Отзывы и характеристика лада ларгус – Недостатки Лада Ларгус 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Lada Largus универсал (Лада Ларгус) 2017-2018

👉 новый Lada Largus универсал (Лада Ларгус) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2012-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового универсала от АвтоВАЗ.

Лада Ларгус первого поколения Всего голосов: 7 303

Лада Ларгус (Lada Largus) универсал выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ, который принадлежит международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В Европе такой же автомобиль носит название Logan MCV и представляет собой Рено Логан первого поколения в кузове универсал. Lada Largus построен на платформе B0, самой распространенной платформе альянса. Лада Ларгус бывает как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Привод только передний. Моторов два: восьмиклапанный 1.6 (87 лс) 11189 и шестнадцатиклапанный 1.6 (106 лс) 21129. До 2017 года на автомобиль ставились двигатели Renault, но в 2017 АвтоВАЗ полностью перешел на свои моторы. Коробка передач — только пятиступенчатая механика от Renault JR5 5МТ. Автомобиль выпускается как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Гарантия на Largus составляет три года или 100 000 км пробега.

Конкуренты:

Lada Vesta SW, Lada Kalina универсал.

Характеристики: Габариты Лада Ларгус: длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колесная база- 2905 мм, дорожный просвет — 145 мм. Объём багажника для 5-ти местной версии — 560 л, для 7-ми местной версии — 135 л, объем бензобака — 50 л. Усилитель руля — гидравлический. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T) и 195/55 R16 (91H). Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1260 — 1370, а максимально допустимая — 1850 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) 11189 составляет ⛽ л/100км: 10.6 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 8.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 14.4 с, для 1.6 (106 лс) 21129 — ⛽ л/100км: 10.1 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 7.9 (смешанный) и разгон до 100 км/час — 13.5 с.

Безопасность. Системы курсовой устойчивости и боковых подушек безопасности нет даже в топовых комплектациях. Передняя пассажирская подушка доступна начиная с комплектации Norma с пакетом Comfort. Ни EuroNCAP, ни журнал Авторевю со своим рейтингом ARCAP тестов не проводили. Есть только результаты тестов от АвтоВАЗа. Автопроизводитель провёл испатания Lada Largus для сертификации в ЕЭК ООН и по стандартам EuroNCAP. Оба теста Лада Ларгус прошёл. Ни один из смертельных показателей для человека не превысил допустимых значений.

Таблица цен и комплектаций Лада Ларгус универсал
Lada Largus универсал1.6 (87 лс) 5 мест1.6 (87 лс) 7 мест1.6 (106 лс) 5 мест1.6 (106 лс) 7 мест
Standart545 000 ₽
Norma Climate597 000 ₽621 000 ₽
Norma Comfort636 000 ₽636 000 ₽656 000 ₽
Luxe657 000 ₽681 000 ₽
Luxe Prestige
667 000 ₽691 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Largus. Если кратко то: базовая комплектация Standart оснащается только рулём и педалями, Norma с пакетом Comfort похожа на машину, а в Luxe уже есть всё для езды.

Подробней. В базовую комплектацию Standart включены: подушка безопасности водителя и блокировка задних дверей от окрывания детьми. В комплектации Norma с пакетом опций Climate появляются: кондиционер, третий или пятый подголовник в зависимости от количества мест, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. В комплектации Norma с пакетом опций Comfort добавляются: подушка безопасности переднего пассажира, аудиостистема. В комплектации Luxe есть: бортовой компьютер, противотуманные фары, реглировка сиденья водителя по высоте и регулируемый поясничный упор, электростеклоподъёмники задних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида и датчикки парковки. В комплектации Luxe с пакетом Prestige идут литые диски и отделка руля кожей.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Largus. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Largus универсал (2012-2018) в отзывах и мнениях владельцев: Стоит ли покупать Lada Largus универсал (2012-2018)?

Основное назначение Lada Largus — возить грузы, именно по этой причине этот автомобиль так полюбился службам доставки. Но это единственный автомобиль до миллиона у которого есть комплектация с семиместным салоном, правда в этом случае третий ряд сидений съест почти весь объем багажного отделения.

  • Недостатки и минусы
  • Наличие версии с семиместным салоном
  • Распашные двери багажного отделения
  • Большой и удобный багажник
  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Нет системы курсовой устойчивости
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Расход топлива

Lada Largus — это больше «грузо», чем «пассажирский» автомобиль. При этом он обладает относительно низким уровнем пассивной и активной безопасностью, так как построен на платформе которая разрабатывалась в начале нулевых. Если будущий владелец не обременён необходимостью в постоянной перевозке крупногабаритных грузов, то можно посмотреть в сторону конкурента Лада Веста универсал/СВ.

avto.guide

7 отзывов владельцев Lada Largus универсал

Программа автокредитования

\r\nПрограмма автокредитования, реализуемая ПАО \»АВТОВАЗ\» совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. В рамках программы Вы получаете — процентные ставки по кредиту ниже базовых предложений банков-партнеров, доступный первоначальный взнос, оптимальные сроки кредитования, быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита.\r\n

3 года гарантии

\r\nПАО «АвтоВАЗ» производит автомобили высокого качества. И для вашей уверенности компания установила гарантийный период сроком в 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА (в зависимости от того, что наступит раньше). Также предоставляется гарантия на 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.\r\n

Программа бесплатной помощи на дороге

\r\nLADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA. Зона действия программы: 180 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ. В список услуг входит: юридическая консультация по телефону, круглосуточная справка, техпомощь при поломке, эвакуация автомобиля в случае поломки.\r\n

«,»seo_text»:»

Лада: удобный поиск актуальных моделей на AutoSpot

\r\n

Авто Лада выпускает одна из самых больших автомобильных компаний РФ и Восточной Европы ПАО «АвтоВАЗ». Ею управляют альянсы Renault-Nissan и «Ростех». Ранее у нее можно было купить Жигули и другие авто, которые до сих пор славятся долговечностью. За 2018 год машины Lada заняли первое место по продаже в России.

\r\n

Модельный ряд Лада – актуальные предложения

\r\n

Автомобиль марки ВАЗ можно приобрести в разных салонах, они охотно поддерживают отечественные бренды, что обосновано улучшенным качеством сборки и деталей, установкой экономичных двигателей, электроники. Можно купить седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, фургоны, хэтчбеки, универсалы. По желанию, выполняется установка дополнительного оборудования. Среди востребованных моделей: Granta, Largus, Xray, Vesta – SW и Cross, 4×4 – Urban и Bronto.

\r\n

Как купить Ладу по лучшим ценам?

\r\n

AutoSpot – сервис, который дает возможность ознакомиться с лучшими предложениями официальных дилеров Lada. Также предоставляются такие преимущества:

\r\n
  • выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками, что позволяет купить новый автомобиль на условиях сниженной процентной ставки;
  • \r\n
  • долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км на все новые автомобили, на детали кузова предоставляется гарантия до 72 месяцев в случае сквозной коррозии;
  • \r\n
  • программа бесплатной помощи на дороге – в случае поломки вы всегда можете обратиться за консультацией или технической поддержкой в автосалоны официальных дилерских центров.
  • \r\n

С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах, выбрать наиболее выгодную цену в Москве.

«,»featured_model_carcase_id»:797,»best_favorable_price»:»40000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:227,»date_created»:»2016-12-20 14:35:36″,»date_modified»:»2019-06-16 18:42:29″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Льготное\»,\»text\»:\»кредитование\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:43,»brand_country_ru»:»Россия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2017 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

PS

специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva

Источник: auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2818891832649678866

Читать также: Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

www.lada-vesta2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *