Нива урбан 4х4 – LADA 4×4 Urban 3 дв. – Обзор – Официальный сайт LADA

LADA Niva Urban: описание новой Лада 4 на 4 Урбан 2018, фото, видео, цены

Классика, приближенная к современности

Рестайлинговая версия Нивы Урбан в Москве произвела фурор – многочисленные автолюбители, приверженцы отечественных авто, до сих пор бурно обсуждают, насколько соответствует новая вариация авто рекомендациям по итогам опроса, предварительно проведенного компанией АвтоВАЗ. В результате, кардинальных изменений LADA Niva Urban 4 на 4 не получила, зато появились точечные новшества, значительно улучшившие экстерьер и интерьер автомобиля.


Недорогое ТО

в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот

Доступный автомобиль

стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny


Экстерьер: привычный стиль с обновленными элементами

Незначительные изменения во внешности тем не менее существенно сказались на том впечатлении, которое оставляет облик автомобиля. Если вы посмотрите фото LADA Niva Urban, вы заметите, что вид классического авто стал более современным. Данная вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бампера, выполненные в цвете кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье будет покорено без механических повреждений. Узнать новую Ладу Нива Урбан 4×4 2019 можно будет также по отсутствию хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета. Выделяется авто и своими 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.


Интерьер удобство и комфорт заложены в базе

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:

  • Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией – мощной системой климата. Атермальные стекла долго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и применение новых материалов для обивки.
  • Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляются управление электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировка наружных зеркал, оснащенных подогревом.
  • Удобство вождения повышено еще и за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.

Хорошая проходимость

клиренс 205 мм., выше, чем у KIA Sportage (182 мм.) и SsangYong Actyon (180 мм.)

Короткая база

(3640 мм.) и минимальные свесы

Небольшой расход топлива

9,9 л., ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л.)


Нива Урбан 2019 – выгодная покупка в салонах АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС много лет является официальным дилером АвтоВАЗа, поэтому в наших салонах вы можете купить LADA Niva Urban по заводским ценам.

Каждому нашему клиенту мы гарантируем индивидуальный подход и привлекательные предложения:

  • совершите покупку авто по наличному или безналичному расчету;
  • оформите кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • обменяйте свою старую машину на новый автомобиль, получив отличную скидку, по удобной системе trade-in;
  • примите в подарок нашу дисконтную карту, позволяющую накапливать скидки:
    • на покупку деталей и техническое обслуживание
    • на оформление страховых полисов КАСКО или ОСАГО
    • на приобретение следующей машины в будущем.

VAZ воплотил пожелания автолюбителей в жизнь. Чтобы обновленную Ниву Урбан купить по выгодным ценам, торопитесь в салоны АвтоГЕРМЕС.


Успейте купить новый автомобиль LADA 4Х4 Urban 3-дв. (Лада «Нива» Урбан) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Лада 4х4 Урбан, общий обзор модели

Лада 4х4 Урбан – это новый вариант, ставшего популярным внедорожника. Компания пошла по пути обновления «Нивы» и разработала агрессивную модификацию для города. После проведения опросов стало ясно, что именно хотели бы видеть в новинке будущие покупатели. После чего главные изменения коснулись цветовых решений кузова и его дизайна, а также добавления ранее не применяемых опций.

Внешний вид

Автомобиль впервые представили публике в коричневом оттенке с бамперами из пластика, новой решеткой радиатора, внешними зеркалами и ручками дверей. Теперь на машине установлены 17-ти дюймовые литые диски. Больше изменений нет, ведь Лада Урбан предполагалась, как легкий рестайлинг старой модели, поэтому габариты внедорожника остались прежними.

Габариты

  • Длина – 3640 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1640 мм.
  • Снаряженная масса – 1285 кг.
  • Полная масса – 1610 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм.
  • Объем багажника – 268/585 л.
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Более подробные характеристики можно посмотреть перейдя по ссылке.

Интерьер

Внутреннее убранство также претерпело некоторые изменения: появился современный блок управления освещением салона, резиновые коврики в пассажирском и багажном отделении, улучшенная обшивка приборной панели. Использование качественной обивки сидений и выполненная прострочка контрастным цветом, придает им более привлекательный вид. Блок управление подогревом и зеркалами расположен на напольном тоннеле, между передними сиденьями. Стала лучше и шумоизоляция внедорожника. Но самым долгожданным обновлением стал, конечно же, кондиционер.

Ходовые показатели

Предназначением Лада 4х4 Урбан, вне всякого сомнения, остается бездорожье, новая Лада с легкостью преодолевает даже самые серьезные преграды. Конструкция шасси внедорожника осталась прежней. Автомобиль поставляется с 5-ти ступенчатой МКПП и оснащен полным приводом. Время разгона до 100 км/ч составляет порядка 17,0 сек. Расход топлива Лада 4х4 Урбан в среднем составит 9,8 л. на 100 км пути.

Подробный обзор Лады 4х4 Урбан

novayaniva.ru

Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв

Общая информация

Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новая Нива с небольшими изменениями и доработками. Кузов остался в принципе тот же, только изменена радиаторная решётка и главное — пластиковые бампера. На заводе сделали машину более современной. Но решение спорное, так как машина внедорожная. Из нее хотели сделать городскую, но мало что получилось.

Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и теперь имеют подогрев и электрическую регулировку, что стало достаточно удобно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машина стала на 80 миллиметров короче.

История возникновения

Машине 40 лет, это реальная живая легенда. В 1977 году, когда она появилась, то вызывала шок. Это был лучший на тот момент по комфортабельности внедорожник на легковом шасси с передней независимой подвеской. Этот автомобиль экспортировался в 56 стран. В том числе — во Францию, Англию, Испанию, Италию. В три последних он до сих пор поставляется и пользуется там успехом. Особенно в горных районах. Сейчас же он воспринимается как выходец из прошлого.

Технические характеристики

В подвеске были изменены передние «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных автомобилях, то есть двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус наружного шарнира и тормозные диски. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Заменены пружины на другие и установлены газонаполненные амортизаторы. Внесены изменения в конструкцию переднего моста. Теперь он уже независимый.

Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. Причем именно за счет этого колеса в чрезвычайных ситуациях кузов получает большую жёсткость. За его счёт сминаемых зон в автомобиле практически нет. Также тут есть ABS.

Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход топлива по городу — от 10 до 15 литров в зависимости от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Двигатель небольшого объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 литров.

Двигатель стал впрысковым, но мощность его осталась практически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Двигатель работает в верхнем и среднем диапазонах оборотов.

Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он очень мало пригоден.

Известный прием — вторая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, поэтому при езде нужно тщательно следить за температурой.

Странной является шумозащита. Единственное место, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Насколько она эффективна, судить сложно — в машине и так много шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие черной краской.

Салон

Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо сильных изменений не произошло. Пластик обычный, относительно мягкий, достаточно тонкая панель. Стандартные полочки-классика, стандартный «бардачок», закрытие которого хорошо отрегулировано.

Основные изменения — немного переделали центральный тоннель. У Нива 4х4 теперь есть подстаканники и пепельница. Они сделаны в стиле современных автомобилей. Электрическая регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их подогрев, передние стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений. Неудобно, что включение кондиционера в одном месте, а его регулировка — в другом.

У Лада Урбан некомфортные задние сидения, очень мало места. Сидения неплохой формы, но на самом деле не сильно удобные. Передние сидения достаточно просто откидываются вперед.

Багажник открывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две передние и задняя, вторая задняя дверь не открывается). Довольно тихо закрывается дверь.

Багажник вместительный. Здесь около 300 литров, полочка снимается легко. Спинки задних сидений тоже складываются достаточно легко. Тогда получается почти кубометр багажника. Но прежде чем складывать сидения, приходится убирать ремень безопасности вперед.

Блок управления климатом странный и при этом работает не лучшим образом. Даже при включенном кондиционере стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», между креслами.

Ходовые характеристики

Нива Урбан тест драйв на дороге. Подвеска осталась та же, довольно жесткая, но чуть более упругая. Едет Лада 4х4 Урбан нормально, постоянный полный привод. Тянет отлично даже с низов. Педаль газа Лада Урбан очень информативная.

Ключ находится слева от рулевой колонки, как в Porshe, в «слепой» зоне. Нет центрального замка, все происходит вручную. Одним ключом заводится машина, вторым — запирается дверь. Причем второй — двухсторонний.

Почти все кнопки без подсветки. Ближний свет включается на панели, а дальний — с левой стороны руля. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. Не хватает мощности и крутящего момента у двигателя. Ездить в современном потоке сложно. хотя подвеска «съедает» практически все неровности. Но есть и минусы — машина короткобазная и на дешевой резине. Не хватает динамики, тест драйв Нива Урбан показал разгон до 100 км/час — аж 17 секунд. Средний расход топлива — 12,5 литров на 100 километров.

Заключение

Цена Лада 4х4 Урбан — от 511 тысяч. Обновление до современного автомобиля обойдется порядка 200-250 тысяч. Комплектации две, разница только в наличии или отсутствии ковриков. Автомобиль очень ремонтопригодный. «Домкратить» его особо не надо, у него большой клиренс.

Смотреть Lada 4×4 Urban г 2016 тест драйв видео

https://www.youtube.com/watch?v=2FPHOVNm4Oc

tstdrive.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Никогда не писал отзывов, а тут новый автомобиль, долгожданная лада урбан 4х4 2015, на которую давно отложил копеечку. Водительский стаж с 1985 г., по профессии водитель. Купил ее в январе 2015 г., как транспорт для дачи. Нужен был хороший клиренс, проходимость и простота в механике.

Жизнь с ней пока устраивает. Печка поначалу раздражала жарким воздухом и отрегулировать нормально ее нельзя. Свет фар слабоват, подумываю о багажнике на крышу и люстре на него. Черты нивы узнаваемы как снаружи, так и внутри. Рестайлинг точечный, даже дверные ручки у ваз lada 4×4 urban остались прежними, лишь стали черными. Замки дверей срабатывают с характерным цоканьем.

Интерьер только кажется, что не изменился. Руль стал меньше и толще, а благодаря гидрачу им легко крутить. Центральный тоннель разжился двумя подстаканниками разного размера и пепельницей. Здесь же неудобно расположенные эл. приводы зеркал и стекол. Зеркала красивые и информативные. Модернизированные сидения довольно удобные «самаровские», чувствуется боковая поддержка, в плотном городском потоке не устаешь.

Появилась долгожданная опция – кондиционер! О его работе пока сказать нечего, пока весна. Могу сказать, что он почти бесшумный. При включенном кондее спад в разгоне ощутим, ведь под капотом всего 83 л.с. Оптимально настроить его пока не удалось, подожду лета. Рычаги трансмиссии остались такими же неуклюжими. Это можно заметить, увидев лада урбан 4х4 фото в интернете. Видимо это фирменный знак))). В моделях 2015 года прогнозируют появление здесь одного рычага и электронного управления муфтой.

В поворотах авто чувствует себя уверенней, чем обычная «нива». На скоростной прямой устойчива (говорят, для нее специально подвеску оптимизировали). Раздатка на скорости от 90 км/ч воет, что голова начинает болеть. Расход топлива не отображается, а собственноручная калькуляция показывает 11-13 л в смешанном цикле.

На дороге с ямами и ухабами быстро на ней ехать невозможно. Об этом предупреждают и те немногие про lada 4×4 urban отзывы владельцев, которые не поленились отписаться. Как только обкатал, сразу отправился покорять бездорожье. Трясет ужасно, после 3000 об. двигатель ужасно воет. Если ехать на меньших оборотах или больше 4500 – тяга исчезает.

О косяках
Чтобы открыть лючок бензобака нужно хорошо поднапрячься. Это касается и открытие багажника. Кроме того, нужно самому отрегулировать сам механизм открытия, ведь заводские настройки быстро сбиваются. Винты радиаторной решетки забыли нормально прикрутить. Клапан адсорбера оказался забит еще с завода. Развал/схождение тоже пришлось сразу сделать. Почему об этом не позаботились на заводе? На пробеге в 400 км слетел приводной ремень со шкивов.

Судить эту «конструкцию» сейчас сложно, но уже сейчас кажется, что ковыряться в ней придется и не редко.

Тест драйв проходимости Нивы Урбан

autoback.ru

Лада Нива Урбан 4х4


Сегодня символу мужской брутальности на дорогах России исполняется ровно 40 лет. Речь идет о любимом детище Автоваза, популярность и объемы производства которого не падают и по нынешний день – Нива 4х4 Урбан.

Очередную модернизацию автомобиль претерпел в 2014 году с целью максимально сделать его городским для любителей езды на полном приводе в черте города и в любое время года, а так же сфокусировать внимание любительниц прекрасного пола. Вследствие этого, на нем появились новые, «дерзкие» и крепкие, бампера из пластика, на мощных силовых балках, частично окрашенные в одинаковый цвет с кузовом. Прекрасным дополнением служит декоративная решетка, сочетающаяся с передним бампером. Изменился интерьер салона, колеса увеличились в размере, цвета стали разнообразней, что приятно сказалось на экстерьере авто, сделав его молодежным и современным. Кузов Нивы Урбан несколько ниже предшественников, но это никак не сказалось на вне дорожной проходимости, так как классическая основа не изменилась.

На Урбане была разрешена извечная проблема российских автомобилей – не скромные зазоры между составными частями кузова. Здесь они четко подогнаны, намекая на хорошее качество сборки. Если изначально внедорожник выходил с конвейера с колпаками пластмассового исполнения и серебристым напылением, то теперь на нем появились литые диски под 195 резину с «агрессивным» вылетом. Кузов Нивы 4х4 короче своих аналогов на 100 мм. Такое нелюбимое занятие для наших дам как парковка стала уже менее проблематичной. Боковые зеркала строго черного цвета получили обтекаемую форму и подогрев. Для их электронной регулировки, кнопки управления удобно расположены на декоративной панели между передними сиденьями. Стеклоподъемники, реечного типа, электрические. Благодаря своей надежности, они рассчитаны на длительное пользование. Ручки дверей гармонируют одним цветом с радиатором и зеркалами, а щетки дворников стали массивнее. Вместе, этот ансамбль придает Ладе Нива строгий и серьезный вид.

Радует и то, что вибрация и шумы, благодаря двойной изоляции салона, значительно уменьшились. Появились АБС, кондиционер и центральный замок. Обивка сидений — много композиционная с четкой пристрочкой. Даже ладья на решетке радиатора смотрится рельефно и крупно, подчеркивая, что скромность и стеснительность отечественного внедорожника остались в прошлом.

Сегодня на пике популярности виниловые наклейки на телефоны от http://www.skinon.ru/. Большой выбор позволит вам подобрать виниловую пленку именно для своего гаджета сделав его таким образом особенным.

www.club-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *