Замена задней стойки Ниссан Альмера классик
Детали и расходники:
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17».
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления.
3. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17», снимите установленную под ней шайбу.
4. . и снимите верхнюю опору.
5. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.
6. . и буфер с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
7. Снимите со стойки пружину.
8. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
11. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
12. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Замена задних стоек на альмера класссик
Похожее видео
Замена задней стойки Ниссан Альмера классик видео
Замена задних стоек на альмера класссикЗамена задних амортизаторов на Nissan Almera N16
Ниссан альмера,Задняя стойка,замена пыльника отбойника
Замена задних пружин Nissan Almera Classic на Lesjofors
Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал
Ниссан альмера- Замена заднего амортизатора www.partsnavigator.ru
Замена задних пыльников отбойников амортизатора Nissan Almera N16
Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок
Замена передних стоек каяба на альмере класссик
Замена Задней Пружины Ниссан Альмера Тино 1.8/На Улице Зимой
Также смотрите:
- Шкода фабия замена задних подшипников видео
- Как снять форсунки Шевроле ланос видео
- Тест драйв Шевроле трайл блейзер 2013 видео
- Шумоизоляция дверей Хендай Солярис видео
- Видео Тойота авенсис 1999 года
- Обзор Мазды сх5 2015г
- Обзор обновленного Киа рио 2015
- Первый тест драйв лада веста серийной версии
- Видео моторы Хонда 10
- Mercedes slk обзор
- БМВ х6 hamann видео
- ДТП видео с регистратора 2013
- Ани еранян ДТП видео
- Смотреть замену грм Тойота хайлюкс
- Новый Лексус рх 350 2016 тест драйв видео
avtocar-market.ru
замена передних и задних стоек, ремонт
1432 ПросмотровДетали узла в Ниссан Альмера Классик
Работоспособность передней подвески на Ниссан находится в полной зависимости от состояния передних стоек. Данный механизм защищает кузов от различных ударов, когда колеса проваливаются в ямы или какие-нибудь другие неровности на дороге. Но и без таких воздействий стойки Ниссан Альмера Классик постоянно находятся под очень большой нагрузкой. Они сильно уменьшают наклон (крен) кузова авто, когда совершаются резкие маневры.
Со временем эти детали изнашиваются. И тогда управлять машиной становится опасно и неудобно, потому что при наезде на незначительные неровности может последовать хорошо ощущаемый толчок, который весьма неприятен. А при нормальном движении слышны различные скрипы и удары. В таких случаях автомобилисты говорят, что стойки «пробивает». А это означает необходимость замены передних или задних элементов.
Когда выходит из строя передняя стойка, в большинстве случаев на ней начинает появляться масло, может порваться защитный кожух. Редко, но все же может произойти ее разрушение.
Всегда рекомендуют производить замену сразу обеих деталей, чтобы после не было проблем. А проблемы заключаются в том, что амортизатор с каждой стороны будет работать по-разному, из-за чего появляется дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях.
Замена задних элементов
Чтобы заменить задние стойки, лучше позвать на помощь напарника и использовать следующие инструменты:
- Накидной ключ с размером 16.
- Съемник пружин.
- Одна пара перчаток.
- Разводной ключ.
- Железная щетка.
- Трещотка с размером 16.
Порядок выполнения работы:
- Перед началом работы снимаем колесо.
- Находим гайки подушки в стойке. Их должно быть две штуки.
- Откручиваем их.
- Находим нижний болт в сайлентблоке детали. Выкручиваем его.
- Берем щетку и зачищаем резьбу на верхних болтах. Там не должно быть песка и грязи.
- Берем головку на 16, трещотку. С помощью напарника выкручиваем стойку.
- Аккуратно снимаем ее.
- Используя стяжки (съемники) пружин, снимаем пружину.
- Придерживаем шток поршня амортизатора при помощи ключа. В это время выкручиваем гайку подушки.
- Разбираем стойку.
- Собираем и устанавливаем деталь уже с новыми элементами. Делаем это все в обратном порядке.
Замена передних деталей
Замена передних стоек на Ниссан Альмера Классик займет у вас час-полтора.
Инструменты:
- Стяжки для пружин.
- Набор ключей.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Щетка по металлу и ВД-40.
В том случае, если ваши стойки давно или вообще не менялись, советуем приобрести для замены такие элементы:
- стойкоопорные подшипники;
- чашки пружин;
- опоры амортизаторов;
- стоечные болты и гайки;
- пыльники.
Порядок действий:
- Поднимаем авто. Желательно использовать подъемник, но домкрат тоже вполне подойдет. Откручиваем колесо.
- Под капотом находится гайка. Ее нужно отдернуть. Крутим ее не до конца, но стараемся на предельный максимум.
- Обращаем свое внимание вниз. Ставим суппорт на что-то твердое и надежное.
- Находим на суппорте две гайки. Их откручиваем (с этим проблем не будет возникать).
- Находим опорник под капотом. Его нужно открутить. По стандарту там три гайки.
- Теперь стойка уже откручена, поэтому уже можно снимать. К ней крепится тормозной шланг. Нужно всего лишь потянуть за кончик. Шланг будет освобожден.
- Обязательно подставьте под суппорт что-то, иначе он может упасть и порвать дальний пыльник.
- При помощи съемника снимаем пружины.
- Пружину нужно сжать. Откручиваем гайку. Если вначале ее не отдернем, как уже говорилось, то появятся сложности при откручивании.
- Нужно прокачать новую деталь. После прокачки данная стойка должна всегда находиться в рабочем вертикальном положении.
- Устанавливаем пружину, пыльник, отбойник (у NAC это единое целое). Стрелка опорника должна быть повернута в сторону колеса.
- Закручиваем гайку, и стойка уже собрана. Начинаем установку на автомобиль. Все устанавливаем в обратном порядке.
При замене передника стойки рекомендуем пользоваться предметами KYB. У них прекрасное качество, и они дешевле оригинала. Стоит отметить: данная компания утверждает, что их комплектующие проживут в два раза дольше, чем другие.
Заключение
Провести замену стоек сзади и спереди не составит никаких трудностей, поэтому лучше сделать данную работу самому. Эти детали на Алмера обычно меняют каждые 50 000–70 000 тысяч километров.
portalmashin.ru