Описание рено логан – Технические характеристики рено логан, новый renault logan.

Рено Логан – описание, история, технические характеристики, отзывы о Renault Logan

Renault Logan в России – бюджетный автомобиль в самом популярном кузове – седан.

За время его продаж с 2005 года, когда началась сборка Логана в Москве, этот автомобиль приобрёл репутацию надёжного транспортного средства, о чём говорят отзывы владельцев.

Рассматривая описание и технические характеристики Renault Logan, его фото и отзывы владельцев Логана, нельзя не заметить, что производитель явно достиг цели сделать популярный, а некоторые даже применяют к нему термин «народный», автомобиль.


Описание

Автомобиль Рено Логан можно описать как бюджетный седан.

При этом в начале своего пути по дорогам России Renault Logan особенно завоевал репутацию «неубиваемого» авто. За эту характеристику, без которой описание Логана было бы неполным, он стал особенно популярен в такси среди таксистов и устраивал пассажиров как вполне комфортная иномарка.

История

История Renault Logan начиналась с 1998 года, когда и стартовала разработка данного автомобиля на небезызвестной платформе B0.

Планировался Логан под разными рабочими названиями, среди которых было X90 как обозначение проекта и L90 в качестве внутризаводского обозначения именно седана.

Renault Logan претерпел всего два ключевых изменения за это время

Также в России можно встретить и внешне такой же автомобиль Dacia Logan. Ведь завод в Румынии с 1999 года принадлежит компании Renault.

Технические характеристики Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan, конечно, вряд ли можно назвать выдающимися. Однако не стоит ожидать параметров бизнес-класса на подобном автомобиле. Это же можно сказать относительно пассивной безопасности Логана.

Поэтому рассматривая особенности Renault Logan, нельзя не заметить характерные моменты, связанные с целями создания этого автомобиля.

Конструктивные особенности

Конструкция Renault Logan планировалась с ориентиром на максимальное удешевление – уменьшение себестоимости. Такой подход связан с тем, что Логан был рассчитан на развивающиеся рынки, в основном, то есть на страны третьего мира. Поэтому он должен соответствовать объективным обстоятельствам эксплуатации.

С этим связаны

  • энергоёмкая подвеска
  • высокий (в 155 мм) дорожный просвет
  • расположение важных элементов на днище
  • неприхотливые моторы

Некоторые конструктивные особенности на Рено Логан, которые повлияли на себестоимость этого автомобиля и позволили производителю сэкономить, можно увидеть и неопытному автолюбителю.

Разработка
Проект Логана разрабатывался исключительно с применением компьютерных технологий, что значительно позволило сократить бюджет.
Двигатели
На Renault Logan ставят только доступные и проверенные моторы, которые уже массово выпускались ранее.
Кузовные детали
Детали кузова, а также стёкла Рено Логан имеют простую форму и малый изгиб. Это снижает стоимость их производства.
Комплектации
В базовых, читай, дешёвых комплектациях, отсутствуют основные опции комфорта вроде усилителя руля и дополнительных подушек безопасности.
Универсальность
Некоторые запчасти для Renault Logan позаимствованы у других моделей Рено
Ручное производство
Дешёвая рабочая сила в некоторых странах дешевле автоматизации.

Модификации Renault Logan

В России модификации Renault Logan представлены с двигателями всего трёх типов

  • 8-клапанный 1,6 (90 сил)
  • 8-клапанный 1,4 (75 л. сил)
  • 16-клапанный 1,6 (102 лошади)

Привычный кузов седан, который неразрывно связан с «рено логан» в России – самый популярный, хотя в семействе Логана есть и другие вариации кузовов. Но о них отдельно.

Первое поколение Renault Logan

Первое поколение Renault Logan – это как раз наиболее привычный нам Логан, каким его встретили и узнали большинство россиян.

Простые формы, низкая цена, высокая надёжность этой иномарки быстро вывела Logan седан практически в лидеры продаж.

Рестайлинг

Рестайлинг первого поколения Renault Logan мир увидел летом 2008 года. Помимо фейслифтинга изменились также и некоторые технические параметры.

Интерьер
В салоне Рено Логан приобрёл трёхточечный центральный ремень на заднем сидении, на котором также добавился третий подголовник. На некоторых комплектациях добавилась регулировка руля по высоте. Дверные карты и передняя панель перекочевали с другой модели Renault.
Экстерьер
Изменённая форма фар, другие бампера и решётка радиатора, а также изменённая крышка багажника и задние фонари – всё это не изменило внешне Логан кардинально, но сделало экстерьер более привлекательным.
Технические
Логан получил расширенную колею и новый регулятор ABS от компании Bosch. При этом автомобиль лишился заднего стабилизатора, функцию которого взяли на себя усиленные амортизаторы.

Второе поколение Рено Логан


С 2012 года Renault Logan полностью обновился, получив новый дизайн.

Второе поколение Рено Логан призвано увеличить популярность модели среди потребителей, став более привлекательным и конкурировать с другими бюджетными автомобилями на российском рынке.

Отзывы владельцев Логана

В большинстве своём отзывы владельцев Логана положительные.

В основном, они соответствуют описанию простого бюджетного авто, который зарекомендовал себя доступной и надёжной иномаркой.

Ремонт и обслуживание Renault Logan

В обслуживании Renault Logan неприхотлив. Если своевременно менять все расходники (такие как масло в двигателе и масляный фильтр), то Логан прослужит своему владельцу долгие километры дорог.

Разумеется, поломки случаются. В основном, они связаны со сроком службы деталей. Но даже если подвеска не выдержит русских дорог, при желании Вы всегда можете подобрать недорогие амортизаторы на свой Renault Logan.


renault-zap.ru

Renault Logan — технические характеристики

Технические характеристики Renault Logan


Модификация: Renault Logan 1.4

Общие данные Рено Логан

Год начала выпуска: 2004

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4250

Ширина, мм: 1735

Высота, мм :1525

Дорожный просвет, мм: 155

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 510

Снаряженная масса, кг: 975

Полная масса: 1535

Запас топлива, л: 60

Расход топлива город, л/100 км: 9.2

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.5

Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.8

Время разгона 0–100 км/ч, с: 13

Максимальная скорость, км/ч : 162

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1390

Мощность, л.с.: 75

при об/мин: 112/3000

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 8

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: амортизационная стойка

Задняя подвеска: винтовая пружина

kuruh.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Коробка передач

МКП5

МКП5

АКП4

РКП5

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

4 / 8

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

9,8

9,5

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

75 (102) / 5 750

60,5 (82) / 5 000

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

145 / 3 750

134 / 2 800

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3.545

3,727

II

2,048

1.499

2.238

2,048

III

1,393

1

1.464

1,393

IV

1,029

0.710

0.967

1,029

V

0,756

 

0.738

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3.545

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,5

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259×12

258×22

259×12

259×12

258×22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

164

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

12,4

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

 

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

9,0

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,7

5,6

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,9

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

159

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 126

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

810

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

1 090

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

560

www.avtogermes.ru

Полные технические характеристики Рено Логан

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Параметры

Модель двигателя

 

K7J

 

К7М

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

975

 

980

Разрешенная максимальная масса, кг

1535

 

1540

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

155

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

525

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

1100

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

 

75

 

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

80

Объем багажника, л

510

Максимальная скорость, км/ч

162

 

175

Время разгона до 100 км/ч, с

13

 

11,5

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

9,2
5,5
6,8

 

10,0
5,8
7,3

Наименьший радиус поворота, м

 

5,25

 

Емкость топливного бака, л

 

50

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

K7J

 

К7М

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79,5×70

 

79,5×80,5

Рабочий объем, см3

1390

 

1598

Степень сжатия

 

9,5

 

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1

55 (75)

5500

64 (87)

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

112

3000

128

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Нормы токсичности

 

Euro-2

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Jh2 Jh4

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

3,73
2,05
1,39
1,03
0,79
3,55

Передаточное число главной передачи

4,21

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Размер обода

5.5J14 или 6J15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

165/80R14 или 185/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

3,2 /4,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

98

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

                       

loganrenault.ru

Технические характеристики Рено Логан: старый кузов 2004-2013

Технические характеристики автомобиля Рено Логан представлены здесь для разных варинатов этой машины: универсал, седан. В разделе «Логан» вы также найдете отзывы владельцев с фото и видео.

Рено логан давно стал народным автомобилем. Благодаря своей сравнительно небольшой цене, по которой вы приобретаете очень надежный и удобный авто, автомобиль быстро отвоевал значительную чать рынка у своих конкурентов. И, как мы уже заметили, сдавать свои позиции в России компании производитель не намерена.

Тех. данные двигателей Логан

Просмотрев технические характеристики автомобиля renault logan (рено логан) отметим, что автомобиль предлагается во множестве цветовых расцветок, а также как минимум в трех вариантах двигателей. Данный автомобиль работает на бензиновых двигателях объемами 1,4 л мощностью в 75 л.с., 1,6 л. с мощностью в 84 л.с. и 1.6 л с мощностью в 102 л.с.

В стандартных технических характеристиках рено логан универсал отметим сравнительно небольшие габариты автомобиля- 4288х1740х1534 мм. Этот аспект предоставит преимущество в условиях парковки густонаселенных мегаполисов. Прочитав характеристики и отзывы на автомобиль рено логан вы лишь убедитесь в том, на сколько этот автомобиль надежен и удобен в использовании. И в заключении сообщаем вам, что более подробные характеристики вместе с фото автомобиля Рено Логан вы можете найти чуть ниже в нашей сравнительной табличке.

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель, л

1,4

1,6

1,6

Коробка передач

МКП5

МКП5

МКП5

АКП4

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, см3

1390

1598

1598

Размер цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 70

79,5 х 80,5

79,5 х 80,5

Число цилиндров/клапанов

4/8

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

55 (75) / 5500

62 (84) / 5500

75 (102) / 5750

76 (103) / 5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

112 / 3000

124 / 3000

145 / 3750

147 / 3750

Тип впрыска

Многоточечный

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

5

5

4

Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч

7,24

7,24

7,24

8,86

На второй передаче

13,18

13,18

13,18

16,11

На третьей передаче

19,37

19,37

19,37

24,16

На четвертой передаче

26,21

26,21

26,21

33,99

На пятой передаче

33,94

33,94

33,94

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота, м

10,5

Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем

4,5 / 3,2

— / 3,2

— / 3,2

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/70 R14

185/70 R14 или 185/65 R15

185/70 R14 или 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Х

ABS Bosch 8.1

Опция*

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция*

Передние тормоза: диски, мм

259

Задние тормоза: барабаны, дюймов

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

162

175

180

175

Время разгона 0–100 км/ч, с.

13,0

11,5

10,5

11,7

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,36

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100

В городском цикле, л/100 км

9,4

10,0

9,4

11,8

В загородном цикле, л/100 км

5,5

5,9

5,8

6,7

В смешанном цикле, л/100 км

6,9

7,3

7,1

8,4

Топливный бак, л

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

975-1042

980-1090

1075-1135

1090-1165

Нагрузка на переднюю ось

580-618

585-658

650-705

690-735

Нагрузка на заднюю ось

395-424

395-432

425-430

420-430

Допустимая полная масса

1535

1540

1600

1600

Полная транспортная масса

2300

2300

2350

2400

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1100

1100

1100

1100

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

525

525

565

580

* В зависимости от модификации.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

renault-mania.ru

Технические характеристики автомобилей Renault Logan / Рено Логан

17.08.2012

pasuninN

Оценка автора

Объективность

Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…

подробнее

16.08.2012

ribnikov12

Оценка автора

Объективность

Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…

подробнее

www.autonet.ru

Renault Logan — описание модели

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Технические характеристики

Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.

К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.

Renault Logan

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

Dacia Logan

Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.

Цифры и награды

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.

За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.

По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук). 

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *