Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris
Смазочный материал | Двигатель, коробка | Объем заправки | Классификация | Регламент замены |
---|---|---|---|---|
Моторное масло | 1.4 / 1.6 | 3.6л (полная заправка) 3.3л (требуется для замены) |
В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 | 15000 км |
Масло механической коробки передач | 1.4 / 1.6 | 1.9 — 2.1л | 75W85 API GL4 75W90 API GL4 |
90000 км* |
Жидкость для автоматической коробки передач | 4ст АКПП | 6.8л (полная заправка) 3.5л (требуется для частичной замены) |
ATF SP-III | |
6ст АКПП | 7.3 л (полная заправка) 3.5л (требуется для частичной замены) |
ATF SP-IV | 90000 км** | |
Охлаждающая жидкость (антифриз) | 1.4 / 1.6 | 5.3л (полная заправка) 4л (требуется для замены) |
Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) | 45000 км |
Тормозная жидкость | 1.4 / 1.6 | 0.8л | FMVSS116 DOT-4 | 30000 км |
Жидкость гидропривода сцепления | 1.4 / 1.6 | 0.3л | FMVSS116 DOT-4 | 30000 км |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) | 1.4 / 1.6 | 1л | PSF-4 | 90000 км*** |
Хладагент (фреон) | 1.4 / 1.6 | фреон: 425 — 475г масло: 160г |
тип фреона: R134A тип масла: Pag FD46Xg |
3-4 года |
* — мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85
** — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км
*** — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.
www.avis-motors.ru
Замена тормозной жидкости Солярис, какая тормозная жидкость в Хендай Солярис
Тормозная система (ТС) является одной из главных, отвечающих за безопасность пассажиров автомобиля. Она требует регулярного осмотра и проведения регламентных работ. При появлении первых признаков ее неисправности эксплуатация машины запрещена.
Замена тормозной жидкости в Солярисе – обязательная процедура, которая выполняется через каждые 2 года эксплуатации транспортного средства или по достижении 30 тысяч километров пробега. Эта рекомендация указана в руководстве по техническому обслуживанию, которое является обязательным для пользователей и сервисных центров.
Причины замены
Необходимость замены тормозной жидкости (ТЖ) обусловлена несколькими причинами. Если произошла утечка вследствие разгерметизации тормозной системы, то прежде, чем пополнить объем до необходимого уровня, следует точно установить причину и устранить ее.
Утечка происходит в большинстве случаев из-за разрушения резиновых уплотнителей поршней тормозных цилиндров или механических повреждений трубопроводов.
Техническая жидкость, залитая в тормозную систему, устойчива к низким температурам. Также она имеет высокую температуру кипения, которая превышает отметку 200 С°. При торможении происходит нагревание узла. Из-за этого повышается температура жидкости, поэтому ее качества со временем значительно ухудшаются. Кроме этого, техническая жидкость весьма гигроскопична. Это является основными причинами, почему требуется замена тормозной жидкости на Хендай Солярисе и других автомобилях.
При повышенном содержании влаги (более 2%) температура кипения ТЖ снижается на 40 С°. Это не критично для работы тормозной системы, но может стать причиной начала процесса коррозии на металлических деталях, контактирующих с жидкостью.
Для измерения процентного содержания влаги в тормозной жидкости на профессиональных станциях технического обслуживания используется специальный прибор – рефлектометр. Он точно указывает, когда менять тормозную жидкость. В большинстве случаев на нелицензионных станциях по обслуживанию автомобилей такое исследование не производится. Поэтому традиционная рекомендация от специалистов – замена в установленный срок.
Важный вопрос, какая тормозная жидкость в Хендай Солярис? В тормозную систему автомобилей, сошедших с конвейера, заливается техническая жидкость с наименованием DOT-4. Она имеет маркировку Hyundai/Kia 01100-00110 BRAKE FLUID. Именно такой тип необходимо использовать при доливке или полной замене.
Порядок замены
Процесс замены ТЖ – кропотливая процедура, которая требует соблюдения точной последовательности. Она может выполняться с использованием компрессора. В этом случае происходит принудительное удаление жидкости из системы. Для этого потребуется помощник. Если планируется провести замену самостоятельно, то лучше, чтобы жидкость свободно стекала из системы.
Из специальных принадлежностей потребуется объемный шприц не менее, чем на 150 мл и прозрачные шланги с внутренним диаметром, советующим размеру тормозных штуцеров. Для того чтобы поменять тормозную жидкость на Hyundai Solaris необходимо установить автомобиль на ровной площадке и снять колеса. Порядок работ следующий.
- Полностью откачайте из расширительного бачка тормозную жидкость.
- Наполните его свежим раствором DOT-4.
- Снимите защитные колпачки, расположенные на тормозных суппортах, с четырех тормозных штуцеров одновременно или поочередно согласно схеме (правое заднее, переднее левое, левое заднее, правое переднее).
У Hyundai Solaris применена классическая двухконтурная схема тормозов. Именно в таком порядке необходимо сливать (прокачивать) тормозную жидкость (систему). - Оденьте прозрачные шланги и опустите их в небольшие емкости (объемом до 0,5 литра).
- Открутите на 1-2 оборота тормозные штуцеры до того момента, когда начнет идти жидкость.
- Проконтролируйте, когда ТЖ в трубках будет совпадать по цвету со свежим раствором.
- Закрутите тормозной штуцер.
- Отсоедините трубку.
Важно, чтобы в расширительном бачке находился постоянный неснижаемый объем тормозной жидкости DOT-4. В противном случае тормозная система будет завоздушена. Если это произошло, требуется обязательная процедура удаления воздуха из системы. Из-за попадания воздуха тормоза могут схватывать в самом конце при нажатии педали или вовсе пропадут.
Перед началом работ необходимо знать, сколько тормозной жидкости нужно для замены. Обычно достаточно 1 литра DOT-4. Если планируется замена на другую марку или на DOT-5.1, то приобретите дополнительно 0,5 литра жидкости, этого будет вполне достаточно.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
jrepair.ru
Что и сколько заливать в Hyundai Solaris
Автомобиль требует внимания владельца, если вы владелец который не особо ухаживает за своей машиной, то вам всё-таки придётся это делать. Конечно не все детали менять и всё такое, но заправочные жидкости в автомобили нужно менять обязательно! Не верите нам, спросите тогда у хорошего автомеханика. И так ближе к делу, автомобиль Хендай Солярис не отличается (в частности) от других автомобилей. И так на этой странице мы разберём: сколько и какой нужно жидкости заливать в вашу машину.
Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | ||
До рейсталинга | 43 литра | Бензин не меньше 92 |
После рейсталинга | 50 литров | |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 литра | 3,3 литра | Тип масла по SAE^ 5W20 или 5W30; по API: SM |
1,6 литра | По ILSAC GF-4 | |
Система охлаждения двигателей: | ||
1,4 литра | 5,3 литра | Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой |
1,6 литра | ||
Трансмиссия | ||
МКПП | 1,9 литра | По API: GL-4; по SAE: 75W85 |
АКПП | 6,8 литра | Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III |
ГУР | 0,9 литра | Ultra PSF-3 03100-00100 или Ultra PSF-3 03100-00110 |
Тормоза | 0,8 литра | DOT-3 или DOT-4 |
Что и сколько заливать в Хендай Солярис
Моторное масло
На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, по вашему усмотрению. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лить либо оригинальное, фирменное, либо покупать другое, но что бы было всё в норме.
Масло для АКПП и МКПП.
Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, заливать масло в коробку нужно 1,9 литра.
Для автоматических коробок передач жидкость идёт Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объём АКПП = 6,8 литров, потребуется побольше чем для механической коробки.
Жидкость для гидроусилителя руля идёт Ultra PSF-3 03100-00100 (что бы вам было полегче, то она имеет красный цвет), либо заливаем Ultra PSF-3 03100-00110 (светло-коричневого цвета). Заливаем 0,9 литра.
Охлаждающая жидкость.
Заливаем Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой, всего льём 5,3 литра.
Тормозная система
Тормозная жидкость идёт DOT-3 или DOT-4, без разницы, но объём составляет 0,8 литра.
Топливо.
До рейсталинга у автомобиля бак составляет 43 литра, а вот после его выхода 2017 года у машины бак равен 50 литра.
Бензин для того и другого нужно заливать не меньше 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.
polomkiauto.ru
Моторное масло | 3,3 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C) | 3,3 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C) | в 1.4 — 3,5 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C) в 1.6 — 3,6 л. для замены 5w30/5w40 (при -30°C +30°C) |
Масло в МКПП | 2,2 л. для замены 75W85/75W90 API GL4 | 1,9 л. для замены 75W85/75W90 API GL4 | 1,7 л. для замены 75W85/75W90 API GL4 |
Жидкость в АКПП | 6,7 л. для замены ATF SP-III | в 4ст. КПП — 6,8 л. для замены ATF SP-III в 6ст. КПП — 7,3 л. для замены ATF SP-IV | 6,7 л. для замены ATF SP-IV |
Охлаждающая жидкость | 5,5 л. для замены Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов | 4 л. для замены Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов | в 1.4 — 5,5 л.(МКПП)/5,6 л.(АКПП) для замены в 1.6 — 5,7 л.(МКПП)/5,6 л.(АКПП) для замены Антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Тормозная жидкость + жидкость сцепления | 1,5 л. для замены DOT4 | 1,1 л. для замены DOT4 | 0,8 л. для замены DOT4 |
Жидкость гидроусилителя руля | 0,9 л. для замены PSF-3 | 1 л. для замены PSF-3 / PSF-4 | — |
Топливный бак | 45 л. не ниже АИ92 | 43 л. дорестайл не ниже АИ92 50 л. рестайл не ниже АИ92 | 43 л. не ниже АИ92 |
Бачок омывателя | 3,5 л. | 4 л. Solaris дорестайл, Rio 4,7 л. Solaris рестайл | 4,6 л. |
hynde.ru
Какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис
Ремарка: в итоге выбор пал на DOT4 (Castrol React Performance по характеристикам он эквивалент RBF 660 FACTORY LINE), а не DOT5.1 поскольку Hyundai на мой запрос ответил через дилера о, том что «настоятельно рекомендуем использовать DOT4. Например, Shell Donax YB DOT4». Вам же настоятельно рекомендую привезти дилеру свою жидкость иначе они зальют вам из бочки самую дешёвую и уже увлажнённую жидкость.
Исходные данные: G4FC механическая трансмиссия у второго автомат.
Solaris 2015 г.в. пробег 21 000 и 21778 км.
Зимой на пробеге 10000 км в Крещенские морозы сцепление подмерзало. Изменение поведение тормозов тогда не заметил. Сейчас пробег 21778 «механика» при длительном нажатии педали сцепления проваливается. У второго несчастного «автомат» пробег условно тот же. Тормоза помягче стали, я бы даже сказал «беда»… чувствую пора менять тормозную жидкость.
Согласно данным производителя этого чуда тормозная жидкость подлежит замене на ТО№2 (30000 км). Раньше было 60 000 км., легко представить почему 😀
Не хотел бы устраивать срач за характеристики и 3,14здодельные советы, но буду благодарен за следующую информацию:
1) Дилер на ТО меняет жидкость и в сцеплении, и в тормозах?
2) Какой объём меняет дилер (можно подглядеть в документах от дилера/фото приветствуется/)? (суммарный объём 0,7/0,8 л.) Если дилер меняет 1 л. Я куплю любую DOT4 за 500 р., а потом поменяю сам через 15000 км.
3) DOT5.1 совместим с DOT4 и нормального её вытесняет. А какой взять запас? //+19%=1л?
П.С.: Рассматриваю фактически два варианта:
Ахтунг: при переходе по ссылке скачается *PDF с описанием. Другой ссылки на характеристики не нашёл. Приношу свои извинения.
//немного лучше оригинала и «холодная вязкость» между DOT4 и DOT 5.1//
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Stop: замена тормозной жидкости на Солярис своими руками в гараже
Конструктивно система торможения на Hyundai Solaris не отличается от других автомобилей. Все та же педаль, связанная с ВУТ и ГТЦ, рабочие магистрали и цилиндры на остановочных механизмах каждого колеса. По ходу эксплуатации менять следует не только колодки, а и рабочее тело гидропривода. Все из-за его отрицательного свойства – способности впитывать влагу из окружающей среды. Пускать ситуацию на самотек не стоит – лишиться работоспособности может весь узел.
Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис: основы технологии
Не каждому знакомо проваливание педали при торможении. Именно такой симптом можно приобрести, если вовремя не заменить состав. Происходит это по причине закипания последнего, в результате чего в магистралях появляются пузырьки воздуха. Избежать страшных последствий можно – достаточно периодически менять эмульсию в системе. Корейский производитель занес данную работу в список регламентных мероприятий.
Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега – 30 000 км. Методов осуществления замены два.
Способ №1
Операция производится по знаменитой в среде автолюбителей методике «качай-держи». Для ее проведения понадобится предварительно сформированный пакет:
- 1 литр новой заправочной эмульсии.
- Ключ «на 10».
- Шланг длиной 0,5 м и диаметром, обеспечивающим натяг трубки, одетой на штуцер.
- Сосуд для слива старого состава объемом до 0,5 л.
- Шприц с трубкой соответствующего диаметрального размера и длиной порядка 10-15 см или спринцовка.
Классическая схема проведения работ предусматривает наличие посторонней помощи. Помощник необходим при прокачке системы. Однако уже не раз рассматривались вопросы, как прокачать тормоза одному в домашних условиях. При оперировании с задними цилиндрами понадобится домкрат. К передним доступ обеспечивается при вывернутых колесах.
Перед началом процесса стоит провести такие мероприятия:
- Снять колпачки и очистить штуцерные гайки.
- Проверить подвижность всех четырех штуцеров и ослабить их.
- Откачать из бачка шприцем или грушей старую эмульсию, заправить новую.
После на штуцер заднего правого колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в тару с жидкостью. Далее следует цикл прокачки:
- Дать команду помощнику покачать педалью тормоза 3-5 раз и оставить ее в нажатом состоянии.
- Отвернуть наконечник на ½ оборота.
- Подождать, пока состав будет вытекать. Одновременно с этим педаль уйдет вперед.
- Закрутить штуцерную гайку.
- Освободить рычаг тормоза от давления.
Плановая замена тормозной жидкости на Солярис своими руками немыслима без отслеживания уровня эмульсии в бачке. По ходу прокачки он постоянно уменьшается и возникает необходимость в доливке новой порции. Если этого не делать, в систему попадет воздух. Также завоздушится блок ABS. А его прокачка выполняется на СТО с применением диагностического сканера.
Цикл работ повторяется несколько раз до момента поступления нового состава. Затем мероприятия проводятся на остальных механизмах:
- Переднее левое.
- Заднее левое.
- Фронтальное правое.
Способ №2
Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:
- 4 гибких трубки длиной 0,5 м и диметром, несколько меньшим диаметрального размера штуцера (для обеспечения натяга).
- 4 тары объемом до 0,5 л. для слива состава.
- Не менее 1 литра автоэмульсии.
Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста – отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:
- Тыльное правое.
- Заднее левое.
- Переднее правое.
- Фронтальное левое.
Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл – для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым. Остальные перекрываются в порядке, обратном открытию. Напоследок – восстановление рабочего уровня «тормозухи» в расширительной емкости.
Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хендай Солярис с завода
В общем случае производитель обязан предоставлять список технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на завершающей стадии его изготовления. Компания Hyundai лишь формально придерживается этого правила, поскольку уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 или 4 класса. Дополнительно оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS №116.
Обилие предложений в сегменте автоэмульсий этого типа впечатляет. Об этом говорит и рейтинг 2018 года. Испытания показывают, что не глядя покупать нельзя. Этого же мнения придерживаются и эксперты. Интересуясь, какую тормозную жидкость заливать в систему остановки Хендай Солярис, полезно знать ее суммарный объем. Он составляет 0,7 л.
Многие владельцы раздобыли информацию о том, что завод льет некий Brake Fluid DOT 4. Однако ее производитель не известен. Оглашено лишь одно из свойств – температура кипения в «сухом» состоянии. Она составляет 265°C. Лидеры рейтинга тормозух удовлетворяют этому требованию.
Итоговая спецификация
Менять тормозную жидкость на машине можно двумя способами. Один из них сводится к прокачке тормозов. Здесь требуется помощник, который будет оперировать педалью системы замедления. Второй основан на том, что эмульсия самостоятельно стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Здесь необходимо только вовремя доливать состав.
В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен. В руководстве по эксплуатации указан лишь класс – DOT 4 или 3. Температура кипения в «сухом» виде должна составлять не менее 265°C.
autostadt.su
Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris
Смазочный материал | Двигатель, коробка | Объем заправки | Классификация | Регламент замены |
---|---|---|---|---|
Моторное масло | 1.4 / 1.6 | 3.6л (полная заправка) 3.3л (требуется для замены) |
В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 | 15000 км |
Масло механической коробки передач | 1.4 / 1.6 | 1.9 — 2.1л | 75W85 API GL4 75W90 API GL4 |
90000 км* |
Жидкость для автоматической коробки передач | 4ст АКПП | 6.8л (полная заправка) 3.5л (требуется для частичной замены) |
ATF SP-III | 90000 км** |
6ст АКПП | 7.3 л (полная заправка) 3.5л (требуется для частичной замены) |
ATF SP-IV | 90000 км** | |
Охлаждающая жидкость (антифриз) | 1.4 / 1.6 | 5.3л (полная заправка) 4л (требуется для замены) |
Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) | 45000 км |
Тормозная жидкость | 1.4 / 1.6 | 0.8л | FMVSS116 DOT-4 | 30000 км |
Жидкость гидропривода сцепления | 1.4 / 1.6 | 0.3л | FMVSS116 DOT-4 | 30000 км |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) | 1.4 / 1.6 | 1л | PSF-4 | 90000 км*** |
Хладагент (фреон) | 1.4 / 1.6 | фреон: 425 — 475г масло: 160г |
тип фреона: R134A тип масла: Pag FD46Xg |
3-4 года |
* — мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85
** — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км
*** — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.
www.avis-motors.ru