Opel zafira 1999 клуб – Opel Zafira | Российский Опель Клуб

Opel Zafira | Российский Опель Клуб

Opel Zafira (1999 — … )

Впервые он был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 г. в облике прототипа. В 1999 году фирма Опель начала выпускать серийно на базе новой ”Опель-Астры” универсал повышенной вместимости – однообъемник на базе компактного автомобильчика. Даже делают их на одном заводе — в Бохуме. Платформу «Астры» удлинили для этого на 80 мм. Кузов имеет двухстороннее гальваническое покрытие — гарантия от сквозной коррозии (беды всех Опелей теперь в прошлом) составляет 12 лет. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе Сх=0,33. Выбор двигателей на старте был невелик — два бензиновых и один турбодизельный моторы из серии «Экотек». Все соответствуют нормам токсичности D3, вводимым в 2000 году. На всех стоят многокомпонентные катализаторы. Однако с момента запуска в серию количество моторов постепенно увеличивается. В линейке появился даже штатный газовый мотор, работающий только на природном газе.

На бензиновых двигателях установлен современный распределенный впрыск, автоматически — посредством датчика детонации — адаптирующийся к сорту топлива. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой коробкой передач, а мотор 1.8 может быть состыкован с четырехступенчатым автоматом. Кстати, автомат весьма непрост — при движении по прямой, с постоянной скоростью, гидротрансформатор блокируется, а при остановке на светофоре самостоятельно переключается в нейтраль. Для дальнейшего движения стоит только нажать на газ и «драйв» снова включается. Немцы также отошли от традиционной схемы построения гидроусилителя руля — теперь его насос электрический — реагирующий на скорость движения и угол поворота управляемых колес.

В салоне машины высокий потолок в сочетании с низким полом обеспечивают огромный запас свободного пространства. Оригинальная панель приборов гармонирует с укороченным рычагом переключения передач. Имеется и много вариантов трансформации салона (запатентованная система «Flex7») — сзади, в полу багажника, имеются два запасных полноценных кресла, убирающихся с помощью специального механизма, которые могут быть при необходимости извлечены и использованы для посадки дополнительных пассажиров. И в этом есть своя изюминка. Ведь такой автомобиль получается … семиместным! А ведь по длине он такой же, как и пятиместный «Сценик» фирмы «Рено». И даже еще место на пару больших чемоданов останется. Кроме того, центральные сидения могут двигаться вперед-назад и даже складываться на пару с передним правым сидением. Причем делать это может одной рукой даже девушка.

И тогда образуется фургон, в который можно загрузить до 3 кубометров груза или перевозить трехметровые длинные предметы! Когда дополнительные задние кресла в убранном состоянии, сзади образуется большой грузовой отсек обьемом 600 литров, который может быть увеличен путем складывания заднего дивана полностью или в пропорции 60/40 до 1700 литров. Кресла жестковаты, но удобны. В салоне множество разных углублений для хранения всякой мелочевки — одних только подстаканников аж 10 штук. Ширина салона — достаточна чтобы на диване смогли свободно расположиться два взрослых человека. Третий, в середине, будет поджимать обоих плечами — места ему маловато.

Подвеска — спереди МакФерсон — довольно мягковатый по российским меркам, сзади — усиленная, от Астры Караван — излишне жестковатая по ощущениям. Привод передний. И хоть машину на неровностях дорог сзади ощутимо потряхивает, на виражах она ведет себя безукоризненно. Размер колес — 195/70-R15. Отслеживание траектории движения полное и нет характерного для переднеприводных автомобилей преждевременного срыва в занос. Тормоза впереди — дисковые, вентилируемые, сзади — дисковые.

Кроме базовой комплектации предусмотрены варианты «Comfort», «Elegance», «Selection Executive» и «OPC». В зависимости от комплектации и пожелания будущего владельца «Опель Зафира» может быть оснащена кондиционером, разными вариантами аудиосистем, бортовым компьютером, многочисленными сервоприводами, детскими сидениями, атермальными тонированными стеклами, люком, дугами на крыше, легкосплавными дисками, четырехканальной АБС, системой «парктроник», навигационным комплексом и многими полезными мелочами. В скором будущем появится полноприводная версия. Стоимость простенькой Зафиры с двигателем 1,6 составляет в Европе около 17,5-18 тыс. долларов. Машина же с более мощным мотором и полным набором оснащения стоит свыше 21 тыс. долларов. Вариант OPC — настроенная машина, собранная при участие Opel Performance Centre — придворного тюнингового центра. Специальный Спорт-вариант ТОП-модели Зафиры — Zafira Selection Executive. Вариант ОРС отличается от остальных прежде всего своим небесно голубым цветом. Специальным комплектом обвески, включающим бововые и задние спойлера, спереди решетку радиатора, специальные легкосплавные диски оригинальной формы, характерной только для этого центра. Кроме этого под капотом у такой Зафиры установлен специально настроенный 192-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.0, носящий сверху гордую эмблему Опелевского центра. Этот мотор позволяет Минивэну разгоняться за 8,2 сек до 100 км/час и набирать 220 км/час на автобане. Салон автомобиля имеет кожаную обивку, климат-систему, спортивные сидения с полноразмерными подушками безопасности и активными подголовниками, спортивные руль и комбинацию приборов, а так же специальные хромированные педали. Мотор оснащен системой контроля за тягой и агрегатируется только с ручной 5-тиступенчатой спортивной коробкой передач. А в подвеске применена система стабилизации курсовой устойчивости. Оригинальные 17-тидюймовые диски обуты в специальные низкопрофильные шины с улучшенными сцепными свойствами.

С осени 2001 года выпускают специальный вариант Опеля Зафиры — с газовым мотором 1.6, работающим только на природном газе. Эта модель подчеркивает стремление Опеля к экологичности. К тому же инженеры Опеля посчитали, что использование Зафиры как разъездного автомобиля, работающего на газу, позволяет не только ощутимо снизить выброс вредных веществ в атмосферу, но и серьезно удешевить эксплуатацию, т.к. газовое топливо стоит дешевле и расходуется его меньше. По подсчетам срок окупаемости такой Зафиры на полгода меньше, чем аналогичного дизельного варианта. Кроме того, в OPC-центре проходит опытную эксплуатацию с 1999 года версия Опеля Зафиры с двигателем, работающим на жидком водороде.

В задней части водородного автомобиля, под полом, располагаются несколько круглых баллонов с жидким водородом. Полной заправки хватает примерно на 300 км. Однако есть несколько особенностей — водород имеет чрезвычайно низкую температуру хранения и в соприкосновении с воздухом выделяет энергию. Так что эксплуатация такого автомобиля накладывает некоторые ограничения на уровень безопасности. Кроме того, водородные запраки еще не настолько распространены в Германии, чтобы будущий владелец не испытывал по этому поводу никаких забот. Да и стоимость литра жидкого водорода пока еще слишком высока. Так что в этой истории пока рано делать выводы и расставлять точки. Оборудование постоянно совершенствуется и Зафира — всего лишь донор для агрегатов. Вряд ли когда нибудь на дороги выдет серийная водородная Зафира.

www.opelclub.ru

Opel Zafira | Российский Опель Клуб

Opel Zafira (1999 — … )

Впервые он был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 г. в облике прототипа. В 1999 году фирма Опель начала выпускать серийно на базе новой ”Опель-Астры” универсал повышенной вместимости – однообъемник на базе компактного автомобильчика. Даже делают их на одном заводе — в Бохуме. Платформу «Астры» удлинили для этого на 80 мм. Кузов имеет двухстороннее гальваническое покрытие — гарантия от сквозной коррозии (беды всех Опелей теперь в прошлом) составляет 12 лет. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе Сх=0,33. Выбор двигателей на старте был невелик — два бензиновых и один турбодизельный моторы из серии «Экотек». Все соответствуют нормам токсичности D3, вводимым в 2000 году. На всех стоят многокомпонентные катализаторы. Однако с момента запуска в серию количество моторов постепенно увеличивается. В линейке появился даже штатный газовый мотор, работающий только на природном газе.

На бензиновых двигателях установлен современный распределенный впрыск, автоматически — посредством датчика детонации — адаптирующийся к сорту топлива. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой коробкой передач, а мотор 1.8 может быть состыкован с четырехступенчатым автоматом. Кстати, автомат весьма непрост — при движении по прямой, с постоянной скоростью, гидротрансформатор блокируется, а при остановке на светофоре самостоятельно переключается в нейтраль. Для дальнейшего движения стоит только нажать на газ и «драйв» снова включается. Немцы также отошли от традиционной схемы построения гидроусилителя руля — теперь его насос электрический — реагирующий на скорость движения и угол поворота управляемых колес.

В салоне машины высокий потолок в сочетании с низким полом обеспечивают огромный запас свободного пространства. Оригинальная панель приборов гармонирует с укороченным рычагом переключения передач. Имеется и много вариантов трансформации салона (запатентованная система «Flex7») — сзади, в полу багажника, имеются два запасных полноценных кресла, убирающихся с помощью специального механизма, которые могут быть при необходимости извлечены и использованы для посадки дополнительных пассажиров. И в этом есть своя изюминка. Ведь такой автомобиль получается … семиместным! А ведь по длине он такой же, как и пятиместный «Сценик» фирмы «Рено». И даже еще место на пару больших чемоданов останется. Кроме того, центральные сидения могут двигаться вперед-назад и даже складываться на пару с передним правым сидением. Причем делать это может одной рукой даже девушка.

И тогда образуется фургон, в который можно загрузить до 3 кубометров груза или перевозить трехметровые длинные предметы! Когда дополнительные задние кресла в убранном состоянии, сзади образуется большой грузовой отсек обьемом 600 литров, который может быть увеличен путем складывания заднего дивана полностью или в пропорции 60/40 до 1700 литров. Кресла жестковаты, но удобны. В салоне множество разных углублений для хранения всякой мелочевки — одних только подстаканников аж 10 штук. Ширина салона — достаточна чтобы на диване смогли свободно расположиться два взрослых человека. Третий, в середине, будет поджимать обоих плечами — места ему маловато.

Подвеска — спереди МакФерсон — довольно мягковатый по российским меркам, сзади — усиленная, от Астры Караван — излишне жестковатая по ощущениям. Привод передний. И хоть машину на неровностях дорог сзади ощутимо потряхивает, на виражах она ведет себя безукоризненно. Размер колес — 195/70-R15. Отслеживание траектории движения полное и нет характерного для переднеприводных автомобилей преждевременного срыва в занос. Тормоза впереди — дисковые, вентилируемые, сзади — дисковые.

Кроме базовой комплектации предусмотрены варианты «Comfort», «Elegance», «Selection Executive» и «OPC». В зависимости от комплектации и пожелания будущего владельца «Опель Зафира» может быть оснащена кондиционером, разными вариантами аудиосистем, бортовым компьютером, многочисленными сервоприводами, детскими сидениями, атермальными тонированными стеклами, люком, дугами на крыше, легкосплавными дисками, четырехканальной АБС, системой «парктроник», навигационным комплексом и многими полезными мелочами. В скором будущем появится полноприводная версия. Стоимость простенькой Зафиры с двигателем 1,6 составляет в Европе около 17,5-18 тыс. долларов. Машина же с более мощным мотором и полным набором оснащения стоит свыше 21 тыс. долларов. Вариант OPC — настроенная машина, собранная при участие Opel Performance Centre — придворного тюнингового центра. Специальный Спорт-вариант ТОП-модели Зафиры — Zafira Selection Executive. Вариант ОРС отличается от остальных прежде всего своим небесно голубым цветом. Специальным комплектом обвески, включающим бововые и задние спойлера, спереди решетку радиатора, специальные легкосплавные диски оригинальной формы, характерной только для этого центра. Кроме этого под капотом у такой Зафиры установлен специально настроенный 192-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.0, носящий сверху гордую эмблему Опелевского центра. Этот мотор позволяет Минивэну разгоняться за 8,2 сек до 100 км/час и набирать 220 км/час на автобане. Салон автомобиля имеет кожаную обивку, климат-систему, спортивные сидения с полноразмерными подушками безопасности и активными подголовниками, спортивные руль и комбинацию приборов, а так же специальные хромированные педали. Мотор оснащен системой контроля за тягой и агрегатируется только с ручной 5-тиступенчатой спортивной коробкой передач. А в подвеске применена система стабилизации курсовой устойчивости. Оригинальные 17-тидюймовые диски обуты в специальные низкопрофильные шины с улучшенными сцепными свойствами.

С осени 2001 года выпускают специальный вариант Опеля Зафиры — с газовым мотором 1.6, работающим только на природном газе. Эта модель подчеркивает стремление Опеля к экологичности. К тому же инженеры Опеля посчитали, что использование Зафиры как разъездного автомобиля, работающего на газу, позволяет не только ощутимо снизить выброс вредных веществ в атмосферу, но и серьезно удешевить эксплуатацию, т.к. газовое топливо стоит дешевле и расходуется его меньше. По подсчетам срок окупаемости такой Зафиры на полгода меньше, чем аналогичного дизельного варианта. Кроме того, в OPC-центре проходит опытную эксплуатацию с 1999 года версия Опеля Зафиры с двигателем, работающим на жидком водороде.

В задней части водородного автомобиля, под полом, располагаются несколько круглых баллонов с жидким водородом. Полной заправки хватает примерно на 300 км. Однако есть несколько особенностей — водород имеет чрезвычайно низкую температуру хранения и в соприкосновении с воздухом выделяет энергию. Так что эксплуатация такого автомобиля накладывает некоторые ограничения на уровень безопасности. Кроме того, водородные запраки еще не настолько распространены в Германии, чтобы будущий владелец не испытывал по этому поводу никаких забот. Да и стоимость литра жидкого водорода пока еще слишком высока. Так что в этой истории пока рано делать выводы и расставлять точки. Оборудование постоянно совершенствуется и Зафира — всего лишь донор для агрегатов. Вряд ли когда нибудь на дороги выдет серийная водородная Зафира.

opelclub.ru

Opel Zafira | Российский Опель Клуб

Opel Zafira (1999 — … )

Впервые он был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 г. в облике прототипа. В 1999 году фирма Опель начала выпускать серийно на базе новой ”Опель-Астры” универсал повышенной вместимости – однообъемник на базе компактного автомобильчика. Даже делают их на одном заводе — в Бохуме. Платформу «Астры» удлинили для этого на 80 мм. Кузов имеет двухстороннее гальваническое покрытие — гарантия от сквозной коррозии (беды всех Опелей теперь в прошлом) составляет 12 лет. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе Сх=0,33. Выбор двигателей на старте был невелик — два бензиновых и один турбодизельный моторы из серии «Экотек». Все соответствуют нормам токсичности D3, вводимым в 2000 году. На всех стоят многокомпонентные катализаторы. Однако с момента запуска в серию количество моторов постепенно увеличивается. В линейке появился даже штатный газовый мотор, работающий только на природном газе.

На бензиновых двигателях установлен современный распределенный впрыск, автоматически — посредством датчика детонации — адаптирующийся к сорту топлива. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой коробкой передач, а мотор 1.8 может быть состыкован с четырехступенчатым автоматом. Кстати, автомат весьма непрост — при движении по прямой, с постоянной скоростью, гидротрансформатор блокируется, а при остановке на светофоре самостоятельно переключается в нейтраль. Для дальнейшего движения стоит только нажать на газ и «драйв» снова включается. Немцы также отошли от традиционной схемы построения гидроусилителя руля — теперь его насос электрический — реагирующий на скорость движения и угол поворота управляемых колес.

В салоне машины высокий потолок в сочетании с низким полом обеспечивают огромный запас свободного пространства. Оригинальная панель приборов гармонирует с укороченным рычагом переключения передач. Имеется и много вариантов трансформации салона (запатентованная система «Flex7») — сзади, в полу багажника, имеются два запасных полноценных кресла, убирающихся с помощью специального механизма, которые могут быть при необходимости извлечены и использованы для посадки дополнительных пассажиров. И в этом есть своя изюминка. Ведь такой автомобиль получается … семиместным! А ведь по длине он такой же, как и пятиместный «Сценик» фирмы «Рено». И даже еще место на пару больших чемоданов останется. Кроме того, центральные сидения могут двигаться вперед-назад и даже складываться на пару с передним правым сидением. Причем делать это может одной рукой даже девушка.

И тогда образуется фургон, в который можно загрузить до 3 кубометров груза или перевозить трехметровые длинные предметы! Когда дополнительные задние кресла в убранном состоянии, сзади образуется большой грузовой отсек обьемом 600 литров, который может быть увеличен путем складывания заднего дивана полностью или в пропорции 60/40 до 1700 литров. Кресла жестковаты, но удобны. В салоне множество разных углублений для хранения всякой мелочевки — одних только подстаканников аж 10 штук. Ширина салона — достаточна чтобы на диване смогли свободно расположиться два взрослых человека. Третий, в середине, будет поджимать обоих плечами — места ему маловато.

Подвеска — спереди МакФерсон — довольно мягковатый по российским меркам, сзади — усиленная, от Астры Караван — излишне жестковатая по ощущениям. Привод передний. И хоть машину на неровностях дорог сзади ощутимо потряхивает, на виражах она ведет себя безукоризненно. Размер колес — 195/70-R15. Отслеживание траектории движения полное и нет характерного для переднеприводных автомобилей преждевременного срыва в занос. Тормоза впереди — дисковые, вентилируемые, сзади — дисковые.

Кроме базовой комплектации предусмотрены варианты «Comfort», «Elegance», «Selection Executive» и «OPC». В зависимости от комплектации и пожелания будущего владельца «Опель Зафира» может быть оснащена кондиционером, разными вариантами аудиосистем, бортовым компьютером, многочисленными сервоприводами, детскими сидениями, атермальными тонированными стеклами, люком, дугами на крыше, легкосплавными дисками, четырехканальной АБС, системой «парктроник», навигационным комплексом и многими полезными мелочами. В скором будущем появится полноприводная версия. Стоимость простенькой Зафиры с двигателем 1,6 составляет в Европе около 17,5-18 тыс. долларов. Машина же с более мощным мотором и полным набором оснащения стоит свыше 21 тыс. долларов. Вариант OPC — настроенная машина, собранная при участие Opel Performance Centre — придворного тюнингового центра. Специальный Спорт-вариант ТОП-модели Зафиры — Zafira Selection Executive. Вариант ОРС отличается от остальных прежде всего своим небесно голубым цветом. Специальным комплектом обвески, включающим бововые и задние спойлера, спереди решетку радиатора, специальные легкосплавные диски оригинальной формы, характерной только для этого центра. Кроме этого под капотом у такой Зафиры установлен специально настроенный 192-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.0, носящий сверху гордую эмблему Опелевского центра. Этот мотор позволяет Минивэну разгоняться за 8,2 сек до 100 км/час и набирать 220 км/час на автобане. Салон автомобиля имеет кожаную обивку, климат-систему, спортивные сидения с полноразмерными подушками безопасности и активными подголовниками, спортивные руль и комбинацию приборов, а так же специальные хромированные педали. Мотор оснащен системой контроля за тягой и агрегатируется только с ручной 5-тиступенчатой спортивной коробкой передач. А в подвеске применена система стабилизации курсовой устойчивости. Оригинальные 17-тидюймовые диски обуты в специальные низкопрофильные шины с улучшенными сцепными свойствами.

С осени 2001 года выпускают специальный вариант Опеля Зафиры — с газовым мотором 1.6, работающим только на природном газе. Эта модель подчеркивает стремление Опеля к экологичности. К тому же инженеры Опеля посчитали, что использование Зафиры как разъездного автомобиля, работающего на газу, позволяет не только ощутимо снизить выброс вредных веществ в атмосферу, но и серьезно удешевить эксплуатацию, т.к. газовое топливо стоит дешевле и расходуется его меньше. По подсчетам срок окупаемости такой Зафиры на полгода меньше, чем аналогичного дизельного варианта. Кроме того, в OPC-центре проходит опытную эксплуатацию с 1999 года версия Опеля Зафиры с двигателем, работающим на жидком водороде.

В задней части водородного автомобиля, под полом, располагаются несколько круглых баллонов с жидким водородом. Полной заправки хватает примерно на 300 км. Однако есть несколько особенностей — водород имеет чрезвычайно низкую температуру хранения и в соприкосновении с воздухом выделяет энергию. Так что эксплуатация такого автомобиля накладывает некоторые ограничения на уровень безопасности. Кроме того, водородные запраки еще не настолько распространены в Германии, чтобы будущий владелец не испытывал по этому поводу никаких забот. Да и стоимость литра жидкого водорода пока еще слишком высока. Так что в этой истории пока рано делать выводы и расставлять точки. Оборудование постоянно совершенствуется и Зафира — всего лишь донор для агрегатов. Вряд ли когда нибудь на дороги выдет серийная водородная Зафира.

www.opelclub.ru

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

OPEL ANTARA
Технические данные для OPEL Antara (на русском языке)
OPEL ASCONA
Инструкция по эксплуатации OPEL Ascona C (65 мб., RUS)

OPEL ASTRA
Инструкция по эксплуатации OPEL Astra F (72 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Astra G (18 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Astra G
Инструкция по эксплуатации OPEL Astra H (160 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Astra H (6.5 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Astra H
Информационный буклет Opel Astra Family (Astra H) (2.0 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Astra J (6 мб., RUS)
Технические данные для OPEL Astra J (на русском языке)
Технические данные для OPEL Astra J седан (на русском языке)
Технические данные для OPEL Astra J GTC (на русском языке)
Технические данные для OPEL Astra J Sports Tourer (на русском языке)
Инструкция по эксплуатации OPEL Astra J GTC (5.5 мб., RUS)
Информационный буклет Opel Astra J GTC (12 мб., RUS)
Информационный буклет Opel Astra J OPC (20 мб., RUS)
Инструкция по разборке кузова и салона OPEL Astra J (34 мб., ENG)
Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту  OPEL Astra J (85 мб., RUS)
Информационный буклет Opel Astra J (3,5 мб., RUS)
Каталог фирменных аксессуаров для OPEL Astra J (1,7 мб., RUS)
OPEL CALIBRA
Инструкция по эксплуатации OPEL Calibra (68 мб., RUS)
OPEL CORSA
Инструкция по эксплуатации OPEL Corsa A (69 мб., ENG)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Corsa B (RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Corsa C (RUS)
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL Corsa C (35 мб. RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Corsa D (27 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Corsa D (5,8 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Corsa D (52 мб., RUS)
Инструкция по эклсплуатации и обслуживанию OPEL Corsa D (135 мб., RUS)
Информационный буклет Opel Corsa D (24 мб., RUS)
Технические данные для OPEL Corsa D (на русском языке)
Каталог фирменных аксессуаров для Opel Corsa D (4.6 мб., RUS)
OPEL COMBO
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Combo (RUS)

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL Combo (RUS)
OPEL FRONTERA
Инструкция по эксплуатации OPEL Frontera A (22 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Frontera A (RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Frontera B (169 мб. RUS)
OPEL INSIGNIA
Инструкция по эксплуатации OPEL Insignia (6,5 мб. RUS)
Информационный буклет Opel Insignia (15 мб., RUS)
Технические данные для OPEL Insignia (на русском языке)
Технические данные для OPEL Insignia Sports Tourer (на русском языке)
Каталог фирменных аксессуаров для Opel Insignia (1.6 мб., RUS)
OPEL KADETT
Инструкция по эксплуатации OPEL Kadett D (37 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Kadett E (71 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации и ремонту OPEL Kadett E (66 мб., RUS)
OPEL MERIVA
Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva A (233 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Meriva A (113 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Meriva A (120 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL Meriva A (35 мб. RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Meriva B (6.5 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации Opel Meriva B (ENG)
Инструкция по сервисному обслуживанию и ремонту для OpelMeriva B (на русском языке)
Технические данные для OPEL Meriva B (на русском языке)
Каталог фирменных аксессуаров для Opel Meriva B (3.0 мб., RUS)

Информационный буклет Opel Meriva B (12 мб., RUS)
OPEL MOKKA
Информационный буклет Opel Mokka (3 мб., DE)
Информационный буклет Opel Mokka на русском языке (3,5 мб. RUS)
Технические данные для OPEL Mokka (на русском языке)
Инструкция по эксплуатации Opel Mokka (RUS)
OPEL OMEGA
Инструкция по эксплуатации OPEL Omega A (77 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Omega B (1999-2003 г.) (149 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Omega B (203 мб., RUS)
Цветные электросхемы OPEL Omega B (209 мб., RUS)
Схема подключения вакуумных трубок (X25XE)
OPEL RECORD
Инструкция по эксплуатации OPEL Record E (43 мб., RUS)
OPEL SENATOR
Инструкция по эксплуатации OPEL Senator A (135 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Senator B (77 мб., RUS)
OPEL SIGNUM
Инструкция по эксплуатации OPEL Signum (224 мб., RUS)
OPEL SINTRA
Инструкция по эксплуатации OPEL Sintra (45 мб., DE)
Инструкция по эксплуатации OPEL Sintra (10 мб., DE)
Электросхемы OPEL Sintra (9 мб., DE)
Инструкция по эксплуатации OPEL Sintra (572 мб., RUS)
Схема электропроводки для OPEL Sintra (5,3 мб., RUS)
Электросхемы OPEL Sintra (5.4 мб., RUS)
OPEL TIGRA
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Tigra A (72 мб., RUS)
OPEL VECTRA
Инструкция по эксплуатации OPEL Vectra A (68 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Vectra A (212 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Vectra B (20 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и ремонту OPEL Vectra B (138 мб., RUS)
Цветная электрическая схема OPEL Vectra B (4 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Vectra C (224 мб., RUS)
OPEL VIVARO
Инструкция по эксплуатации OPEL Vivaro (49 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Vivaro (Renault Trafic, Nissan Primaster) (249 мб., ENG)
OPEL ZAFIRA
Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira A (18 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira A (32 мб., RUS)
Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Zafira A (265 мб., RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira B (160 мб. RUS)
Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira B (2.5 мб. RUS)
Информационный буклет Opel Zafira B (11 мб., RUS)
Технические данные для OPEL Zafira B (на русском языке)
Технические данные для OPEL Zafira Tourer (на русском языке)
Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira Tourer (10 мб. RUS)
Каталог фирменных аксессуаров для OPEL Zafira Tourer (4 мб. ENG)
Информационный буклет Opel Zafira Tourer (15 мб., RUS)
РАЗНОЕ
Расшифровка кодов диагностики OBD-2 (на русском языке)
TIS 2004 (только схемы, RUS, 282 мб. )
EPC 2008 (полная русская версия) Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
AutoData 2004 (ENG)
OPEL TIS 2009 v.106 RUS Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 30 MP3
Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы VDO 2005
Прошивка для штатных систем навигации CD70 и DVD90 автомобилей OPEL (русский голос)
Обновленная прошивка для штатных навигационных систем CD 60 Navi, CD 80 Navi, DVD 100 Navi
Обновленная прошивка для штатных навигационных систем Touch & Connect
Калькулятор ключей для магнитолы CCR-600
Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 500 (DVD800)
Скачать инструкцию по эксплуатации автомагнитолы CD 40 USB
Инструкция по эксплуатации штатной навигационной системы Navi 600 (RUS)

Инструкция по эксплуатации для штатной магнитолы CD 400 (RUS)

Инструкция по эксплуатации для штатной магнитолы Opel Intellilink Opel Intellilink CD 600/Navi 950

Инструкция по эксплуатации для штатной магнитолы Opel Intellilink RF 700/Navi 900

Исправление для систем Navi 600/900 (лечение самостоятельных перезагрузок) (RUS)
Исправление для систем Navi 600/900 (V200) (RUS)
Точки расположения камер для Navi 600 и Navi 900 (вся Россия)
Диагностическая программа для адаптера OP-COM (полностью на русском)
Диагностическая программа и драйвера для адаптера OP-COM (английский язык, самоустановочный архив)
VC OP-COM 131223d + драйвера (w8 32+64) прошивальщик + все версии прошивок, включая 159
Инструкция и примеры программирования для OP-COM (rus)
Справочник автомобилиста (подборка юридических документов и нормативных актов)

Программа Adobe Reader для работы с файлами формата PDF
Архиватор для работы с архивами RAR и ZIP

www.opel-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *