Обзор солярис хэтчбек – Hyundai Solaris

Содержание

Обзор хэтчбека Солярис 2014

Красный Солярис 2014 в кузове хэтчбек

В 2011 году Хендай Солярис, впервые появившись в России, серьезно повлиял на расстановку сил в бюджетном сегменте. Спустя 3,5 года по дорогам страны колесят уже 400 000 единиц модели, а россияне с не меньшим энтузиазмом приобретают обновленное поколение Solaris.

Вид сбоку на оранжевый Hyundai Solaris 2014

Перечислим изменения, которые Solaris 2014 претерпел после модернизации. Новые фары с изящным внутренним наполнением, и элегантная решетка радиатора прибавляют очков корейской машине в сравнении с дизайном конкурентов. Усовершенствованный передний бампер содержит модули дневных ходовых огней. Сзади не слишком явно изменил свою форму спойлер, задний бампер снабдили более габаритной выемкой под номерной знак, а светоотражающие элементы на корме стали более вытянутыми.

Багажник хэтчбека

Стоит признать, что кузов хэтчбек не слишком-то популярен у российских автомобилистов. Однако в сравнении с седаном Солярис, багажником хэтчбека пользоваться проще и удобнее, любой предмет на его поверхности можно достать без приложения особых усилий. Грузовместимость отсека прямоугольной формы оставляет 370 литров, с левой стороны можно обнаружить лямки для надежной вертикальной фиксации канистры или другой емкости. Под фальшполом багажника авто лежит полноценная запаска.

Задний диван в новом Solaris

Хэтчбек Hyundai Solaris — по большей части, семейная машина, поэтому стоит оценить степень свободы задних пассажиров. Каких-либо

проблем с удобством посадки и расстоянием от коленей до передних сидений нет. Хотя такие вещи, как задние дефлекторы вентиляции, подлокотник или розетка производитель посчитал «излишним баловством» для автомобиля эконом-класса. Зато в дверях нашлось место объемным выемкам под бутылки, а под крышей — крючкам для одежды.

Салон нового Соляриса 2014

Передняя панель Соляриса — по-прежнему выполнена из жесткого пластика, но при этом имеет приятные взгляду контуры. Мультимедиа-система снабжена не только всеми функциями первой необходимости, но и пытается «помогать» водителю доступностью сведений о разрешенной скорости, пределе содержания алкоголя в крови и телефоне вызова экстренных служб. Хотя для России данные оказались не вполне верными.

Приборы и бортовой компьютер авто

Между круглыми шкалами тахометра и спидометра Solaris 2014 находится монохромный экран бортового компьютера. А вот управлять компьютером приходится с клавиши, вынесенной за пределы руля, что не только не вполне удобно, но и небезопасно. Ступенчатая регулировка спинки кресла водителя также может вызвать нарекания у автолюбителей, привыкших к плавной регулировке. Рулевая колонка хэтчбека настраивается в 2-х плоскостях.

Блоки магнитолы, навигации и климата

1,6-литровый мотор Соляриса 2014 развивает до 123 «лошадей» мощности и пиковый момент в 155 Нм. С шестиступенчатой механикой модель разгоняется до сотни за 11,2 секунды

, скоростной предел зафиксирован на отметке в 185 км/ч. Средний расход бензина составляет 6,5 литра/100 км. В скоростном потоке авто чувствует себя уверенно, подача максимального усилия на педаль газа оперативно раскручивает мотор до высоких оборотов и позволяет без проблем маневрировать как в городе, так и за его пределами. При этом есть вопрос к информативности рулевого управления, которое уменьшается с ростом скорости. Степень энергоемкости подвески на компромиссном среднем уровне.

Тест хэтчбека Solaris 2014:

[youtube]mpbn78qJ8fk[/youtube]

www.hundaj.ru

Видео обзор тест драйв Hyundai Solaris 2014 Hatchback

Перед вами подробный видео обзор Hyundai Solaris Hatchback 2014. С появлением этой модели в российской линейке южнокорейской компании Хендай показатели продаж дилеров резко пошли вверх. Даже появились очереди ожидания, которые местами растягивались и до полугода. А доля модели в структуре продаж компании достигла гигантских величин: 2 из 3 продаваемых в России Хендая носят имя Solaris.

В прошлом году эта модель стала самой продаваемой иномаркой в нашей стране. За 2012 год в России хозяев обрели 1100 00 выпущенных на заводе компании под Санкт-Петербургом новеньких авто. Суммарный объем продаж в нашей стране перевалил за 200 тысячную отметку. Держа в уме эти цифры, начинаем Солярис обзор.

Дизайн

Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B + до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.

В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.

Чем он интереснее покупателям?

При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.

Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

Салон

Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.

Это далеко не весь список возможных прелестей:

  • 6 подушек безопасности
  • система динамической стабилизации
  • климат-контроль
  • двухстадийный обогрев сидений
  • подогрев зоны работы стеклоочистителей

Всё это атрибуты обычно дорогих и престижных машин высокого класса.

Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?

Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.

Двигатель и электроника

На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

Шумоизоляция

Инженеры из Кореи немало потрудились чтобы и планку акустического комфорта подтянуть до более высокого класса. И хотя совсем от шума двигателя, особенно после 4000 оборотов, пассажиры не изолированны, но в городе и при спокойном размеренном движении на шоссе можно вести тихие семейные беседы, либо слушать музыку с флешки. Благо usb-разъем и прочее медийные контакты присутствуют в трех из четырех версиях комплектаций.

Расход топлива

Обзор Hyundai Solaris 2014 хэтчбек был бы неполным без упоминания расхода топлива. До того момента как я уперся в городскую пробку, компьютер выдавал данные в районе 7 с половиной литров. Но если демонстрировать бойцовский характер двигателя на каждом светофоре, этот показатель можно и удвоить. Особенно с учетом зимних прогревов. Рекомендованный производителем бензин 92.

С точки зрения вооруженности и подготовленности к российской зиме авто достойно самых высоких оценок. Печка очень тёплая, быстро прогревает компактный салон. А вот при этом у автомобиля есть в данной комплектации подогрев зоны стеклоочистителей, климат-контроль, полноценный, который позволяет в автоматическом режиме оттаивать скажем стекла после ночной стоянки.

Итог

Hyundai Solaris Hatchback 2014 может похвастаться яркой внешностью, насыщенными комплектациями, адекватной ценой и достойными потребительскими свойствами. В этом автомобиле и корейцы умудрились создать коктейль того, что так нужно массовому потребителю. А результаты продаж лишь подтверждают, что в этом они превзошли и немцев с их известной народной маркой и японцев некогда правивших бал в этом секторе. И, к сожалению, а может и к счастью, российский ВАЗ. Надежность авто подтверждается пятилетней гарантией Хендай. На этом хэтчбек обзор подходит к концу, выбор, как всегда, за вами.

tstdrive.ru

Хендай Солярис хэтчбек – обзор и особенности ремонта мотора

Компания Hyundai выпускает автомобили всего с 1967 года, и уже в 2007 смогла войти в пятерку лидеров по продажи. Всего за один, 2011 год, корейцы смогли продать больше 4 миллионов машин.

Раньше отношение к автомобилям данной марки было разным, продукция считалась достаточно дешевой, но не совсем надежной. В последние годы, когда на рынок вышли Хендай Солярис, Аш 1 и другие популярные модели, отношение к компании сильно изменилось.

Теперь автомобили Hyundai славятся высоким качеством, но что главное, корейцы сумели удержать свою продукцию в доступном ценовом сегменте.

Сейчас капитальный ремонт двигателя – это не то, что так пугает владельцев автомобилей данной марки.

Чтобы сделать такие хорошие предложения по соотношению цена-качество, корейцы долго и упорно трудились. Вначале, по лицензии они собирали автомобили Ford, и лишь спустя 7 лет разработали свою марку машины.

Но и здесь они не постеснялись позаимствовать опыт у старших товарищей, и многие автомобили Hyundai сделаны на базе моделей Mitshubishi.

Особенности хэтчбека Solaris

Одним из главных украшений всего модельного ряда компании стал Hathback Хендай Солярис. Покупателям этот автомобиль нравится из-за его особенностей:

  1. Экономичный расход топлива. На преодоление 100 километром вам понадобится всего лишь 5,9 литров. Такие показатели позволяют модели Solaris быть очень доступной в эксплуатации.
  2. Небольшой расход бензина, малый объем двигателя и небольшие размеры самого автомобиля вовсе не говорят о слабой мощности. Этого движку Gamma точно хватает, как и крутящего момента.
  3. Современная система безопасности. Солярис оборудован системой ABS, а в комплектации идет до 6 подушек безопасности.

Внешний вид

Внешность автомобиля позволяет модели выделиться из общего потока машин. В кузов прекрасно встроены стильные противотуманки, радиатор прикрывается большой хромированной решеткой, а изгибы и другие черты напоминают о том, что машина не только красивая, но и мощная.

Фары автомобиля прекрасно выполняют свои прямые функции, ночью они качественно освещают дорогу водителю, а днем источники света с черной окантовкой отлично подчеркивают современный дизайн автомобиля.

Плавные и аккуратные линии, бампер с отражателями и другие элементы смотрятся эффектно и гармонично.

Отдельного внимания заслуживают и задние фонари. Они качественно дополняют образ модели Solaris в кузове Hatchback. Кроме этого, задние фары отличаются ярким свечением, поэтому другие участники дорожного движения всегда вас заметят.

Другие элементы экстерьера:

  • Наружные зеркала сделаны в современном стиле, а на их поверхности расположены повторители указателей поворота. Это не только отлично смотрится, но еще и очень удобно;
  • Передний бампер и большая радиаторная решетка подчеркиваются скрытую агрессивность модели;
  • Диски на колеса. Тут у покупателей модели в кузове Hatchback есть два варианта – 15-дюймовые диски из стали или 16-дюймовые легкосплавные элементы. Многие считают, что вторые выглядят более привлекательно. Но ремонт стальных дисков считается более простым.

Салон автомобиля

Для автолюбителей корейский производитель сделал много пространства, а сам салон выполнен с металлическим оттенком. Такое решение позволило создать действительно стильную и практичную цветовую гамму.

Дверцы являются продолжением современных изгибов панели приборов, а рукоятки сделаны в спортивном стиле.

Также в салоне есть такие элементы:

  • Для пассажиров задних сидений предусмотрены специальные карманы, в которых удобно хранить вещи, и ничего не потеряется;
  • Панель управления на руле транспортного средства позволяет управлять основными функциями машины. Это очень удобно во время движения;
  • Материал обивки сидений смотрится достаточно красиво, а также отличается высокой прочностью;
  • Вместительный багажник. Объем этого отделения машины составляет 1345 литров, но это если сложить задний ряд кресел.

Что движет машиной?

Больше всего владельца волнует эксплуатация и ремонт двигателя, ведь это сердце машины, и от работы движка зависит очень много.Hatchback Solaris может оснащаться мотором Gamma 1,4, у него небольшая масса, что позволило обеспечить более экономичную работу. Что касается характеристик, то этот двигатель равен силе 107 «лошадок» и выдает 6300 оборотов в минуту. Есть и более мощный вариант – Gamma на 1,6 литра, данный мотор имеет мощность в 123 лошадиных силы при все тех же 6300 оборотах в минуту. Стоит отметить, что конструкция достаточно непростая, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше доверить специалистам с большим опытом.

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

Что касается коробок передач, то Хендай Солярис может оснащаться либо механикой, либо автоматом.

МКПП обеспечивает комфорт и экономичность при эксплуатации автомобиля, а АКПП отличается качественной динамикой и плавностью. Если вы хотите 6-ступенчатую коробку на механике или автомате, то следует учесть, что такие есть только на версиях с двигателем 1,6.

Характерные признаки поломки мотора

Ресурс движка составляет примерно 180 тысяч километров, после которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя. О том, что в работе мотора есть определенные проблемы, говорят такие признаки:

  1. Постоянный стук. В такой ситуации корнем зла может быть шум от цепи ГРМ. Это не серьезная проблема и ее исправить достаточно просто. Капитальный ремонт двигателя в таком случае не потребуется, нужно лишь отрегулировать клапаны. В любом случае, стоит обратиться в автосервис.
  2. Утечки масла. Тут вся проблема может быть в прокладке крышки. Для устранения протечки достаточно лишь сменить эту прокладку. Понятно, что капитальный ремонт двигателя при подтеках масла, скорее всего, не потребуется.

В общем, практически все посторонние звуки или вибрации говорят о несерьезных проблемах, и Hyundai Solaris хэтчбек  можно отремонтировать недорого и быстро.

Как проходит капиталка?

Многие, услышав словосочетание «Капитальный ремонт двигателя», представляют себе растачивание блока. Но это не совсем так, под капиталкой могут понимать замену колец, всяческих прокладок, МСК и других элементов. В любом случае, лучше обратиться к опытным мастерам, чтобы ваш hatchback служил долго и качественно.

 

motorinform.ru

Недостатки Хендай Солярис 2015-2016 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы седан и хэтчбек)

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Новый хэтчбек «Солярис», обзор модели

Появившись на отечественном рынке в 2011 году, «Хендай Солярис» приобрел уже довольно хорошую репутацию. Практичный и доступный по стоимости седан идеально подошел для большинства населения нашей страны. Хэтчбек «Солярис» полюбился приверженцам компактных версий. В 2013 году, проведя рестайлинг этой популярной модели, разработчики надеются удержать достигнутую планку популярности.
Практически все автомобили под брендом «Хендай Солярис», которые можно встретить на дорогах России, собираются на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом. «Обрусевший» «Солярис» сходит с конвейеров этого предприятия в двух модификациях: хэтчбек и седан. Их технические характеристики практически идентичны. Однако «Хендай Солярис» хэтчбек, цена которого также почти не отличается от седана, имеет более высокий спрос по сравнению со своим «родственником».

Экстерьер – взгляд со стороны

Несмотря на то, что «Хендай Солярис» хэтчбек 2013 года изначально задумывался разработчиками как авто бюджетного класса, внешностью его наделили довольно привлекательной. В экстерьере хэтчбека как бы слились два стиля: элегантный классический и стремительный спортивный. Может быть, поэтому он выглядит намного дороже, чем за него просят создатели.

По своим габаритам хэтчбек «Солярис» достаточно компактен. В длину он всего 4,370 м, в ширину и высоту – 1,700 и 1,470 м соответственно. Так как разработчики при создании машины в основном ориентировались на Россию, то хэтчбек получил вполне приемлемый дорожный просвет в 160 мм. Это дает возможность беспрепятственно ездить не только по городским улицам, но и на загородных трассах. К тому же новый «Солярис» обладает довольно хорошей проходимостью.

Интерьер – скромно, но со вкусом

Внутренняя отделка хэтчбека выполнена в современном стиле. В салоне «Солярис», как, впрочем, и в большинстве автомобилей бюджетного класса, преобладает пластик. В целом задумка дизайнеров была неплохая, но сказывается российская сборка. Через непродолжительное время все пластиковые элементы салона начинают издавать неприятный скрип. И, несмотря на то, что салон имеет довольно хорошую звукоизоляцию, большинство владельцев «Соляриса» вынуждены устанавливать под обшивку дополнительные звукоизоляционные материалы, чтобы хоть как-то уменьшить неприятные звуки от вибрирующего пластика.

Помимо качества отделки, к недостаткам автомобиля можно отнести стойкий запах пластмассы, который не выветривается в течение долгого времени. Да и само качество пластика оставляет желать лучшего.

Технические характеристики хэтчбек «Солярис»

В базовой версии новый «Солярис» комплектуется 1,4-литровым бензиновым двигателем с потенциалом в 107 «лошадей» в паре с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической. Второй мотор в линейке обладает более солидным запасом мощности (123 л.с.) при объеме в 1,6 литров.

Как показал тест-драйв, силовые агрегаты, несмотря на свои скромные параметры, развивают неплохую тяговую силу, бодро двигая автомобиль по российским дорогам. На ровном асфальте хэтчбек «Солярис» ведет себя идеально. Язвительные интернетные высказывания о «морской качке» на ухабах при проведении теста не подтвердились. Да, наблюдается небольшая раскачка кузова на волнообразном покрытии. Однако в целом подвеска прекрасно адаптируется ко всем «сюрпризам» русских дорог.

Завершая обзор русско-корейской новинки, можно сказать, что в целом хэтчбек имеет оптимальное соотношение цены и качества. А гибкость комплектации должна обеспечить должный успех у российских автолюбителей. Разработчики постарались так преподнести свое творение, что каждый владелец может «сконструировать» автомобиль в соответствии со своими желаниями. Если не брать во внимание основные опции — «Расширенный», «Зимний», «Престиж» и «Безопасность» — свой хэтчбек «Солярис» можно выбрать из 60-ти вариантов исполнения.

fb.ru

Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

 

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

 

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Обзор Хендай Солярис 2014 в новом кузове

Изгибы корпуса Solaris в цвете Коричневый Перламутр

Если сравнивать Solaris образца 2014 года и предыдущую версию, то основные изменения сосредоточены в передней части автомобиля. В первую очередь, это относится к головной оптике, которая претерпела значительную трансформацию и серьезно изменила «выражение лица» новинки. Также рестайлинг коснулся радиаторной решетки и противотуманок. Появилась еще одна новая «нота» в образе машины, но выделить ее из общего вида смогут лишь истинные поклонники модели. Этим «штрихом» являются изменившиеся задние габариты, теперь напоминающие форму бумеранга. Картину эффектно подчеркивают колесные диски принципиально нового дизайна.

Синий шрифт на черном фоне информационных дисплеев

Салон новой версии явно подвергался доработке, сразу можно отметить продуманное освещение панели приборов. Раньше вся информация отображалась на очень ярком фоне синего цвета, что создавало определенный дискомфорт при считывании показаний. Теперь фон заменили на черный, и глаза сразу же «сказали спасибо». Даже при долгих поездках снизилось утомление от созерцания пиктограмм и цифр.

Форма руля и панель приборов в салоне нового Соляриса

Дизайнеры разработали сразу три варианта отделки салона, которые значительно отличаются друг от друга. Покупатели топового варианта получат намного более качественный салон, нежели те, кто выбрал бюджетную отделку. Но и при хороших материалах не появилось альтернативы «дубовому» пластику. Именно этот аспект и повсеместные вставки под алюминий зрительно удешевляют интерьер. Есть и другие изменения в салоне, но все они меркнут перед усовершенствованной автоматической КПП. С мотором 1.6 больше не продается старая «четырехступка», теперь коробка имеет шесть скоростей. Ведь немало покупателей из-за устаревшей коробки предпочли конкурента Соляриса — Volkswagen Polo, пока конструкторы решили снабдить авто чем-нибудь посовременней.

Передняя светотехника в работе

Среди приятных опций можно выделить отложенное выключение фар, чтобы владелец смог уходить по освещенной дороге. Появилась и камера заднего вида, но здесь та же ситуация, что и с салоном. Сама по себе «фишка» нужная, но по неизвестной причине в автомобиле не предусмотрели дисплей, на котором могло бы отображаться изображение с этой самой камеры. Вместо экрана на центральной панели, водитель должен будет смотреть в салонное зеркало, где встроен мини-монитор.

Белый Солярис 2014 сзади

Для удобства погрузки/выгрузки вещей, багажник снабдили функцией открывания с брелока. Нажав на кнопку, можно без проблем погрузить достаточное количество сумок и чемоданов. Общий объем багажного отсека составляет 380 литров, но если нужно перевести что-то габаритное, то всегда можно сложить задний ряд сидений, тем самым увеличив пространство почти вдвое.

Стильный черный новый Солярис

Возглавляет список силовых агрегатов старший мотор объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. При не самых выдающихся характеристиках, двигатель весьма тяговитый и резвый, неспроста в базе им оснащается купе Hyundai Veloster. Вторым мотором является силовая установка 1,4 литра (107 л.с., 135 Нм). С приходом 6-ти ступенчатого «автомата» появились новые возможности компоновки двигателей с «коробками». Сейчас можно заказать автомобиль и с механической КПП, имеющей 5 или 6 скоростей. Покупатели предыдущих Solaris жаловались на постоянные «провисания» коробки передач, но на новой версии этого уже не наблюдается. Инженеры «поколдовали» над работой КПП, а для более быстрого и точного переключения даже добавили автомату ручной режим.

Боковой профиль Солярис в новом кузове

Другим нареканием на Solaris была подвеска. Ее валкость и невнятное поведение раздражали очень многих, что, конечно, не способствовало увеличению популярности модели. Разработчики серьезно перенастроили подвеску, сделав автомобиль более послушным и понятным в управлении. Классический «лосиный тест» машина прошла достаточно уверенно, лишь немного показав боковые крены. Скорее всего, такую тщательную «работу над ошибками» очень скоро оценят поклонники модели и совершенно по-новому взглянут на привычный Solaris.

Модернизированная ручка автоматической КПП

Корейцы здорово потрудились над своим автомобилем. Они быстро уловили потребности рынка и мгновенно среагировали на это. В итоге получился оптимальный вариант для среднестатистического покупателя, который во многом превосходит ближайших конкурентов. Благодаря новой внешности, Solaris не затеряется среди других доступных авто, а это уже серьезная заявка на лидерство в сегменте. Приняв во внимание все изменения, можно предположить успех модели на российском рынке. Автомобиль и без того был вторым по популярности, уступая лишь Lada Granta, а теперь сможет замахнуться и на первую строчку в рейтинге бестселлеров.

Репортаж с завода по сборке Солярисов:

[youtube]ntDh3R0sX-g[/youtube]

www.hundaj.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о