Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1172 (157)
DTC P1172:Цепь датчика A/F (датчика 1) вне допустимого диапазона (слишком высоко)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1172 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА | - | |
НЕТ | - | Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке РCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 3 и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1172?
ДА | - | Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке РCM, затем перейдите к Этап 1 . |
НЕТ | - |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1172 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА | - | Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 11 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ | - | Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к Этап 10 |
omanual.ru
Ошибка P0762 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач
Определение кода ошибки P0762
Ошибка P0762 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.
Что означает код ошибки P0762
Автоматическая коробка передач управляется компьютером автомобиля, который отвечает за то, чтобы все компоненты работали надлежащим образом. Код P0762 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “C” переключения передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для контроля перемещения трансмиссионной жидкости и переключения передач.
Причины возникновения ошибки P0762
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0762 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Аномальный запах трансмиссионной жидкости (запах гари)
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Плохое соединение электромагнитного клапана
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “C” переключения передач
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность TCM
- В очень редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0762?
При появлении ошибки P0762 загорится индикатор Check Engine, и это может быть единственным признаком наличия проблемы. Однако в некоторых случаях могут присутствовать и другие признаки возникновения ошибки:
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0762?
При диагностировании кода P0762 механик сначала подключить сканер OBD-II к компьютеру автомобиля. Он считает сохраненные коды и затем очистит их. Далее механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
Затем механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик заменит жидкость и еще раз проведет тест-драйв автомобиля. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость и снова проверит автомобиль. Если механик обнаружит в жидкости мусор или обломки, он сольет жидкость и промоет систему.
Если с жидкостью все в порядке, механик осмотрит электромагнитный клапан “С” переключения передач, а также проверит и заменит все закороченные и поврежденные провода и соединители. Чтобы проверить и убедиться в надлежащей работе электромагнитного клапана, возможно, потребуется удалить его с автомобиля.
Затем механик проверит давление трансмиссионной жидкости с помощью манометра. Если давление низкое, проблема может заключаться в неисправности насоса, закупорке внутренних каналов прохождения жидкости и т.п.
После выполнения ремонтных работ механик снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в том, что код не появляется снова. Следует отметить, что в большинстве случаев ошибка P0762 указывает на плохое состояние или низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Общие ошибки при диагностировании кода P0762
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости перед заменой электромагнитного клапана “С” переключения передач. Также ошибкой является замена электромагнитного клапана “С” переключения передач без предварительной проверки цепи электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0762?
При появлении ошибки P0762 могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Во избежание серьезных повреждений рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0762?
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Замена неисправного электромагнитного клапана “C” переключения передач
- Ремонт или замена проводов электромагнитного клапана переключения передач
- В редких случаях, замена PCM или TCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0762
Устранение неисправностей, связанных с трансмиссией, требует определенных знаний и умений. Во избежание серьезных повреждений при появлении ошибки P0762 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0762?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на
carchek.ru
P1172 | Electrovanne dephaseur arbre a cames (VTC2 ou VVT2) : domaine de fonctionnement Translate | |
P1172 | Closed Loop, Rich Mixture Translate | |
P1172 | #2 Injector MDP Malfunction Translate | |
P1172 | Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала Translate | |
P1172 | Throttle Actuation Potentiometer Sign.2 Signal too Low Translate | |
P1173 | Long trem fuel trim — at increased engine RPM Translate | |
P1173 | Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение Процедура обучения не выполнена Translate | |
P1173 | ETS VALVE PERFORMANCE MAL. Translate | |
P1173 | Mixture 1 stength (additive) Translate | |
P1173 | Rotor Calibration Fault Translate | |
P1173 | Limitation of Injection Quantity Translate | |
P1173 | Electronic Throttle System Rationality Malfunction Translate | |
P1173 | Rotor Calibration Fault Translate | |
P1173 | HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1) Translate | |
P1173 | Rotor Calibration Fault Translate | |
P1173 | Rotor Calibration Fault Translate | |
P1173 | Rotor Calibration Fault Translate | |
P1173 | Engine overheat protection activated — engine temperature above limit Translate | |
P1173 | Electrovanne dephaseur arbre a cames (VTC2 ou VVT2) : circuit ouvert Translate | |
P1173 | Mass Air Flow Sensor, Idle Adaptation Toward Rich Translate |
obd2.su
P1172 | Rotor Control Fault Translate | |
P1173 | Rotor Calibration Fault Translate | |
P1174 | Cam Sensor Fault Translate | |
P1175 | Cam Control Fault Translate | |
P1176 | Cam Calibration Fault Translate | |
P1177 | Synchronization Fault Translate | |
P1178 | ( open ) Translate | |
P117A | ENGINE OIL OVERTEMPERATURE — FORCED LIMITED POWER Translate | |
P117B | EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CORRELATION — Bank 1 Translate | |
P117F | FUEL PRESSURE REGULATOR CONTROL EXCEEDED LEARNING LIMITS Translate | |
P1180 | Fuel Delivery System Malfunction — Low Translate | |
P1181 | Fuel Delivery System Malfunction — High Translate | |
P1182 | Fuel Shut Off Solenoid Malfunction Translate | |
P1183 | Engine Oil Temperature Circuit Malfunction Translate | |
P1184 | Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range Translate | |
P1185 | FTS High — Fuel Pump Temperature Sensor High Translate | |
P1186 | FTS Low — Fuel Pump Temperature Sensor Low Translate | |
P1187 | Variant Selection Translate | |
P1188 | Calibration Memory Fault Translate | |
P1189 | Pump Speed Signal Fault Translate |
obd2.su
Ошибка P0113 и методы её устранения
Ошибка P0113 возникает при отказе датчика температуры всасываемого воздуха. Данный датчик установлен в воздушном патрубке. Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры.
Блок управления в свою очередь производит корректировку ширины импульса, подаваемого на форсунки. Благодаря этому уменьшается или увеличивается объем поступающего топлива и меняется угол опережения зажигания.
Функция датчика температуры всасываемого воздуха очень важна при запуске двигателя, так как совместно с датчиком ОЖ они дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем при запуске горячего двигателя.
Ошибка формируется в ЭБУ, если показатели фактической температуры сохраняются ниже минимальной в течение 1.5 минут. Если сделать сброс кода p0113 сканером, а причину возникновения ошибки не устранить, check engine в скором времени снова загорится и автомобиль опять будет работать с перебоями.
Методов устранения данной проблемы не много, все они заключаются в датчике или в его цепи:
1) Выход из строя датчика температуры всасываемого воздуха.
2) Загрязнение масляными отложениями.
3) Обрыв провода.
4) Пропал контакт в разъеме питания.
Если вы сняли показания сканера и на дисплее отобразился ошибка P0113, не спешите менять датчик на новый. Для начала проверьте сопротивление датчика при разной температуре воздуха. Это можно сделать при помощи теплой воды или фена, а также мультиметра. Если сопротивление меняется относительно температуры пропорционально, датчик исправен.
Далее проверьте контакты в разъёме и проводку датчика (возможен обрыв или окисление). Также может помочь простая чистка чувствительного элемента, так как картечные газы могут загрязнить его.
Если все проделанные процедуры не устранили проблему, в таком случае можно заменить сам датчик.
Понравилась статья? Сохраните себе!elm327rus.ru
Ошибка p0170 — причины возникновения и её устранение.
На панели приборов загорелся чек и диагностика автомобиля показала ошибку P0170. Данная ошибка означает неисправность выработки топливной смеси. Это означает нарушение соотношения топливно-воздушной смеси. Идеальным соотношением считается 14,7 к 1 состава смеси. Отклонение от этого показателя считается нарушением.
Возникновение данной ошибки может проявляться по разному — плавание оборотов, увеличенный расход, троение и так далее.
Причины возникновения ошибки P0170
1) Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Несвоевременная замена данного фильтра может привести к его засорению, в результате этого проход воздуха через него может быть проблематичен.
2) При сильной загрязненности MAF Sensor тоже очень сильно может влиять на смесь.
3) Необходимо проверить наличие подсосов и утечки воздуха под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления. Осмотрите коллектор на наличие трещин
4) Лямбда-зонд. Проверьте работоспособность кислородного датчика до катализатора. Если причина в нем, чаще всего ошибка P0170 будет возникать совместно с ошибкой P0134.
5) Нарушение работы форсунок и некорректное давление топлива. Проблему в данном случае сможет решить чистка или замена.
6) Иногда случается нарушение соединения шланга вентиляции картерных газов и выход из строя системы/клапан EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает дополнительный воздух.
7) Проверьте катушки зажигания и свечи.
Чаще всего проблема с данной ошибкой решается на втором и третьем этапах проверки. В основном эта ошибка возникает на автомобилях марки Opel и Mitsubishi, но и владельцы других марок, к сожалению, не застрахованы от этой проблемы.
Понравилась статья? Сохраните себе!elm327rus.ru
Откуда возникает ошибка P2178 в Пежо и Ситроен? | Peugeot
На пежо 308 с 120-сильным атмосферным двигателем нередко возникает ошибка P2178. Появление такой ошибки говорит о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. Как правило, люди сразу начинают менять лямбда-зонды. Это первое, что приходит в голову и лежит на поверхности. Однако, далеко не всегда замена дорогостоящего кислородного датчика приводит к нужному результату.
Причин “богатой” смеси довольно много. Корень проблемы все же в том, что вы, уважаемые пыжеводы, редко меняете масло и не следите за его уровнем. У большинства Пежо и Ситроен, которые приезжают к нам в первый раз, в моторе не хватает масла. Ни для кого не секрет, что фазорегуляторы на моторах EP6 приводятся в движение именно давлением масла. И, если его уровень недостаточен, фазорегуляторы работают некорректно. Также масляные каналы в ГБЦ попросту могут забиться отложениями, если менять масло через 15-20 тысяч, как советуют делать дилеры. Головку в этом случае надо снимать и очищать от отложений. На видео ниже вы можете увидеть, что происходит с клапанами фазорегуляторов от редкой смены масла.
Не забывайте, что после 50-60 тысяч километров пробега двигатели EP6 начинают “потреблять” масло. Это не страшно, это нормально, просто масло иногда нужно подливать. Потратив 5 минут на доливку масла, вы избавитесь от лишних трат в будущем. Либо приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Мы делаем это без снятия ГБЦ, и после такой процедуры расход масла сильно сокращается.
Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.
Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”
Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.
Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.
peugeot-moscow.com