Ошибка p0620 солярис – Hyundai i40 VF — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Hyundai i40 VF — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В генераторе системы ISG предусмотрен регулятор связи, предназначенный для компенсации потери тока вследствие неоднократных попыток пуска двигателя. Управление генератором осуществляется импульсным сигналом блока ЭБУД на основании данных о напряжении, токе и температуре от датчика АКБ Hyundai i40 Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения сигнала.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обрыва или КЗ в цепи управления генератора блок ЭБУД регистрирует код неисправности P0620. Если этот код присутствует, функция останова на холостом ходу не работает.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Требуемый коэффициент заполнения напряжения генератора ≥ 3,12 %, ≤ 94,5 %

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ  10,73 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

hyundai-i40.ru

P0620 Генератор, цепь управления — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0620 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет обрыв или короткое замыкание.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления
Плохой контакт или повреждение проводки
Условия активации
Зажигание ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

auto-texcenter.ru

Hyundai Solaris — P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора Hyundai Solaris должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка входного сигнала

1.

Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала: 600 ~ 4 000 об/мин

Температура охлаждающей жидкости двигателя > 75 °C

Пороговое значение

Скважность сигнала ШИМ, поступающего от генератора, составляет 0 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролиует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR.

solaris-club.net

Hyundai Elantra MD — P0620 Генератор, цепь управления — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система ISG оснащена генератором, в котором находится регулятор связи, компенсирующий потери по току, возникающие в результате многократного запуска. Управление генератором осуществляется с помощью коэффициента заполнения от PCM, получающего информацию о напряжении, силе тока и температуре АКБ от датчика АКБ. Чем выше электрическая нагрузка, тем выше коэффициент заполнения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии обрыва или КЗ в цепи управления генератора в блок PCM записывается код неисправности P0620. При наличии данного кода неисправности не выполняется остановка на холостом ходу.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Проверка сигнала

1.

Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Требуемый коэффициент заполнения напряжения генератора ≥ 3,12 %, ≤ 94,5 %

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ  10,73 В

Пороговое значение

Разрыв цепи или короткое замыкание

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код неисправности (останов на холостом ходу запрещен)


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

elantra-club.ru

Hyundai Solaris — P0625 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Низк. — Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код DTC P0625 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 100 %.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка входного сигнала

1.

КЗ на «массу» в проводке

2.

Плохой контакт или повреждение проводки

Условия активации

Запуск двигателя после удержания зажигания включенным в течение более 2 с.

Пороговое значение

Скважность сигнала ШИМ, поступающего от генератора, составляет 100 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC


Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла Hyundai Solaris)

При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролиует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR.

solaris-club.net

Хендай Солярис — ошибки на автомобиле

Ошибки Хендай Солярис, как у большинства современных автомобилей, показываются блоком управления, отслеживающий работу всех систем автомобиля. При отклонении каких-либо параметров блок выдает ошибки Hyundai Solaris.

Ошибки Хендай Солярис

Коды ошибок Хендай Солярис

Каждая неисправность выдается в виде пятизначного кода. На первом месте находится буква, далее следуют цифры. Букв может быть три: p, b, c. Каждая из них отвечает за определенные узлы автомобиля hyundai solaris:

  • буква «р» сигнализирует о неполадках в трансмиссии;
  • буквой «b» начинаются ошибки, относящиеся к кузову;
  • символ «с» отвечает за неисправности в шасси.
Рассмотрим наиболее важные коды ошибок, относящиеся к силовой передаче. После буквы следуют четыре цифры. У каждой из них свое предназначение:
  1. Первая цифра может быть 0 или 1. «0» указывает на то, что ошибка взята из протокола OBD-II. Число «1» относится к коду фирмы-производителя.
  2. Вторая цифра описывает характер неисправности.
  3. Третья цифра указывает непосредственно на ошибку.
  4. Четвертая цифра тоже описывает конкретную неисправность.

Характер неисправности бывает нескольких видов в зависимости от системы, в которой произошел сбой. Каждому типу ошибки Хендай Солярис присвоена своя цифра, указывающая, где именно произошла неполадка:

Самые распространенные ошибки hyundai solaris

Опишем, какие неполадки хендай солярис встречаются чаще всего.

  1. p2187: обеднение топливно-воздушной смеси на холостом ходу. Ошибка p2187 относится к работе топливной системы и указывает на очень бедную топливно-воздушную смесь на холостых оборотах. Блок, управляющий силовой передачей, осуществляет и контроль состава смеси по обратной связи. Про изменение поставки нефтепродукта свидетельствуют длительные и кратковременные значения корректировки подачи. Если она приближается к 0%, то система работает нормально, и ошибки p2187 не будет. В случае же обедненной смеси блок увеличивает количество впускаемого горючего, при этом компенсация будет выше, чем 0%. При обогащенной смеси, на которую указывает значение корректировки меньше 0%, уменьшается снабжение топлива. Неисправность p2187 появляется в том случае, когда корректировка превышает определенный порог. Причиной служит очень обедненное или обогащенное горючее. В такой ситуации невозможно регулирование с использованием обратной связи. В результате повышается количество выбросов. Их фиксирует лямбда-зонд. Отводится определенный промежуток времени на устранение неполадки. Если по его истечении не скорректирована поставка топлива на холостых оборотах, то регистрируется неисправность р2187. Возможными причинами могут выступать утечка кислорода, неправильное значение давления, заклинивание клапана рециркуляции картерных газов, загрязнение форсунки.
  2. р2191: обеднение топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой. От предыдущей ошибка р2191отличается тем, что она показывает высокое значение компенсации при нагрузке.
  3. p0011 : неправильное расположение распредвала. Неисправность р0011 указывает на нарушение синхронизации распределительных валов. В этом случае сбой произошел либо в системе чередования фаз газораспределения, либо в системе, отвечающей за изменение фаз. Неполадка р0011 появляется в том случае, когда рассинхронизация валов превышает установленную норму. Ошибка сопровождается нарушениями в функционировании мотора. На больших оборотах при нагрузке ДВС работает неустойчиво, не может достигнуть нужной мощности. Причин неисправности может быть несколько. Одна из них относится к распределительному валу – это нарушение его синхронизации. Остальные причины заключаются в неполадках системы газораспределения. Перечислим каждую из них. Первая – это непрерывная подача масла в поршневую камеру. Вторая причина – нарушение целостности электрической проводки, штепселя и жгута, соединенных с клапаном. Третья – постоянное нахождение соленоида в открытом состоянии, вызванное отсутствием чередования фаз. Путь решения ошибки р0011 состоит в устранении механических неполадок системы газораспределения.
  4. p0620: неполадка электропроводки, относящейся к управлению генератором. Причинами ошибки могут выступать неисправности проводки, генератора, АКБ, электронного блока управления.
  5. 1555: сварились контакты электродвигателя. Для устранения неисправности потребуется замена.

Как обнулить ошибки на хендай солярис

Сбросить некоторые ошибки на hyundai solaris можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера.

Чтобы убрать ошибки, надо выполнить следующие действия:

  1. Перед тем как обнулять, необходимо выключить зажигание на 10 секунд.
  2. Включить зажигание на 3 секунды, но не заводить автомобиль.
  3. 5 раз выжать газ до конца в течении 5 секунд.
  4. После последнего выжимания надо резко бросить педаль и подождать 7 секунд.
  5. Выжать педаль газа до конца и подождать до того момента, пока ошибка не перестанет мерцать. Затем педаль отпускается.
  6. Нажать педаль снова и отпустить.
  7. Выключить зажигание и завести машину.

После выполнения указанных действий ошибки должны исчезнуть.

Просмотров: 5 480

autokontact.ru

Hyundai Solaris — P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления — Проверка/Ремонт — Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре «Проверка автомобиля после ремонта».

Переходите к процедуре «Проверка цепи лампы MIL».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
Проверка цепи питания на наличие обрыва или замыкания на «массу»
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините разъем от комбинации приборов.

3.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

4.

Измерьте напряжение между выводом питания на разъеме комбинации приборов и «массой» кузова.


Технические характеристики:B+


5.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния цепи управления».

Проверьте предохранитель (CLUSTER 10A) в цепи между АКБ и лампой MIL.
Устраните обрыв или замыкание в цепи питания и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
Проверка цепи управления на обрыв или замыкание
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Отсоедините разъем блока управления двигателем (ECM).

3.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

4.

Измерьте сопротивление между выводом управления лампой MIL на разъеме блока ECM и «массой» кузова.


Технические характеристики:B+


5.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния компонентов».

Проверьте лампу MIL.
Устраните обрыв или замыкание в цепи управления и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *