Новый интерьер рено дастер – Новый Рено Дастер 2018 – комплектации и цены

Содержание

В сети опубликованы первые фотографии салона нового Duster — журнал За рулем

В сети оказались первые фотографии интерьера второго поколения кроссовера Renault/Dacia Duster. Похоже, в компании не обманывали, когда говорили, что самые заметные изменения произойдут именно внутри салона.

duster

Dacia Duster

Dacia Duster

Когда Renault рассекретила первые фотографии второго поколения Duster (его представят на автосалоне во Франкфурте под маркой Dacia), многие разочаровались: кроссовер претерпел, мягко говоря, эволюционные изменения. Но французы поспешили успокоить публику, дескать, подождите автосалона, все самое интересное будет в интерьере машины, там все изменилось.

И, похоже, не обманывали! В сети появились фотографии, сделанные в дизайн-центре Renault. Один из французских автомобильных сайтов сделал оплошность, опубликовав их раньше дозволенного, после чего быстро исправился, но фотографии успели расползтись по всемирной паутине.

Итак, салон машины, по крайней спереди, не имеет ничего общего с нынешним Дастером. Руль Dacia Duster четырехспицевый, такой же как у обновленного Логана для Европы. У нас рулевое колесо, наверняка, будет другим, но все остальное российский Duster позаимствует у Dacia.

Обратите внимание на три круглых воздуховода системы вентиляции в центре и глубокую полочку перед передним пассажиром. Пока непонятно, как будет организовано пространство перчаточного ящика, но выглядит передняя панель очень свежо, современно и совсем не как в бюджетной машине.

Dacia Duster

Dacia Duster

На фотографиях явно интерьер дорогой комплектации: на центральной консоли под воздуховодами размещен большой цветной экран информационно-развлекательной системы. Причем экран немного развернут к водителю (наконец-то были услышаны те, кто жаловался на то, что экран размещен слишком низко). Под ним — блок «качающихся» кнопок, управляющих второстепенными функциями, почти как на Mini!

Dacia Duster

Dacia Duster

Еще ниже размещен блок климат-контроля с тремя отделанными хромом круглыми регуляторами, внутри которых размещены небольшие экраны — на них отображается интенсивность обдува, температура и направления потоков воздуха.

  • На этой неделе были опубликованы первые официальные фотографии Duster второго поколения. Машина претерпела эволюционные изменения в облике, хотя все внешние кузовные панели новые.
  • Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
  • На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

Фото: L’argus.fr

www.zr.ru

Допремьерный тест нового Дастера 2018 и сравнение с предшественником

Официальная премьера нового Дастер 2018 в Украине состоится 29 марта, но нам удалось провести тест драйв Renault Duster на наших дорогах еще до презентации. Более того, мы провели сравнительный тест автомобилей старого и нового поколений!

Сразу отметим, что на данный момент можно купить как старый, так и новый Дастер 2018. Цена кроссовера Рено последнего поколения – от 416 378* гривен. Стоимость предшественника – от 355 519 грн. Есть ли смысл переплачивать – давайте разбираться вместе.

Новый Duster 2018 года

Без сомнений, Дастер 2 выглядит лучше предшественника. Профиль пусть и почти не изменился, но спереди и сзади разница существенная. Единственное, что мне не очень понятно – пластиковая штуковина между крылом и дверью. Как по мне, странное дизайнерское решение.

Спереди машина выглядит более «дутой» и массивной, вызывая ассоциации с новыми Kadjar и Koleos. А еще надо сказать, что уже в базе новинка имеет LED ходовые огни.

Сзади же, как мы уже писали, новый Renault Duster 2018 выполнен в стиле Jeep Renegade. Конечно, никто этого прямо не скажет, но сходства очевидны – фонари ну очень похожи. И, как по мне, ничего плохого в этом нет, и лично мне такая светотехника очень даже по душе.

Отдельного внимания заслуживают рейлинги – они стали еще красивее и нарядней, при этом не утратив своего функциональности.

Как показал недельный тест, Дастер 2 в Украине привлекает внимание не только у владельцев модели прошлого поколения, а и у обладателей машин других марок. За время тест драйва к нам подошло, наверное, человек 20. Среди них два женщины! А это серьезная заявка на успех, ведь предшественник прекрасную половину особо не привлекал.

Duster New 2018 в сравнении со старым

Сравнить новый и старый Дастер можно и нужно не только по фото, а по уровню оснащение. Да, сейчас можно сэкономить, купив Duster 1 с неплохой скидкой. Но учти, что дизайн это лишь поверхностные отличия, поскольку базовый Дастер нового поколения имеет то, чего нет в модели прошлой генерации начального уровня. А именно:

  • датчик давления в шинах
  • подушки-шторки безопасности
  • система Start-Stop
  • режим ECO вождения
  • круиз-контроль
  • датчик света
  • LED дневные ходовые огни
  • кондиционер
  • электроусилитель руля (раньше — гидро)

Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля движения при спуске;
  • контроль давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • регулировка руля в 4-х направлениях;
  • бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки.

Что изменилось в новом Дастере

Несмотря на внешность, по технической части модель фактически не отличается от предшественника. Как и прежде, клиренс Дастера составляет 205 мм для переднеприводной версии и 210 мм для полноприводной.

Что касается геометрической проходимости, она изменилась совсем чуть-чуть. В частности, угол съезда уменьшился с 35 до 33 градусов, а угол въезда не изменился вовсе – 30 градусов. Двигатели и КПП остались теми же, поэтому по узлам и агрегатам автомобиль точно не «сырой», так что к надежности вопросов возникать не должно.

Из приятных мелочей, которые раньше раздражали – способ открывания лючка бензобака и торчащие петли для буксировки.

Чтобы заправить новый Дастер, теперь не нужно открывать лючок с помощью ключа и идти с ним на кассу – достаточно открыть его из салона. Говоря о петлях, производитель их оставил, но прикрыл декоративными накладками. А вот что не изменилось – широкие неприкрытые пороги, об которые как раньше, так и сейчас легко запачкать штаны.

Как и прежде, декоративная решетка радиатора имеет крупные соты, поэтому если решишь купить новый Дастер, сразу же ставь защитную сетку – в наших условиях это необходимость. Равно как и придется установить нормальные подкрылки – с завода машина идет с «обрезанными» подкрылками, которые фактически не защищают кузов под арками.

Интерьер Duster 2018

Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов. А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять. Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).

На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.

К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.

Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.

По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.

Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке.

Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2. При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л. Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.

Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».

Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.

А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек. У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть. Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка.

Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!

Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать. Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода. Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.

Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях. Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива. Так что пусть тебя не смущает размежевание  до 7000 оборотов.

Чем новый Renault Duster лучше старого в езде

Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом. У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду. А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.

Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее. Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере. Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.

Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.

Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.

Моторы и КПП Рено Дастер

Выбор двигателей и КПП для нового Duster не изменился. Как и прежде, гамма моторов состоит из бензинового и дизельного агрегатов, коробка передач – роботизированная EDC на 6 ступеней с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

  • Бензин 1,6 (115 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом
  • Дизель 1,5 (110 л.с.) — механическая КПП с передним и полным приводом, EDC — c передним

Достоинства

  • Современная внешность
  • Улучшенный салон
  • Более удобные сиденья
  • Новые полезные опции
  • Расширенный список оборудования в «базе»

Недостатки

  • Маловато отделений для мелочей
  • Подвеска стала чувствительней к неровностям
  • Задние фонари нравятся не всем
  • «Древний» корректор фар

topgir.com.ua

Новый и старый «Рено Дастер» – сравниваем дизайн автомобилей

Вчера «Дейли-Мотор» опубликовал первые официальные фотографии второго поколения кроссовера Renault Duster/Dacia Duster. Полноценная презентация этой модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Большинство автолюбителей, ждавших от нового «Дастера» революционного дизайна, оказались разочарованы, поскольку обновление экстерьера вседорожника оказалось эволюционным. Острый глаз сразу заметит, что в дизайне кузова второго поколения «Рено Дастер» появилось множество небольших дизайнерских доработок, но в целом внешний облик автомобиля остался чересчур знакомым.

Мы решили сравнить, как изменился новый Дастер 2018 по сравнению со своим предшественником, опубликовав наложенные друг на друга фотографии двух автомобилей.

Передняя часть кузова Duster

В передней части фары нового Duster со светодиодными ДХО теперь имеют несколько иную форму, чем раньше. Они стали шире. Решетка радиатора также была несколько видоизменена. Теперь она больше напоминает гриль из линейки моделей Stepway. Изменению подвергся также и капот, который теперь имеет несколько рельефных впадин по бокам, а на бампере появилась пластина скольжения, выполненная в хромированном стиле из прочного пластика. Завершают дизайн передней части, квадратные противотуманки, которые раньше были круглыми.

Профиль Duster

Боковой профиль кузова нового Дастера также подвергся ряду изменений, начинающихся с увеличенных фар заднего вида, а также ставших более изящных рейлингов. Новое поколение внедорожника оснастили 17-дюймовыми 2-цветными легкосплавными колесными дисками, уменьшенными в размерах ветровыми стеклами, а также слегка видоизменнеными штамповками боковых дверей.

Задняя часть Duster

Первое, что можно заметить в задней части кузова нового Duster, так это появление новый квадратных задних фонарей, которые очень напоминают решение, примененное в новом Jeep Renegade. Еще одним отличием нового «Дастера» от старого является такая же защитная пластина заднего бампера, аналогичная той, что установлена в передней части.

К сожалению, фотографий интерьера нового «Дастера» пока нет. По слухам, автомобиль получит другую переднюю панель, обновленные воздуховоды, новую центральную консоль и новую «приборку» с обновленным рулевым колесом.

В Renault пока не сообщили, когда планируется вывод нового Duster на российский авторынок. По последним слухам, произойдет это не раньше 2019 года.

daily-motor.ru

Новый Рено Дастер 2018-2019 года фото, видео, цена, характеристики

Новый Рено Дастер 2018 года фото которого заполонили интернет, пока представлен только для европейской публике. Презентация новинки под названием Dacia Duster прошла в рамках международного автосалона во Франкфурте 12 сентября 2017 года.

По заверениям представителей производителя продажи второго поколения бюджетного кроссовера Дастер стартуют в ЕС уже до конца года. Цена Дастер 2018 года в Европе существенно не изменится, то есть за машину будут просить от 10-11 тысяч евро за базовую версию. Во время презентации новой модели было несколько раз заявлено, что модель по прежнему останется самой доступной в своем классе, то цена не изменится. Что бы сохранить стоимость нового поколения Дастер конструкторы решили использовать старую платформу “B0″, разговоры о более дорогой и современной модульной тележке CMF, так и остались на уровне слухов.

Внешность нового Дастер изменилась кардинально, однако дизайнерам пришлось работать в рамках тех же габаритов, ведь платформа осталась старой. Большая решетка радиатора весьма оригинального вида, совершенно новая головная оптика со светодиодными полосками. Задние фонари, это вообще привет из будущего. На крыше появились огромные рейлинги, теперь покупателям будут доступны 17 дюймовые колесные диски. Но самое интересное в экстерьере новинки проглядывается сбоку. Если смотреть на силуэт то понимаешь, что здесь изменений гораздо больше чем кажется. Во первых, лобовое стекло теперь имеет более резкий наклон (что позитивно скажется на аэродинамике). Во вторых, подоконная линия изменила свое высоту. Ну и пожалуй самое необычное, это передние крылья с пластиковыми вставками, что намекает нам о внедорожных возможностях и большей практичности модели. Фотографии Дастер 2018 смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Интерьер Duster II изменили до неузнаваемости. Совершенно новая центральная консоль, появился солидный блок управления климатом с классными шайбами крутилками. На сенсорный монитор выводится не только данные мультимедиа, навигации и камеры заднего вида, но и проекционное изображение с камер кругового обзора! Правда такая функция будет доступна в качестве дополнительной опции. Кроме того на сенсорном мониторе теперь отображаются данные компаса и кренометра. Рулевое колесо сменило не только форму, но и стало выдвигаться вперед-назад, плюс регулировка по высоте. На панели приборов ничего лишнего – тахометр, спидометр и посредине небольшой экранчик бортового компьютера. Инженеры заново спроектировали кресла, теперь в дальней дороге комфорта будет значительно больше. Кстати, переключатель режимов работы полноприводной трансмиссии теперь стал солидного размера и переехал за рычаг КПП между передними креслами. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Дастер 2018

Сведений о багажнике пока не много. С учетом того, что габариты машины практически не изменились, то и объем остался примерно тем же. Естественно у версии с полным приводом багажник чуть меньше.

Фото багажника нового Дастер

Технические характеристики Duster 2018

В техническом плане изменений не много. Длина кузова оказалась равна около 4.3 метра, с той же колесной базой. Угол въезда 30, а съезда 33 градуса, плюс дорожный просвет 210 мм. То есть в плане геометрической проходимости модель хуже не стала. Что является хорошей новостью для любителей бездорожья.

Ходовая часть и подвеска осталась прежней. Возможно изменятся настройки, но архитектура и общий конструктив мало изменен. Сзади по прежнему все те же барабанные тормоза. Полный привод основан на той же электромагнитной муфте. Основную ставку производитель сделал на внедрение новых электронных систем. Так кроме камер кругового обзора, появились системы старта в гору и спуска с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control). Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен даже климат контроль.

Двигатель и трансмиссия нового Дастер 2018 для европейского рынка уже известна. Это бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивающий до 125 л.с. при очень внушительном крутящем моменте и турбодизель объемом 1.5 литра выдающий 110 лошадей. Механические варианты КПП прежние, это 5-ст. (для версий 2WD) и 5-ступенчатый вариант для полного привода. А вот вместо традиционного автомата покупателям в ЕС теперь предложат роботизированную автоматическую трансмиссию EDC. На нашем рынке скорее всего останутся те же самые силовые агрегаты, то есть 1.6 и 2.0-литровые бензиновые атмосферники, плюс дизель. А вот что будет с явно устаревшей 4-диапазонной автоматической коробкой пока неизвестно. Возможно её заменят, чем то более приемлемым и современным.

Видео Duster 2018

Подробный видео обзор нового Дастера второго поколения с презентации во Франкфурте. Довольно информативное и полезное видео.

Когда новый Дастер появится в России?

Безусловно машина на нашем рынке весьма популярна. Но спешить с выводом новинки производитель явно не будет, ведь и старое поколение продается неплохо. Если брать за аналогию ситуацию с появлением Рено Логан второго поколения, то от европейской премьеры до российского рынка машина шла около 2 лет. То есть раньше конца 2018 начала 2019 года новое поколение доступного кроссовера в России не появится. Тем более, что пока никаких официальных заявлений от российского подразделения Renault не последовало.

myautoblog.net

Салон Дастер второго поколения, много фото

Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Пожалуй начнем разбор салона более подробнее. Правда здесь представлены фотографии салона европейской версии кроссовера, то есть Дачия Дастер. А свежие снимки именно Renault Duster 2019 для России смотрим тут.

На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует. Есть намеки на кожаную отделку дверной ручки. Смотрим фото далее.

Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр! Все эти внедорожные атрибуты полностью оцифрованы.

Под монитором блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление.

Кресла Дастер в старой версии откровенно неудобные, чего греха таить они уж очень бюджетные. Никакой боковой поддержки, не очень удобные механизмы изменения высоты. В новой генерации кроссовера сидения спроектировали заново с учетом всех современных тенденций по удобству и комфорту.

Задним пассажирам обещают комфорт нового уровня, правда вертикальная посадка никуда не исчезнет. Так как габарты не изменились, то и увеличения простора ожидать не стоит.

Рулевое колесо новой формы имеет регулировки по всем направлениям. Если раньше руль можно было двигатель только вверх вниз, то теперь рулевая колонка выдвигается в новой плоскости, возможна регулировка по вылету. Совершенно новая панель приборов не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично.

Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера.

Пожалуй самая классная фишка нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. Смотрим фото.

Ну и багажник. Собственно как и прежде, машина с передним приводом имеет более вместительный объем багажника. С точки зрения практичности довольно удачная конструкция, большой проем для перевозки самых невероятных грузов.

Российская версия Дастера нового поколения возможно получит свои особенности интерьера. Например на рулевом колесе вместо эмблемы Dacia точно будет находится привычный ромб Renault.

new-renault-duster.ru

Паркетник Renault Duster порадовал улучшенным интерьером — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Вариант модели Duster с ромбом внешне следует за последними Renault, в оптике и форме решётки легко угадывается сходство с Логаном и Колеосом.

Кроссовер Renault Duster нового поколения внешне, особенно издали, весьма напоминает предыдущий, разве чуть-чуть прибавилось рельефа по бокам. И это не сюрприз: модель нам в целом уже хорошо знакома. Ведь собрат — новый паркетник Dacia Duster дебютировал в нынешнем сентябре. А версия от компании Renault получила чуть иной передний бампер, другую решётку радиатора и некоторые свежие детали оформления салона.

Размеры модели при смене поколения почти не поменялись. Длина нового паркетника — 4,34 м (было 4,32), ширина практически та же (1,8 м), и клиренс в 210 мм сохранился.

Ключевые перемены связаны с комфортом и вообще оборудованием. Разработчики обещают заметно улучшенную шумоизоляцию. В зависимости от комплектации тут теперь можно найти систему кругового обзора с четырьмя камерами, контроль за слепыми зонами, монитор 4×4 с креномером и компасом, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ, климат-контроль и автоматическое переключение света фар, удалённый запуск. У кресел изменено наполнение, подушка удлинена, появилась регулировка по высоте на 60 мм.

В салоне фирма Renault удивила: руль не такой, как у Дачии, и прямоугольные дефлекторы вентиляции вместо круглых. Заявлена хорошая подгонка деталей, новые фактуры, сочетающие глянец с матовыми поверхностями. Несколько серебристых акцентов — и вот уже интерьер заиграл.

Автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему MediaNav Evolution с функцией Driving Eco, обучающей водителя более экономичному вождению. Появились новые 17-дюймовые колёса. Руль теперь регулируется и по высоте на 40 мм, и по вылету на 50 мм. Объём отсеков под мелочовку составляет 24,3 л. В ассортимент возможных вариантов отделки добавлены новые расцветки декоративных вставок, а ещё бежевая кожа. Помимо помощника старта в гору, теперь есть ассистент спуска с холма. Другое важное приобретение Дастера — эйрбэги-шторки.

Заявленные объёмы багажника у Дастера от Renault, в зависимости от метода измерения и типа привода, колеблются от 411 л до 478 под шторкой, а при складывании второго ряда получается до 1623 л.

В Европе автомобиль выйдет с двумя бензиновыми моторами. Начальный — SCe 115, доступный как с передним приводом, так и с полным. Он сочетается с «механикой» или с вариатором (только с передним). Далее идёт 145-сильный двухлитровый двигатель, который комбинируется только с «автоматом» и полным приводом. Дизель dCi 85/90 может сочетаться лишь с передним приводом, а dCi 110 — с любым. Всем дизелям доступна «механика», но dCi 110 при сочетании с передним приводом отличается — тут трудится «робот». Сроки появления нового Дастера в России представительство компании назвать ещё не готово.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Какой интерьер Дастера вам понравился больше?

  • 1.Вариант от Дачии
  • 2.Вариант от Renault
  • 3.Оба по-своему хороши
  • 4.Ни один из них

www.drive.ru

Рассекречен интерьер нового Renault Duster

Как пишет издание «За рулем», изначально снимки были опубликованы на французском портале L’argus — как оказалось, преждевременно. Чуть позже фотографии были удалены с сайта, однако к тому моменту уже успели разойтись по сети.

Судя по снимкам, новый «Дастер» получит принципиально иную архитектуру передней панели, новое рулевое колесо и явно гораздо более продвинутую мультимедийную систему (очевидно, в старших комплектациях) с сенсорным экраном. Интерфейс мультимедийки, впрочем, останется без изменений — опять же, если судить по фотографиям.

Помимо центрального монитора мультимедийной системы, обращает на себя внимание новый блок управления климатом с маленькими монохромными дисплеями, встроенными в сами «крутилки» регулировок. Более того, попавшие в кадр кнопки управления бортовыми системами позволяют сделать первые выводы об оснащении «Дастера»: помимо климат контроля, можно ожидать парковочные радары и камеры, а также обогрев рулевого колеса.

В целом же о новом «Дастере»  пока что известно немного: разработчики держат интригу до премьеры кроссовера на автосалоне во Франкфурте. Для затравки в Dacia решили раскрыть лишь пару фактов, подчеркивающих масштаб изменений. Например, сообщается, что ветровое стекло было сдвинуто вперед на 10 сантиметров, опционально для модели предложат 17-дюймовые колесные диски, а оптика собрана на светодиодах.

По предварительным данным, новый Duster будет построен на хорошо знакомой, но доработанной платформе B0. Гамма двигателей у него будет разниться в зависимости от рынка — в Европе предложат новые бензиновые турбомоторы и дизели, а в Россию «Дастер», наверняка, попадет с проверенным атмосферниками. В нынешнем поколении, например, российский «Дастер» оснащается 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с. и двумя бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно.

 

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *