езжу на 95-м, потому что на 92-м движок просто не тянет, особенно летом с кондером).
В городе расход топлива у меня аж целых 12 литров на сотню — это если не топить, ехать со средней скоростью потока, в противном случае расход подлетает примерно на пару литров и это у двигателя объемом 1, 6 литра. На трассе 8-9 литров.
Разгонял ее до 178 км/ч — это предел, хотя заявленные производителем 183 км/ч. При скоростном прохождении поворотов — крена кузова не ощущается, из-за жесткой подвески, также благодаря своей массе она очень хорошо держит дорогу, руль также послушен.
В принципе, если судить по цене и комплектации — да! Это авто стоит того. Но вот качество и недоработка этого авто делает его уязвимым перед своими конкурентами. Так что тянет китаец на 3 с маленьким плюсом.
www.autonavigator.ru