Новый газон next – Модельный ряд автомобилей ГАЗон Next

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

gazonnext.ru

Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Вахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый “Садко” сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

– рулевого управления и сцепления от компании ZF;

– амортизаторов Tenneco;

– тормозной системы Wabco;

– регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

– ремней безопасности Takata;

– климатической системы Delphi, –

…и так далее, и так д., и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Cадко Некст 4х4

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой “Садко”.

Бортовая

А это:

– усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

– усиленные рама, передняя и задняя подвески,

– пневмо-гидро- тормоза;

– необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной “всего” до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

gazonnext.ru

Новый Газон next



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


Новый Газон next .

Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т!!! КАМАЗ 4308 уступи дорогу!!

Нажми для просмотра
Обзор нового Газона Next грузоподъе мностью 6 тонн и полной массой 10 тонн! Наша группа в контакте .. .
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗОНище — нагибатор КАМАЗа и МАЗа. тест-драйв ГАЗон NEXT

Нажми для просмотра
Играй бесплатно в World of Warplanes — Инвайт-код WOWPBONUS2018 По арок: 3 дня премиум-ак аунта …
 
 
 
Тэги:
 
Первый Тест-Драйв ГАЗон NEXT 10 тонн!

Нажми для просмотра
#Кебухов #ГАЗон #Некст #NextСмотрит обзор новинки от Группы ГАЗ: новый ГАЗон Next!Обзор Газель 4.6 т …
 
 
 
Тэги:
 
Новый ГАЗОН NEXT 10.0 — 2.5 МИЛЛИОНА!! ЗА ЧТО????!!!!!

Нажми для просмотра
Да это не шутка цена на Газон NEXT 10.0 просто неадекватн ая, за что такие деньги- никто ответить не может!…
 
 
 
Тэги:
 
Тест-драйв и обзор Газон Next / Газон Некст | Иван Зенкевич

Нажми для просмотра
Газон Next / Газон Некст самосвал – полный тест-драйв и обзор среднетонн ажного самосвала отечествен ного…
 
 
 
Тэги:
 
Новый ГАЗон Next Самосвал.

Нажми для просмотра
ГАЗель NEXT Бизнес класс ГАЗ Соболь 4х4 полный привод ГАЗон NEXT …
 
 
 
Тэги:
 
Газон Next Фермер Обзор тест нового автомобиля

Нажми для просмотра
Газон Next Фермер Газон Next Фермер Обзор тест нового автомобиля .
 
 
 
Тэги:
 
#ГАЗон ФУРА! С Полуприцепом 11.5 метров!

Нажми для просмотра
#Кебухов #ГАЗон #NEXT #Полуприце В видео подробный обзор Газона седельного тягача и полуприцеп а на полурессо.. .
 
 
 
Тэги:
 
Газель Next, Газон Next, Урал Next и другие от Группы «ГАЗ» на Comtrans 2015 (4k, 3840×2160)

Нажми для просмотра
Продолжаем гулять по выставке коммерческ ой техники — не забудьте включить сверхвысок ое разрешение . 0:10…
 
 
 
Тэги:
 
Джойстик газон NEXT. Особенности установки. Поставить можно и на 3309.

Нажми для просмотра
Ручку снял с 3309 и посадочное место на КПП аналогично . В каталогах нет ни цен ни рисунков. Площадка на КПП…
 
 
 
Тэги:
 
Обзор Газон Next

Нажми для просмотра
Размер имеет значение. В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только…
 
 
 
Тэги:
 
Первый тест-драйв GAZon NEXT City с двойной кабиной

Нажми для просмотра
Вот и пришел конец двигателю с Газона Next при пробеге км..а заявленный ресурс км как же так??! Наша..
 
 
 
Тэги:
 
Умер двигатель на Газоне Next… доездились!

Нажми для просмотра
Обзор покупки Камаза 4308 (Камазенок) , удлинение и тест драйв!Стои ли машина этих денег? Двигатель Cummins 242…
 
 
 
Тэги:
 
Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за «Камазенок»!!???

Нажми для просмотра
Газон Некст осилил серьезный рубеж, достойная машина за адекватные деньги… была… Наша группа в контак…
 
 
 
Тэги:
 
Полмиллиона на Газоне Next!!! Чуда не произошло..

Нажми для просмотра
Сложно его не любить…
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗон NEXT Рэп

Нажми для просмотра
Приветству ю всех на своем канале! Меня зовут Александр! Я вам расскажу о не легкой и суровой жизни водителя…
 
 
 
Тэги:
 
Обновленный Газон NEXT 10 тонн. Маленький обзор.

Нажми для просмотра
Группа ГАЗ показала в Ганновере прямого наследника ГАЗ-66 — новый грузовик повышенной проходимос ти «Садко&quo t;…
 
 
 
Тэги:
 
Наследник культовой «Шишиги»! Обзор нового ГАЗ Садко NEXT

Нажми для просмотра
Смотрим до конца!Тест руем новый Газон Некст полной массой 10 тонн и разреклами рованной грузоподье мнос…
 
 
 
Тэги:
 
Новый ГАЗОН NEXT 10.0 -разочарование после ТЕСТ-Драйва!! ОБМАН С ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ!!??

Нажми для просмотра
По вопросам приобретен ия +7 (910) 795 10 12 — Михаил Тюкин. (WhatsApp, Viber, Telegram) Почта: tms@ …
 
 
 
Тэги:
 
Газон Некст

Нажми для просмотра
Друг купил Газон NEXT и только что пригнал решил малость снять,за…
 
 
 
Тэги:
 
ГАЗон NEXT 10 тонн

Нажми для просмотра
Записано с помощью DU Recorder для Android.
 
 
 
Тэги:
 
Газон NEXT 10 тонн.

Нажми для просмотра
Тест-драйв Газона Некст полной массой 10 тонн продолжает ся, прошли ТО 80 тыс.км. Наша группа в контакте…
 
 
 
Тэги:
 
НОВЫЙ ГАЗОН NEXT 10.0- 80000 км ЗА ПОЛГОДА! ТЕСТИРУЕМ ЧУДО-ПРИСАДКУ!

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *