Opel p1600 ошибка – Ошибки p1600 и p1650 opel vectra b

Ошибка p1607 Opel — Автогностика

Ремонт изитроника (Easytronic) сегодня востребован как никогда. Ведь именно коробками передач данного типа все чаще оснащают новые автомобили. Автотехцентр «GM-time» предлагает первоклассный ремонт коробок передач любого типа, включая изитроник.


Выбор роботизированной коробки передач среди большинства «опелеводов» обусловлен простотой и легкостью управления. При этом стоимость автомобиля оснащенного роботом на порядок меньше, чем с полноценным «автоматом». Конструктивно же изитроник не имеет ничего схожего с автоматической коробкой. Поэтому диагностика, обслуживание, замена и ремонт изитроника (Easytronic) существенно отличаются.

Многие владельцы Opel с роботом не понаслышке знают о тонкостях и капризах данной конструкции. Ведь агрегаты нуждаются в периодичном обслуживании и диагностике изитроника. Если долгое время не следить за данным агрегатом или производить процедуры некачественно, коробка может встать в аварийный режим. На приборной панели вместо положения передачи высвечивается буква «F» (fatal error) и «мозг коробки» дает запрет на пуск двигателя. После чего соответственно запустить двигатель и продолжить движение, без вмешательства профессионалов со специальным оборудованием не получится.

Ремонт изитроник (Easytronic): характерные неисправности

Можно выделить несколько основных поломок изитроника, которые вызывают запрет на дальнейшее движение:

  • поломка блока управления коробкой,
  • поломка самой коробки передач,
  • вышедшее из строя сцепление,
  • перегрев сцепления,
  • сгоревшие лампы «стоп-сигнала».

Диагностика изитроник (Easytronic) — эффективный метод выявления проблем

Определить из-за чего именно встала коробка можно только при диагностике специальным дилерским оборудованием Tech3 или же OP-COMом, считав коды неисправностей. При вышедшем из строя блоке управления Easytronic, как правило, высвечиваются коды ошибок P1607 — неисправность привода сцепления, P1725 — неисправность переключающего электродвигателя.

Учитывая «потолочно» высокие цены за блок изитроника, мы предлагаем альтернативу покупки нового агрегата — его ремонт. Чаще всего производится замена половинки блока с электро-приводом, либо же замена щеточного узла вместе с ротором электродвигателя. Также мы производим ремонт либо замену вышедшей из строя платы управления коробкой.

При большом износе или поломке самой коробки, как правило, прописывается ошибка P1732 — означающая что параметры коробки передач достигнуты предела. А это значит необходимо произвести замену износившихся частей самой коробки. Также могут быть проблемы и с ПО, о которых оповещают такие ошибки как P1734 — не заучена точка касания и P1735 — не заучены параметры коробки передач.

При починке коробки передач МТА Easytronic, блоков управления или замене комплекта сцепления мы используем только оригинальные части. Все работы производятся квалифицированными мастерами автотехцентра «GM-Time», имеющими за своими плечами большой опыт ремонта автомобилей Opel, Chevrolet и не только.

Отметим, что ремонт и диагностика изитроника (Easytronic) проводятся с использованием только специального дилерского оборудования и программного обеспечения. Это позволяет корректно производить изменение настроек работы коробки, а также просматривать параметры, при которых она работает.

avtognostika.ru

Ошибка p1630 Opel — Автогностика

Ремонт дизельных топливных насосов

Наш сервис по ремонту дизельных топливных системм производит ремонт дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) Bosch VP 44, Bosch VP 29, Bosch VP 30, их очистку, настройку, а также диагностику и ремонт электронной части дизельных топливных насосов (ТНВД). Такие насосы установлены на автомобилях:

OPEL Astra 1.7 TD (X17DTL) 1998-2000 г.в.

OPEL Astra 2.0 TD (X20DTL, X20DTH, Y20DTH) 1998-2004 г.в.

OPEL Astra 2.2 TD (Y22DTH) 2000-2004 г.в.

OPEL Zafira 2.0 TD (X20DTL, X20DTH, Y20DTH) 1999-2005 г.в.

OPEL Zafira 2.2 TD (Y22DTH) 2001-2005 г.в.

OPEL Vectra 2.0 TD (X20DTL, X20DTH, Y20DTH) 1997-2001 г.в.

OPEL Vectra 2.2 TD (Y22DTH) 2001 г.в.

OPEL Vectra C 2.2 TD (Y22DTR) 2002-2004 г.в.

OPEL Signum 2.2 TD (Y22DTR) 2002-2004 г.в.

OPEL Omega 2.0 TD (X20DTH) 1998-2000 г.в.

OPEL Omega 2.2 TD (Y22DTR) 2000-2003 г.в.

OPEL Sintra 2.2 TD (X22DTH) 1998-1999 г.в.

OPEL Frontera 2.2 TD (X22DTH, Y22DTR) 1998-2003 г.в.

SAAB 9-3 2.2 TD (TID) 1998- г.в.

AUDI A4 B6 2.5 TDI 1998-2002 г.в.

AUDI A6 C5 2.5 TDI 1998-2002 г.в.

AUDI A6 D2 2.5 TDI 1998-2002 г.в.

VW Passat B5 2.5 TDI 1998-2002 г.в.

SKODA Superb 2.5 TDI 1998-2002 г.в.

FORD Focus 1.8 TD 1998-2002 г.в.

FORD Transit 2.0 TD 1998-2002 г.в.

FORD Transit 2.4 TD 1998-2002 г.в.

NISSAN Almera Tino 2.2 TD 2000-2002 г.в.

ROWER 25 2.0 TD 2000-2002 г.в.

ROWER 45 2.0 TD 2000-2002 г.в.

Дизельные насосы модели Bosch VP, в отличие от своих предшественников, имеют «мозги», которые не только уменьшают и увеличивают количество подаваемого топлива, но и регулируют время впрыска, состояние электронных клапанов (соленоидов) управляющих подачей топлива, принимают от блока управления (ЭБУ) двигателем сигнал о положении коленвала и выдают сигнал о моменте впрыска.

Но самое главное, это то, что такие насос ТНВД (топливный насос высокого давления) сам контролирует свою работу и выдает ошибку, в случае отклонения от нормальных показателей. Это упрощает диагностику, а следовательно ремонт насоса, но и усложняет сам насос. Ниже приведены некоторые номера ошибок котарые встречаются при диагностике автомобилей перечисленных в верхнем списке:

AUDI, VOLKSWAGEN :

01268 — Дозирующий клапан топливоподающего насоса — N146

Эта ошибка указывает на неисправность электронной части топливного насоса

01318 — Блок управления топливного насоса — J399

00550 — Регулятор начала впрыска

Эта ошибка, чаще всего, указывает на неисправность, либо неправильную работу механической части насоса ТНВД

OPEL :

P0340 — Неисправность электронного блока управления топливным насосом (Датчик положения вала топливного насоса)(Для насосов с блоком управления PSG16)

Неисправность может отображаться как неисправность датчика распредвала.

P1335 — Датчик положения коленвала (насос или не видит сигнал или не правильно установлено зажигание)

P1345 — Неисправность электронного блока управления топливным насосом

P1631 — Неисправность N насоса впрыска

Появляется только если неисправна электронная часть насоса.

P1634 — Неисправность электронного блока управления топливным насосом (Для насосов с блоком управления PSG16)

P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

Эта ошибка может означать как неправильную работу электронной части ТНВД (топливный насос высокого давления), так и просто кратковременное пропадание связи между насосом и блоком управления двигателя

P1630 — Высокий входной сигнал количества впрыска топлива

В большинстве случаев это означает неисправность электронной части ТНВД (топливный насос высокого давления)

P1220 — Нарушение управления газораспределением системы впрыска

При появлении этой неисправности, в первую очередь, следует обратить тщательное внимание на механическую часть топливного насоса(ТНВД).

Внешние признаки таких неисправностей могут быть разными:

1. Двигатель не заводится

2. Машина дымит и плохо набирает обороты

3. Автомобиль работает нормально но только на холостых оборотах, при повышении оборотов мотор начинает троить и дымить

4. Звук работы мотора стал громким и звонким

5. Рядом с автомобилем невозможно находиться изза едкого, но, почти не заметного, дыма

6. Горит лампочка индикации неисправности и машина не тянет

и т.д.

Наш автосервис успешно ремонтирует автомобили с топливными насосами Bosch VP уже более 6 лет. У нас, в наличие, есть все необходимые части топливных насосов. Так же, при необходимости, мы можем предложить купить и заменить насос целиком.

avtognostika.ru

P0002 ошибка Опель

P0002  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II, включая Опель.

Ошибка связанна с проблемами электрической цепи регулятора подачи топлива.

Блок управления двигателем (ECM) регулирует давление топлива поступающего топливного насоса в двигатель. Через цепь регулятора подачи топлива он получает фактическое входное давление. Если компьютер обнаруживает значение давления, которое не попадет в спецификацию производителя, тогда и возникает эта ошибка. Этот код ошибки встречается редко.

Симптомы ошибки:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • потеря мощности при движении;
  • двигатель Опель может внезапно заглохнуть;
  • выхлопные газы могут быть черными или белыми;
  • увеличивается расход топлива;
  • возможно повреждение  каталитического нейтрализатора.

Возможные причины ошибки:

  • Отсоединенный разъем на регуляторе подачи топлива;
  • коррозия в разъеме датчика;
  • поврежденная проводка  датчика;
  • неисправный регулятор давления топлива;
  • неисправный топливный насос;
  • внутренняя ошибка блока ECM Opel.

Что нужно ремонтировать

Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы Опель (TSB). Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность.

Просто замена регулятора давления топлива никогда не гарантирует решения проблемы. Ошибка может иметь несколько причин, как указанно выше. Визуальный осмотр и диагностика со со специальным оборудованием, помогут решить проблему в автомобиле Opel, прежде чем даром потратить деньги на замену регулятора  давления топлива.

Связанные с ошибкой DTC коды P0001, P0003 или P0004.

autotime.net.ua

Ошибка p1631 Opel — Автогностика

Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!

Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.

Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.

В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.

Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.

К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.

Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.

Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:

  1. Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
  2. При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
  3. Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.

В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.

avtognostika.ru

Ошибка P0170 Опель — нарушение соотношения смеси.

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

autotime.net.ua

Opel список кодов ошибок — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Код       Расшифровка

P0xxx смотрите в ошибках OBD 2

P1105 Датчик атмосферного давления

P1106 Давление нагрузки

P1110 Клапан регулятора впуска воздуха 1

P1111 Клапан регулятора впуска воздуха 2

P1112 Электроклапан выключения канала 1

P1113 Электроклапан выключения канала 2

P1120 Датчик 1 педали акселератора

P1122 Датчик 2 положения педали газа

P1125 Датчик положения педали газа

P1133 Датчика кислорода 1 медленно реагирует

P1137 Датчика кислорода 2

P1138 Датчика кислорода 2

P1171 Неправильное смесеобразование

P1229 Реле, первичная цепь — слишком сильный ток

P1230 Главное реле

P1231 Реле топливного насоса

P1243 Байпасный клапан (турбо)

P1275 Датчик положения педали газа 1

P1276 Датчик положения педали газа 1+3 разное значение

P1280 Позиция положения датчика педали газа 2

P1300 Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

P1326 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1

P1327 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2

P1328 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3

P1329 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 —

P1336 Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)

P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала

P1380 ABS — ошибка торможения

P1404 Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

P1405 Обратная связь, EGR-клапан

P1405 Система EGR

P1410 Реле вторичного воздушного насоса

P1481 Реле вентилятора 1

P1482 Реле вентилятора 2

P1483 Реле вентилятора 3

P1490 Реле дополнительного насоса охлаждения

P1500 Управляющий клапан дроссельной заслонки

P1501 Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна

P1502 Иммобилайзер — нет сигнала

P1503 Неверный сигнал от иммобилайзера

P1510 Датчик холостого хода

P1512 Неправильная адаптация дросельной заслонки

P1514 Сбой управления привода дросельной заслонки

P1516 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1523 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1526 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1530 Неисправность реле кондиционера

P1540 Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен

P1565 Неправильная программа BCM

P1571 Traction control PWM-Signal

P1574 Положение педали тормоза

P1599 Состояние двигателя Detected

P1600 Неисправность блока управления или ППЗУ

P1601 Блок управления — слишком высокая температура

P1602 Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)

P1604 Замените электронный блок управления

P1605 Замените электронный блок управления

P1610 Иммобилайзер не запрограммирован

P1611 Введен неправильный код системы защиты

P1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен

P1613 Иммобилайзер — сигнал неисправности

P1614 Получен неправильный код системы защиты

P1615 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления

P1616 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

P1621 EEPROM

P1622 Реле топливного насоса — проблема подключения

P1633 Блок управления

P1635 5V напряжение 1

P1639 5V напряжение 2

P1640 Схема QUAD в блоке управления

P1650 Лампа «Check engine»

P1680 Вывод датчика тепературы двигателя

P1681 Ошибка поиска дросельной заслонки

P1682 Ошибка функции дросельной заслонки

P1690 Лампа «Check engine»

P1700 Лампа «Check engine»

P1740 Управление моментом вращения

P1813 Управление моментом — сигнал потерян или неверен

P1845 Контроль крутящего момента

autoscaner.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *