Опорный подшипник форд – Замена опорного подшипника Форд Фокус 2

Содержание

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на «10».
  3. Головка на «18» или «15».
  4. Торцовый на «13».
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на «15» или «18» нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать  в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Как проверить и заменить опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.

Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

fb.ru

Опорный подшипник Форд Мондео. Разборка и ремонт

Опорный подшипник Форд Мондео, как в прочем и опорные подшипники других моделей автомобилей Ford являются одним из уязвимых мест передней подвески. Так как вся нагрузка передка приходится именно на опору, подшипник ее часто выходит из строя. Однако, после замены амортизаторов не спешите выбрасывать их, так как вышедший из строя опорный подшипник Форд Мондео подлежит восстановлению. О том, как его разобрать и перемонтировать, и пойдет речь в данной публикации.


Разбираем опорный подшипник Форд Мондео

  1. Для начала подшипник необходимо очистить от грязного масляного налета. Тщательно моем его в мыльном растворе. Лучше всего для этого подходит концентрат для мойки машин.
  2. Теперь нам необходимо разобрать опорный подшипник Форд Мондео, для этого плоской отверткой проводим вдоль бортика и находим защелку, которую необходимо слегка потянуть на себя, чтобы она разошлась. При этом верхнюю часть подшипника пальцем толкаем к верху. Верхняя кромка имеет шесть защелок, но, как правило, уже после третей она ее полностью можно снять.
  3. После разборки наблюдаем следующую картину. На фото стрелками обозначены места где находятся защелки.
  4. Что касается того, как устроен опорный подшипник Форд Мондео, то здесь все очень просто. Пластиковая обойма, в которой установлено 36 металлических шариков, находится между двумя металлическими дисками и все это дело заложено смазкой. Но после разборки все внутренности подшипника были наполовину перемешаны с песком.
  5. Опорный подшипник Форд Мондео. Разборка и ремонт

  6. Аккуратно, чтобы шарики не выпали, вынимаем все внутренности, и также как подшипник тщательно вымываем.
  7. Обратите внимание! Перед мойкой рекомендуется все 36 шариков вынуть и промыть отдельно, чтобы не растерять.

  8. После сушки раскладываем все детали на чистом куске материи, и производим осмотр на предмет повреждения (неровностей или задиров). Если такие были обнаружены, с помощью наждачной бумаги (нулевки) исправляем все. После этого приступаем к сборке.

Собираем опорный подшипник Форд Мондео

  1. Большое металлическое направляющее кольцо необходимо уложить в нижнюю часть подшипника. Именно по нему и буду перемещаться металлические шарики обоймы.
  2. Теперь на это кольцо укладываем пластиковую обойму без шариков.
  3. И только после этого вставляем шарики в ячейки
  4. Опорный подшипник Форд Мондео. Разборка и ремонт

  5. Теперь аккуратно снимаем обойму с шариками и на металлический диск наносим смазку. После чего устанавливаем обойму с шариками на место и на нее наносим умеренный слой смазки и сверху устанавливаем второй металлический диск (направляющее кольцо).
  6. Смазку, которая будет выдавлена после сборки, равномерно распределяем по всему диаметру, к местам состыковке половинок опоры.
  7. И в завершении защелкиваем все шесть зажимов. Опорный подшипник Форд Мондео восстановлен и готов к установке.

remontauto-ford.ru

Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2 ~ AVTO-MELVIN.RU

Как проверить и поменять опорный подшипник Форда Фокуса 5?

«Форд Фокус 2». очень всераспространенный у нас автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, однако к 150 тыщам быть выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как поменять, разглядим в нашей нынешней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес принципиально исключить трения, которые будут стимулировать завышенный износ и повышение температуры частей. Фронтальные опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные причины и содействуют легкому, бесшумному повороту колеса. Находятся данные элементы на чашечках стаканов под капотом. Крепятся к несущей части кузова. Принципиально обеспечить надежность установки, так как конкретно подшипник будет вести взаимодействие с металлом кузова. Деталь принимает ударные нагрузки во время работы пружины, также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Найти неисправность конечно без спец оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет ясно слышен стук в районе левого либо правого кузовного лонжерона. В особенности он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Последующий признак – это маневренность машины. Если изношен опорный подшипник фронтальной стойки, «Форд Фокус 2» будет наименее манёвренным на трассе. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в фронтальной части кузова.

Причины неисправности

По причине чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник часто ломается по причине естественного износа. Однако есть ряд причин, которые быть ускорить миф процесс. Так, изначально не приветствуется лихая езда по нехорошим дорогам. Некие автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что коренным образом ошибочно. Подшипник будет принимать еще огромные нагрузки, так как другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Следующая, но наименее всераспространенная причина, – это заводской брак. По этой причине деталь прослужит менее 40 тыщ км. Однако процент брака мал. В большей мере следует уделять свое внимание на собственной стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. Все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся ему.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы производят временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

За ранее следует извлечь защитный чехол. А идеальнее всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и даже не засохнет в течении времени.

Focus 2 опорный подшипник замена

Часть 2-ая видео о переборке ходовых частей автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть .

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Так стучит опорный подшипник по другому салейнблок ( Тихий узел ) фронтального амортизатора на W203. Это разрыв верхнего.

Как определить неисправность заранее?

Можно предупредить эту поломку заблаговременно. В особенности это принципиально для тех людей, кто собирается в далекую поездку. Что нужно, сначала необходимо открыть капот и взяться рукою за стойку амортизатора. Дальше нужно ее пару раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-нибудь свободный ход, означает, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукою за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка остается у вас на квартире. Это тоже будет гласить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Что нужно, подозрения подтвердились, и мы приобрели новый подшипник. Отметим, что деталь совсем не обязательно поменять парой, как сами стойки. Чтоб смена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла удачно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), дополнительно смотровая яма по другому подъемник. На нагом асфальте работать есть вариант, однако это будет длительный срок и трудно.

Сначала поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать необходимо с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также будет нужно снять колесо, за ранее сорвав болты. Для избежания самопроизвольного движения (так как автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры вспять и дёргаем ручник.

Сейчас немного откручиваем болты, которые укрепляют опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что 2-ые «Форды» шли с Abs. Для смены необходимо отсоединить надлежащие провода и датчики.

Дальше снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Дальше раскрываем зажим. Нужно расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа конечно перебегать к самой смене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сначала необходимо зажать стойку в тисках, дальше. снять пружину. Это делается с помощью нескольких съемников, которые смотрятся таким образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом равномерно зажимают. Сжимать необходимо пока, пока верхний шток не выйдет из чашечки опорного подшипника. Дальше со штока откручиваем гайку. Направьте внимание, что она может прокручиваться совместно со штоком. При таких обстоятельствах удерживаем ее с использованием шестигранного ключа соответственного размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем нашему клиенту остается демонтированные детали в керосине по другому бензине. Чтоб извлечь подшипник из места посадки, будет нужно шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, принципиально не спутать его положение. На «Фордах» высшая часть опорного подшипника имеет выступ. Им необходимо провернуть чашечку в скошенную сторону. Шпиндель здесь помещается в особое отверстие. Дальше проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться с помощью защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Что же понадобится, элемент запрессован на свой профессионализм место. Сейчас осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, смотрите за корректностью положения пружины. Дальше стойку в сборе устанавливают в чашечку кузова. Чтоб не разрушить резьбу, рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Потом устанавливаем на место назначения колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После смены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки создавать не обязательно. В 1-ые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так конечно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтоб стопроцентно проверить деталь, следует выкручивать руль по полной программе (нравятся женщинам, на малых скоростях).

Заключение

Что же понадобится, мы узнали, что представляет из себя опорный подшипник и как его поменять на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Видите ли, работы производят своими силами. Посреди особенных инструментов стоит выделить стяжки пружин (будет нужно более 2-ух), тиски и ключ динамометрический. При наличии этих инструментов конечно просто и стремительно выполнить смену подшипника амортизационной стойки своими силами.

avto-melvin.ru

Замена опорных подшипников Форд Фокус 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге

На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.

Как устроены передние стойки

Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.

Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее — колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.

ВАЖНО! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.

Все ли подшипники одинаковы?

Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.

  1. Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
  2. Подшипники с отдельным кольцом.
  3. Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
  4. Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.

Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением — № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.

ВАЖНО! Не смотря на то, что автомобильный производитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс. км.

Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?

В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из — за отсутствия защитного кожуха.

Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.

Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.

ВАЖНО! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем.

Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?

Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:

  1. Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
  2. Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
  3. Передняя часть машины «виляет».
  4. Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.

ВАЖНО! Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику.

Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.

Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:

  1. После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
  2. Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
  3. При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.

Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.

ВАЖНО! При подтверждении износа опорного подшипника необходимо произвести его замену.

Форд Фокус 3: замена опорных подшипников

Алгоритм замены таков:

  1. Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
  2. Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
  3. Производим освобождение проводного датчика.
  4. Вытягиваем тормозной шланг.
  5. Отвинчиваем крепежный болт стоек.
  6. В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
  7. При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
  8. Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
  9. Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
  10. Снимаем облицовку с внешней стороны.
  11. При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
  12. Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
  13. После снятия опоры убираем пружину.
  14. Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
  15. После собираем все в той же последовательности.

Что будет если проигнорировать повреждения?

Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.

Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.


zet-avto.ru

Замена опорного подшипника стойки на Форд Фокус

Замена опорного подшипника Ford Focus потребует от вас снятия и полной разборки передней амортизаторной стойки. Как снять передние стойки Ford Focus 2 написано тут. Что бы добраться до опорного подшипника придется разобрать стойку, снять опорную чашку и пружину. Для чего вам понадобится стяжное приспособление и шестигранник на “6”.

Для полного понимания ситуации предлагаем следующее фото схему устройства передней амортизаторной стойки Фокуса.

Под цифрами следующие элементы конструкции.

  • 1 — телескопическая стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — опорный подшипник
  • 4 — гайка
  • 5 — верхняя опора стойки
  • 6 — верхняя опорная чашка пружины
  • 7 — буфер хода сжатия
  • 8 — грязезащитный чехол
  • 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для того, что бы добраться до опорного подшипника Форд Фокус нужно снять верхнюю опорную чашку. Для этого нужно сжать пружину стяжками и открутить верхнюю гайку удерживая шток от проворачивания гранником на 6. Фото прилагается.

После того, как у вас в руках оказалась опорная чашка, её нужно разделить на верхнюю опору и чашку пружины, для чего понадобится легкое усилие рук. Внутри вы и обнаружите опорный подшипник.

Вытаскиваем сепаратор подшипника и внимательно осматриваем на целостность.

Отсутствие смазки (высыхание смазки) и наличие механических повреждений говорят нам о необходимости замены опорного подшипника Форд Фокус. Верхнее кольцо подшипника так же вытаскиваем и внимательно осматриваем. Смотрим фото ниже.

Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стажек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Замена опорного подшипника прошла успешно.

ruauto99.ru

Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время

Форд Фокус 2. Снимаем пружину и меняем опорный подшипник.

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ФОРД ФОКУС — 3

Focus 2 опорный подшипник замена

ЧаВо №11-1 Опорный подшипник, запотевание коробки, пропадает мощность Форд Фокус.

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Отделение опорной чаши от опорного подшипника на Форд Фокус 2 и мазда 3

Замена опорного подшипника

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Разборка опорного подшипника Форд Фокус 2

fordport.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о