Новый саньенг рекстон – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Новый SsangYong Rexton G4 2017-2018, цена фото видео Санг Йонг Рекстон характеристики

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018

:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с 

www.zr.ru

Опубликованы первые фото нового внедорожника SsangYong Rexton — журнал За рулем

Корейский флагманский рамный внедорожник сохранит имя Rexton. Его полноценная премьера состоится в четверг 30 марта на автосалоне в Сеуле.

На стадии эскизов/концептов новый корейский внедорожник носил обозначения Y400 и LIV-2, но серийной машине все-таки решено было сохранить старое доброе имя Rexton. Внешние отличия от показанного осенью в Париже концепта сводятся к менее пафосной фальшрадиаторной решетке и переехавшим чуть повыше на бампере светодиодным полоскам дневных ходовых огней. Салон даже наряднее, чем у LIV-2, благодаря контрастной кожаной отделке с ромбовидной прострочкой. Отметим, что в целом интерьер решен достаточно консервативно: на центральной консоли много аналоговых клавиш, на щитке приборов — классические круглые циферблаты спидометра и тахометра, селектор АКП традиционный фиксируемый.

О технической начинке пока известно немногое: новый Rexton будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. либо 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 225 л.с. Базовая коробка передач — 6-ступенчатая механика, гидромеханический автомат для бензинового двигателя будет иметь 6 ступеней, для дизеля — 7.

Дешевым Rexton точно не будет, ведь уже в начальной комплектации производитель обещает 9 подушек безопасности и комплекс современных электронных ассистентов водителю, таких как системы аварийного автоторможения и удержания автомобиля в полосе движения, без которых нельзя рассчитывать на высокий рейтинг безопасности Euro NCAP, а высокий рейтинг Рекстону нужен, так как европейский рынок для СанЙонга один из ключевых.

Наверняка появится новый Rexton, у нас классические рамные внедорожники уважают, наверное, так, как ни в одной другой стране мира.

  • На проходившем в середине март

www.zr.ru

Новый SsangYong Rexton дебютировал на автосалоне в Сеуле — журнал За рулем

Новый Rexton — это, пожалуй, главная премьера открывшегося сегодня автосалона в Сеуле. Продажи за пределами Кореи начнутся ближе к концу текущего года, до России внедорожник доберется в начале 2018 года.

Флагманский внедорожник SsangYong сохранил рамную конструкцию и прежнее имя Rexton, однако к нему добавили приставку G4, которая указывает на выдающиеся качества автомобиля в четырех ключевых областях — дизайне, безопасности, технологиях и ездовых характеристиках. Впрочем, за пределами Кореи новый внедорожник будет по-прежнему называться просто Rexton.

G4 Rexton стал чуть приземистее предшественника, но по прочим ключевым размерам вырос: колесная база — 2865 мм, длина — 4850 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1800 мм. Кузов и рама на 81,7% состоят из высокопрочной стали. Подвеска всех колес независимая: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная.

Базовые модификации будут заднеприводными, полноприводные — с жестко подключаемым передком и понижающей передачей, активация того и другого производится посредством шайбы на центральном тоннеле.

Силовых агрегатов будет два: 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. в паре с мерседесовским 7-ступенчатым автоматом и 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 225 л.с., состыкованная с японской 6-ступенчатой АКП фирмы Aisin. Ранее были также заявлены версии с механической коробкой передач, но потом, видимо, от них решили отказаться.

Не будет, судя по всему, у Рекстона и третьего ряда кресел, хотя у многих конкурентов он есть. Зато отделку салона обещают поистине премиального уровня: к

www.zr.ru

Компания SsangYong Motor Company представила новый G4 Rexton

30 Март

Компания SsangYong Motor Company представила новую модель G4 Rexton на Международном автосалоне в Сеуле

Мировая премьера SsangYong Motor Company нового внедорожника G4 Rexton прошла в присутствии исполнительного директора компании Mahindra&Mahindra г-на Махиндра и генерального директора компании SsangYong Motor Company г-на Чой.
Генеральный директор SsangYong Motor Company г-н Чой в своем выступлении отметил: «Вслед за Tivoli, установившим новые стандарты в классе компактных кроссоверов, G4 Rexton, который мы представляем сегодня, заявляет о возрождении внедорожников премиум-класса с традиционными ценностями». Г-н Чой добавил: «Новая платформа будет играть ключевую роль в реализации среднесрочной и долгосрочной стратегии развития компании наряду с платформой Tivoli. Мы стремились предоставить покупателям G4 Rexton лучшие ценности по мере реализации концепции „Великая революция“, отражающей технологические инновации и быстро меняющиеся тенденции, вызванные четвертой промышленной революцией».

Благодаря раме следующего поколения и заднему приводу в G4 Rexton четко ощущается дух концепции Great 4 Revolution, отраженный в названии модели с тем, чтобы представить истинные ценности премиального внедорожника, в которых традиции сочетаются с инновациями.

Революция Стиля
В мощном и динамичном облике G4 Rexton ощущается дух величественного греческого храма Парфенон.
Расположенная по центру решетка радиатора в виде крыла проходит от одной фары к другой для создания динамичного и солидного внешнего вида. Выразительность линий на боковинах, начинающихся от задних крыльев, рождает ощущение, что автомобиль готов устремиться вперед. Изящные передние стойки и более широкие задние стойки с помощью контраста создают мощный, но утонченный образ.

G4 Rexton также обеспечивает самый высокий уровень комфорта для пассажиров и самое большое пространство для багажа в сегменте благодаря оптимизации интерьера. Самое большое в классе пространство для ног в задней части салона и большой полезный объем обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Это единственная модель в сегменте, позволяющая при занятых задних сиденьях перевозить четыре сумки для гольфа.

Только в этой модели используется и приборная панель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с отличной четкостью и множеством функций.

Революция движения
G4 Rexton предлагается с дизельным двигателем e-XDi220 LET и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz. Высокоэффективный и «тихий» дизель e-XDi220 LET обеспечивает возможности великолепного старта и разгона в диапазоне низких и средних оборотов благодаря большому крутящему моменту при низких оборотах, характерному для двигателей SsangYong.

Высокая эффективность и долговечность 7-ступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz уже проверены на различных моделях Mercedes-Benz, а в сочетании с двигателем e-XDi220 она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.

Система 4Tronic_Powered модели G4 Rexton базируется на многолетнем опыте SsangYong в области технологий полного привода. В обычных условиях движения для получения большего комфорта и снижения расхода топлива водитель может использовать задний привод. Для увеличения тяги, когда этого требуют дорожные условия, можно выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.

Революция безопасности
G4 Rexton предлагается с 9 подушками безопасности — это максимальное количество для автомобилей этого сегмента; среди них подушка безопасности, защищающая колени водителя, а также боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Эти автомобили оснащаются множеством современных систем безопасности, в том числе недавно разработанным кузовом с силовой структурой Quad Frame, в которой используются самые современные высокопрочные стали, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Элементы конструкции Quad Frame, изготавливаемые из улучшенной сверхпрочной стали производства Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, впервые в мире обеспечили столь заметное снижение массы благодаря инновационным инженерным решениям. Применение улучшенной высокопрочной стали (с пределом текучести выше 590 МПа) было расширено до 63%, а благодаря оптимизации конструкции была также увеличена жесткость кузова.

Для обеспечения высокой прочности при изготовлении легкого кузова также используется 81,7% улучшенной высокопрочной стали, что является рекордом для этого сегмента.

Кроме того, эти автомобили оснащаются системами, входящими в комплекс технологий помощи водителю (ADAS), такими как автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), система помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).

Революция в духе High-Tech
Информационно-развлекательная система, устанавливаемая в G4 Rexton — одна из самых привлекательных особенностей этой модели. Она отличается головным устройством с самым большим для корейских SUV 9,2-дюймовым экраном высокого разрешения. Система позволяет использовать приложение Apple CarPlay для Android. А для большего удобства водитель и пассажиры G4 Rexton могут подключать свои устройства на базе Android через Wi-Fi.

Впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового обзора, позволяющая водителю в реальном времени видеть окружающую обстановку, что повышает безопасность и удобство при движении на малой скорости или при парковке.

Кроме того, эти автомобили предлагаются с аудио/видеосистемой Infinity класса премиум с 10 динамиками, позволяющей наслаждаться лучшими в этом классе звуком и изображением.

Среди других особенностей такие функции, как автоматическое запирание дверей, функция облегчения входа и выхода, эффективная двухзонная система климат-контроля, задерживающая мельчайшие частицы пыли, 220-В розетка в задней части салона, а также система Smart Tailgate для удобства погрузки и выгрузки багажа.

Технология Smart Tailgate, используемая в модели G4 Rexton, представляет собой систему автоматического открывания двери багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.

www.ssangyong.ru

Стало известно, когда новый SsangYong Rexton доедет до России

SsangYong G4 Rexton - не рестайлинг, а полностью новый автомобиль. Хотя и сохранивший классическую рамную компоновку. При этом новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм) старого, а колесная база удлинена на 30 мм (до 2865 мм). В компании заявляют, что у нового G4 самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров и самый большой багажник.

Для облегчения машины и повышения жесткости на кручение в конструкции кузова впервые в мире применена сверхпрочная сталь Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, а применение высокопрочной стали с пределом текучести выше 590 МПа расширено до 63 %.

G4 Rexton будет оснащаться двумя моторами. В первую очередь, это турбодизель e-XDi220 LET (181 л.с.) в паре с 7-ступенчатым автоматом Mercedes-Benz 7G-Tronic. Также предложена бензиновая 2-литровая "турбочетверка" мощностью 225 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Базовые версии будут заднеприводными, за доплату - полный привод с понижающим рядом в раздаточной коробке. Передние подвески - независимые, двухрычажные, сзади же применена независимая многорычажная схема.

За безопасность отвечают 9 подушек (включая коленную для водителя), что заявлено как максимальное количество в этом сегменте. В комплекс функций безопасности и помощи водителю ADAS входят автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), ассистент помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля "слепых" зоне (BSD).

Мультимединая система имеет самый большой среди корейских SUV 9,2-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Есть Apple CarPlay и Android Auto. Еще впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового видеообзора. Будет предлагаться и аудиосистема Infinity с 10 динамиками.

В списке оснащения также фигурируют 2-зонный климат-контролль, автоматическое запирание дверей, 220-В розетка в задней части салона, а также система автоматического открывания двери багажника Smart Tailgate, для чего  водитель с ключом в течение примерно трех секунд должен находиться рядом с задней частью автомобиля.

В Корее новый "Рекстон" начнут продавать в первой половине этого года. До России новинка доберется в начале 2018 года. Основная масса "Рексов" прошлого поколения продавалась в нашей стране с дизельными моторами, так что есть все основания считать, что и с новой моделью ставка тоже будет сделана именно на дизель.

auto.vesti.ru

особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

jeepclubspb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *