Hyundai Solaris — описание модели
Hyundai Solaris — это новая глобальная модель корейского автопроизводителя, предназначенная для рынков развивающихся стран. Хендай Солярис — представитель B-класса, выпускаемый в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек и исключительно с передним приводом. С 2011 года автомобиль для российского рынка производится на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом.
Среди автомобилистов бытует мнение, что Hyundai Solaris был специально разработан для российского рынка. На самом деле, это не так: автомобиль был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Впервые четвертое поколение модели Hyundai Accent под именем Verna было представлено зимой 2010 года на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя полгода эту же модель с измененным передним бампером и рядом других небольших доработок показали в Москве под именем Hyundai RB. Имя Solaris появилось позже: его выбрали российские автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном сайте Hyundai.
Меньше года понадобилось корейцам, чтобы запустить производство новой модели в России: в июне 2011 года первые экземпляры Соляриса, собранные под Санкт-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Россию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), так и техническую (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, обогрев зоны покоя дворников, установку более долговечных ламп в фарах). На первом этапе с конвейера предприятия сходил только седан, а тремя месяцами позже на заводе приступили к сборке пятидверного хэтчбека.
В начале 2013 года популярная модель слегка обновилась, получив колесные диски другого дизайна, модернизированную оптику и несколько новых опций.
Технологические особенности
Solaris оснащается одной из двух бензиновых рядных «четвёрок» семейства Gamma объёмом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти двигатели уже использовались до этого для таких автомобилей, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris собираются на заводе Hyundai в Китае. В конструкцию газораспределительного механизма этих моторов входит цепь, в то время как в старых силовых агрегатах Hyundai вместо нее был ремень. Цепь значительно надежнее, а ее ресурс – выше, что позволяет экономить на обслуживании этого узла. Еще одна особенность корейских моторов — многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) — эти технологии позволяют получить повышенную мощность при небольшом расходе топлива.
По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступенчатая «механика». Исключение — максимальная комплектация, предлагаемая только с «автоматом» (в остальных версиях за него надо доплатить). С одной стороны, эта коробка уже морально устарела: у нее всего четыре ступени и нет режима ручного переключения передач. С другой – она проста и надёжна, что для бюджетной модели важнее передовых технологий.
В отличие от большинства новых иномарок, Solaris можно спокойно заправлять 92-м бензином. Это, бесспорно, оценят владельцы машины, живущие в регионах. Производитель заверяет, что Солярис экономичен и расходует в среднем 5,9-6 л/100 км. А это значит, что полного бака (43 л) бензина ему должно хватить на поездку без дозаправок из Москвы в Питер или Белгород.
А вот с подвеской у Solaris поначалу случился промах. Слишком мягкие амортизаторы приводили к тому, что машина «рыскала» в поворотах, а детали подвески приходили в негодность уже после нескольких тысяч километров пробега. Негативные отзывы первых покупателей подтолкнули корейскую компанию к модернизации подвески, в результате амортизаторы адаптировали для российских дорог, сделав их более жесткими.
Лакокрасочное покрытие чаще всего нареканий не вызывает, визуально слой краски кажется плотным, характерных для бюджетных автомобилей мелких «оспин» нет. Впрочем, даже если покупатели и испытывают сомнения в качестве краски, серьезно задумываться на эту тему не стоит, так как производитель дает на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки закрыты подкрылками, что тоже является несомненным плюсом. Впрочем, все это лишь дополнительная забота о сохранности автомобиля, так как его кузов полностью оцинкован.
Первые годы эксплуатации Соляриса в России выявили еще несколько слабых мест автомобиля. Большинство владельцев этой модели сходятся во мнении, что фары плохо освещают дорогу, а в салоне слишком шумно из-за слабой изоляции колесных арок. В некоторых случаях требует замены рулевая рейка. Но все это не останавливает сотни потенциальных покупателей, которые направляются к дилерам за новыми Солярисами. Ведь помимо минусов у модели куда больше плюсов: конкурентная цена, богатое оснащение (камера заднего вида в максимальной комплектации), простота управления, современный дизайн, тихий мотор и большой багажник (470 л у седана и 600 л у хэтчбека).
Интересные факты
В Китае этот же автомобиль продается под названием Verna, а в ряде других стран именуется i25, Grand Avega и Accent. Кстати, на российском рынке последнее имя использовать не могли, так как на момент запуска новинки на ТагАЗе еще велась сборка Акцентов второго поколения.
Если бы результаты интернет-голосования на сайте Hyundai были другими, машина в России могла бы называться не Солярис, а, к примеру, Spirit, Axis или iD.
Хендай Солярис стал одной из самых ожидаемых машин на российском рынке. После старта продаж на него сразу же выстроились многомесячные очереди. Топовые комплектации ждали по полгода, бюджетные – от семи месяцев. Чтобы сократить время ожидания новинки, на петербургском заводе даже пришлось ввести третью смену.
Внешность Соляриса разрабатывал тот же дизайнер, что раньше рисовал BMW. Фирменную дизайнерскую концепцию «струящиеся линии», в которой выполнена модель, создал европеец Томас Бюркль, который перешел из баварского концерна (там он отвечал за дизайн 3- и 6-Series).
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо прямолинейного аскетичного Логана (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги — Peugeot 408 и Citroen C-Elysee.
Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям.
Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией.
Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног.
Цифры и награды
За два года, на протяжении которых Hyundai Solaris продается в России, он уверенно лидирует по продажам среди иномарок местной сборки. В общем рейтинге лучше него на российском рынке продаются только детища АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 2012 год было реализовано 110 776 Солярисов, а в 2011-м – 97 243. Ни питерскому Фокусу, ни московскому Логану, ни калужскому Поло седану превзойти эти результаты пока не удается.
Неудивительно, что при таком уровне популярности Хендай Солярис в 2013 году завоевал звание «Автомобиль года в России» в категории «Малый класс».
В Америке же местный аналог Соляриса, Hyundai Accent, был награжден за лучший автомобильный интерьер изданием Ward’s Auto. Это был самый бюджетный автомобиль в рейтинге.
К сожалению, Hyundai Solaris в России любят не только автомобилисты, но и угощники. В 2012 году только в Москве своих Солярисов лишились 120 человек. Для сравнения, статистика угонов Логана и седана Поло за этот же период составила 52 и 18 машин соответственно.
blamper.ru
Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Габариты Hyundai Solaris | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4375 | |||
Ширина | 1700 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2570 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1495 / 1487 (шины 15″ / 16″) | |||
Задняя | 1502 / 1494 (шины 15″ / 16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 965 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1062 (1112) / 846 (780) | |||
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | |||||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1364 / 1356 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 470 | ||||
Двигатели | Gamma 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | |||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||
Топливный бак, л | 43 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной | ||||
Задняя | Полузависимая, устойчивости пружинная | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые | ||||
Задние | Дисковые/барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.9 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.2 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H | ||||
Диски | 6.0Jx15 ; 6.0Jx16 | ||||
Динамические характеристики | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 | |
Макс. скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 7.6 | 8.5 | 8.1 | 8.8 |
Загородный цикл | 4.9 | 5.2 | 4.9 | 5.2 | |
Смешанный цикл | 5.9 | 6.4 | 6.1 | 6.5 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||||
Выделение CO2***, г/км | Городской цикл | 180 | 200 | 197 | 209 |
Загородный цикл | 116 | 124 | 121 | 123 | |
Смешанный цикл | 139 | 152 | 149 | 155 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1130 ~ 1194 | 1150 ~ 1220 | 1134 ~ 1201 | 1154 ~ 1226 | |
Полная масса, кг | 1565 | ||||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 | |
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 |
hyundai-avtocity.ru
технические характеристики, отзывы :: SYL.ru
Hyundai Solaris седан был представлен миру в 2009 году в Пекине. В тот момент у автомобиля было имя Accent (кстати, некоторые пригоняли их оттуда), но в российской версии оно было изменено на Solaris. Это авто уже изначально сочетало в себе множество достоинств, к примеру: высокое качество сборки, демократичная цена, экономность модели и высокая надежность. В 2011 г. Solaris занял лидирующую позицию по продажам в России, где еще долгое время оставался самым продаваемым (в своей ценовой категории). Позже в продажу вышел Hyundai Solaris — хэтчбек, ничем не уступающий по уровню и качеству своему старшему брату, успевшему полюбиться многим потребителям в России.
Экстерьер нового хэтчбека
Корейские дизайнеры подарили хэтчбеку Solaris динамичный современный внешний вид с плавными линиями вдоль всего кузова. Элегантный и стильный корпус дополняется спереди характерной этой фирме решеткой радиатора. Также покупателю предоставляется выбор между 16-дюймовыми легкосплавными и 15-дюймовыми стальными дисками в Hyundai Solaris (хэтчбек), технические характеристики которого ничуть не уступают экстерьеру. В экстерьер авто гармонично вписываются фары L-образной формы и гибкие оконные линии, аккуратно приподнятые к задней стойке кузова. И наконец, обтекаемый силуэт Hyundai Solaris снабжен боковыми ребрами, завершающими образ презентабельного авто.
Интерьер Hyundai Solaris
Салон хэтчбека Solaris отличается вместительностью, аккуратными деталями и обилием различных инноваций, не характерных для этого класса автомобилей. Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя комфортно долгое время и остается на высоком уровне. Кресло водителя легко регулируется по высоте и по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Пластик в салоне и обивка в металлических тонах выглядят интересно и эффектно, но выполнены недостаточно качественно. Впрочем, дорогие комплектации типа Comfort и Family предусматривают в салоне хромированные детали. Пространство организовано удобно и практично: все ручки и кнопки расположены на своих местах. Карманы и отделы для хранения вещей есть для передних и задних пассажиров. В салоне присутствуют воздуховоды под сидениями водителя и переднего пассажира, которые согреют ноги в холодное время.
Hyundai Solaris: технические характеристики (тип кузова)
Количество мест в хэтчбеке Solaris составляет 5, но на задних сидениях троим взрослым, возможно, будет немного тесно. К тому же задние сидения имеют всего лишь два подголовника вместо трех.
Багажник открывается с помощью напольного рычажка, находящегося возле водительского кресла, и может вместить в себя 370 литров. Сложенный ряд задних сидений, конечно, увеличивает вместительность, которая достигает в этот момент 1043 литров.
Дорожный просвет Hyundai Solaris составляет 160 мм и вряд ли подойдет для летних поездок на природу или для периода обильных снегопадов.
Hyundai Solaris: характеристики (двигатель)
На данный момент Solaris доступен в двух комплектациях. Модели оснащены бензиновыми двигателями Gamma, рабочий объем которых составляет 1,4 и 1,6 литров. Оба автомобиля отвечают экологическим стандартам Euro-4.
Интересной моделью является Hyundai Solaris, технические характеристики (1, 6 литра) которого удовлетворят взыскательных автолюбителей. Максимальная мощность двигателя равна 123 л. с., а до 100 км/час машина разгоняется за 10,2 секунды.
Также довольно приятной моделью выступает Hyundai Solaris 1.4, технические характеристики у которого совсем незначительно уступают предыдущей модели комплектации. Максимальная мощность авто составляет 107 л. с., при этом Solaris разгоняется до 100 км/час за 12,1 сек.
Объем топливного бака у хэтчбека Solaris равняется 43 литрам, а октавное число должно быть не меньше 92.
Hyundai Solaris: трансмиссии
Клиент волен выбирать между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также Solaris имеет передний привод.
Hyundai Solaris: прочие технические характеристики
Интересна новая модель Hyundai Solaris hatchback, технические характеристики поворота которого соответствуют 5,2, а количество возможных поворотов руля до упора – 2,55.
Базовая комплектация
В самой дешевой комплектации Hyundai Solaris (технические характеристики в которой считаются средними) есть базовая подушка безопасности для водителя, за отдельную плату можно приобрести остальные дополнительные подушки. Несмотря на наличие воздуховодов, конструкторы предлагают возможность добавить подогрев сидений, что особенно актуально для холодного климата. В машине предусмотрены автоматические стеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и 4 динамика с антенной.
В остальных, более дорогих комплектациях, таких как Comfort и Family, предусмотрены другие возможности, которые включают боковые подушки безопасности, задние дисковые тормоза, датчик температуры наружного воздуха, индикацию температуры на экране бортового компьютера и прочие.
Отзывы
Отзывы владельцев о данном автомобиле неоднозначные. Как всегда, находятся те, кому он нравится, а кому нет. Все дело во вкусе. Некоторым нравятся обтекаемые модели, которые прекрасно смотрятся в любом цвете, кто-то же предпочитает более грубый дизайн. Это лишь личные предпочтения, по которым никак нельзя судить о самом авто.
На данный момент очень популярным стал Hyundai Solaris хэтчбек. Технические характеристики его ничуть не уступают седану, но при этом, как отмечают любители данной марки, на дороге он более послушен.
Так, среди положительных моментов выделяют:
— Полностью соответвует ожиданиям Hyundai Solaris new. Технические характеристики позволяют использовать его не только в городе, но и за его пределами.
— Эргономика водительского места.
— Вместительный багажник, в котором можно перевозить даже большие коробки.
— Низкий расход топлива. Конечно, автомат потребляет больше бензина, но расход не сравним с аналогичными моделями в этой же ценовой категории.
— Возможность выбрать механическую коробку передач или автомат, в то время как, например, «Рено» такой возможности в ряде моделей не дает.
— Удобный салон, в котором могут спокойно расположиться трое человек на заднем сиденьи.
Что же касается негативных моментов, то они практически отсутствуют. За исключением того момента, что каждые три месяца официальные дилеры повышают цены, что делает автомобиль более дорогим и отнюдь не бюджетным.
Одним из бюджетных автомобилей считается именно Hyundai Solaris. Технические характеристики позволяют использовать его не только для семейных поездок в пределах города, но также и для путешествий на далекие расстояния. Благодаря небольшому расходу содержание автомобиля не «ударит» по кошельку.
Для тех, кто любит ездить на красивом автомобиле, но при этом не тратить миллионы на его покупку, отлично подходит «Солярис». К тому же с каждым годом производитель добаляет по новому цвету, чем увеличивает линейку и предоставляет возможность пофантазировать и отличиться от всех.
www.syl.ru
Hyundai Solaris 2011 — 2014
Hyundai Solaris 2011 — 2014 — вся информация про Хендай Солярис I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 370мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 115мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 5www.motorpage.ru
Технические характеристики Хендай Солярис 1
Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года в России на заводе «Хендэ Мотор Ману-фактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.
Представленная информация актуальна для моделей Хендай Солярис 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс С) и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4л (107л.с.) и 1,6л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России для автомобилей с кузовом седан предлагают следующие комплектации:
— BASE — только двигатель 1,4 л и МКП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
— CLASSIC — дополнительно к оборудованию BASE двигатель 1,6 л и АКП, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, об экстренном торможении;
— OPTIMA — дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кондиционер, обогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;
— COMFORT — дополнительно к комплектации OPTIMA подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, панель приборов Supervision, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS, передние противотуманные фары, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова;
— FAMILY — дополнительно к комплектации COMFORT боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, автоматическая система управления микроклиматом, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, устройство Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.
В России для автомобилей с кузовом хэтчбекдоступны следующие комплектации:
— CLASSIC — двигатели 1,4 и 1,6 л, МКП/ АКП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски колес R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
— ACTIV — дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/ MP3/RDS с блоком подключения мультимедийных устройств и клавишами управления на рулевом колесе;
— STYLE — дополнительно к оснащению ACTIV подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, центральный подлокотник, панель приборов Supervision, ручки дверей и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары;
— DYNAMIC — дополнительно к оснащению STYLE боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, датчики парковки сзади, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, автоматическая система управления микроклиматом, функция Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рисунке ниже. Технические характеристики автомобилей приведены в таблице ниже.
Габаритные размерыТех. характеристики Hyundai Solaris | ||
Общие данные | ||
Снаряженная масса, кг | 1110-1198 | |
Полная масса, кг | 1565 | |
Полная масса, кг | 1565 | |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | |
Колесная база автомобиля, мм | См. рис. выше | |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: | ||
с механической коробкой передач | 190 | 190 |
с автоматической коробкой передач | 170 | 180 |
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: | ||
с механической коробкой передач | 11,5 | 10,2 |
с автоматической коробкой передач | 13,2 | 11,2 |
Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км: | ||
городской цикл | 7,6 | 7,9 |
загородный цикл | 4,9 | 4,9 |
смешанный цикл | 5,9 | 6,0 |
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км | ||
городской цикл | 8,5 | 8,6 |
загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
смешанный цикл | 6,4 | 6,5 |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC), с электронной системой фазорегулирования CW | |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×74,49 | 77×85,44 |
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 |
Максимальная мощность, л.с. | 107 | 123 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 | 6300 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 135,4 | 155 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин1 | 5000 | 4200 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный | |
Коробка передач: | ||
механическая M5CF1-1 | 5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
автоматическая MCF1 | 4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная | |
Коробка передач | M5CF1-1 | A4CF1 |
Передаточные числа коробки передач: | ||
I передача | 3,615 | 2,919 |
II передача | 1,950 | 1,551 |
III передача | 1,370 | 1,000 |
IV передача | 1,031 | 0,713 |
V передача | 0,837 | 2,480 |
передача заднего хода | 3,583 | — |
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4,619 |
Привод колес | Передний, открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Колеса | Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные | |
Размер шины | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
Рулевое управление | ||
Тип | Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие тормоза: передние | Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикаторами износа | |
Рабочие тормоза: задние | Дисковые или барабанные | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой торозов (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD) | |
Электрооборудование | ||
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение сети, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
carpod.ru
Технические характеристики Hyundai Solaris
Технические характеристики Hyundai Solaris
Эксплуатационные характеристики Хендай Солярис — Акцент 4 седан
Модификация: HYUNDAI SOLARIS 1,4 MT
Год начала выпуска: 2010
Тип кузова: Cедан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Дорожный просвет,мм: 160
Количество дверей: 4
Объем багажника: 465
Снаряженная масса, кг: 1110
Полная масса, кг: 1565
Запас топлива, л: 43
Расход топлива город, л/100 км: 6.7
Расход топлива шоссе, л/100 км: 4.7
Расход топлива смешанный, л/100 км: 5.9
Время разгона 0–100 км/ч, с: 11.5
Максимальная скорость, км/ч: 190
Двигатель
Система питания: Инежектор
Топливо: АИ-92
Рабочий объем, куб.см: 1396
Мощность, л.с.: 107
при об/мин: 135 / 5000
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: Рядный
Количество клапанов: 12
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Винтовая пружина
kuruh.ru