Опель зафира недостатки – Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.

Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом.

Опель Зафира второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи. Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке. Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой Опель Зафира с пробегом, сейчас и поговорим.

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия. Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций. В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение Опель Зафира, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка Зафиры – быстрая трансформация салона. Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Достоинства и недостатки Опель Зафира с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Опель Зафира очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.). Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия

OPC (240 л.с.). Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км. У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель. Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала. При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.). На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата.  

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник). До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е. Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии. Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией,

будьте предельно внимательны. Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника.

Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира с пробегом.

Подвеска Опель Зафира достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс. км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е., за эти же деньги можно купить пару не оригинальный. Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км. Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.). Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Итог:

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

зачем мне такой некомфортный и ненадежный авто?

До Zafira я владел Mercedes W202 — в вопросе комфорта он был просто ужасен. Volvo S8 2.8 T6 запомнился жутким расходом топлива. Dodge Caravan ржавел и ломался постоянно. Volkswagen Golf 1.4 TSI имел ненадежную коробку DSG и двигатель с очень маленьким моторесурсом. Ну а BMW 530D я просто невзлюбил за тарахтение и запах дизеля. Перед повышением таможенных платежей всерьез задумался о покупке нового автомобиля из Европы. После BMW хотелось чего-то динамичного и комфортного, но в то же время практичного и, естественно, с бензиновым двигателем. Поехал за «стальным конем» в Европу. В Германии ничего подходящего не было, одни «упилки» в автохаусах, где работают только турки. Так я добрался до Швейцарии и нашел там свой будущий Opel.

В Швейцарии к автомобилям относятся совсем по-другому, более бережно. Скоростные режимы — максимум 120 км/ч по трассе и 50 км/ч по городу, а не полный «анлим», как на немецких автобанах. И вот поехал я в один крупный автохаус, дорога проходила через местные деревни. Вдруг заметил стоящий возле дороги серебристый минивэн с ценником под лобовым стеклом. Тут же остановился, вышел и увидел, какую смешную цену за него просили (для справки: размер тогда еще невысоких таможенных платежей был выше, чем стоимость этого автомобиля в Швейцарии). Пообщавшись с владельцем данной машины, старым фермером по имени Отис, выяснил, что он единственный хозяин Opel и пробег у авто совсем небольшой. Немного поразмыслив и поставив динамичный разгон и комфорт на второй план, я взял себе эту Zafira A 2002 года выпуска с двигателем 1.8i и АКПП. Естественно, перед покупкой при помощи толщиномера я проверил толщину краски на кузове. К моему удивлению, значения оказались одинаковыми, несмотря на то, что автомобилю было уже 9 лет. Это означало, что в ДТП он не попадал.

Оформив все необходимые документы, я поехал обратно в Минск. За проделанные 3000 км почувствовал, как у меня отекла спина. Сиденья не очень удобные для дальних поездок, да и в моей комплектации не было круиз-контроля, зато имелись кондиционер и АКПП, а также я понял, насколько в машине ужасна шумоизоляция (почти как в «Жигулях») и какой дешевый пластик в салоне (все скрипит и неприятно на ощупь).

Когда приехал домой, сразу же отправился на диагностику, которая ничего не выявила, кроме ржавого глушителя. Я, довольный своим приобретением, стал делать обкатку. Расход по городу составляет примерно 11 литров АИ-95, двигатель за 10 000 км ни разу не попросил масла. Накатав около 100 000 км, я столкнулся с некоторыми неприятностями и «детскими болезнями» (до этого менял только маслá, фильтры, жидкости, тормозные колодки, ремень ГРМ и свечи зажигания):

1. Загорелась ошибка ABS. Поехал на диагностику, приговор — замена датчика ABS. Но есть один нюанс по его замене: он идет в сборе со ступицей, то есть на каждом колесе стоит такой датчик, и только в сборе. Пришлось покупать всю ступицу ($100 + $30 установка).

2.Через некоторое время решил заправить кондиционер. При заправке обнаружилось, что прогнил радиатор. Пришлось менять ($130 + $40 установка).

3. Далее последовало самое интересное: накрылся блок управления двигателем (говорят, это болезнь Opel). Вентилятор обдува не отключался, высаживая аккумулятор, а иногда мотор неровно работал. Но устанавливать нужно не только новый блок управления, но и блок управления АКПП к нему и новый иммобилайзер, иначе машина не заведется. Все эти элементы связаны между собой, поодиночке работать не будут ($500 + $130 установка).

4. Вторая серьезная поломка после блока управления двигателем заключалась в том, что перестал работать электрогидроусилитель руля. Ездил как на «Жигулях», даже еще сложнее было руль крутить, так как в ВАЗе установлен червячный механизм, а у меня никакого не было. Зато руки подкачал. В итоге мне привезли б/у запчасть под заказ из Англии, — $200 + $100 установка.

5. Ну и напоследок — через 30 тысяч км после замены блока управления рассыпалось все сразу: половина всей подвески, рулевые наконечники, заклинили щетки стеклоочистителя лобового стекла, сгнили трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость и, наконец, отвалился ржавый глушитель. Также необходимо было проточить тормозные диски (до сих пор не менял их с момента покупки). Пришлось оставлять автомобиль на СТО. Итог: $600 + $200 за работу. А после ремонта, по дороге из СТО домой, в лобовое стекло прилетел камень — еще $150.

Предвижу вопрос: зачем же мне такой некомфортный, нединамичный по разгону, ненадежный в плане электрики (слабое место практически всех моделей Opel) и некрасивый «корч»? Расскажу самые главные его плюсы. За все время двигатель не съел ни капли лишнего масла (в отличие от BMW). АКПП ни разу не дергалась и не подавала признаков, что скоро пора в автосервис (в отличие от пресловутой DSG, которая была у меня в Volkswagen Golf). Зимой машина всегда великолепно заводилась и довозила меня из пункта А в пункт Б. Автомобиль прогревается моментально. За все время владения на кузове моего Opel не было замечено ни одной ржавчины (хотя все раньше ругали «Опеля» за их кузова). Когда пригнал его в РБ, обработал днище, арки и двери специальной жидкостью и больше ничего не делал. Из дополнительного оборудования я установил только MP3-магнитолу с пультом управления и более яркие лампы ближнего света типа Zenon.

Но самый главный плюс этого автомобиля — его практичность! При сложенном заднем сиденье багажный отсек трансформируется в большую, широкую и мягкую кровать, где я свободно могу лечь при росте 185 см, а ноги не будут упираться в заднюю дверь. Также никто не бьется головой об обшивку потолка (ни в одном универсале или городском кроссовере такого комфорта не будет). Пульт от MP3-магнитолы тут как нельзя кстати. А при наличии хорошей резины, зимой можно заехать в настоящее безлюдное поле и не застрять, несмотря на передний привод, благо на АКПП есть зимний режим.

Автомобиль я использую ежедневно как по работе, так и по личным делам. В поездках на природу он приносит одно лишь удовольствие. В ближайшее время о смене своего верного помощника на колесах даже и не думаю.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Недостатки Opel Zafira 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

Минусы:

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых ~750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года


roadres.com

Опель Зафира (Opel Zafira): плюсы и минусы автомобиля

Опель Zafira относится к переднеприводным семиместным минивэнам класса C. В настоящий момент на рынке широко представлено третье поколение машин этой марки. Первые минивэны марки Zafira были представлены производителем в 1999 году. В некоторых странах этот минивэн продаётся под другими названиями Chevrolet Zafira и Vauxhall Zafira.

Назначение Zafira

Машина создавалась как семейный автомобиль. Поэтому первое, что привлекает внимание при знакомстве с данной моделью — вместительный салон. Кузов оснащен 5 дверями, что значительно облегчает посадку в автомобиль. Те водители, кому посчастливилось побывать за рулем, отмечают отличную управляемость машины.

Многие специалисты отмечают, что Zafira по своим техническим возможностям сильно напоминает другой автомобиль марки Astra. Единственным отличием является наличие у Opel Zafira усиленной подвески, более большого бампера и дополнительного воздухозаборника.

Полезные изменения

Также минивэн смотрится более солидно благодаря решетке радиатора, которая имеет хромированную окантовку.Если внимательно присмотреться к автомобилю, то может показаться что это небольшая компактная модель. Тем удивительней оказывается наличие просторного комфортного салона, который позволяет водителю и пассажирам передвигаться на большие расстояния с максимальными удобствами. Большой вместительности салона удалось добиться благодаря наличию низкого пола и довольно высокого потолка.

Особый интерес вызывает организация посадочных мест по системе «Flex7«, которая позволяет подстроить конфигурацию салона под требования водителя. К примеру, если возникает необходимость увеличить число посадочных мест, достаточно, лишь воспользоваться специальным механизмом и извлечь ещё два кресла скрытые в полу багажника. Всего же по утверждению производителя, можно создать около 49 вариантов комплектации салона.

Если же водителю необходимо больше свободной площади в салоне, лишние кресла убираются. Таким образом, можно освободить до 490 л объёма. Но на этом возможности автомобиля не заканчиваются. Существует способ убрать трехместное сиденье и тогда вместительность машины составит 1700 литров.

Проблемой для многих моделей становится наличие неудобных жестких кресел. В этом случае всё наоборот. В салоне размещены удобные мягкие кресла, которые с лёгкостью подстраиваются под тело пассажиров и водителя, позволяя им занять максимально комфортное положение.

Предусмотрены и другие приятные мелочи, такие как наличие подстаканников, специальных карманов, где можно поместить множество мелких вещей, которые всегда пригодятся в долгой дороге.

Другие комплектации

До сих пор речь шла о базовой комплектации автомобиля. Но для более взыскательных покупателей существуют и другие варианты, такие как Comfort, Elegance, Selection Execituve и OPC. Всё зависит от серии. Так дополнительно в салон могут быть установлены кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, детские сиденья для семей с детьми и, конечно же, то, что сделает путешествие на машине более комфортным люк и климат-контроль.
Zafira GSi Turbo

Система безопасности

Серьёзно производителями был проработан вопрос безопасности водителя и пассажиров. Специальные системы шасси DSA и антиблокировочная система (ABS) позволят избежать многих опасных ситуаций на дороге. Теперь стоит вспомнить о двигателе который имеет объём в 1,8 л. Для того чтобы разогнаться до скорости 100 км/час, машине потребуется всего лишь 12 секунд.

Недостатки

Теперь стоит поговорить о минусах данной модели, которые не столь многочисленны. Многие водители говорят о том, что коробка передач не позволяет плавно ехать на скорости пешехода, используя возможности сцепления. Такая манера езды необходима для преодоления пробок, а машина наоборот двигается рывками, что создаёт дополнительные трудности.

Не были забыты и те, кто любит большие скорости. Специально для них был выпущен спортивный вариант автомобиля, получивший название Zafira GSi Turbo. Для этого в основную базовую модель были внесены некоторые изменения. В частности, добавлены 17-дюймовые литые диски, более надёжная подвеска. За счёт двухлитрового двигателя, машина получила возможность разгоняться до скорости 100 км/час всего за 7,6-секунды.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Отзывы Opel Zafira, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Зафира и опыт эксплуатации

Opel Zafira Tourer (2011) 2013 Бензиновый 1.4 / AT Минивэн 30000 5 25.11.2014

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Салон : качество материалов, удобство трансформации, вместимость. Двигатель вмеру резвый, достаточно экономичный, АКПП — адаптивная с ручным переключением. Очень много электронных помощников, камеры, чтение разметки и т.п. ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ — биксенон AFL . Панорамная крыша- отличная вещь…… Шумоизоляция на порядок выше предыдущей модели ЗафирыБ. Отличная энергоемкая ходовая.

Недостатки: Задумчивость 6ст.АКПП — компенсируется ручным режимом. Навигация — карты практически НИКАКИЕ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: Плановые ТО

Предыдущий автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira (2007) 2007 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 155000 4 25.11.2014

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Экономичность, вместимость, надежность.

Недостатки: Была версия OPCline, иногда мешал низкий передний свес… но не критично. Были проблемы с окраской 5й двери (устранено по гарантии)

Что ломалось: НИЧЕГО, плановые замены плановых расходников

Опыт обслуживания: ???? СТО оф дилера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Спйс Вагон, КИА Спортаж……….

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira (2007) 2012 Бензиновый 1.8 / RT Универсал 45320 1 19.07.2014

кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

Предыдущий автомобиль: чери

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Zafira (2007) 2012 Бензиновый 1.8 / RT Универсал 45320 1 19.07.2014

кокорев дмитрий александрович, водительский стаж с 2000 г.

Что ломалось: четыре раза перебирали стартер

Предыдущий автомобиль: чери

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Zafira (2007) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 68000 5 24.09.2012

tendenis81, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень мягкий автомобиль для своего класса

Недостатки: низкий клиренс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira Tourer (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Минивэн 3000 3 20.09.2012

Королев Анатолий Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний дизайн

Недостатки: российская сборка ….(ручки с люфтами, много разных недоделок и мастера не знают что с этим делать), малый клиренс, большой расход топлива — средний 8.8, маленький багажник (меньше чем у шкоды октавии!), отсутствие полной гарантии и плохое отношение в оф. сервисах, короче только реклама…Разочарован

Что ломалось: омывательный бачок (протекал, чинили 3 дня), сигнализация, центральный замок, увеличенный расход охлаждающей жидкости, некорректная работы щеток

Предыдущий автомобиль: шкода октавия комби

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Zafira Tourer (2011) 2011 Бензиновый 1.4 / AT Минивэн 90 5 09.11.2011

Артем Шипулин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Яркий внешний вид в сочетании с просторным салоном. Пркрасно продуманная система трансформации внутреннего пространства автомобиля. Отличная динамика, турбированного двигателя объемом 1.4 литра вполне достаточно для автомобиля. Очень порадовала встроенная система для перевозки четырех велосипедов. Не надо покупать дополнительный багажник, цена опции сопоставима с похожими продуктами сторонних производителей.

Что ломалось: Пока ничего.

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira первого поколения.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Zafira (2007) 2010 Бензиновый 1.8 / MT Минивэн 12750 5 14.01.2011

Давиденко Алексей Владимирович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: очень удобная посадка водителя!огромный обьем!прекрасная управляемость!

Недостатки: низкий передок!иногда мешает ездить по проселочной дороге в грязь — антипробуксовочная система(было бы хорошо ее временное отключение).

Что ломалось: недавно перестал работать омыватель лобового стекла.

Опыт обслуживания: нет.

Предыдущий автомобиль: ваз21043

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля

Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.

Первое появление

Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.

В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:

  • несколько изменились задние фонари;
  • была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.

В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.

В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:

  • на 15 см был удлинен кузов;
  • в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
  • задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.

В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.

Двигателя линейки Opel Zafira

В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).

Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».

Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).

В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:

  • 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
  • Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.

В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.

Распространенные проблемы с Opel Zafira B

Возможные проблемы с двигателем.

В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.

На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.

Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.

В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.

Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.

Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.

Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.

Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.

Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.

Проблемы с трансмиссией.

Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:

  • слышится гул при переключении передач;
  • когда машина трогается с места, появляются рывки.

Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.

 

Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.

Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.

Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.

Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.

Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.

Проблемы с подвеской.

Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.

Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.

Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.

Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.

Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.

Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.

Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.

Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:

  • произвести ремонт узлов;
  • поискать запчасти на авторазборках.

Кузов.

Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».

Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.

Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.

Электрика.

Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.

Признаки неисправного блока:

  • меняющаяся динамика автомобиля;
  • плавающие обороты двигателя.

Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.

Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.

Итог

В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.

Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.

autotopik.ru

Отзывы владельцев Opel Zafira (Опель Зафира)


4.1 (отзывов: 70) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Zafira конкретного года.

4

Уникальный минивэн Опель Зафира… Немцы умудрились совместить комфорт, жесткую подвеску, хороший разгон и замечательную устойчивость. Не каждый минивэн…

Неоднократно читал отзывы, а дебютировать со старенькой Вольвой не хотел. И вот, в марте 2014 я дождался Опель Зафира Турер 1.4. Машину брал целенаправленно для семьи и путешествий, по …

Эксплуатирую этот автомобиль всего третий месяц, а поделиться мнением уже не терпится. Если что, потом еще допиш.))) Получил в наследство квартиру, продал и решил пересесть на вместительный…

3

Все таки машина стоила своих денег и очаровала своим продуманным дизайном, комфортным салоном и большим количеством опций. Все очень понравилось, музыка…

Купил в прошлом году свой первый новый автомобиль, которым оказалась Зафира дизель. Это последняя линейка с индексом «С», выглядит оригинально, на дороге их мало, хотя выпускается с 2011…

Доброго времени суток! Решил и я примкнуть со своим отзывом в надежде, что стану полезным сообществу сайта. Собственно, 1.4-литровый Opel Zafira Tourer Сosmo. Купил новым в августе 2013…

Недавно и у меня был такой автомобиль. При смене авто в 2012 году захотелось чего-то оригинального, экономичного и с салоном на все случаи жизни. Полный привод не нужен, езжу по асфальту…

Во-первых, надежность. За 2 года не было никаких намеков на поломки. 2. Двиг заводился всегда (хотя в Москве морозов сильных не бывает, но -25 – с полоборота), 3. Экономичность. По трассе…

Давно мечтал о семейном автомобиле в качестве второго в семье – в отпуск или на выходных можно смотаться отдохнуть, да и жене детвору в школу и по кружкам свозить. Тратиться на новый не…

Машина пробежала уже 18, 5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность…

7

Динамика авто на уровне, турбодвигатель позволяет спокойно двигаться в потоке не смотря на 101л/с. Турбина подхватывает с 1500 оборотов. Загрузка практически…

4

Opel zafira family, 1.8, 140 л. с., МТ, 2006. Семейный автомобиль – в отпуск или на выходных можно смотаться отдохнуть. Плюсы удобная, всевидящая водительская…

Начну с минусов. Тупой движок, такое ощущение, что машина не дойче, а руссиш: долго запрягает, быстро едет. Педаль в пол не дает нужного отзыва. Низкий клиренс. Бездорожье и лес проблемны…

В 2012г приобрел Опель Зафира 02.11.2012 в кредит. Через 2 месяца стали свистеть задние колодки изредка, через 11 месяцев развалился дифференциал, коробка восстановлению не подлежит, так…

2 С двигателем 1, 8 (140 л), очень достойная динамика и управляемость. Багажное отделение, при сдвинутом втором ряде сидений, порадует любого. Слишком аскетичный салон, да минус, но у автомобиля и назначение — семейный. ТО ниже среднего. За все время менял только рулевые наконечники и задние стойки амортизаторов. Зафире бы чуть больше клиренс, хотя понятно, что тогда уйдут ее замечательные характеристики. Достоинства авто: Устойчивость на дороге, в поворотах не кренится. Низкий расход бензина. Недостатки: Жестковаты сиденья. В этой ценовой категории — лучший вариант.

* Средняя оценка расчитана на основании 70 отзывов владельцев Opel Zafira, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о