Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2000
Машина стала глохнуть на ходу, не заводилась с первого раза, вышла ошибка — неисправность цепи датчика коленвала, датчик заменил. Машина глохнуть перестала, но ошибка периодически вылазит и стали прыгать обороты, плюс иногда загораются лампочки ABS Sleep и никто ничего толком сказать не может.
Скажите пожалуйста, можно ли ездить с включенным принудительно полным приводом в зимнее время при скорости до 40 км/ч.. Авто- Ниссан Мурано 2006 года AWD Z50 3,5 литра объем двигателя. Зара
Ответить 2ОтветовВ чем может быть причина если при нажатий кнопки 4WD лампочка индикатора включается а крутящий момент на задние колеса не передается ?
Ответить 1ОтветовПодскажите какого размера колеса подойдут на Мурано Z50 ? первое поколение
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, подскажите сколько литров и какое моторное масло можно заливать в двигатели Мурано первого поколения?
Ответить 1ОтветовТогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиВопрос эксплуатации правового руля в России разделяет людей на два…
03.06.2019
Ужесточение экологических норм все сильнее и сильнее накладывает отпечаток на…
28.05.2019
-
Volvo XC90 первого поколения стал настоящим прорывом в области автомобильной…
27.05.2019
История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы.…
22.05.2019
Эта статья расскажет читателю о том, как купить так называемый…
21.05.2019
Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно…
16.05.2019
Самые интересные статьи по почте
avtoexperts.ru
Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать?
В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.
Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, Американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой. Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой внедорожникам верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.
Ниссан Мурано был одним из первых крупных кроссоверов. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней частей кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе — FF-L.
Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять, какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать сразу. Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4×4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования. Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения.
Просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки повышают уровень комфорта. 4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.
В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.
Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием. Работает он в паре только с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач. На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.
Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.
Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, SE – ограниченно оснащенную и топ вариант SL. Кроме того Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.
Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотне, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.
Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.
Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером. Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.
С какими дефектами могут столкнуться владельцы Ниссан Мурано? Не слишком долговечным оказался генератор. Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации. При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стуки в ходовой на большинстве неровностей не означают износ втулок и шаровых – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano.
Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет надежную конструкцию. При значительных пробегах он может сжигать масло, но серьезные неисправности – большая редкость. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены не самые низкие.
Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 300 до 3 000 долларов. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности. За замену придется отдать около 500 долларов.
Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальное Nissan NS-2 CVT (24 $/литр). Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.
Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания на вес золота. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.
Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание.
vvm-auto.ru
Ремонт ниссан мурано
Ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 JF010e и его стоимость | Джатко-СервисПолный ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 модели JF010e Jatco Nissan Murano Z51 CVT JF010e Разбираем, смотрим, собираем и подс…
НИССАН ЗА 5 ЛЕТ! ПИНКИ CVT. РЕЙКА. БОЛЯЧКИ! ЦЕНА РЕМОНТА. НАДЕЖНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. ОТ ВЛАДЕЛЬЦА.
Что с Ниссаном? Часто спрашивают меня владельцы и приверженцы марки. Так вот в этом ролике я расскажу как…
NISSAN MURANO Кап.ремонт или б/у мотор VQ 35
продажа и капитальный ремонт двигателей и моторов инфинити ниссан мурано,тиана VQ 23DE,VQ25,VQ35,VQ45 DDK motor 0986223530.
Сборка!!! Ремонт вариатора! Nissan Murano Z50, Teana 3,5
АКПП «Технология ремонта» Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98…
НИССАН МУРАНО( NISSAN MURANO )слабые стороны,оживить мотор раскоксовкой
Город 50: :НИССАН МУРАНО( NISSAN MURANO )слабые стороны,оживить мотор раскоксовкой двигатель раскоксовка bj109 bj110…
Ремонт привода рулевой колонки Infiniti EX, FX, QX, Nissan
Показан детальный процесс ремонта рулевой колонки автомобиля Infiniti FX35, от диагностики до проверки после…
Горе-ремонт вариатора JF010E (RE0F09A). NISSAN MURANO Z50, TEANA 3,5.
АКПП «Технология ремонта» Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты: +7 985 919-42-92, +7 495 142-92-98…
Кузовной ремонт. Ниссан Мурано, сборка с нуля. Body repair.
Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте….
Nissan Teana / Murano — ремонт компрессора кондиционера вместо замены.
К нам достаточно часто обращаются автовладельцы с одним и тем же вопросом: какой компрессор автокондиционе…
Ремонт вариатора Ниссан Мурано CVT RE0F09A (1080p)
Разобранный вариатор JF010E с комментариями.
Ремонт головки двигателя Ниссан Мурано VQ35DE
Подробный обзор ремонта головки двигателя Ниссан Мурано, замена сальников клапанов, притирка клапанов….
Ремонт тормозов Murano z50
Разбор и сборка тормозного суппорта автомобиля Nissan Murano z50.
Ремонт насоса вариатора Nissan Murano, Altima, Teana / Jatco JF010E RE0F09A
В насосе вариатора Nissan / Jatco JF010E (RE0F09A) редукционный масляный клапан изнашивается в процессе эксплуатации….
Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.
Сломался компрессор кондиционера? Не спешите его менять! Ремонт компрессора — значительная экономия без…
Ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 P0868 P0746 CVT JF010e re0f09a Пример #1 | Джатко-Сервис
Частая проблема вариатора JF010e в виде ошибок низкого давления P0868 и соленоидов P0746. Вести себя машина при…
avtoclubvideo.ru