Низкое давление масла змз 406 причины – Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Содержание

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

 

 

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

 

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

 

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

 

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

 

 

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

 

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

 

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

 

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

 

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется  большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

 

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется  на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

 

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

 

 

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

 

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

 

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока  службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

 

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

 

 

 

 

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

 

 

 

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

 

life-with-cars.ru

Методы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата.  Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может.  О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  5. подключить манометр проверки давления масла;
  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.

Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:

  • в заводском канале нарезается резьба М10;
  • берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
  • дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
  • вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром  в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
  • остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;

Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.

Заключение

Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.

vmasla.ru

Нет давления масла в двигателе: возможные причины

Двигатель – сердце автомобиля, от того, как работает силовой агрегат, зависит все. Двигатель – сложнейшее устройство, которое по той или иной причине подчас дает сбои, всегда такие неожиданные и неприятные. Пропало давление масла в двигателе – одна из наиболее распространенных проблем моторов.

Если вдруг, прогрев мотор на холостых оборотах, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления, следует принимать срочные меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более тяжелым последствиям. Рассмотрим такие вопросы, как низкое давление масла и высокое давление масла – две популярные причины поломок, а также что делать, если нет давления масла в двигателе. Все эти вопросы рассмотрим на примере наиболее популярного в нашей стране двигателя ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406: характеристики

Итак, перед нами мотор ЗМЗ 406, который ставится на большинство автомобилей ГАЗ: Волгу, Газель 3302 и другие. Это четырехцилиндровый рядный карбюраторный силовой агрегат объемом в 2,3 л, мощностью 110 л. с. Мотор заправляется 92 типом бензина. Двигатель имеет конструктивную особенность: здесь наблюдается расположение распредвалов в головке цилиндров.

За счет уникальной конструкции коэффициент сжатия повышен до 9,3 (в сравнение можно привести пример показателя в 8,2, которым характеризуется 402-я модель мотора). Благодаря этому увеличена и мощность силового агрегата, снижена токсичность и объем потребления горючего.

ЗМЗ 406 отличается повышенной надежностью и долговечностью, ведь большинство комплектующих деталей изготовлено из чугуна, которому не страшны ни деформации, ни перегрев. В 406 моторе наблюдается высокий уровень форсировки и установлена гидравлическая система. С одной стороны, это плюс, но с другой – лишние заботы, ведь двигатель нуждается в масляной очистке хорошего качества.

Если в ЗМЗ 406 залить дешевое масло, то проблемы обеспечены. Конечно, это происходит в любом типе двигателя, но здесь это отмечается наиболее отчетливо. Также водители авто с 406 мотором часто отмечают либо высокое давление масла, либо, наоборот, упало давление масла.

Аварийная лампочка давления масла

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией: стоит завести мотор на холостых оборотах, как загорается аварийная лампочка, предупреждающая либо о том, что в двигателе высокое давление масла, либо нет давления масла. Появляются посторонние звуки, стук или скрежет. Оставлять такую проблему нельзя, ее нужно срочно устранять.

Но чтобы убрать поломку, важно сначала понять, в чем она кроется. Поэтому первое, что следует сделать, это провести серьезный мониторинг системы. Нужно обратить внимание на датчики и проводку, возможно, она прохудилась и от этого возникает сбой. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, точно исправным. Если после такой рокировки аварийная лампочка по-прежнему будет гореть, значит, проблема в другом, нужно искать дальше.

Теперь необходимо проверить, какое давление масла. В этом поможет простой прибор – манометр, который легко можно приобрести в любом автомагазине, стоит он вполне приемлемо для всякого бюджета. Вооружившись прибором, снимаем декоративную панель мотора и демонтируем кабели от датчика. Берем ключ на 21 и удаляем контроллер аварийного давления. На место выкрученного датчика ставим манометр.

Следующим этапом заводим мотор и внимательно смотрим на показания прибора. Если с давлением все хорошо, то при холостой работе двигателя на манометре должно быть давление от 0,6-0,8 бар. Если этот показатель уже опускается до 0,5 бар, то проблема налицо. Значит, пропало давление масла, мотор необходимо ремонтировать. Если выше, то произошло обратное, что тоже недопустимо.

Чтобы указанная проблема (отсутствующее или высокое давление масла) не возникла неожиданно, необходимо регулярно проводить комплексную проверку. Такая процедура не займет много времени, зато убережет ваши нервы и сэкономит время на ремонтных работах. Проверить уровень масла в двигателе можно при помощи щупа.

Если пропало давление масла, следует учесть и то, что, скорее всего, где-то произошла протечка. Если мотор подтекает, то это можно обнаружить по масляным пятнам, которые образуются на местах стоянки. Просмотрите тот участок, на котором недавно стояла машина, и если замечены масляные пятна, принимайте меры по устранению протечки. Но не только протечка может влиять на уровень масла.

Масляной жидкости свойственно испаряться в ходе работы двигателя, но незначительно, поэтому просто следите за уровнем и добавляйте жидкость, когда это нужно. Проблемы с уровнем масла выражаются не только в горящей аварийной лампочке – это уже последняя стадия, когда можно с уверенностью сказать, что нет давления масла. Прежде чем лампочка подала предупреждающий сигнал, двигатель, как правило, начинает глохнуть.

Правда, после может заработать вновь, и водитель надеется, что если обошлось на этот раз, то обойдется и в другой. Но такое отношение недопустимо, т. к. техника выходит из строя. Как устранить протечку в двигателе? Протекать может не только старый, но и новый двигатель. Поэтому для предотвращения этой неприятности, несмотря на год выпуска силового агрегата, следует регулярно проверять состояние вентиляции картера.

Эта деталь плоха тем, что часто забивается выхлопными газами, потому следующим этапом деформируется прокладка, а дальше уже поломки идут одна за другой. Необходимо следить и за сальниками. Из-за того, что они постоянно соприкасаются с высокими температурами, материал сальников стареет, ссыхается.

Устранение протечки масла

Явные признаки подтекания моторной мазки

Если протечка несильная, то можно воспользоваться обычным герметиком, приобретенным в любом автомагазине. Если же протечка значительная, то герметиком здесь уже не обойтись, придется демонтировать двигатель и заменять устаревшие, деформированные элементы. Некоторые водители уверены, что протечку можно устранить, просто заменив масло на более вязкое. Но это не так. Более вязкое масло не будет вытекать так стремительно, но если проблема есть, ее необходимо решать.

Если воспользоваться этим самым простым и необременительным методом, то через 2 недели произойдет реальное ухудшение смазки мотора и повышение износа силового агрегата, а также приближающийся выход его из строя. Особенно это серьезно, если выработался вал и по цепной реакции сальник дает течь. Если не заменить вовремя сам вал, а лишь сменить тип масла, то от силы трения в деталях образуется щель, которую уже не залить никаким герметиком.

И последнее. Порой, даже заменив все детали и прокладки, водитель отмечает, что мотор все равно продолжает подтекать. Что может давать такой сбой теперь? Причина, как правило, кроется в поддоне картера. Он неровен и рвет прокладку. Для устранения изъяна следует только выровнять поддон. Двигатель – сложное устройство, в котором каждая, даже самая незначительная с виду деталь может являться причиной сбоя.

Так, протекать могут трамблер, клапанная крышка, бензонасос и прочие детали. В новых моторах такие неприятности не наблюдаются, а вот в агрегатах с пробегом – обычная история. Случается так, что запотевает крышка клапанов. Что нужно делать в таком случае?

Все просто. Нужно снять крышку, хорошо прочистить и обработать герметиком резину. После этой процедуры крышка ставится на место. Обработать герметиком желательно и шайбы, крепящие крышку. Затягивая гайки, не перестарайтесь: резьба здесь очень хрупкая, при малейшем лишнем нажиме резьба срывается.

С простыми деталями все проще. Но гораздо больше труда вынуждает приложить деформированный датчик. Его уже нельзя отремонтировать, так как это слишком тонкое, сложное устройство. Он подлежит замене. Если упустить этот момент, то течь может настолько усилиться, что за несколько минут вытечет все масло.

Из всех вопросов, связанных с протечкой, самый простой – это протечка масляного фильтра. Тут не придется маскировать проблему герметиком и тратить долгие часы в гараже за ремонтом. Нужно лишь подтянуть фильтр или заменить его на новый.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если пропало давление масла. Для отечественных моторов это распространенная проблема, но если предупреждать ее своевременными проверками и контролем за ситуацией, то такая проблема, как низкое давление масла, больше не потревожит.

maslomotors.ru

Смотри нет давления масла в двигателе 406 причины и другое видео

нет давления масла в двигателе 406 причины

Пропало Давление Масла.
Заменили масло и фильтр масленый и на прогретом двигателе при срабатывание вентилятора загоралась лампочк…

videozamenamasla.ru

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

    Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления. Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей. Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление. Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность). Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

    Более частая замена масляного фильтра. Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010 Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник. Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре. Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Клуб Газелистов

Проблемы с давлением масла 406

    Нравится Не нравится

stragnik3 25 сен 2012

Сообщение отредактировал stragnik3: 25 Сентябрь 2012 — 00:44

    Нравится Не нравится

Valodik2312 27 сен 2012

не говорите мне о мех измерении давления,2-а датчика одновременно не могут врать ,и еще все и так все слышно.

Основная потеря давления масла происходит в головке блока цилиндров. Это шейки распред. валов, гидро-компенсаторы, гидро-натяжитель цепи. Увеличить давление в коленчатом валу можно за счет уменьшения диаметра отверстия подводящего канала к головке блока. Стандартное отверстие в диаметре 9 мм, можно уменьшить его до 8 мм. На головку будет подаваться немного меньше масла, но достаточно для ее работы, и в коленчатом валу давление возрастет. Делается это так: в стандартном отверстии нарезается резьба М10, берется болт М10, с тем же шагом резьбы, в болту сверлится отверстие диаметром 8 мм, болт вкручивается, на герметик, в отверстие до упора, затем отпиливается. Спил зашлифовывается заподлицо с блоком, острую кромку слегка скруглить.

    Нравится Не нравится

Алексей809 28 сен 2012

    Нравится Не нравится

arturio116rus 04 окт 2012

    Нравится Не нравится

cazemir 04 окт 2012

Всем привет ! На днях закончил капиталку 406 инж Завел компенсаторы стучат . в виду нехватки денег не стал их менять когда ставил обратно знал что парочка гидриков дохлые. Значит стук есть, знаю что гидрики давление на холодную 3кг как прогреется до80 гр и на хх горит лампа , масло залил Равенол 10W40 полусинтетика . Есть какие нибудь предложения по решению данной проблемы.На форуме однозначного ответа нет .. поменять это посмотри там .

есть однозначный ответ, замена головки и распред валов, самое главное чтоб головка и валы заводские были.

    Нравится Не нравится

demon0584 06 окт 2012

    Нравится Не нравится

Берси 06 окт 2012

Всем привет ! На днях закончил капиталку 406 инж Завел компенсаторы стучат . в виду нехватки денег не стал их менять когда ставил обратно знал что парочка гидриков дохлые. Значит стук есть, знаю что гидрики давление на холодную 3кг как прогреется до80 гр и на хх горит лампа , масло залил Равенол 10W40 полусинтетика . Есть какие нибудь предложения по решению данной проблемы.На форуме однозначного ответа нет .. поменять это посмотри там .

По техническим причинам пришлось срочно менять масло в моторе. Ночью, в круглосуточном магазе нашли много сортов масла, но среди всего ассортимента выбрали 10W40 ZIC 5000. Очень порадовала цена за 6 литров. В зелёной канистре 6 литров дизельное, под пробкой фольга на пробке «целка». Залили в 406,3 с добавкой Форум-В. Фильтр Фрамм. Результат очень порадовал. Давление масла увеличилось и стало стабильным, проехал мотор более 3000 км — решили прогнать до 8000 и сменить, а масло на экспертизу отдать проверить.

Мотор как работал так и работает, но стало значительно меньше шумов, (работа добавки Форум) цепи вообще не слышно. А вот компенсаторы как стучали 2 in так и стучат, иногда звук пропадает но в основном «тикают».

Если есть подозрение на давление то надо проверять механическим датчиком. А веры электрическим мало.

    Нравится Не нравится

aldar 06 окт 2012

По техническим причинам пришлось срочно менять масло в моторе. Ночью, в круглосуточном магазе нашли много сортов масла, но среди всего ассортимента выбрали 10W40 ZIC 5000. Очень порадовала цена за 6 литров. В зелёной канистре 6 литров дизельное, под пробкой фольга на пробке «целка». Залили в 406,3 с добавкой Форум-В. Фильтр Фрамм. Результат очень порадовал. Давление масла увеличилось и стало стабильным, проехал мотор более 3000 км — решили прогнать до 8000 и сменить, а масло на экспертизу отдать проверить.

Мотор как работал так и работает, но стало значительно меньше шумов, (работа добавки Форум) цепи вообще не слышно. А вот компенсаторы как стучали 2 in так и стучат, иногда звук пропадает но в основном «тикают».

Если есть подозрение на давление то надо проверять механическим датчиком. А веры электрическим мало.

а почему именно дизельное выбрали?

    Нравится Не нравится

Берси 06 окт 2012

а почему именно дизельное выбрали?

По опыту эксплуатации.

Я корешку посоветовал, залить дизельное — оно по техническим требованиям лучше, дизеля же в более жёстких условиях работают.

    Нравится Не нравится

Green138 07 окт 2012

    Нравится Не нравится

Alexq55 07 окт 2012

Незнаю может кому помогу, а может и зря напишу судить вам. После капиталки столкнулся с проблемой низкого давления масла. На ХХ мерил механикой было 0,4. Лампочка тухла только на 1500 обмин. Задался вопросом в чём жэе дело. Сначала грешил на насос. Заменил. Изменений не зафиксировал. думал вкладыши, но успокоил себя сам и был прав. Заменил компенсаторы потому что надо было. И в момент когда менял выставил цепь всё как положено, решил завести авто без клапанной крышки. И обратил внимание, что травит из под бугельных крышек. И довольно сильно. За 5 сек. работы плескануло грамм 150 масла в пол. Попрасил отца посмотреть с какого места так сильно бьёт. Оказалось что бьёт из под самой первой бугельной крышки. Не долго думая открутил её и промерил. Выработка оказалась наравномерной. Извените за дикость но притерал её 0-ой нождачкой и зачистил мешковиной. После установки на место снова завёл машину и заметили что из под крышки с номерами 2 и 6 тоже травит масло сильнее чем в остальных. Притёр и их. Установил на место. Собрал всё и завёл. Механика показывает на ХХ давление 1,2 на 3000 давление 3,5.Проблема оказалась в неравномерной выработке бугелей.

Все так и есть. Изношенные посадочные места распредвалов существенно влияют на снижение давления масла. Но вот на глаз притирать (выравнивать) постели я бы тоже не советовал. Причина проста — распредвалы длинные, и меняя посадочные места, распредвал начинает испытывать неравномерные нагрузки. То есть попросту может дать трещину. Если уж и выравнивать посадочные места, то в условиях мастерской с необходимым оборудованием.

    Нравится Не нравится

cazemir 07 окт 2012

Цитата(aldar @ 6.10.2012, 21:36)

а почему именно дизельное выбрали?

Я корешку посоветовал, залить дизельное — оно по техническим требованиям лучше, дизеля же в более жёстких условиях работают.

по опыту эксплуатации 406 двс без давления почти год, лей туда что хочешь, если головка умерла. то что мертвому припарка будет.

Сообщение отредактировал cazemir: 07 Октябрь 2012 — 08:14

    Нравится Не нравится

Green138 07 окт 2012

Все так и есть. Изношенные посадочные места распредвалов существенно влияют на снижение давления масла. Но вот на глаз притирать (выравнивать) постели я бы тоже не советовал. Причина проста — распредвалы длинные, и меняя посадочные места, распредвал начинает испытывать неравномерные нагрузки. То есть попросту может дать трещину. Если уж и выравнивать посадочные места, то в условиях мастерской с необходимым оборудованием.

Это всё понятно что покупаются новые бугельные крышки и везётся вся голова на расточку. Естественно с валами. А притирал и проверял одновременно. Забыл указать что во время притирки часто ставил крышку на место и прокручивал вал. Чтоб крутился от руки. итог меня порадовал. стала даже заводиться с пол тыка. даже иной раз неслышно как стартер провернулся)

    Нравится Не нравится

arturio116rus 09 окт 2012

Я пытался узнать ,спрашивал у тех у этих ,у знатоков и бывалых. В основном все говорят что это и за распред валов.

Да ну на воткнул распреды новые давление еще больше упало

    Нравится Не нравится

Green138 14 окт 2012

    Нравится Не нравится

sashok36 15 окт 2012

снимите крышечку на блоке около маслен.фильтра там есть трубка в нее вставьте трубку тормозная хорошо подходит.и будет вам давление.сам так лечил на змз 405 раньше.

Также, зачастую проблемой низкого давления масла является лопнувший нагнетательный канал. Как по умному он называется я простите незнаю. Он после маслонасоса. Там часто образуется лопина. Лечится запресовкой трубки алюминевой. Размеры снять не долго. трубка должна быть не толще 1 мм и ОБЯЗАТЕЛЬНО алюминевая. Может кто уже писал.

Если вы об одном и том же говорите, ткните пальцем где это место, тут может быть виднее.

Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sashok36: 15 Октябрь 2012 — 11:52

      Нравится Не нравится

    arturio116rus 16 окт 2012

      Нравится Не нравится

    arturio116rus 17 окт 2012

    есть однозначный ответ, замена головки и распред валов, самое главное чтоб головка и валы заводские были.

    Хорошо голову я поменяю а как насчет того что на блоке давление 1 на прогретом при 2500 т об 3 ка

      Нравится Не нравится

    arturio116rus 17 окт 2012

    1. На холодную при замере на блоке в месте выхода штуцера на гидроусилитель

    2. На головке где датчики.

    3 При прогретом двигателе на хх на блоке и головке.

    4 при частоте вращения КВ на 3000 об/мин в тех же точках

    Есть что ответить?

    Я все поисковые системы облазил но ответа не нашел ссылки на форумы а там одна вода ничего конкретного одни лишь истории из ЖЗЛ.

      Нравится Не нравится

    шурик 60 17 окт 2012

    3,4 Пределы мин и макс по давлению указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту авто с вашим двигателем.

    Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля

    (примерно 50 км/ч) должно быть 200-400 кПа (2-4 кгс/см2). Оно может

    повыситься на не прогретом двигателе до 450 кПа (4,5 кгс/см2) и упасть в

    жаркую погоду до 150 кПа (1,5 кгс/см2). Уменьшение давления масла при

    средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте

    вращения холостого хода ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о

    неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников

    коленчатого и распределительных валов. Эксплуатация двигателя в этих

    Источники:

    http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1250-problemy-s-davleniem-masla-406/page-37

    vita-site.ru

    Смотри змз 406 нет давления масла причины и другое видео

    змз 406 нет давления масла причины

    Пропало Давление Масла.
    Заменили масло и фильтр масленый и на прогретом двигателе при срабатывание вентилятора загоралась лампочк…

    videozamenamasla.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о