Отзывы о новом солярисе 2019 года – Недостатки Хендай Солярис 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Solaris 1.4 и 1.6 автомат и механика)

Недостатки Хендай Солярис 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Solaris 1.4 и 1.6 автомат и механика)

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.

2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.

5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2019 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

7 отзывов владельцев Hyundai Solaris седан

СТАРТ

\r\n\tСтарт – это новая финансовая программа Hyundai, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль. Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, что делает покупку и обслуживание автомобиля более комфортными. Часть кредита, а именно 45% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.\r\n

Гарантийный период

\r\n\tСрок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Гарантия на автомобили Solaris, Creta, Genesis и Equus — 5 лет или 150 тыс. км пробега.\r\n

Лизинг для физических лиц

\r\n\tВы можете приобрести новый Hyundai за минимальные деньги, воспользовавшись лизингом для физических лиц. Благодаря низким платежам у вас появляется возможность сэкономить на покупке выбранного автомобиля или выбрать автомобиль классом выше. Используя лизинг, клиент может всегда пользоваться новым автомобилем, находящемся на гарантии производителя а также избавить себя от забот по его последующей продаже и рисков, связанных с потерей стоимости автомобиля.\r\n

«,»seo_text»:»

Хендай — правильный выбор на AutoSpot

\r\n

Бренд из Южной Кореи давно заслужил большую популярность среди российских водителей. Хенде сочетает в себе множество достоинств и в то же время доступен для широких слоев населения. Автомобили марки Hyundai ценятся потребителями за разумное соотношение цены, качества и дизайна.

\r\n

В модельный ряд Хендай входят седаны, кроссоверы и минивены. Наиболее популярные среди них модели: Solaris, Elantra, Sonata, Creta и Tucson.

\r\n

Обладатели машин Хендай отмечают, что они довольно редко сталкиваются с поломками, особенно в первые годы использования — чтобы убедиться в этом, достаточно почитать отзывы о бренде на форумах.

\r\n

Почему стоит купить машину Хендэ?

\r\n

Решив приобрести транспортное средство от Hyundai через сервис AutoSpot, покупатель получает такие преимущества:

\r\n
  • продажей авто по выгодным для клиента ценам занимается официальный дилер;
  • \r\n
  • покупатель может воспользоваться инновационной финансовой программой, а также постоянно обновлять автомобиль, при этом по программе СТАРТ он платит приблизительно в 2 раза меньше по сравнению с обычным кредитом;
  • \r\n
  • гарантийный срок для деталей новых авто Hyundai, за исключением отдельных элементов комплектации, составляет 3 года, тогда как гарантия на модели Solaris, Creta, Genesis и Equus — 5 лет или 150 тыс. км пробега.
  • \r\n

Благодаря наличию широкого модельного ряда и обширного списка официальных дилеров вы можете выбрать и купить новый автомобиль Хендай в Москве по лучшим ценам.

«,»featured_model_carcase_id»:642,»best_favorable_price»:»289200.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:190,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-29 11:54:47″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Старт\»,\»text\»:\»финансовая программа\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Лизинг\»,\»text\»:\»для физических лиц\»}}»,»discount_config_id»:27,»brand_country_ru»:»Южная Корея»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Купил без тест драйва! Отзыв владельца о Хендай Солярис 2018 в новом кузове за 900 тыс рублей: 1.6+автомат (с фото)

Приветствую Вас, дорогие читатели. Пишу отзыв впервые, так что прошу строго не судить. Так же прошу не осуждать мой выбор автомобиля, так как каждый берет то, что ему нравится.
В начале я хотел приобрести автомобиль б/у 13-14 года. Мой взгляд падал на шкоду октавию а7 (1.8 турбо, мкп) и мазда 3 (1.5 скай). Узнав стоимость ремонта в случае поломки мазды — этот вариант я сразу же отмет. А по шкоде по такой компоновке я плохих отзывов не нашел, либо плохо искал. После недельного мониторинга рынка, я понял, что ничего путного я не найду. Да и платить за октавию б/у с 2 владельцами и 80-100 тысяч пробега сумму в районе 900 тысяч я был не готов. Мной было принято решение, а в последствии поддержано моей любимой супругой, брать новый автомобиль.

На мониторинг рынка новых авто ушел всего 1 день. Понятное дело, что за 900 тысяч можно взять только В класс в нормальной комплектации, или С класс голый (привет курсу валюты). Учитывая, что до этого я водил лансер 9 2005 года, почти пустой, то и сравнивать все автомобили я буду с ним. На первый взгляд Рапид, Поло, Рио и Солярис казались банальщиной и замыленной хренью, учитывая сколько их на дорогах нашей дорогой столицы.

Но! Решил я значит зайти на сайт Хендэ и окончательно убедиться, что солярка это шлак. Представьте, какого было мое удивление когда я увидел эту реально красивую машину в новом кузове. Я так же влюбился и в цвет)) За 5 минут было принято решение, что куплю именно такой авто, именно с синим цветом. Обзвонил сразу несколько дилеров. В общем на момент обзвона ни у какого дилера автомобиля на тест драйв не было. С другой стороны, что там тест драйвить то? Машина поменялась только внешне и внутренне, подвеска по большей части такая же как на прошлом поколении (переработана балка, теперь вроде как от элантры стоит).

Только у одного дилера нужный мне автомобиль в нужном цвете был в наличии, кому интересно в Мэйджор 18км внешка есть еще автомобили. (НЕ РЕКЛАМА! Многие говорят, что на солярку очередь в 2 месяца. Я был удивлен, когда купил авто через 3 дня после первого приезда в автосалон))

Ближе к делу. Сел я в автомобиль и что увидел? Реально красивый салон. Очень понравилась панель супервижн (у меня комплектация элеганс без доп пакетов). Что мне очень не понравилось в сидениях — нет поясничного подпора. Уж за такие бабки могли бы и установить. В почти пустом лансере и то есть! Прокатился вчера (06.03) по Мск в дождь. Господа это полная жопа конечно)) При включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала (кеп), но тут что то с чем то. Вроде и сохнет вода, но и не сохнет.. Короче думаю разберусь.


Насчет климата ничего не скажу. Это мой первый авто с климатом и как он должен работать не знаю. Я просто нажал кнопку авто и не парюсь. Руль и рычаг кпп в коже, кожа приятная, но руль чисто тактильно не приятен (проскальзывает рука переодически). Электроусилитель для меня вообще был новшеством. На месте мезинцем крутишь руль, на скорости надо поднапрячься.. 5 марта я выкатил машину из автосалона, на данный момент пробег всего около 200 км. Допом делали антигравийную обработку днища. Ну фиг его знает. Сказали, что в плане шума в машине лучше станет, но я чет не заметил этого. Подумываю зашумить хотя бы колесные арки, хотелось бы прочитать еще ваши советы на эту тему. Весьма сумбурный отзыв, так как все еще на эмоциях от покупки.

В целом автомобилем доволен, но как его можно оценить за 200 км.. Очень радует увеличенный бак до 50 литров. Залил полный бак и комп показал 751 км до заправки) Врет конечно, но приятно.

www.hyundai-creta2.ru

Отзыв о новом Hyundai Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2017 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.

Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).

Главной задачей Соляриса было — не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.

Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).

Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.

Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.

В июле 2017 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.

На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.

Впечатления

Теперь, учитывая мой опыт владения подобным авто, по пунктам выскажу свое мнение. И начну с минусов:

Минусы нового Хендай Солярис 2:

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион+, купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2017 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Итог

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции. Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля. Верю, что новая модель сохранила главное качество, из-за которого я его приобрел — ездить и не ломаться. На этом все. При обнаружении каких-либо других жизненно важных замечаний буду отписываться. Всем добра.

my.allcarz.ru

Отзыв о Хендай Солярис new 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Здравствуйте, господа автолюбители и автолюбительницы, владельцы автомобилей и те, кто только собирается машину приобрести! Свой отзыв хочу оставить для тех, кто задумался о покупке нового Hyundai Solaris 2.

Вчера (04.11.2017) стала обладательницей нового «Соляриса». Ура (пешком ходить очень надоело, особенно в плохую погоду)! Коротко об авто: седан, красный цвет, 1,6 л (123 л.с.), автомат.

Раньше ездила на Mazda 3 (2006 г.в., 2,0 (150 л.с.), механика). Но после продажи «матрешки» на несколько лет оказалась пешеходом (дом, маленький ребенок и т.п.). Когда встал вопрос о выборе нового авто, выделила для себя такие критерии:

1. Динамика (машина должна быть бодренькой, не люблю, когда авто «тупит»)

2. Автомат

3. Привлекательный дизайн (я из тех, кто «любит глазами»)

4. НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

По всем параметрам победил Солярис в новом кузове. Причем очень понравился именно красный. Сделала предоплату дилеру, прождала месяц и… ничего не получила.

В нашем городе были машины этой комплектации всех цветов, кроме красного. Отказаться от «вкусного» цвета очень не хотелось, поэтому, посовещавшись с близкими, решила брать «Солярис» в Казани.

Впечатления

Казань-Киров 500 км — отличная возможность оценить и динамику, и расход по трассе. Если кратко, то машиной осталась довольна. Кто-то ранее писал, что на большой скорости машина неуправляема, что большой расход даже по трассе, что плохо едет и для дальних расстояний не подходит. Все это мне и хотелось проверить.

Сразу оговорюсь: сев за руль авто, сразу начала сравнивать его с Маздой. Абсолютно неосознанно и иррационально — как можно сравнивать представителей разных классов, но тем не менее. Итак.

Что мне понравилось в Солярисе:

1. Динамика: авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке.

2. Расход: по трассе средний расход вышел 6,6 л. Одного бака хватило до Кирова, и еще осталось. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч.

3. Качество оптики: по этому параметру Hyundai уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз, и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет.

4. Динамика на трассе: ранее видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Солярисе опасно, машину мотает, шатает и вообще… Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 — ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу. У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекатно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально.

А теперь немного о минусах:

1. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена. Вроде бы фары на встречке далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается.

Где-то в глубине екнуло, нажимаю на газ. обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит… Ускорения нет.

Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречка не пустая, я больше не рискнула.

С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом. Где Мазда тянет, там Солярис слабоват, и это буду учитывать впредь.

2. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход — это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни.

Итог

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке нового Соляриса. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая. Пока не оценила авто в городском цикле, но, надеюсь, не разочаруюсь.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *