Ошибка мазда 3 p0031 – [Mazda 3 (BK)] загорелся чек, ошибка P0031 — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Содержание

Ошибка P0031 — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes CLK, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.

Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

autotime.net.ua

Ошибка p0031 Mazda 3 — Автогностика

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club»
  2. Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Код ошибки P0031

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено #1

Сообщение отредактировал Garyck: 23 Февраль 2012 — 13:35

Отправлено #2

Отправлено #3

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Отправлено #4

  • Город:Ярослаль
  • Интересы:Тюнинг,активный отдых и все что связано с машинами
  • Машина:М 3 S-line, камри v6,патриот,злобный китаец.

С праздником 23 февраля Вас, уважаемый Garyck! Если умеете пользоваться тестером, проверьте сопротивление контактов лямбда-зонда. Двое из контактов обязательно должны иметь низкоомное сопротивление ( не выше 17 ом ). Если Вы сумели эти контакты «прозвонить», значит нужно смотреть наличие напряжения +12В на одном из этих контактов. Если же тестер никак не реагирует по сопротивлению на контактах лямбда-зонда, то этот датчик нужно купить и заменить.

Отправлено #5

Отправлено #6

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Отправлено #7

Отправлено #8

Отправлено #9

подскажите еще а разъем перепаивать надо??

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

  1. Mazda Club
  2. » Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

avtognostika.ru

Ошибка p0031 Mazda — Автогностика

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club»
  2. Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

загорелся чек, ошибка P0031

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено #1

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Отправлено #2

Сообщение отредактировал FreeSide: 22 Декабрь 2012 — 21:29

Отправлено #3

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

Отправлено #4

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Если мотор 1.6

где-то читал что срок жизни родного лямбдазонда около 100ткм

катализатор может помереть раньше времени. а он денег стоит не маленьких.

Отправлено #5

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

а сколько датчик такой будет стоить? тысячи 3-4?

Отправлено #6

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

бош

Сообщение отредактировал voidTHPS: 22 Декабрь 2012 — 22:44

Отправлено #7

Отправлено #8

  • Интересы:По запросам.
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

бош сервис? если да, то я у них только за компьютерную диагностику полтораху отдаля у них спрашивал сколько будет стоить замена лямбд, говорит я делаю только диагностику и распечатываю результат)) а сколько цена ремонта незнаю…

Отправлено #9

  • Город:Архангельск
  • Машина:Mazda 3HB 2L, цвета фантома какого то…

Если мотор 1.6 — меняйте датчик, 2.0 — ищите повреждения его провода.

Отправлено #10

А почему такие разные сценарии?

бош сервис? если да, то я у них только за компьютерную диагностику полтораху отдал

Отправлено #11

  • Машина:МАЗДА З NEW SPORT чёрный

Отправлено #12

  • Город:Москва
  • Машина:Mazda CX-5

Сообщение отредактировал Руслан Соколов: 23 Декабрь 2012 — 13:31

Отправлено #13

  • Город:г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина:Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)

Отправлено #14

  • Город:Москва
  • Машина:Mazda CX-5

Отправлено #15

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

лямбды неоригинал делятся на 2 типа — под обжим проводки и под готовые разъемы.

Сообщение отредактировал voidTHPS: 23 Декабрь 2012 — 23:21

Отправлено #16

  • Город:Москва
  • Машина:Mazda CX-5

Отправлено #17

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Я буду ставить себе DENSO DOX-0331 Как бы мне экономия с Бошем боком не вышла.

Отправлено #18

  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

лямбда рабочая, только подогрев не работает. Т.е. пока двигатель не прогреется, бензина больше потребляет, а прогрелся и всё в норме.

объясняют это тем, что к ним несколько раз возвращались после замены лямбд на не оригинальные с созженными мозгами!

Отправлено #19

  • Город:Видное
  • Машина:всякие

Отправлено #20

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Отправлено #21

  • Город:Москва
  • Машина:Mazda CX-5

Отправлено #22

  • Город:г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина:Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)

поставил себе бошевскую лямбду

Отправлено #23

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

под 2л есть.под 1.6 нету у Боша…если только не ставить универсальную

Отправлено #24

  • Город:г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина:Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)

я по вину заказывал, дали именно бош говорят народ ставит и норм

Отправлено #25

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Отправлено #26

  • Город:г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина:Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
  • Новое в гараже:
  • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)

Отправлено #27

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Сообщение отредактировал voidTHPS: 28 Декабрь 2012 — 19:26

Отправлено #28

  • Город:Москва
  • Машина:mazda 3

Так у меня в комплекте что то типо переходника как раз под 4х пиновый разьемЩа, если будет возможность сфоткаю покажукартинка

Так у меня в комплекте что то типо переходника как раз под 4х пиновый разьемЩа, если будет возможность сфоткаю покажукартинка

Отправлено #29

Отправлено #30

  • Город:Видное
  • Машина:всякие

Сообщение отредактировал igor821007: 25 Январь 2013 — 10:37

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

  1. Mazda Club
  2. » Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

avtognostika.ru

Устранение ошибки P0031 P0032 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0031    Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

DTC    P0032    Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

 

УКАЗАНИЕ:
  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
  3. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

  4. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика A/F используется реле со стороны +B цепи.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0031
Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) составляет менее 0,8 А
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0032
Ток подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F) превышает 10 А
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

 

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

ECM использует сигналы, поступающие от датчика соотношения воздух-топливо (A/F), для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) очищать отработавшие газы.
Датчик A/F определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.
При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.
При нагревании эффективность датчика A/F возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы номинального режима, точность сигнала датчика A/F снижается, и, как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.
Если ток в подогревателе датчика A/F выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует DTC.
Например:
ECM регистрирует код DTC P0032, если ток в подогревателе датчика A/F превышает 10 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,8 A, регистрируется код DTC P0031.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2195 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HA1A (1) — +B (2)
    1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
    HA1A (1) — A1A- (4)
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
 
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА A/F)

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B7 датчика A/F и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (B7-2) — масса
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

 


OK
 
NG

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.


    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом
    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1C-1 — 1A-4
      10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (B7-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (B7-2) или моторный отсек
    Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

  1. Установите интегрированное реле на место.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)

  1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

  1. Подсоедините разъем ECM.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC .

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

 

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
Не выводится
А
P0031 или P0032
B

 


B
 
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

auto-master.su

Ошибка на Мазде 3 p0031

Как проверить кислородный датчик на Mazda Demio

08 Mazda 3 bank 1 sensor 1 removal (hack) scan code p0031,p0130,p0134

P0031 sensor de oxigeno defectuoso.!!

P0031 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1

Замена кислородного датчика (лямбда-зонд) на Mazda Demio 2001-2002 год

How to Replace the Down Stream Oxygen Sensor on a 2003-2009 Mazda 3 (B1S2)

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

2006 Mazda 3 o2 sensor replacement Part 1

[How-To] Replace Gen 1 Mazda3 O2 Sensor

Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]

Также смотрите:

  • Мухобойка для Мазда мпв 1997г
  • Передний верхний рычаг от Мазды 6
  • Силиконовый коврик для Mazda
  • Все о Мазда 3 мпс 2008 года
  • Коды неисправности Мазда кседос 6
  • Мазда премаси 2006г
  • Асферические зеркала для Мазды
  • Тюнинг на Мазду 3 спорт 2008
  • Диагностика Mazda atenza
  • Заглушка в бампер Mazda axela
  • Рулевые наконечники на Мазду демио
  • Какое масло лить в двигатель Мазда 3 мпс
  • Mazda 323f задняя стойка
  • Кнопки на Мазда премаси
  • Овердрайв АКПП на Мазда демио
Главная » Видео » Ошибка на Мазде 3 p0031

mazda-6-2-6.ru

короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева Мазда

Ошибка P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low

Уровень важности замены: 2/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty Heated Oxygen Sensor (h3OS) Bank 1 Sensor 1
— Heated Oxygen Sensor (h3OS) Bank 1 Sensor 1 harness is open shorted to ground
— Heated Oxygen Sensor (h3OS) Bank 1 Sensor 1 circuit poor electrical connection
— Heated Oxygen Sensor (h3OS) Bank 1 Sensor 1 circuit fuse
— Faulty Engine Control Module (ECM)

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The code means that there is a problem with the heater element circuit of the heated oxygen sensor. Water getting inside the heated oxygen sensor connector can caused the heated oxygen sensor fuse to blow, which is a very common problem for this type codes. Before replacing the sensor, check for the condition of the heated oxygen sensor fuse and connectors.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The P0031 is set when the ECM detects an excessively low voltage through the heated oxygen sensor heater circuit

Возможные симптомы

Русский перевод:

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

Описание ошибки № P0031

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of 750 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the heated oxygen sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).

In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the heated oxygen sensor. The ECM controls the heated oxygen sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.

The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1024. Сегодня: 2

obdcode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *