Опора стойки ваз 2110 – Замена опорного подшипника передней стойки на ВАЗ 2110

Содержание

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески ВАЗ 2110 AVR /АВР, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и необходимою модификацию.

 

         Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют однотипную подвеску передних колес. Пускай её конструкцию нельзя назвать самой удачной и перспективной, зато по цене обслуживания и доступности расходных материалов и сменных элементов, она заметно выигрывает у более прогрессивных автомобилей.

 

         Комфортабельность передвижения авто зависит от эффективной работы четырёх опор — стоек передней подвески и задних амортизаторов, деталей, участвующих в гашении колебательных движений кузова авто при перемещении по дорожным ухабам. Повреждение деталей подвески неизбежно при интенсивных условиях эксплуатации транспортного средства. Неисправные стойки, а тем более полное отсутствие опор стоек семейства десятой модели ВАЗ, будут передавать усилие обратного действия амортизаторов в точки установки опор кузова.

 

         Опоры стоек для ВАЗ 2110, 2111, 2112 служат упорами при сжатии стоек, не позволяя автолюбителю измерить глубину дорожных ухабов, смягчая ощущение свободного полёта от верхней точки ямы до соприкосновения колеса с противоположной стенкой. Опоры выступают в качестве крепления стоек, жёстко удерживая их, независимо от дорожных условий. Данный компонент, соединяя подвеску с кузовом транспорта, служит изолирующим элементов проявления шума и снижает вибрирование подвески, уменьшая раздражающее воздействие ухабов на корпус при движении.

 

         Не следует забывать про основную функцию передних опор стоек 2110, ВАЗ 2112 — обеспечение момента вращения стойки подвески, то есть передняя опора несёт функцию поворотной конструкции, имея в составе подшипник и опорную пластину, выступает в качестве шаровой опоры. Подшипник необходим для оперативного управления, позволяя плавно изменять направление движения транспорта, совершать повороты и двигаться по неровной местности, неся на себе основную тяжесть шасси, выдерживая усилие продольного сжатия амортизаторов, проявляющегося при езде по ухабам.

 

         Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110 служит для крепления стоек передней подвески к автомобилю и выполняют функцию гашения высокочастотных колебаний, возникающих при работе стойки передней подвески во время движения по неровной поверхности.

 

         Опоры стойки ВАЗ 2110 – 2112 AVR (АВР), состоит из корпуса, специального резинового демпфера и подшипников. Резиновый демпфер обладает повышенными прочностными свойствами и высокой адгезией с корпусом опоры. Корпус покрывается специальным составом, который надежно защищает его от коррозии.

 

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

 

         Резиновый элемент опоры AVR (виброизолятор) отличается от виброизоляторов других производителей высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации опор и улучшают защиту кузова от высокочастотных колебаний. Высокая упругость (твёрдость) резины достигается введением в резиновую смесь специальных добавок.   

 

 

         Подвеска десятого семейства ВАЗ относится к типу независимых подвесок с гидравлическими амортизационными стойками, витыми пружинами 7 на нижних (23) поперечных рычагах. Правый и левый рычаги шарнирно, с помощью сайлентблоков, соединены стабилизатором поперечной устойчивости.

 

         Стабилизатор необходим для сохранения устойчивости автомобиля в поворотах и при активном маневрировании. Он представляет собой штангу из пружинистой стали с изгибом для глушителя.

 

         В нижней части стойка крепится к поворотному кулаку 19 с помощью двух болтов, один из которых (18) эксцентриковый. Поворотом этого болта, отпустив гайку 17, регулируют угол развала передних колес. Передняя пружина опирается на опорную чашку 6 снизу и на верхнюю опорную чашку 10. Для предотвращения пробоя подвески на штоке амортизатора установлен демпфер сжатия 9.

 

         Сама же стойка сверху упирается в чашку 12, которая выполнена в сборе с поворотным подшипником 11.

 

         Верхняя опора — это отдельный узел, она фиксируется к брызговику кузова с помощью трёх самоконтрящихся гаек. Опора имеет некоторую эластичность для того, чтобы поглощать высокочастотные колебания и не передавать их на кузов, а свободный поворот вокруг своей оси стойке и переднему управляемому колесу обеспечивает верхний подшипник 11 и нижняя шаровая опора 1.

 

Основные причины износа опор стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112:

— значительный период эксплуатации элемента;

— снижение плотности каучукового материала;

— появление глухого стука;

— проявление незначительной вибрации;

— трудность прохождения поворотов;

— невозможность установить корректный угол развал-схождения колёс;

— повышенное истирание шин.

 

         Вазовские опоры стоек для десятого семейства ВАЗ не самодостаточные детали. Они не в состоянии самостоятельно выполнять функцию опоры и подшипника. Данный элемент подвески дополняет амортизатор и стойку крепления, сохраняя твёрдость положения независимо от протяжённости ухабистой дороги. Все детали подвески совместно способны обеспечить эффективную жёсткость компонентов шасси и поглощать удары. Способность опор выдерживать значительные удары является критически уязвимым местом, подверженным значительным повреждениям.

 

Опоры стоек подлежат проверке на регулярной основе, во избежание случаев не предусмотренной замены. При осмотре проверяем плотность изолирующего материала, наличие потёртостей, выдавливания и порезы каучукового материала.

 

         При значительном разнообразии выбора опор стоек для авто предпочтение отдаём оригинальным изделиям. Но если автолюбитель предпочитает спортивный стиль езды, то заводские детали опор стоек лучше заменить, установив усиленные изделия спортивной подвески, предназначенные для жёсткой трассы.

 

Если меняете стойки и спиральные пружины из-за возраста или износа, то желательно заменить и опоры стоек, так как единовременная замена неисправных деталей избавляет от проведения повторной разборки узла и повышает надёжность транспортного средства.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100290282000, 1115.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства ВАЗ 2110.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.


avtoazbuka.net

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

ss20.pro

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Доработана конструкция опоры, кольцевая выштамповка на верхнем корпусе:

Срок службы +15%

Доработана конструкция подшипника:

Грузоподъемность +5%

В подшипнике применен двухкромочный пыльник:

Герметичность +18%

Применен защитный колпачок

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектов
Описание Применяемость ОЕМ код Рекомендации по замене

Опора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» по конструкции является классической опорой с совмещенной нагрузкой, но имеет ряд технических преимуществ, по сравнению со стандартной:

  • Виброизолятор произведен из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK и по сравнению с обычными резинами, имеет повышенные значения твердости, эластичности и прочности, а также очень низкие значения механических потерь. Увеличение твердости виброизолятора с 62-68 ед. до 72-78 ед. в опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», повысило их грузоподъемность более чем в 1,5 раза. А увеличенное содержание каучука в резине не позволяет виброизолятору расползаться под объединенной нагрузкой, передаваемой на опору через пружину и шток стойки. Высокая эластичность и низкие значения механических потерь, дают виброизолятору опоры, с одной стороны хорошие виброизолирующие свойства, а с другой не позволяют ему разогреваться до критических температур даже в самых жестких дорожных условиях.
  • На верхнем корпусе опоры сделана кольцевая выштамповка, которая вводит виброизолятор в напряженное состояние, компенсируя тем самым его последующую усадку. Благодаря чему исключено биение корпуса подшипника о корпус опоры, что со временем приводит к разрушению подшипника.
  • Корпус опоры покрыт полимерным ударопрочным антикоррозийным покрытием.
  • Установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
  • Введен защитный колпачок для дополнительной защиты виброизолятора и подшипника от загрязнений.
Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ  2110 1995-2014
ВАЗ  2111 1998-2014
ВАЗ  2112 1998-2008
LADA 2110-2902820
LADA 21100-2902820-00

Опора стойки передней подвески крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. В неё вмонтирован подшипник, который дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Опора за счет своей эластичности обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Опора входит в состав подвески автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому рекомендуем производить замену опор стоек на СТО высококвалифицированным персоналом. При демонтаже и монтаже узлов в процессе замены необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то воспользуйтесь нашими рекомендациями. Существует несколько способов замены опоры стойки передней подвески на автомобилях ВАЗ 2110-2112. В стандартном варианте снимают амортизационную стойку, снятие стойки влечет за собой регулировку узлов развала схождения. Данный способ замены представлен в первом видео. Этот способ считается самым оптимальным. Но многие автолюбители спрашивают, можно ли поменять опоры стойки без нарушения развала схождения. Поэтому во втором видео мы показали и этот способ. Каким из этих способов воспользоваться, выбирать Вам.

sevi.ru

Замена подшипника и буфера верхней опоры телескопической стойки ВАЗ-2110

Вступление

В данной главе будет рассказано о замене подшипника верхней опоры тел. стойки 2110. Вся процедура разбита на 7 шагов, представленных ниже. Все важные моменты проиллюстрированы.

Ход выполнения работы

  1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
  2. Снимите с телескопической стойки верхнюю опору.
  3. Выпрессуйте три шпильки из отверстий корпуса верхней опоры, навинтив на них гайки, чтобы не повредить резьбу.
  4. Снимите верхнюю часть корпуса и выньте буфер с подшипником из нижней части корпуса.
  5. Снимите буфер с подшипника.
  6. Подшипник заменяют в сборе с обоймой. Замените порванный или потерявший упругость буфер.
  7. Установите подшипник в порядке, обратном снятию. При этом уплотнительное кольцо вставьте так, чтобы кольцевой выступ на нем был направлен наружу корпуса.

 

Задний буфер(бампер) ВАЗ-2110, 21102, 21104 Снятие и установка монтажного блока ВАЗ-2110, 21102, 21103, 21104

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

vaz.today

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 не снимая стойки: видео инструкция

Опорный подшипник принадлежит к тем элементам ходовой части авто, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Соответственно, и из строя он выходит значительно чаще. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь сам осуществлять его замену, чтобы не тратиться на регулярное посещение автосервиса. Предлагаем подробную инструкцию, которая поможет вам в этом.

Как узнать, что сломан именно опорный подшипник

В подавляющем большинстве случаев опорный подшипник выходит из строя из-за сильного загрязнения. Поэтому если вам приходится часто ездить в непогоду или путешествовать по практически полному бездорожью, данная деталь будет ломаться гораздо чаще, чем при эксплуатации машины в городе.

Какие симптомы указывают именно на поломку подшипника? Их несколько:

  • стук передней подвески в процессе проезда даже по небольшим неровным участкам трассы;
  • неприятный скрежет или хруст при повороте руля в любую сторону;
  • щелчки, которые могут возникать даже во время движения по ровной трассе.

Замена опорного подшипника ВАЗ-2110 должна выполняться сразу же после обнаружения любого из этих симптомов. В противном случае безопасность эксплуатации авто существенно снижается, повышается риск быстрого износа резины, выходят из строя опорные стойки, восстановление которых обойдется намного дороже.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Процедура замены подшипника на ВАЗ-2110

Для того чтобы сравнительно быстро справиться с заменой детали, потребуется заранее подготовить все необходимые инструменты – стандартный набор ключей, стяжка для пружин, механический съемник наконечника руля и домкрат. Кроме того, важно правильно подобрать сам опорный подшипник, который должен соответствовать спецификации вашего авто.

Процедура замены занимает не так много времени, как может показаться на первый взгляд, и включает в себя несколько основных этапов:

  • устанавливаем машину на идеально ровную твердую поверхность и выполняем демонтаж колпака ступицы;
  • выкручиваем гайку ШРУС воротком или специальной накидной головкой. На этом этапе вам потребуется помощь, чтобы одновременно нажать тормозную педаль;
  • поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо;
  • снимаем шплинт гайки рулевого наконечника, используя специальный съемник, после чего полностью выкручиваем ее;
  • удаляем палец, который придется выпрессовывать с весьма заметным усилием;
  • выкручиваем болты, удерживающие шаровую опору и демонтируем ее;
  • извлекаем тормозной шланг, после чего необходимо вывинтить болты, удерживающие суппорт и отвести его немного в сторону. Это позволит добраться до подшипника без помех;
  • вытаскиваем ШРУС, сжимаем пружину с помощью упомянутой выше стяжки и извлекаем опорный подшипник;
  • аккуратно устанавливаем новый опорник взамен изношенного, после чего осуществляем сборку в обратном порядке.

Если вы не имеете никакого практического опыта в ремонте автомобилей, то вся описанная здесь процедура может показаться довольно сложной. Однако на самом деле при наличии специального инструмента заменить опорный подшипник реально в минимальные сроки и практически без усилий.

Читайте также: Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110

Конечно, можно воспользоваться помощью специалистов-автомехаников, которые выполнят данную процедуру еще быстрее. Однако цена на услуги профессионалов постоянно повышается, что приведет к немалым затратам, особенно в том случае, если вы постоянно ездите по бездорожью, и выход из строя опорного подшипника давно превратился в неприятную традицию. Воспользовавшись нашей видеоинструкцией, вы легко научитесь производить замену совсем не хуже, чем опытные мастера и сэкономите деньги.

ladaautos.ru

Опорный подшипник передней стойки ваз 2110

Как заменить опорный подшипник без демонтажа стойки ВАЗ 2110

Опорный подшипник принадлежит к тем элементам ходовой части авто, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Соответственно, и из строя он выходит значительно чаще. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь сам осуществлять его замену, чтобы не тратиться на регулярное посещение автосервиса. Предлагаем подробную инструкцию, которая поможет вам в этом.

Как узнать, что сломан именно опорный подшипник

В подавляющем большинстве случаев опорный подшипник выходит из строя из-за сильного загрязнения. Поэтому если вам приходится часто ездить в непогоду или путешествовать по практически полному бездорожью, данная деталь будет ломаться гораздо чаще, чем при эксплуатации машины в городе.

Какие симптомы указывают именно на поломку подшипника? Их несколько:

  • стук передней подвески в процессе проезда даже по небольшим неровным участкам трассы;
  • неприятный скрежет или хруст при повороте руля в любую сторону;
  • щелчки, которые могут возникать даже во время движения по ровной трассе.

Замена опорного подшипника ВАЗ-2110 должна выполняться сразу же после обнаружения любого из этих симптомов. В противном случае безопасность эксплуатации авто существенно снижается, повышается риск быстрого износа резины, выходят из строя опорные стойки, восстановление которых обойдется намного дороже.

Процедура замены подшипника на ВАЗ-2110

Для того чтобы сравнительно быстро справиться с заменой детали, потребуется заранее подготовить все необходимые инструменты – стандартный набор ключей, стяжка для пружин, механический съемник наконечника руля и домкрат. Кроме того, важно правильно подобрать сам опорный подшипник, который должен соответствовать спецификации вашего авто.

Процедура замены занимает не так много времени, как может показаться на первый взгляд, и включает в себя несколько основных этапов:

  • устанавливаем машину на идеально ровную твердую поверхность и выполняем демонтаж колпака ступицы;
  • выкручиваем гайку ШРУС воротком или специальной накидной головкой. На этом этапе вам потребуется помощь, чтобы одновременно нажать тормозную педаль;
  • поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо;
  • снимаем шплинт гайки рулевого наконечника, используя специальный съемник, после чего полностью выкручиваем ее;
  • удаляем палец, который придется выпрессовывать с весьма заметным усилием;
  • выкручиваем болты, удерживающие шаровую опору и демонтируем ее;
  • извлекаем тормозной шланг, после чего необходимо вывинтить болты, удерживающие суппорт и отвести его немного в сторону. Это позволит добраться до подшипника без помех;
  • вытаскиваем ШРУС, сжимаем пружину с помощью упомянутой выше стяжки и извлекаем опорный подшипник;
  • аккуратно устанавливаем новый опорник взамен изношенного, после чего осуществляем сборку в обратном порядке.

Если вы не имеете никакого практического опыта в ремонте автомобилей, то вся описанная здесь процедура может показаться довольно сложной. Однако на самом деле при наличии специального инструмента заменить опорный подшипник реально в минимальные сроки и практически без усилий.

Конечно, можно воспользоваться помощью специалистов-автомехаников, которые выполнят данную процедуру еще быстрее. Однако цена на услуги профессионалов постоянно повышается, что приведет к немалым затратам, особенно в том случае, если вы постоянно ездите по бездорожью, и выход из строя опорного подшипника давно превратился в неприятную традицию. Воспользовавшись нашей видеоинструкцией, вы легко научитесь производить замену совсем не хуже, чем опытные мастера и сэкономите деньги.

Замена опорного подшипника

Думаю каждому понятно, что с такими дорогами как у нас, ходовка частенько требует ремонта. Довольно часто после зимы, когда снег растаял, а ям еще не видно из-за луж, частенько достается амортизаторам и опорным подшипникам. Из-за таких ситуаций и приходится ремонтировать данный узлы ходовой части ВАЗ 2110. Лучше производить ремонт своевременно, так как на первых этапах вам это выльется в трату меньших средств, чем если запустите поломку и она приведет к более плачевному результату.

В этой статье будет приведена информация, благодаря которой вы сможете заменить опорные подшипники ВАЗ 2110 своими руками. Причем, будем делать это так, чтобы не пришлось регулировать развал-схождение. То есть мы не будем трогать развальные болты.

Какой инструмент вам понадобится для замены опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110?

  1. Съемник рулевого наконечника и шаровой опоры.
  2. Стяжки для пружин амортизаторов.
  3. Инструмент для откручивания гаек стойки.
  4. Гаечные ключи.
  5. Домкрат.
  6. Если есть возможность обзавестись помощником, то это будет большим плюсом.

Замена переднего опорного подшипника ВАЗ 2110

1. Первым делом снимаем колпачек на ступице, а затем расконтрогайте гайку.


2. Теперь, посадите помощника за руль, пусть держит ногу на педали тормоза. Вы же в этот момент должны открутить гайку, вернее сорвать ее.
3. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
4. Удаляем шплинт с рулевого наконечника. откручиваем гайку и с помощью съемника выпрессовываем палец.

6. На этом этапе нужно освободить тормозной шланг, он держится на хомуте стойки.


7. Далее нужно снять суппорт с тормозного диска. Когда он откручен, подвесьте его в стороне, чтобы он вам не мешал, но и в то же время не натягивал тормозной шланг.

8. Теперь откручиваем 3 гайки, держащие стойку под капотом. Перед этим советую чуть попустить гайку стойки. Это облегчит вам работу со стойкой дальше.

9. Выкручививаем гайку шруса и вынимаем стойку так, чтобы шрус вышел со шлицов.

10. Теперь, когда стойка снята, вам понадобится съемник пружины, так называемые стяжки. Установив их с разных сторон пружины, начинаем поочередно закручивать гайки на съемниках. Тем самым пружина будет сжиматься. После проделанной операции откручиваем опорный подшипник ВАЗ 2110.

11. Ставим на место старого опорника новый.


Собирается все обратно алгоритму разбора.

Как видите замена опорного подшипника ВАЗ 2110 не совсем простое дело. Но если вы решили не тратится на СТО и сделать данный ремонт своими руками, то следуя данной инструкции у вас не должно возникнуть сложностей.

Для большей наглядности предлагаю посмотреть видео, в котором выполняют замену опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110:

Навигация по записям

Интересные статьи

Лада 2112 › Бортжурнал › ремонт передних стоек

Передние опорные стойки, а также опорные подшипники постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, особенно во время движения автомобиля по неровной дороге или пересеченной местности. Своевременная замена опорных подшипников позволяет предотвратить полный выход из строя всей ходовой части, и необходимость ее капитального ремонта.
Как вы знаете, неисправная ходовая часть чревата потерей управляемости, следовательно есть угроза безопасности жизни водителя и остальных участников движения.

В этой статье я расскажу о том, как заменить опорный подшипник передней стойки на ВАЗ 2110 своими руками без необходимости проведения развал-схождения. Замена опорного подшипника будет произведена без откручивания развальных болтов, это позволит нам избежать необходимости регулировать развал-схождение.

Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция
1. Первым делом нужно снять колпак ступицы и расконтрить гайку ШРУСа.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, а сами в это время при помощи головки или воротка сорвите гайку ШРУСа.
3. Далее домкратим машину и снимаем колесо.
4. Чтобы открутить гайку рулевого наконечника ее необходимо расшплинтовать. Используя молоток и монтажку, выпрессуйте палец.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
5. Отсоедините шаровую, для этого открутите 2 болта крепления.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
6. Извлеките тормозной шланг, вынув его из хомута стойки.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
7. Далее открутите 2 болта суппорта, предварительно расконтрив лепестки шайбы. Отведите суппорт в сторону, чтобы не мешал выполнять работу и подвесьте его на проволоке, нельзя чтобы он висел на тормозном шланге.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
8. Для удобства работы со снятой стойкой сорвите гайку стойки, но не откручивайте полностью. После этого открутите 3 гайки опоры.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
9. Затем открутите гайку ШРУСа. Достаньте стойку одновременно вытягивая ШРУС со шлицов.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
10. При помощи стяжек сведите пружину. Установите стяжку на витки и равномерно затягивайте каждую из сторон при помощи ключа. Когда пружина сжата можете открутить опорный подшипник.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схожденияСамостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схождения
11. Теперь можно заменить опорный подшипник ВАЗ 2110, для этого снимите старый опорник и установите на его место новый опорный подшипник.
Самостоятельная замена опорного подшипника ВАЗ 2110 без нарушения развал-схожденияСборка производится в обратном порядке.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 — не самая простая работа, однако при правильном подходе и «ровных руках» ее под силу произвести в домашних условиях за несколько часов.

Нравится 21 Подписаться

Лада 2112 2005, двигатель бензиновый 1.6 л. 90 л. с. передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-zamenit-opornyj-podshipnik-bez-demontazha-stojki-vaz-2110.html, http://vaz2110-remont.ru/zamena-opornogo-podshipnika.html, http://www.drive2.ru/l/467356489430860719/

ladafakt.ru

Ваз 2110 замена опор стоек


Замена опор стоек ваз 2110 своими руками

Опоры стоек ваз

Опоры амортизаторов необходимы для повышения качества связей между амортизатором и подвеской транспортного средства. Опоры амортизаторов и амортизаторы в частности могут подвергаться различным ударным нагрузкам и вибрациям.По этой причине замена опор стоек ваз 2110 и амортизаторов совместно способствует лучшему сцеплению колёс с дорогой, при этом управляемость авто становится лучше. Помимо этого увеличивается термин эксплуатации амортизаторов, а кузов надёжно защищается от разрушения и ударов.Одним словом, замена опоры стоек ваз 2110 – процесс ответственный и важный.

Для чего нужна опора

Замена верхней опоры стоек ваз 2110

Опора амортизатора ещё по-другому называется подушкой амортизатора или подушкой амортизационной стойки. За счёт этой детали происходит крепление амортизатора и его шток к кузову машины.

Примечание! При движении машины на неё часто воздействует ударная сила ям на дороге и ухабов. В данном случае крайне важно снизить эти ударные нагрузки, которые не должны доходить до кузова авто.

Именно с этими проблемами справляются опоры амортизаторов и сами амортизаторы, которые закрепляются не напрямую, а посредством опор. Их можно увидеть при открытии капота машины.Как правило, они располагаются справа и слева над колёсами машины.В частых случаях опора амортизатора может состоять из резиновой прокладки, которая гасит удары с вибрациями, и подшипника разной формы.Как правило, всё зависит от конструкционных особенностей расположения деталей. В опоре подшипник качения необходим для снижения силы трения штока амортизатора при повороте машины.

Признаки износа опоры

Замена опор передних стоек ваз 2110 при износе

Основным «симптомом» износа опор является глухой стук об кузов машины при пересечении дорожных неровностей:

  • Надо попробовать визуально выявить неисправность амортизационных опор. Для проведения осмотра нужно открыть капот.Сразу замечаются изменения, если резинка опоры находится не на своём месте. Если она деформирована или повреждена, придётся заменить опоры.
  • Если замену опор провести несвоевременно, они могут влиять и снижать термин эксплуатации амортизаторов, приводя к поломке кузова ВАЗ. Чтобы этого не произошло, при замене амортизаторов нужно одновременно менять опоры.Как правило, замена амортизаторов с опорами будет стоить дешевле. Отдельная замена опор стоит практически столько же, сколько и замена самих амортизаторов.
Верхние опоры выходят из строя по двум причинам

Верхняя опора стойки ваз

Верхние опоры амортизационных стоек, установленных на машинах ВАЗ, характеризуются надёжностью и долговечностью. Часто менять такие детали не придётся, но иногда без этой процедуры не обойтись.Обычно меняют верхние опоры по двум причинам:

  • Первая причина заключается в трещинах и разрывах резиновой части. Это может произойти за счёт старения резины.С первого взгляда нет ничего серьёзного, но опора, находящаяся в подобном состоянии намного хуже будет снижать шум и удары во время движения транспортного средства.
  • Вторая причина более явная, она более раздражительная. Это касается поломки подшипников верхней опоры.Такая ситуация может происходить чаще, нежели обрыв резинового элемента, при этом добавляется больше беспокойства.

Примечание! Стоит заметить, что опора с повреждённым подшипником стучит довольно сильно, даже если на дорогах незначительные неровности. Это раздражает нервную систему водителя, наверняка сразу появляется желание заменить верхние опоры.

Опорные подшипники стоек ваз 2110

Самостоятельная замена

Не обязательно менять верхние опоры стоек на машинах ВАЗ на СТО, так как все работы реально выполнить самому, при этом сам процесс вряд ли вызовет какие-либо трудности. Главное, правильно подготовиться к осуществлению ремонта.Это касается не только изучения материала теории или просмотра видео, но и покупки или аренды необходимого инструмента.

Инструменты

Итак, подобные работы не выполнимы без стяжек для пружин. Также нужно в обязательном порядке обзавестись специальным ключом, позволяющим сдерживать шток стоек при откручивании гаек.В тех ситуациях, когда стоковую стойку ранее перебирали, при этом меняли вкладыш, шток нужно удерживать при помощи шестигранника размером «6». Если нет возможности применять этот инструмент, можно действовать, применяя более доступные средства.Конечно, лучше его купить, стоит он недорого, при этом раскручивать гайки штока намного легче и комфортнее.Помимо этого не обойтись без универсального съёмника для рулевых тяг, запечатленного на фото.

Универсальный инструмент для снятия рулевых тяг

Этот инструмент, конечно, не является обязательным, так как для распрессовки рулевого наконечника можно воспользоваться молотком или монтировкой. В некоторых случаях палец сильно затянут, поэтому стучать по поворотному рычагу нужно будет долго, прилагая больше силы, а это в свою очередь не очень хорошо сказывается на его общем состоянии.Только от мастера зависит, нужно покупать универсальный съёмник или нет.

Примечание! Для замены верхней опоры на автомобилях ВАЗ 2110 потребуются и другие приспособления, к примеру, торцевой или накидной ключ на 13, 17, 19 и пассатижи.

Запчасти рекомендуется выбирать из ассортимента, которым располагает российская фирма СЭВИ. Все изделия и опоры в частности, от данного производителя отличаются высоким качеством, они уже успели завоевать доверие автомобилистов.Как указывалось выше, прежде чем приступить к работам, нужно обзавестись необходимыми инструментами, обратим внимание на список рекомендуемых приспособлений:

  • накидные ключи размером 17,19, 22;
  • торцевая головка размером 13, 17, 19;
  • рожковый ключ на 9;
  • молоток;
  • монтировка;
  • стяжка для пружин;
  • домкрат;
  • трещоточные рукоятки и воротки.
Процесс замены

После подготовительных работ приступают непосредственно к самому процессу замены опоры передней стойки на машине ВАЗ.Итак:

  • Сначала нужно распустить колёсные болты.

Примечание. Гайка штока амортизационной стойки опускается специальным ключом, но её не следует сейчас раскручивать полностью. Если вкладыш менялся, рекомендуется использовать торцевой ключ на 10 и шестигранник. Ключом на стоковый амортизатор пока нет необходимости пользоваться.

  • Далее с помощью домкрата поднимается автомобиль и снимается колесо.
  • Расшплинтовывается и откручивается гайка рулевого наконечника. При помощи съёмника распрессовывается палец наконечника. От стойки отсоединяется тормозной шланг.
  • После этого можно выполнять работы, исходя из трёх вариантов.
Замена тремя способами

Первый вариант считается самым лёгким, но, несмотря на это он имеет один небольшой недостаток, стойку нужно снимать отдельно от поворотного кулака. В данном случае придётся откручивать два крепёжных болта стойки, при этом один из них регулировочный.

Примечание! Перед откручиванием этих болтов нужно сделать на регулировочном болте и на стойке несколько отметок.

Это необходимо для контролирования угла развала переднего колеса, возможно будет не стопроцентная точность, но отклонения будут минимальными.

Итак:
  • Второй способ является более трудоёмким, но в этом случае не придётся затрагивать развальные болты. Выполняя работы с помощью этого способа, не нужно будет снимать стойку совместно с поворотным кулаком.В процессе выполнения работ потребуется раскручивание гайки передней ступицы, а также тормозной суппорт.
  • Помимо этого не обойтись без раскручивания шаровой опоры. По сути, действия осуществляются по та

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *