Отбойник амортизатора переднего ваз 2110 – Пенополиуретановые отбойники для ВАЗ 2108-2110 от SS20.

Пенополиуретановые отбойники для ВАЗ 2108-2110 от SS20.

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.

Суммарная характеристика пружины и отбойника

При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора.Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.

Схема испытаний отбойников SS20

Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника

Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов.

Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Изготавливаются отбойники четырех вариантов

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Шоссе
  • Спорт

Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт. Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов. Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

ss20.pro

Отбойник амортизатора 2110 передний АвтоВАЗ Лада ЗАО Пластик г. Челябинск

Совпадение по номеру

Автоваз21102902816 /Отбойник (буфер хода сжатия) передней стойки В-2110-12 (силикон) Балаково
Брт, Балаково21102902816 Буфер 2110-2902816 хода ППУ сжатия передний ВАЗ 2110,2112,2170 комп. (2шт.+2шт.) буфер+кожух
Cs21102902816 Отбойник амортизатора 2110 пер. полеуретан CS-20
Тольятти21102902816 Отбойник амортизатора передний силикон. 2110-2902816
Сызрань21102902816 БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ 2110,2170 ПЕРЕДНИЙ СИЛИКОН.г.Сы (2110-2902816) 2110-2902816
Полиуретан21102902816 Буфер хода сжатия 2110, 2112, 2170 пер стойки пенополиуретан + кожух защитный стойки (ПТП)
Пластик21102902816 Буфер х/сжатия 2110,2170 передней подвески «Пластик»
Россия21102902816 Буфер хода сжатия 2110, 2112, 2170 пер стойки пенополиуретан + кожух защитный стойки (ПТП)
Rosteco21102902816 Отбойник передней стойки ВАЗ-2110 ROSTECO
_Балаково21102902816 Отбойники передних стоек 2110/2170/2190 Пенополиуретан БЕЛЫЙ 1шт БалаковоЗапчасть
ПТП6421102902816 Буфер хода сжатия 2110, 2112, 2170 пер стойки (к-т 2 шт)пенополиуретан + кожух защитн. стойки (ПТП)
_Lada/Ваз21102902816 ОТБОЙНИК ВАЗ-2110 СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ
Техноресурс21102902816 Буфер хода сжатия 2110 пер.стойки
Comfort21102902816 Comfort Отбойники передних стоек 2110 полиуретан 2шт
Demfi21102902816 ВАЗ Отбойник стойки 2110 ДЕМФИ перед. к-кт
Автодеталь21102902816 Отбойник стойки перед 2110 (2 шт) CS-20 желт
Резинотехника21102902816 Буфер хода сжатия 2110 передний (2шт.) Резинотехника
Система Технологий21102902816 Буфер сжатия передней стойки 2110, 2170 Priora SS-20 2шт полиуретановый
Сэви, Балаково21102902816 Буфер хода сжатия ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118 и их модификации «СЭВИ-ЭКСТРИМ»
Российские Автомобили21102902816 Отбойник стойки ВАЗ-2110, 2170 передней г.Сызрань

autopiter.ru

Отбойник амортизатора заднего ВАЗ 2110

отбойники и пыльники от Ваз 2110.

Отбойники заднего амортизатора ВАЗ 2108/99 и 2110.

Амортизаторы.

2110-2902816 ОТБОЙНИК (БУФЕР) «SS20» (Комфорт) перед.

отбойники и пыльники от Ваз 2110.

Отбойник заднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань , фото 1.

Отбойник заднего амортизатора 2110.

Отбойник переднего амортизатора.

Отбойник амортизатора ВАЗ 2110-2112 задний (к-кт 2шт) LSA — Фото 1.

«Буфер хода сжатия 2110 перед ss20 (стандарт).

Отбойники амортизаторов ваз.

b не включаеться/b первая скорость на ваз.

Отбойники задние SS20 на ВАЗ 2110, 2170 (2шт.)

Отбойник пенополиуретановый ВАЗ 1118 задний комплект стандарт.

Задняя подвеска.

Отбойник заднего амортизатора.

Отбойник переднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань, фото 1.

Отбойник переднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань.

Отбойник амортизатора заднего 2110-2912622 АвтоВАЗ.

Ходовая и рулевое управление. на Mitsubishi Galant в Санкт-Петербурге.

Отбойник амортизатора задний F3.

(2108/2109/21099/2113/2114/2115/2110/2111/2112/1117/1118/1119/2170/2171/217…

Подвеска (амортизаторы и сопутствующие комплектующие).

Задняя подвеска.

vaz-2110.net

Пыльники, отбойники

Комплектующие подвески, тормозной системы
трансмиссии, спортивные запчасти а/м ВАЗ

li {} #menu-left > li > span {background:url(/t/v105/images/lmenu-li.png) left top repeat-y; display:block; padding:5px 0 5px 23px; font:normal 18px ‘CuprumRegular’, Arial, Helvetica, sans-serif; color:#edf2f6; outline:none; line-height:normal; position:relative;} #menu-left > li > span > a {color:#edf2f6; text-decoration:underline; outline:none;} #menu-left > li > span > a:hover, #menu-left > li.current > span > a {text-decoration:none; } #menu-left ul li {text-align:left; display:block; padding:5px 0 5px 35px; background:url(/t/v105/images/lmenu-li3.png) 21px 12px no-repeat;} #menu-left ul li a {text-decoration:none; outline:none; font:normal 14px ‘CuprumRegular’, Arial, Helvetica, sans-serif; color:#14181b; display:inline-block; position:relative;} #menu-left ul li a:hover, #menu-left ul li.current > a{color:#ff0a00;} #menu-left ul ul li {padding:5px 0 5px 15px; background:url(/t/v105/images/lmenu-li3.png) 1px 12px no-repeat;} #menu-left ul > li.last {background:url(/t/v105/images/lmenu-last.png) 20px bottom no-repeat;} #menu-left ul ul > li.last {background:url(/t/v105/images/lmenu-last.png) 0 bottom no-repeat;} #menu-left > li > span .img{display:block; cursor:pointer; width:11px; height:11px; background:url(/t/v105/images/plus-1.png) left top no-repeat;position:absolute; left:2px; top:10px;} #menu-left > li.kateg_show > span .img{display:block; cursor:pointer; width:11px; height:11px; background:url(/t/v105/images/minus-1.png) left top no-repeat;position:absolute; left:2px; top:10px;} #menu-left > li.current.kateg_show > span .img{background:url(/t/v105/images/plus-1.png) left top no-repeat;} #menu-left > li.current > span .img{background:url(/t/v105/images/minus-1.png) left top no-repeat;} #menu-left ul li > a > .img{display:block; cursor:pointer; width:11px; height:11px; background:url(/t/v105/images/plus-2.png) left top no-repeat; position:absolute; left:-20px; top:2px;} #menu-left ul li.current > a >.img{background:url(/t/v105/images/minus-2.png) left top no-repeat;} #menu-left ul li.current {background:none;} #menu-left ul li.has {background:none;} #menu-left ul li.has.last {background:none;} #menu-left li.kateg_show ul li > a > .img{display:block; cursor:pointer; width:11px; height:11px; background:url(/t/v105/images/minus-2.png) left top no-repeat; position:absolute; left:-20px; top:2px;} #menu-left li.kateg_show ul li.current > a >.img{background:url(/t/v105/images/plus-2.png) left top no-repeat;} ]]>

г. Тольятти

+7 (917) 122-05-05

пн-пт с 9:00 до 18:00

сб с 10:00 до 15:00

 

Отправка по РФ

 

Стойки и амортизаторы «Демфи» для автомобилей LADA Vesta Cross.

Комплектуем модули из проверенных элементов.

Стойки и амортизаторы Демфи для занижения автомобиля LADA Vesta на -50 мм.

xn--80aafajh9a2aaj0af.xn--p1ai

Меняем отбойник переднего амортизатора своими руками

Отбойники и пыльники амортизатора Многие являются счастливыми обладателями автомобиля, но не все из них знают, что такое отбойник амортизатора, какое его функциональное предназначение и тем более, где он располагается. А про его устройство и спрашивать не имеет смысла. А ведь от этой детали зависит плавность передвижения автомобиля и то, как он себя будет вести полностью загруженным.

Любая деталь, любой механизм в автомобиле подвержен износу. Приходит время проводить его замену, и важно определиться с правильным выбором. Ведь правильно подобранный элемент позволит сэкономить средства и обеспечить автомобиль всеми максимальными эксплуатационными характеристиками, которые влияют не только на комфорт, но и, конечно же, на безопасность.

Классификация отбойников

В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и от качества дорог (хотя, что тут говорить, у нас они в 90% никудышные) требуется различное демпфирование нагрузок. Нужно правильно подстроить характеристики подвески и её качество под определённое дорожное покрытие и варианты езды.

По эксплуатационным условиям выделяют несколько видов отбойников амортизаторов:

• Для спортивной езды;

• Для комфортабельного передвижения;

• Классической модификации;

• Для шоссейной езды.

Амортизатор

Отбойники различных модификаций устроены по-разному. Конечно, все они имеют пористую структуру, но плотность воздушных пузырьков в их составе неодинакова. Следовательно, с преобладанием этих пузырей изделие мягче, и по всей своей структуре имеет определённые перемычки, соединяющие всё воедино.

Логично, что отбойник для спортивной езды почти лишён этих самых воздушных пузырьков. Материал для таких элементов максимально плотный в сравнении с другими видами отбойников. Если вы любите комфортное передвижение, тогда следует устанавливать отбойники с максимально возможным наполнением пузырьков в составе и наиболее тонкими перемычками. На заводах-производителях устанавливается классическая модификация отбойников амортизаторов.

Задние и передние отбойники амортизаторов практически идентичны в своём устройстве. Различаются они только по своей форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. В различных автомобилях диаметры штоков передних и задних амортизаторов отличаются. У одних стойки более мощные спереди, у других же наоборот. Устройство стойки зависит от требований, предъявляющихся к ней. Передний амортизатор более мощный в силу большой нагрузки на него элементов моторного отсека и массы пассажиров. В том случае, если задние стойки наиболее мощные, на них возлагается большая нагрузка перевозимых тяжёлых грузов.

Кроме приведённой выше, присутствует также классификация и по материалам изготовления:

• Силиконовые;

• Резиновые;

• Полиуретановые.

Рассмотрим подробнее каждый из материалов. Силиконовый отбойникСиликон – очень упругий материал. Его преимущество перед резиной в том, что он практически не затвердевает на морозе, что позволяет избежать сильных ударов подвески в зимний период. Резина затвердевает при низких температурах. В результате такого эффекта проявляются сильные ударные нагрузки на подвеску и, следовательно, кузов в зимнее время. Отбойник становится практически каменным, в результате чего он сам разрушается гораздо быстрее. Кроме него самого, амортизаторная втулка изготавливается из того же материала.

Пенополиуретан – по одному названию можно определить состав данного материала. Такие отбойники выполняются из залитого в формы вспененного полиуретана. Полиуретан – этот тот материал, который прекрасно гасит вибрации и стойкий к агрессивным материалам, поэтому из него успешно производятся также и подошвы рабочей обуви. Минус отбойника, выполненного из такого материала, в том, что он порой рвётся и подвергается старению.

Когда нужна замена отбойника переднего амортизатора?

Диагностировать неисправности отбойника переднего амортизатора возможно только при осмотре передней части автомобиля. Если она опущена ниже нормы или во время движения бампером задевается дорожное полотно – это явный признак того, что отбойник уже некорректно выполняет возложенные на него функции. Неисправности отбойника возникают из-за некачественного дорожного покрытия, как, собственно, и других элементов подвески автомобиля.

Авто на домкрате При длительной эксплуатации отбойника амортизатора, он начинает рваться, поддаваясь естественному изнашиванию. Как следствие – и деформация амортизатора. Чтобы не допустить подобных неприятностей, всегда своевременно производите замену отбойника переднего амортизатора при первоначальных признаках его неисправностей. Продлить эксплуатационные характеристики отбойников амортизаторов можно, если наблюдать за состоянием амортизаторной втулки и использовать всегда исправный качественный пыльник для защиты амортизатора от состава, которым присыпают дороги в гололёд.

Пыльник амортизатора – это специальный гофрированный кожух, закреплённый торцами таким способом, чтобы полностью обеспечить герметичность амортизатора. Со временем он начинает растрескиваться и рваться. Проверяйте периодически его состояние. Если вы обнаружили даже малейшие повреждения, приведшие к разгерметизации пыльника, безотлагательно проведите его замену.

Всё дело в том, что данный защитный элемент в повреждённом состоянии пропускает всю пыль, грязевые налипания и агрессивные вещества, впоследствии оседающие на поверхности штока. Это приводит к скорейшему разрыву отбойника и сальника. По такой причине происходит излишнее вытекание масла из амортизаторных стоек. Даже при первичном визуальном осмотре, если амортизаторный пыльник выглядит вполне целым, то со временем он начинает терять свою упругость и пропускать ненужные вещества.

Амортизаторная втулка вместе с отбойником играют роль демпфера. Они берут на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Старая амортизаторная втулка начинает затвердевать и впоследствии требует замены. В противном же случае отбойник быстрее выйдет из строя.

Какую модификацию выбрать?

Отбойник амортизатора Прежде чем проводить замену старой изношенной детали, убедитесь в том, что выбор отбойника переднего амортизатора сделан верно. Для этого лучше посоветуйтесь со специалистами, которые славятся хорошей репутацией, или установите элемент той же модификации, что была ранее.

Но запомните: есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации – очередная причина обращения к знающему человеку за консультацией. В случае неправильного выбора детали, вы подвергнете её более быстрому износу, а тем более повредите и другие элементы подвески. Если не предоставляется возможным проконсультироваться у знающих людей, тогда установите стандартный пенополиуретановый отбойник переднего амортизатора.

Процесс замены переднего отбойника

1. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля со стороны колеса с, требующим замены отбойником амортизатора.

2. Снимите колесо.

3. Подложите под днище автомобиля страховочную деревянную колоду и приспустите домкрат.

4. Крепёжные болты к кузову и к колёсам обработайте WD-40 и через 5-10 минут протрите их щёткой.

5. Воспользовавшись головкой подходящего размера, ослабьте все болты.

6. Открутите полностью все гайки. Важно! Перед этим под опущенную балку подложите толстую доску.

7. Открутите крепёжный болт тросика сцепления (если он мешает) и доставайте амортизаторную стойку.

8. Очистите от пыли пружину и сожмите её. Натяжение производите равномерно с обеих сторон.

9. Выкрутите верхний шток и извлеките стойку из пружины. Для этого используйте кривую накидку и два ключа, один из которых удобнее будет газовый.

10. Замените отбойник и собирайте всё в обратном порядке. Монтаж также производите в обратной последовательности.

Важно! Съёмники, стягивающие пружину, необходимо ослаблять строго параллельно, чтобы не деформировать её.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Пыльник стойки ВАЗ универсальный с отбойником передний, D-20мм, чехол амортизатора, 1 шт.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пыльника стойки с отбойником амортизатора подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, задний или передний, диаметр посадочного места отбойника.

 

         Морозостойкий пыльник-отбойник из натурального каучука. Диаметр посадочного места отбойник 20мм, чехол амортизатора передней подвески.

         В амортизаторах в первую очередь повреждениям подвергаются сальник и хромированный шток амортизатора. Защиту этих жизненно важных узлов амортизатора обеспечивает защитный комплект — пыльник и отбойник. Именно этот узел продляет жизнь любому амортизатору и позволяет экономить ваши деньги.

         Пыльник с отбойником защищает рабочую поверхность штока и сальникового уплотнения амортизатора от воды, грязи и песка, летящих от колес.

         Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, не передавая резких ударов от колеса на кузов и смягчать вибрацию.

         Если отбойники частично разрушены, амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

 

Если пыльник соскочил с отбойника или порвался, это может в скором времени вызвать течь масла из амортизатора, поэтому рекомендуется один раз в месяц заглядывать под крыло автомобиля, чтобы визуально проверить целостность пыльников.

 

В большинстве случаев за время эксплуатации амортизаторов отбойники частично разрушаются, но со стороны это не всегда заметно. Поэтому при замене амортизаторов всегда нужно устанавливать новые отбойники и пыльники.

 

         Для подбора необходимого пыльника и отбойника достаточно знать всего лишь два параметра амортизатора: ход штока и его диаметр.

 

Рекомендуем не экономить при установке нового амортизатора на покупке новых пыльников и отбойников!!!!!

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 48341-12180.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 211-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Ларгус, Датсун.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить пыльника стойки с отбойником переднего амортизатора подвески на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Отбойник заднего амортизатора ВАЗ 2110

Отбойник переднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань.

Ходовая и рулевое управление. на Mitsubishi Galant в Санкт-Петербурге.

Отбойник пенополиуретановый ВАЗ 1118 задний комплект стандарт.

Задняя подвеска.

Отбойник амортизатора ВАЗ 2110-2112 задний (к-кт 2шт) LSA — Фото 1.

Отбойник переднего амортизатора.

Задняя подвеска.

Подвеска (амортизаторы и сопутствующие комплектующие).

Отбойник заднего амортизатора 2110.

Отбойник переднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань, фото 1.

Отбойник заднего амортизатора.

(2108/2109/21099/2113/2114/2115/2110/2111/2112/1117/1118/1119/2170/2171/217…

Отбойник заднего амортизатора ВАЗ 2110, Сызрань , фото 1.

Отбойник амортизатора заднего 2110-2912622 АвтоВАЗ.

Отбойники амортизаторов ваз.

Талантос всегда: обрезать задние пружины ваз 2110.

Отбойники заднего амортизатора ВАЗ 2108/99 и 2110.

Амортизаторы.

2110-2902816 ОТБОЙНИК (БУФЕР) «SS20» (Комфорт) перед.

vaz-2110.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *