AUTO.RIA – Отзывы о Nissan TIIDA 2008 года от владельцев: плюсы и минусы
Очень удобна система бесключевого доступа, датчик дождя – считаю не нужным, вместо него лучше бы поставили парктроники или снизили цену ( у производителей свои резоны) Машина показала себя надежной и неприхотливой в эксплуатации, мозгов как другие имеющиеся до этого аппараты не делала. Электрика и механика работает от и до, ошибок двигателя не давала, система бесключевого доступа работает как часы. Запчасти недорогие и всегда в наличии. Отличная для своего класса шумоизоляция. На 116000 пробеге сверчков в салоне нет! Большой салон, многие шутили, что она больше внутри, чем снаружи. Задний ряд сидений двигается по горизонтали увеличивая место для ног задних пассажиров, спинки задних сидений с регулировкой наклона. Большие мягкие и удобные сидения. Хорошая обзорность. Большие и удобные двери. Такое впечатление, что салон проектировался для людей с большим весом. Управление – дорогу в потоке держит уверенно, не выбрасывает из колеи на МКАД и других дорогах. Подвеска мягкая информативная, хорошо обрабатывает неровности дороги. Хорошая маневренность. Большой дорожный просвет. Четкая работа АБС. Двигатель с цепным приводом. В потреблении масла не замечан, очень удобно – в машине стоит датчик уровня масла показывает уровень масла в картере, ( упустить уровень не получится), единственный раз доливал масло после длительной поездки на скоростях выше 130 – грамм 300, тогда и понял, что у меня есть этот датчик ) Расход топлива – с этим трудно т.к. по трассе низкий -5,5 при движении 100-120, в городе не замерял, но среднегодовой расход 8,8 смешенный город загород при частых коротких перемещениях , соотв зимой с прогревами ( машина под нужды ребенка – школа, дополнительные, тренировки , репетиторы )…
С моим ростом 178 см в долгой поездке затекает правая нога. Не получается устроиться удобно т.к. нет регулировки руля по вылету. Машина городская и при скоростях свыше 140 км/ч прорывается рокот мотора в салон, а также немного рыскает из-за аэродинамики. Небольшой багажник, вроде все влезает, но хотелось большего, вопрос решается установкой багажника на крышу. Низкий свес переднего бампера. Нужно быть очень внимательным паркуясь у бордюров. Нет возможности отключить омыватель фар. Климат можно установить только с +17 –зимой жарковато в салоне. Не часто, при высокой влажности на улице, запотевает верх лобового стекла – решается включением климата.
auto.ria.com
Недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы хэтчбека и седана 2008)
Все минусы Nissan Tiida 2011-2012
➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.
Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.
У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.
Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Расскажу о минусах.
Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…
Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.
Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.
Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.
В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.
Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года
После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).
МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.
Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.
Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.
Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.
Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.
Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.
Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.
Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.
Плюсы:
— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Тормоза на пятерку.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.Недостатки:
— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.
Преимущества:
1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.
2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).
3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.
4. Мягкая комфортная подвеска.
5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.
6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).
Недостатки:
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.
2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.
3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.
4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.
Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.
Nissan Tiida (2007) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 200000 | 4 | 01.02.2018 |
Борис, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Отличное соотношение цена-качество.При регулярном и своевременном техническом обслуживании владелец горя не знает. Недостатки: дермонтин на подлокотниках дверей коротко заправлен поэтому через некоторое время начинает вылезать. Что ломалось: замена стартера. Опыт обслуживания: отличный автомобильПредыдущий автомобиль: Форд Эскорт ВАЗ 2110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida (2015) | 2015 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 4200 | 4 | 18.08.2015 |
Сергей Васильевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: По сравнению с предыдущей Тиидой, выглядит на все сто – небо и земля, машину купили жене на замену старой, жена довольна и все ее устраивает. Что ломалось: пока ничего тьфу, тьфу, тьфу Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 82000 | 5 | 05.10.2014 |
А- 13, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: отличный автомобиль просторный, комфортный, неприхотливый. Я второй владелец .После исправления косяков от первого владельца проблем нет. Запчасти доступны . Пользуюсь каждый день пока не подводила. Недостатки: камера заднего вида как у тианы и usb на магнитоле ( это наверное только мой пожелания ) Что ломалось: пока не подводила. Опыт обслуживания: 3 года. Предыдущий автомобиль: нексия. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 27000 | 5 | 07.01.2014 |
Андрей, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Хорошая машина на каждый день и в городе и в поездках. Заднее сиденье кажется жестковато при первом впечетлении, но оказывается очень удобным при дальних поездках. Недостатки: Омыватель фар,ну не нужено его включение с омывателем стекол одновременно. Есть отдельная кнопка, если хочешь включай. Коробку можно было сделать и шестиступенчатую. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Гарантийная, так что у диллера. Первое ТО обошлось в 5700, свечи не меняли. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, Нива короткая и длинная, Пежо 206. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2011 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 15000 | 2 | 29.09.2013 |
Сергей (г. Краснодар), водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Просторный салон, комфорт. Недостатки: Качество мексиканской сборки автомобиля! Качество запчастей (сальников)? Качество проведения ремонта? Что ломалось: Пробег 8,6 тыс км. — обнаружена течь сальника правого привода (заменили по гарантии). При проведении ТО-1 (пробег 9,2 тыс. км) опять обнаружена течь сальника правого привода (снова заменили по гарантии). При проведении ТО-2 (пробег 15,1 тыс. км) — В ТРЕТИЙ РАЗ — ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА!!! Где хвалёное японское качество? Предыдущий автомобиль: Шевроле Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan Tiida | 2009 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 210 | 4 | 11.11.2012 |
Елгин Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Удобен, комфортен Недостатки: Не комплектовался штатным навигатором Очень плохой свет (и ближний и дальний) за три года руки не дошли разобраться. Автоматическая настройка света — хотелось бы иметь возможность настройки из салона Что ломалось: Пробег за три года 210 тыс. км Каждые 70-90 тыс. шум подшипников передних ступиц -замена Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 21.09.2012 |
Сахаров Андрей, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: Хороший семейный автомобиль.Шестой в моей собственности.Москвич три полноприводных тойоты и хундай микроавтобус.Хорошая динамика при неполной загрузке.Неплохая управляемость.Просторный салон.Хорошо сбалансированная автоматическая коробка. Недостатки: Слабоватая передняя подвеска.Наши дороги вывели из строя подшипник ступицы,подшипники передних стоек и рычаг подвески.Великоват расход топлива.Царапины,сколы и трещина на лобовом стекле.Невысокая квалификация официального дилера в месте обслуживания.Ну это всеобщий воинственный российский непрофессионализм.Высокая цена.Спасибо таможне берущей добро. Предыдущий автомобиль: Тойота-Прадо Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 15000 | 4 | 14.09.2012 |
ВВВ, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Главное достоинство автомобиля это его надежность и качество. Прежде всего это семейный автомобиль. Отличный японский движок в сочетании с автоматом поможет насладиться поездкой. Отличный просторный салон, багажник можно увеличить за счет места задних пассажиров. Уверенно держится на дорогах. Хорошая шумоизоляция. Климат-контроль и навигационная система ниссан радует. Отличная оптика, парковка одно удовольствие. Подогрев сидений и 6 подушек безопасности.Датчик света и дождя. Обивка седушек гуд! Недостатки: Внешний вид специфический, но меня он устраивает. Хэтч вообще считаю симпатичным. Водительское сидение регулировал много раз, так и не нашел оптимального положения. Очень дорогое 1-ое ТО, что начинаешь сомневаться в правильности выбора. Теперь свечи меняют не через 30000, а после 15000…получилось 16000р. у О.Д. Раздражает омыватель фар своей ненадобностью и большим расходом жидкости, особенно в зимнее время. Что ломалось: Качество и надежность на уровне. Все гуд! Опыт обслуживания: в момент проведения работ ТО лично присутствовал (что и вам советую) и на все вопросы получал квалифицированный ответ. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida Sedan | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 47000 | 4 | 17.03.2012 |
Valery, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Хорош Недостатки: Облез кожаный руль, цвет беж. и ручка магнитолы, в этом году заскрипело седло. Это считаю большим минусом. Особенно руль через пару месяцев эксплуатации. Обдув лобового стекла, при запотевании не супер. чтоб все обдуть нужно включать вентилятор на полную. Всегда остается запотевшим кусок 10 — 15 см. Что ломалось: само — ничего. Опыт обслуживания: все то на сервисе. Предыдущий автомобиль: LADA 21102 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan Tiida Sedan | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 10000 | 5 | 26.06.2011 |
Александр (г.Пермь), водительский стаж с 1997 г. Достоинства: (Elegance) Комфорт: климат контроль, обивка, огромный перч.ящик, зеркальца имеются, очечник, подлокотники, высокая посадка водителя, простор, звукоизоляция; отличный двигатель: приятно удивил расходом — макс. 8,9л. в городе (обкатка была не выше 80км/ч), хороший звук аудиосистемы. Итог: отличное цена/качество! Доволен безмерно! Недостатки: При вкл. фарах, что обязательное условие ныне, и дождливой погоде, омыватель всегда брызгает на фары :-) — разумеется, ведь на улице грязно — скажет Японец :-) Грош цена недостатку. Я привык 🙂 Вожу бутылочку воды 2л. p.s. заменю штатный аккумулятор на достойный. Мне чет он не понравился (придираюсь) Что ломалось: Ничего! И думаю не сломается, ибо езжу аккуратно. Предыдущий автомобиль: ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
плюсы и минусы Nissan TIIDA
Здравствуйте авторумчане! Хочу немного поведать вам о своём авто. Стаж более 10, за всё время владел и отечественными автомобилями и иномарками, пользовался и дорогими ино, так что сравнивать есть с чем! В конце 2013 года решил приобрести себе автомобиль, бюджет был порядка 700 — 850 тыс, присматривал себе киа-Рио, Шевроле крузе, Опель-астра. Но заехав в ниссан в нём встретил знакомого который предложил забрать машинку с тест драйва 4600 км пробег за 580 000, глянул её были кое-где сколы на бампере для меня не критично, плюсом с ней отдавали коврики в салон, 4 брызговика и был установлен парктроник, дефлекторы на 4 окна, без ключевой доступ, 4 подушки безопасности. Т.к. цена радовала (на тот момент такая же комплектация стоила 717 000) на следующий день оплатил и забрал. Да внешний вид конечно страшен, но машина выбиралась по возможности поэтому было не принципиально. Теперь по машине, понравились двери тяжелые закрываются отлично, не плохая шумо-изоляция, когда стоишь мотора не слышно, климат работает добротно, зимой тепло, летом прохладно (на минимуме холодно) где-то тысячах на 14567 перестал дуть вентилятор(почитал на форуме, это болезнь, подгорают контакты, на то всё поправили), место в салоне полно при 182/80 сидеть конфортно, сидения тоже вполне удобны, но хотелось что-бы боковая поддержка была более ярко выражена, сзади диван очень удобен спинки регулируются по наклону (единственная машина в этом классе), диван тоже можно двигать вперёд-назад. Багажник в нормально положении маловат, раздражает полка в багажнике которая постоянно соскакивает! Электро зеркала складываются, нормально, греются тоже норм, музыка 4 колонки+ 2 пищалки для меломана хрень, по мне в целом норм, свет так себе за 28543 сгорели 3 лампочки, причём на всех ближний, 2 лампы ходовых огней и 2 туманки. Двигатель с коробкой работают нормально, без дерганий, конечно мотор слабоват! Расход где-то 11-12 в городе, на трассе не замерял но я думаю не особо сильно отличается. Ездил с горки разгонял до 190 страшновато, но в целом при 140-160 дорогу держит нормально! Подвеска в целом мягкая мелкие и средние ямы отробатыыакт хорошо, без пробоев! Рушиться машина для спокойной езды, без резких маневрирований удовлетворительно! Дорожный просвет маловат, не ко всем бордюрам можно подъехать. Прошел первое ТО в оф диллере на 15000 отдал 6200, второе тоже там пройду а дальше подумаю. Из поломок ещё не работает подача воды на заднее стекло, но это мелочь скорее всего соскочил шланг, потому, что вода из под багажника идёт! Ещё читал и разговаривал с товарищем, что к 15000 км пробега начинают гудеть ступичные подшипники и меняются только вместе со ступицей, но либо это было в ранних версиях, либо мне повезло! В целом я считаю за потраченные деньги приобрел лучший вариант!
auto.ria.com