Отзывы lifan breez – ( )

Отзывы автовладельцев Lifan Breez с фото

Отзыв о Lifan Breez «Лучшая альтернатива Классике»

Авто в целом очень даже не плох. Внешность простая как валенок, устаревшая, но не раздражающая. Порядочный набор опций и хорошее качество за нормальную цену. Брал авто уже с пробегом, не новый, но проблемы начались намного…

Отзыв о Lifan Breez «Просто. Дешево. Надежно»

Бриз покупался в сложный финансовый период как временное авто, но и сейчас передвигаюсь на своем лифане. Во-первых уже привык к нему, во-вторых — авто оказалось на удивление надежным и не затратным. Ремонт встает не дороже…

Отзыв о Lifan Breez «Как только не эксплуатировался»

Авто покупалось не для того чтобы простаивать в гараже, а для активной эксплуатации: поездок на дачу, за грибами, в деревню, ну и подработок в такси. Именно поэтому выбиралось авто среди бюджетных, незамысловатых в устройс…

Отзыв о Lifan Breez «Неприхотлив и надежен»

Автомобилем владею более 5 лет. За это время успел поменять часть ходовой, отшумовать авто и перешить салон. К слову, шумоизоляция и перешивка салона — это мое личное желание, а не необходимость. Другое дело ходовка — тут …

Отзыв о Lifan Breez «Бриз»

Если честно, никогда не планировал приобретать китайца, так что покупку Лифан Бриз можно назвать спонтанной. Когда бюджет был обозначен я не вполне представлял, какой автомобиль мне нужен. Это был уже не первый салон, я уж…

Отзыв о Lifan Breez «Рабочая лошадка»

Мой Бриз поведал на своем веку немало. Вначале я таксовал так показания на одометре понемногу приблизились к 80000. За это время ничего критичного с машиной не происходило. Ну бывало всякое, конечно. Больше всего от работы…

Отзыв о Lifan Breez «Made in China — не приговор»

Мой автомобиль ничуть не хуже вазовских или иномарок того же года выпуска и ценовой категории. Конечно все тычут в то что китай, только сами уже всю ходовку перебрали и запчастей полный багажник сменили, а мой китаец как е…

Отзыв о Lifan Breez «Идеальный бюджетник»

Автомобиль приобретался в качестве первого учебного, но владею я им до сих пор. Во-первых, он не капризный и надежный, а если еще и за кузовом как надо ухаживать, то еще и не ржавеющий) Во-вторых, дизайн у него хоть и прос…

Отзыв о Lifan Breez «Надёжный, ухоженный автомобиль.»

Да автомобиль просто сказка,160км/ч для него как для отечественного автопрома 90км/ч если не меньше.Машина руля слушается прекрасно, дорогу держит отлично.Снаружи и внутри вид тоже классный, смотрится элегантно,управляется…

carobka.ru

Отзывы о Lifan Breez (Лифан Бриз)

Отзыв о Лифан‭ «‬Бриз‭» ‬1.6 МТ 2008 г. выпуска

Новехонькая из салона была.‭ ‬Честно говоря, взял исключительно из-за внешности. Тогда в интернетах особо отзывов не нашлось, да и вообще информация скупо была представлена на русском. Смотри далее >>

Отзыв владельца Lifan Breez (Лифан Бриз) 2011 года

Решил наконец написать отзыв о Lifan Breez, потому что уже накипело. Приобрёл я это «чудо» китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года.

До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т.р. выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Лифан Бриз 2008 года

Дамы и господа, всех приветствую, кто эксплуатирует эту столь необычную конкурентоспособную автомашину на российских дорогах. Купил Лифан Бриз 1,6 в 2008 году. Как и все, долго выбирал, читал отзывы исключил наш Росавтопром сразу, ну и как все вы решил оседлать китайского коня. В Китае, я думаю качество все же получше будет чем в Черкесе.

Смотри далее >>

Отзыв владельца Lifan Breez 2008 года

Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на ладан дышала. На 25 тысячах км стала подъедать резину. Приговор — умерла шаровая. Поменял и сделал сход, так как развала здесь нет.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Лифан Бриз 2010 года

Долго собиралась и все-таки решила написать и я… Много отзывов, много и хороших, и плохих… Не знаю, почему такой негатив, ведь выбирая машину, каждый человек смотрит не только на характеристики машины, но и на цену. Я выбирала Калину. Так как это была бы моя первая машинка, и учиться надо не на старенькой, а сразу на хорошей, пусть даже это будет малобюджетная. Много салонов посетили, много машин смотрели… Проходя мимо, увидели Лифан, очень понравился на вид. Пришли домой, первым делом — инет, отзывы: пятьдесят на пятьдесят, у каждого свое мнение, и самые плохие отзывы у тех, кто не то что не имеет этой машины, он даже не сидел в ней. Ну так выбирая Калину, мы все-таки решились купить Лифан. Решающим было то, что завод находится в 80 км от моего города. И запчасти не будут проблемой.

Смотри далее >>

Отзыв владельца Lifan Breez 2009 года

Доброго времени суток.
Опыт вождения 12 лет. Были и Шестерки, и Десятки, и на иномарках приходилось ездить.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Лифан Бриз 2010 года

Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи. Купил его в июле 2010 года. Можно думаю написать про авто, т. к. пробег уже не маленький и за этот пробег себя выявил этот авто.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Лифан Бриз 2010 года

За рулем с 1986 года. До китайца были ВАЗ 21011 и 21083, по-моему самые лучшие из моделей советского автопрома.

Смотри далее >>

Отзыв владельца Лифан Бриз 2008 года

Машину долго выбирал, т. к. денег совсем мало. Когда подумал о покупке китайца, все кричали — не вздумай! Короче вместо десятки, Калины и нашей Дэу выбрал лифан 🙂 и не жалею. Машинка довольно прикольная, накатал больше 2000 км. Все работает, в салоне пластик не воняет!
Смотри далее >>

Отзыв владельца Лифан Бриз 2009 года

Машинка класс. Приехал в салон посмотреть, а через час уже пригнали нужной комплектации и цвета, поставил на установку доп. оборудования и через неделю забрал и поехал домой.
Смотри далее >>

Страница 1 из 212»

avtovolgograda.ru

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

Lifan Breez. Встречают по одежке, провожают по уму.
Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль, то запомните главную примету, которую знает любой тест-драйвер: сел в «китайца» — будь готов к самым непредвиденным ситуациям. Даже если перебежавшая дорогу черная кошка кажется вам ерундой, на которую не стоит обращать внимание, поверьте, примета с китайскими автомобилями срабатывает всегда. Особенно если автомобиль собирался не в самом Китае, а в городе Черкесске на заводе Derways.

Компаньоны, готовые ежегодно выпускать не менее 50 000 машин, уверены в своем успехе. Уверенность им придает то, что внешность героя нашего сегодняшнего теста весьма недурна. Но по одежке, как вы сами знаете, только встречают, а провожают по уму. Нам отвели пять дней на встречу, близкое знакомство, изучение и проводы очередного «произведения» автопрома из Поднебесной — седана Lifan Breez, приятного по дизайну и весьма привлекательного по цене.

Лакомый кусочек приберегли для себя любимых.
Breez — первая модель, с которой компания Lifan Industry Group Co, известная производством мотоциклов и скутеров, мечтает прорваться на российский рынок. С конвейеров компании в Китае помимо мотоциклов сходят самосвалы, восемь марок автобусов, минивэны и несколько моделей легковых автомобилей, среди которых значится и седан Lifan 520. Но если в Китае на него устанавливается лицензионный бразильский 2-литровый двигатель BMW, то для России в 520-й, переименованный в Breez, ставят другие движки. Их три варианта — 1, 3 л. в 89 л. с., 1, 6 л. в 106 л. с. с механической коробкой передач и 1, 6 л. в 116 л. с. Нам этого не понять. Русские люди привыкли гостям предлагать все самое лучшее, а не прятать лакомые кусочки для себя.

Внешне седан напоминает нашу Lada Priora (особенно сзади). Современная оптика, стоят даже модные поворотники в боковых зеркалах. Но Breez совсем не Priora, а скорее Citroen Saxo или даже более старый Citroen ZX Fukang, который до сих пор выпускается в Китае. Интерьер перекочевал из Citroen Xsara — консоль с приборами и округленными формами, очень уютно расположившимися на приборной доске. Изменены лишь формы дефлекторов, дверные панели и материалы отделки.

Без химии не обошлось.
Садясь в машину, сразу понимаешь, что Breez — «made in China». Во-первых, в салоне безумно пахнет химией, во-вторых, все пластики выглядят очень дешевыми, в-третьих, точность подгонки деталей оставляет желать лучшего. Не только обивка дверей, даже коврики смотрятся убого. У кресла водителя установлен подлокотник без фиксации положений. Пытаешься его поднять, он просто вылетает из креплений. Передние подголовники также не фиксируются. Поднимаешь их под себя, на первой же кочке они опускаются вниз, возвращаясь в исходное положение. Прикуриватель сломался после первого использования. Нажал на него, в отсутствии под рукой зажигалки, и он провалился куда-то глубоко в панель. Вынуть его оттуда не удалось. Впрочем, может это замаскированная забота о здоровье водителя и его безопасности за рулем. Нечего курить на ходу! К тому же и пепельница открывается настолько странно, что использовать её по назначению просто невозможно.

Скрипит, но едет.
Спинки и подушки передних кресел широкие и плоские, с регулировками можно не возиться, это все равно ничего не даст. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но троим все же будет тесно — салон оказался слишком узким. Передние двери поскрипывают при открывании, сколько не заливай их смазкой. Немало скрипов раздается от подвески и при резком торможении. Страшно, однако, а вдруг в один момент они вообще откажут! Гидроусилитель руля при резких поворотах тоже недовольно скрипит. Шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. Вы слышите все шумы от дороги, от мотора, а после 110 км/ч хочется вставить беруши. Печка и А/С работают нормально, если не обращать внимание на сильно шумящий моторчик вентилятора.

Заднее сиденье складывается только полностью, при этом образуется практически плоский пол, это «большой плюс», ЖК-телевизор или другой плоский длинномер перевезете без труда. Да, и 630-литровый багажник с удобной загрузкой — плюс автомобиля. Добиться такого внушительного объема багажника позволила задняя торсионная подвеска. Но «минусов» в Lifan, все-таки больше. Например, скрип в передних сиденьях за спиной устранить самому невозможно. Не разбирать же их!

Нам на тест достался, если так можно выразиться, топовый Lifan с 116-сильным мотором. Этот лицензионный немецкий мотор устанавливался раньше на Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Он считается морально устаревшим. Раз он стал никому не нужен, китайцы тотчас же по дешевке прибрали его к рукам. И надо сказать, что он оказался на своем месте и вполне ещё ничего. Мощности для авто весом в 1100 кг хватает с лихвой. Разгоняется достаточно быстро, да и к подвеске, кроме иногда появляющихся скрипов, претензий нет. Правда, местами при разгоне наблюдаются провалы, но если приноровиться, можно добиться хороших результатов.

И все-таки не так уж плох для «бюджетника».
Может, я несколько увлекся критикой автомобиля? В принципе, мы имеем дело с довольно удачным вариантом адаптации. Даже дорожный просвет для российских машин увеличен со 155 мм до 180 без ущерба ездовым качествам. Китайцы хорошо знакомы с качеством наших дорог и нашим бездорожьем! Недавно Lifan получил небольшую порцию изменений. Помимо подушки безопасности для водителя появилась вторая — пассажирская. Появилась более строгая геометрическая панель с «серебряными» вставками. Улучшилось качество отделочных материалов. Плюс на центральной консоли теперь можно найти ещё и родную автомагнитолу.

Возможно, скоро будут устранены проблемы с сиденьями, в дорогих версиях они будут кожаными, и топливной системой. Чему нам надо поучиться у китайцев, так это их умению реагировать на критику и мгновенно исправлять ошибки.

А три паруса на эмблеме машины — это расшифровка имени. «Lifan» — «идти на всех парусах».

www.autonavigator.ru

Отзывы о Lifan 520 Breez (Лифан 520 Бриз)

Основные характеристики
Марка: Lifan
Модель: Breez
Объем двигателя: 1600 см3

КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, ксеноновые фары, легкосплавные диски

Отзывы владельцев

Lifan Breez, 2010 г.в.

Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль только прошел обкатку. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были тазики, фокус, элантра). Проехать 600 км на полном баке — не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает только шум. На скорости до 80 км/ч в черте города не чувствуешь 1.3 движка, работаешь в общем потоке. По трассе где скорости средние 110-120 чувствуешь себя не комфортно.

Шумоизоляция … её просто нет. На зимней резине (я с шипами езжу), после 60км/ч начинается гул такой что как на самолете летишь. На летней резине этот порог выше, но так же присутствует. Плохо закрывается правая передняя (пассажирская) дверь. Судя по комментариям это косяк на заводе. Вышло из строя освещение номера сзади (надо конечно глянуть, может там контакт тупо отошел). По поводу ТО — я его не делал. У отца ГВ дир г3, давно, советовал забить на гарантийное ТО ввиду того что они там нихрена не делают, а деньги рубят как с куста. ПО поводу коррозии, если есть сколы на краске — цветет моментом. У меня проблема появилась под решеткой радиатора, я так понял либо она была на заводе не сильно затянута, либо там ошибка конструкции, в общем когда из под нее начала течь ржавчина — я её снял и увидел что пластик протер краску до металла, металл оголился и поехало. Так же на капоте, сколы мгновенно (2-3 месяца) начинают ржаветь. Надо всё это дело как то обработать — решение приму летом. Был случай месяц назад — мне в переднюю правую дверь (она и так закрывалась через раз) въехал другой китаец, грузовичек FAW. И въехал то не сильно, но страховщики посчитали дверь на замену, насчитали мне 14 т.р. на новую дверь, молдинги, стекло, покраски и работы. Хотя дилер насчитал 24. На мой вопрос как так, послали меня на exist, оказалось у дилера цены нереальные, его реклама кстати висит на этом сайте.

Из расходников на машину купил только масло и фильтр, сам поставил защиту.
Делал антикор передних крыльев, самостоятельно. Машина для целей дом-работа-дом в столице — мне нравится. Она экономична, у нее большой багаж чтобы сгонять в супермаркет. Шумно — да. Если не следить за металлом — сгниет моментом. В целом доволен тем что имею, но хочется уаз.

Отзыв o Lifan Breez, 2010 г.в. оставил: Павел

Lifan Breez, 2011 г.в.

Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года,пробег на данный момент 1300 км.До этого были отечественные а/м,Матиз,Нексия. Новую Нексию брать не захотел ввиду полного морального устаревания данной модели.Как варианты в этой ценовой категории были украинский Сенс и Приора.Прочитал кучу отзывов и тем не менее решился на покупку,успокаивая себя тем,что за такие деньги можно кое-какие косяки простить.Долго колебался между седаном и хетчем,в итоге выбор пал на чёрный седан с двигателем 1,3.Оформил кредит,установил у дилера сигнал

obibike.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Lifan Breez 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Lifan Breez 1.3 2010 г. в. купил в салоне. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были Тазики, Фокус, Элантра). Проехать 600 км на полном баке — не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый Мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, Мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает только шум. На скорости до 80 км/ч в черте города не чувствуешь 1.3 движка, работаешь в общем потоке. По трассе, где скорости средние 110-120км/ч, чувствуешь себя не комфортно.Шумоизоляция… её просто нет. На зимней резине (я с шипами езжу), после 60км/ч начинается гул такой что как на самолете летишь. На летней резине этот порог выше, но так же присутствует. Плохо закрывается правая передняя (пассажирская) дверь. Судя по комментариям, это косяк на заводе. Вышло из строя освещение номера сзади (надо конечно глянуть, может там контакт тупо отошел). По поводу коррозии, если есть сколы на краске — цветет моментом. У меня проблема появилась под решеткой радиатора, я так понял либо она была на заводе не сильно затянута, либо там ошибка конструкции, в общем когда из под нее начала течь ржавчина — я её снял и увидел, что пластик протер краску до металла, металл оголился и поехало. Так же на капоте, сколы мгновенно (2-3 месяца) начинают ржаветь. Надо всё это дело как-то обработать — решение приму летом. Был случай месяц назад — мне в переднюю правую дверь (она и так закрывалась через раз) въехал другой китаец, грузовичок FAW. И въехал то не сильно, но страховщики посчитали дверь на замену, насчитали мне 14 т. р. на новую дверь, молдинги, стекло, покраски и работы. Хотя дилер насчитал 24. На мой вопрос, мол как так, послали меня на exist, оказалось у дилера цены нереальные.Из расходников на машину купил только масло и фильтр, сам поставил защиту. Делал антикор передних крыльев, самостоятельно. Машина для целей дом-работа-дом в столице — мне нравится. Она экономична, у нее большой багаж, чтобы сгонять в супермаркет. Шумно — да. Если не следить за металлом — сгниет моментом. В целом доволен тем что имею, но хочется УАЗ.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *