Нива шевроле расход масла в двигателе – Chevrolet Niva | Расход масла

Chevrolet Niva | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

 Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;

В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

automn.ru

Chevrolet Niva | Расход масла в двигателе

Моторное масло выполняет основные функции смазки и охлаждения внутри двигателя и играет важную роль в поддержании двигателя в хорошем рабочем состоянии.

Потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Ниже приводятся причины потребления масла при нормальной работе двигателя.

– Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остается на стенке цилиндра, когда поршень движется вниз по цилиндру. Высокое отрицательное давление, вырабатываемое во время замедления автомобиля, всасывает некоторое количество этого масла в камеру сгорания. Это масло, а также некоторое количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра, сгорает из-за высокой температуры отработавших газов в процессе сгорания.

– Масло также используется для смазки штоков впускных клапанов. Некоторое количество этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и сгорает вместе с топливом. Высокая температура выхлопных газов также приводит к сжиганию масла, используемого для смазки штоков выпускных клапанов.

Количество потребляемого моторного масла зависит от вязкости масла, качества масла и условий вождения автомобиля.

При вождении на высоких скоростях и частом ускорении и замедлении потребляется большее количество масла.

Новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.


ПРИМЕЧАНИЕ

Потребление масла: макс. 1,0 л на 1000 км.

При оценке количества расхода масла учитывайте, что масло может быть разбавлено, и точно оценить его истинный уровень будет затруднительно.

Например, если автомобиль используется для частых коротких поездок и потребляет нормальное количество масла, щуп для измерения уровня может не показывать никакого понижения уровня масла даже после прохождения 1000 км или более. Это происходит из-за того, что масло постепенно разбавляется топливом или влагой, создавая видимость, что уровень масла не изменился.

Разбавляющие ингредиенты испаряются, когда автомобиль едет с высокой скоростью, например, на автостраде, что проявляется в виде чрезмерного расхода масла после вождения на высоких скоростях.

Одним из наиболее важных пунктов правильного технического ухода за автомобилем является поддержание моторного масла на оптимальном уровне, чтобы работа моторного масла не ухудшалась. Следовательно, очень важно регулярно проверять уровень масла. Toyota рекомендует проверять уровень масла каждый раз при заправке Вашего автомобиля топливом.

automn.ru

Chevrolet Niva | Измерение расхода масла

Под расходом масла двигателя внутреннего сгорания подразумевается количество масла, потребляемого в результате процесса сгорания. Расход масла не следует путать с потерей масла вследствие утечек через уплотнения масляного поддона и крышки головки блока цилиндров.

Моторное масло предназначено для разделения поверхностей трения масляной пленкой, то есть для предотвращения сухого трения, а также отвода тепла, произведенного трением и удаления продуктов сгорания.

Все это приводит к постепенному расходу масла во время работы двигателя.

Кроме условий эксплуатации, на расход масла влияют стиль вождения и производственные допуски.

Необходимо доливать масло, когда уровень его опускается ниже отметки «MIN» на щупе для измерения уровня.

Также важно гарантировать, чтобы уровень масла не превышал отметки «MAX» на щупе для измерения уровня, поскольку это может привести к увеличенному расходу масла.

Так как расход масла определяется техническими факторами, можно сделать вывод, что двигатель не потребляет масло при определенных эксплуатационных режимах, которые приводят к разжижению масла.

При условии частых пусков из холодного состояния вначале движения, до достижения двигателем рабочей температуры, масло, попадающее назад в масляный поддон, уносит с собой топливо. Топливо «растворяет» масло и его уровень поднимается.

Такое растворенное масло теряет смазывающую способность и может вызвать повреждение двигателя, если не соблюдаются предписанные интервалы замены масла.

Движение преимущественно в городских условиях, при непрогретом двигателе, с частотой вращения коленвала выше оборотов холостого хода является главной причиной разжижения масла.

Поскольку расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, величина его расхода не может быть установлена точно до достижения пробега приблизительно 7500 км.

Перед измерением расхода масла убедитесь в том, что двигатель не теряет масло из-за утечки.

Масляный щуп может использоваться только для того, чтобы проверять уровень масла. Двигатель должен быть выключен по крайней мере за 5 миндо проверки уровня масла. Если после замены максимальный объем залитого масла не соответствует максимальному уровню по щупу, причиной этого являются необходимые производственные допуски.

Вся информация относительно допустимого потребления моторного масла и заправочных объемов находится в «Руководстве пользователя» и сервисной книжке.

Процедура проверки

1. Для проверки автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности, а двигатель прогрет до рабочей температуры (температура моторного масла не менее 80 °C).

2. Слейте моторное масло немедленно после выключения двигателя. Время слива – приблизительно 30 мин (это значение получено при технических испытаниях).

3. Количество слитого моторного масла определяется посредством измерительного контейнера. Контейнер заполняется новым маслом до максимального заправочного объема, из которого вычитают объем масла, остающегося в масляном фильтре.

4. Этого количества моторного масла должно хватить на пробег в 1000 км без необходимости долива (дорожные условия и стиль вождения не должны меняться).

5. После этого повторяется предыдущая процедура (п.п. 1 и 2) с тем же временем слива масла.

6. Количество масла, теперь «отсутствующего» в измерительном контейнере, равно расходу моторного масла для этого пробега.

7. Расход масла вычисляется следующим образом: количество залитого масла (л) – количество слитого масла (л) + общий пробег (км) x 1000 = расход масла (л/1000 км).

automn.ru

Большой расход масла на Ниве Шевроле

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Раскоксовка двигателя Chevrolet Niva. Средством LAVR ML202+промывка

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

Шевроле Нива Расход Топлива [Нива Расход Масла]

раскоксовка и замена масла на шевроле нива

Масло для изношенного мотора www.skorost-tv.ru

Повышенный расход масла. Причины(коротко)

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
Главная » Подборки » Большой расход масла на Ниве Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Нива

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Как проверить берёт ли двигатель масло

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

Также смотрите:

  • Шевроле Лачетти хэтчбек 2010 года отзывы
  • Шевроле Авео чьи машины
  • Отключение подушки безопасности пассажира Шевроле Круз
  • Niva Chevrolet в будущем
  • Chevrolet niva спальное место
  • Нива Шевроле греется переднее колесо
  • Лампочка габаритов Шевроле эпика
  • Запчасти на Шевроле Авео ролик
  • Моторчик для заднего дворника Шевроле Лачетти
  • Сколько стоят брызговики на Шевроле Авео
  • Шевроле трекер видеообзор
  • Chevrolet россия санкции
  • Вой кпп Шевроле Круз
  • Шевроле Круз от хозяина
  • Доп насос на Шевроле Авео
Главная » Хиты » Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Смотри шеви нива жрет масло и другое видео

Раскоксовка двигателя Chevrolet Niva. Средством LAVR ML202+промывка
Сделали раскоксовку на Шеви Ниве. Владелец говорит что раз вог меняет масло и на долив за год уходит литра…
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная…
Часть1.Редкая причина большого расхода моторного масла Lada Niva TAIGA 1,7. 4×4
Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 21213 Нива .Lada Niva TAIGA 1,7 4×4. Repair car engine VAZ 21213 Niva. Reparatur Auto-Motor VAZ 21213 Niva.
Жрет масло без палева. Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
Двигатель жрет масло и бензин NIVA Chevrolet — Замена маслосъёмных колпачков.
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected] МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем…
Признаки износа маслосъемных колпачков
Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего…
Признак износа сальников клапанов! ч.1
Основной признак износа сальников клапанов – повышение расхода масла двигателем и появление в выхлопных…
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА — в чем причина и что делать?
Отвечаем на вопросы от зрителей… Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.
Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла…
Шевроле Лачетти Уходит Масло
https://gra911.ru/uhodit-maslo Глушим один из шлангов вентиляции картерных газов. Все видеоролики на странице : https://www.youtub…
расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
«ГТ» ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
Одна из причин большого (огромного)расхода моторного масла.Ремонт ВАЗ 2102 5 главных причин почему моторы жрут масло.
Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы…
Расход масла. Норма расхода. Причины. Что делать?
Что является нормальным расходом масла, что повышенным. Как справиться с расходом масла с помощью добавок….
ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ раскоксовка и замена масла на шевроле нива
своими руками раскоксуем двигатель шнивы.

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *