Рено Логан – описание, история, технические характеристики, отзывы о Renault Logan
Renault Logan в России – бюджетный автомобиль в самом популярном кузове – седан.За время его продаж с 2005 года, когда началась сборка Логана в Москве, этот автомобиль приобрёл репутацию надёжного транспортного средства, о чём говорят отзывы владельцев.
Рассматривая описание и технические характеристики Renault Logan, его фото и отзывы владельцев Логана, нельзя не заметить, что производитель явно достиг цели сделать популярный, а некоторые даже применяют к нему термин «народный», автомобиль.
Описание
Автомобиль Рено Логан можно описать как бюджетный седан.
При этом в начале своего пути по дорогам России Renault Logan особенно завоевал репутацию «неубиваемого» авто. За эту характеристику, без которой описание Логана было бы неполным, он стал особенно популярен в такси среди таксистов и устраивал пассажиров как вполне комфортная иномарка.
История
История Renault Logan начиналась с 1998 года, когда и стартовала разработка данного автомобиля на небезызвестной платформе B0.
Планировался Логан под разными рабочими названиями, среди которых было X90 как обозначение проекта и L90 в качестве внутризаводского обозначения именно седана.
Renault Logan претерпел всего два ключевых изменения за это время
Также в России можно встретить и внешне такой же автомобиль Dacia Logan. Ведь завод в Румынии с 1999 года принадлежит компании Renault.
Технические характеристики Renault Logan
Технические характеристики Renault Logan, конечно, вряд ли можно назвать выдающимися. Однако не стоит ожидать параметров бизнес-класса на подобном автомобиле. Это же можно сказать относительно пассивной безопасности Логана.
Поэтому рассматривая особенности Renault Logan, нельзя не заметить характерные моменты, связанные с целями создания этого автомобиля.
Конструктивные особенности
Конструкция Renault Logan планировалась с ориентиром на максимальное удешевление – уменьшение себестоимости. Такой подход связан с тем, что Логан был рассчитан на развивающиеся рынки, в основном, то есть на страны третьего мира. Поэтому он должен соответствовать объективным обстоятельствам эксплуатации.
С этим связаны
- энергоёмкая подвеска
- высокий (в 155 мм) дорожный просвет
- расположение важных элементов на днище
- неприхотливые моторы
Некоторые конструктивные особенности на Рено Логан, которые повлияли на себестоимость этого автомобиля и позволили производителю сэкономить, можно увидеть и неопытному автолюбителю.
- Разработка
- Проект Логана разрабатывался исключительно с применением компьютерных технологий, что значительно позволило сократить бюджет.
- Двигатели
- На Renault Logan ставят только доступные и проверенные моторы, которые уже массово выпускались ранее.
- Кузовные детали
- Детали кузова, а также стёкла Рено Логан имеют простую форму и малый изгиб. Это снижает стоимость их производства.
- Комплектации
- В базовых, читай, дешёвых комплектациях, отсутствуют основные опции комфорта вроде усилителя руля и дополнительных подушек безопасности.
- Универсальность
- Некоторые запчасти для Renault Logan позаимствованы у других моделей Рено
- Ручное производство
- Дешёвая рабочая сила в некоторых странах дешевле автоматизации.
Модификации Renault Logan
В России модификации Renault Logan представлены с двигателями всего трёх типов
- 8-клапанный 1,6 (90 сил)
- 8-клапанный 1,4 (75 л. сил)
- 16-клапанный 1,6 (102 лошади)
Привычный кузов седан, который неразрывно связан с «рено логан» в России – самый популярный, хотя в семействе Логана есть и другие вариации кузовов. Но о них отдельно.
Первое поколение Renault Logan
Первое поколение Renault Logan – это как раз наиболее привычный нам Логан, каким его встретили и узнали большинство россиян.
Простые формы, низкая цена, высокая надёжность этой иномарки быстро вывела Logan седан практически в лидеры продаж.
Рестайлинг
Рестайлинг первого поколения Renault Logan мир увидел летом 2008 года. Помимо фейслифтинга изменились также и некоторые технические параметры.
- Интерьер
- В салоне Рено Логан приобрёл трёхточечный центральный ремень на заднем сидении, на котором также добавился третий подголовник. На некоторых комплектациях добавилась регулировка руля по высоте. Дверные карты и передняя панель перекочевали с другой модели Renault.
- Экстерьер
- Изменённая форма фар, другие бампера и решётка радиатора, а также изменённая крышка багажника и задние фонари – всё это не изменило внешне Логан кардинально, но сделало экстерьер более привлекательным.
- Технические
- Логан получил расширенную колею и новый регулятор ABS от компании Bosch. При этом автомобиль лишился заднего стабилизатора, функцию которого взяли на себя усиленные амортизаторы.
Второе поколение Рено Логан
С 2012 года Renault Logan полностью обновился, получив новый дизайн.
Второе поколение Рено Логан призвано увеличить популярность модели среди потребителей, став более привлекательным и конкурировать с другими бюджетными автомобилями на российском рынке.
Отзывы владельцев Логана
В большинстве своём отзывы владельцев Логана положительные.
В основном, они соответствуют описанию простого бюджетного авто, который зарекомендовал себя доступной и надёжной иномаркой.
Ремонт и обслуживание Renault Logan
В обслуживании Renault Logan неприхотлив. Если своевременно менять все расходники (такие как масло в двигателе и масляный фильтр), то Логан прослужит своему владельцу долгие километры дорог.
Разумеется, поломки случаются. В основном, они связаны со сроком службы деталей. Но даже если подвеска не выдержит русских дорог, при желании Вы всегда можете подобрать недорогие амортизаторы на свой Renault Logan.
renault-zap.ru
Renault Logan — технические характеристики
Технические характеристики Renault Logan
Модификация: Renault Logan 1.4
Общие данные Рено Логан
Год начала выпуска: 2004
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1735
Высота, мм :1525
Дорожный просвет, мм: 155
Объем багажника, л: 510
Снаряженная масса, кг: 975
Полная масса: 1535
Запас топлива, л: 60
Расход топлива город, л/100 км: 9.2
Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.5
Расход топлива смешанный, л/100 км: 6.8
Время разгона 0–100 км/ч, с: 13
Максимальная скорость, км/ч : 162
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1390
Мощность, л.с.: 75
при об/мин: 112/3000
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 8
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: амортизационная стойка
Задняя подвеска: винтовая пружина
kuruh.ru
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 | МКП5 | |
Число мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | |||||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | ||||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 8 | 4 / 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 9,8 | 9,5 | 10,7 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 75 (102) / 5 750 | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 145 / 3 750 | 134 / 2 800 | 152 / 4000 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | |||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3.545 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2.238 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1.464 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 0.967 | 1,029 | ||
V | 0,756 |
| 0.738 | 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3.545 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,5 | 4,067 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота (м) | 10 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 259×12 | 258×22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 164 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 12,4 | 10,7 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** |
| |||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 9,0 | 8,5 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,7 | 5,6 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,9 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 | 153 | |
Топливный бак (л) | 50 | |||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 126 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 810 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 1 090 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 | 560 |
www.avtogermes.ru
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
loganrenault.ru
Технические характеристики Рено Логан: старый кузов 2004-2013
Технические характеристики автомобиля Рено Логан представлены здесь для разных варинатов этой машины: универсал, седан. В разделе «Логан» вы также найдете отзывы владельцев с фото и видео.
Рено логан давно стал народным автомобилем. Благодаря своей сравнительно небольшой цене, по которой вы приобретаете очень надежный и удобный авто, автомобиль быстро отвоевал значительную чать рынка у своих конкурентов. И, как мы уже заметили, сдавать свои позиции в России компании производитель не намерена.
Тех. данные двигателей Логан
Просмотрев технические характеристики автомобиля renault logan (рено логан) отметим, что автомобиль предлагается во множестве цветовых расцветок, а также как минимум в трех вариантах двигателей. Данный автомобиль работает на бензиновых двигателях объемами 1,4 л мощностью в 75 л.с., 1,6 л. с мощностью в 84 л.с. и 1.6 л с мощностью в 102 л.с.
В стандартных технических характеристиках рено логан универсал отметим сравнительно небольшие габариты автомобиля- 4288х1740х1534 мм. Этот аспект предоставит преимущество в условиях парковки густонаселенных мегаполисов. Прочитав характеристики и отзывы на автомобиль рено логан вы лишь убедитесь в том, на сколько этот автомобиль надежен и удобен в использовании. И в заключении сообщаем вам, что более подробные характеристики вместе с фото автомобиля Рено Логан вы можете найти чуть ниже в нашей сравнительной табличке.
Технические характеристики Рено Логан
Двигатель, л |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
|
Коробка передач |
МКП5 |
МКП5 |
МКП5 |
АКП4 |
Число мест |
5 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Рабочий объем, см3 |
1390 |
1598 |
1598 |
|
Размер цилиндра х ход поршня, мм |
79,5 х 70 |
79,5 х 80,5 |
79,5 х 80,5 |
|
Число цилиндров/клапанов |
4/8 |
4/8 |
4/16 |
|
Степень сжатия |
9,5 |
9,5 |
9,8 |
|
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
55 (75) / 5500 |
62 (84) / 5500 |
75 (102) / 5750 |
76 (103) / 5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
112 / 3000 |
124 / 3000 |
145 / 3750 |
147 / 3750 |
Тип впрыска |
Многоточечный |
|||
Топливо |
Бензин |
|||
Норма токсичности |
Евро-4 |
|||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
||||
Число передач |
5 |
5 |
5 |
4 |
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч |
7,24 |
7,24 |
7,24 |
8,86 |
На второй передаче |
13,18 |
13,18 |
13,18 |
16,11 |
На третьей передаче |
19,37 |
19,37 |
19,37 |
24,16 |
На четвертой передаче |
26,21 |
26,21 |
26,21 |
33,99 |
На пятой передаче |
33,94 |
33,94 |
33,94 |
— |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||||
Диаметр разворота, м |
10,5 |
|||
Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем |
4,5 / 3,2 |
— / 3,2 |
— / 3,2 |
|
ПОДВЕСКА |
||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|||
Задняя подвеска |
Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами |
|||
КОЛЕСА И ШИНЫ |
||||
Размерность шин |
185/70 R14 |
185/70 R14 или 185/65 R15 |
185/70 R14 или 185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||||
Тип тормозной системы |
Х |
|||
ABS Bosch 8.1 |
Опция* |
|||
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция* |
|||
Передние тормоза: диски, мм |
259 |
|||
Задние тормоза: барабаны, дюймов |
8 |
|||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
175 |
180 |
175 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. |
13,0 |
11,5 |
10,5 |
11,7 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
0,36 |
|||
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100 |
||||
В городском цикле, л/100 км |
9,4 |
10,0 |
9,4 |
11,8 |
В загородном цикле, л/100 км |
5,5 |
5,9 |
5,8 |
6,7 |
В смешанном цикле, л/100 км |
6,9 |
7,3 |
7,1 |
8,4 |
Топливный бак, л |
50 |
|||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ |
||||
Снаряженная масса |
975-1042 |
980-1090 |
1075-1135 |
1090-1165 |
Нагрузка на переднюю ось |
580-618 |
585-658 |
650-705 |
690-735 |
Нагрузка на заднюю ось |
395-424 |
395-432 |
425-430 |
420-430 |
Допустимая полная масса |
1535 |
1540 |
1600 |
1600 |
Полная транспортная масса |
2300 |
2300 |
2350 |
2400 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
525 |
525 |
565 |
580 |
* В зависимости от модификации. |
||||
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой. |
renault-mania.ru
Технические характеристики автомобилей Renault Logan / Рено Логан
17.08.2012
pasuninN
Оценка автора
Объективность
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…
подробнее16.08.2012
ribnikov12
Оценка автора
Объективность
Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…
подробнееwww.autonet.ru
Renault Logan — описание модели
Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».
История создания
Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».
Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar
Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.
Renault SanderoВ 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.
Технические характеристики
Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.
К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.
Renault LoganВ сравнении с одноклассниками
Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу
В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.
Интересные факты
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.
Dacia LoganОтделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.
Цифры и награды
В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.
За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.
По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук).
blamper.ru