Недостатки веста – : 500 5000

Содержание

Лада веста недостатки и минусы

 

При слове Лада Веста у многих автолюбителей появляются естественные ассоциации — стук, дребезжание и пр. Что только не постукивает в Ладе Веста: у одних — мотор, у других скрипит подвеска. Давайте рассмотрим подробнее, что вызывает неудовольствие автолюбителей владельцев Лады Веста, какие недостатки и минусы есть в машине.

Недостатки двигателя

Движок у Лада Веста является доработкой 16-клаппаного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу или свистит. Свист вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.

Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

Коробки передач

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде — подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче.

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Интерьер

Lada vesta первых лет выпусков дразнила своих покупателей всевозможными сверчками и жучками, что постепенно дорабатывалось и изменялось: завод ставил дополнительные прокладки, шумоизолирующие прокладки, модернизировал крепления интерьерных деталей.

Все это комплексно в конце концов улучшило салон автомобиля, его акустику и сделало Весту теплее. Новые фетровые подкрылки на задних колесах хорошо снижают шум, раздражающий второй ряд.

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 — 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе — песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Итог

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки

Хвалебную песню машине мы пропели в этом посте. К сожалению, идеального механизма не существует. Пришла пора озвучить реальные отзывы владельцев Лады Весты на сегодня. Недостатки и минусы в модели присутствуют, потребитель должен о них знать.

Для начала вопрос на засыпку: в первых вариантах механическая КП и французский движок — это явная капитуляция ВАЗа? Неужели свои разработки (не сомневаемся, что они есть) на порядок хуже? Вопрос риторический…

Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты

  • Блок кнопок справа на руле очень часто выходит из строя.
  • Почти у всех водителей есть претензии к мультимедиа. Дисплей явно слабоват, на солнце бликует, видимость неудовлетворительная, а регулировка яркости экрана отсутствует.
  • Слабовата и «шумка» колесных арок.
  • Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает.

 

  • Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.
  • Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид (просто убогий).
  • Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме.
  • Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая.
  • Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой. Это моментально приводит к появлению царапин.
  • Непонятно как грязь попадает и в моторный отсек.
  • За АБС разработчикам спасибо, но ее излишняя чувствительность порой подводит.
  • В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения.
  • Недостаточен задний обзор.
  • Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день.
  • Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации.

Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.

Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели – безусловный шаг ВАЗа вперед. А тот факт, что получилось не все, что задумывалось… Бывает. Во всяком случае, Lada Vesta – это уже не привычный Жигуль. Но еще и не иномарка.

Teor21

avtotuningg.ru

Недостатки Лада Веста 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Vesta 1.8 и 1.6)

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники



Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Лада Веста 2019 фото и цена, характеристики

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Плюсы и минусы Лады Весты — видео, фото

Вероятным покупателям наверняка будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки Лады Весты по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими автомобилями, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, влияет на выбор потребителя в первую очередь.

Анализ силового агрегата

Характеристики силовых агрегатов, которые представлены вниманию покупателям Лады Весты, в целом не могут не порадовать. В настоящее время в комплектации предложено три типа мотора (для оснащения седана) и два типа коробки передач.

Все три двигателя имеют номинальный объем камеры внутреннего сгорания 1.6 литра. Два из них – восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный – являются продукцией концерна «АвтоВАЗ» и имеют мощность 87 и 106 лошадиных сил соответственно. В прошлом данные двигатели отлично проявили себя в оснащении многих предыдущих моделей, начиная с Калины. Предложенные отечественным производителем двигатели имеют весьма пристойные характеристики для бюджетного автомобиля и сравнительно редко требуют внепланового технического обслуживания.

Третий двигатель является разработкой японского концерна Nissan. Имея такой же объем двигателя, он развивает несколько большую мощность – 118 л.с, благодаря чему имеет наивысшую производительность. При этом сравнительно высокая цена двигателя вполне компенсируется расходом топлива, который для этой модели двигателя практически идентичен этому же показателю вазовских моделей. В сочетании с более высокой тягой японский двигатель создает более динамичный и удобный автомобиль.

В качестве коробки передач был использован французский агрегат производства Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро». В некоторых версиях комплектаций доступен также роботизированный аналог АКПП этого же производства. Разумеется, предложенная АМТ значительно удобнее механики – однако ручная трансмиссия гарантирует меньший расход топлива при движении в черте города.

Что касается количества предложенных вариаций силового агрегата, здесь Лада Веста, безо всяких сомнений, занимает выигрышное положение. Большая часть прямых импортных конкурентов Весты (Хендай Солярис, Киа Рио и Рено Логан) могут предложить лишь два мотора в сочетании с ручной коробкой и механикой. Если принять во внимание информацию, полученную от руководства концерна «АвтоВАЗ», то для сборки Весты с 2016 года будет использоваться еще один двигатель, имеющий объем 1.8 литра и номинальную мощность 122 лошадиных силы.

Проходимость

На предложенных видео тест-драйвов можно увидеть, что проводившие испытания водители единогласно сходятся в одном мнении. Проходимость автомобиля Лада Веста является одним из основных его преимуществ – здесь конструкторы поработали на славу.

Лада Веста в стандартной сборке имеет весьма высокий клиренс – при полной загрузке автомобиля пассажирами и багажом его величина составит минимум 171 мм. Большой зазор между днищем кузова и дорожным покрытием позволяет не только не брать в расчет некоторые препятствия, непроходимые для более «приземленных» автомобилей, но и не опасаться разнообразных неровностей, присущих трассам плохого качества. Лада Веста не боится бордюров, «лежачих полицейских», кочек, рытвин, большинства ям и колейных трасс. В сравнении с зарубежными аналогами, Веста значительно лучше приспособлена к условиям эксплуатации на российских дорогах, и это нельзя не отметить в качестве очередного положительного момента.

Подвеска Весты мало чем отличается от конструкций, использованных в предыдущих моделях. Жесткая передняя и мягкая задняя – это сочетание гарантирует сравнительную плавность хода машины, при этом позволяя водителю чувствовать трассу.

В качестве недостатка этого типа сборки подвески специалисты отмечают некоторый крен при вхождении в поворот на сравнительно высоких скоростях. Как следствие, в теории этот крен может при разгоне послужить причиной переворота автомобиля – однако на практике для достижения такого результата во время краш-тестов Ладе Весте не хватило мощности. Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Весты соблюдать некоторую осторожность на трассах с боковым уклоном.

Удобство

Не менее важным для опытного водителя аспектом является удобство приобретаемого автомобиля. Для многих автолюбителей этот момент является даже более важным, чем технические характеристики – чем дольше можно без дискомфорта и перерывов пробыть за рулем, тем быстрее закончится путешествие.

Основным моментом в плане эргономики авто является конфигурация салона. Учитывая наибольшие габаритные размеры в классе (из-за них седан Лада Веста причислен к классу B+), салон автомобиля несколько просторнее. Некоторые печатные издания специально посылали на тест-драйв новой модели очень высоких водителей – и даже они в целом оставались довольны. Человеку среднего роста в машине будет удобно и за рулем, и на любом пассажирском сиденье. Человек, имеющий рост значительно больше среднего, может ощущать легкий дискомфорт из-за нависающей над головой крыши – однако данная проблема фигурирует у всех бюджетных автомобилей класса B.

Многие проводившие тест-драйвы водители оценили и качественную сборку сидений и кресел. Их эргономика была существенно улучшена – причем даже в базовой комплектации «Классик». Задний диван имеет три подголовника для трех пассажиров (хотя некоторые критики и отметили уменьшившуюся высоту спинки заднего дивана).

Перечисляя плюсы и минусы, нельзя забывать о недостатках. Рулевая колонка, хоть и регулируется по вылету, достаточно сложна в обращении из-за слишком маленького регулятора. Входящий в комплектацию «Комфорт» подлокотник водительского кресла, по мнению некоторых водителей, только мешает.

В целом, модель производит хорошее впечатление. Неплохой кондиционер, устанавливаемый уже в базовой комплектации; мощная аудиосистема с магнитолой (в комплектации «Люкс» при выборе пакета «Мультимедиа» заменяется сенсорным гаджетом) и наличие обогрева передних сидений уже в средней комплектации делает этот автомобиль действительно удобным для владельца.

Безопасность

Не стоит забывать и про безопасность автомобиля. Этот параметр прямым образом влияет на то, каков будет шанс избежать ДТП в критической ситуации, а также – насколько будет полученный урон высок, если избежать аварии не удастся.

Уже в базовой комплектации автомобиль напичкан электронными приспособлениями для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также – других участников дорожного движения. В автомобиль встроены многочисленные системы контроля устойчивости (в том числе – ABS и ESC), автоматически ограничивающие скорость при опасном угле крена или заноса. Имеется также система ЭРА-ГЛОНАСС, которая автоматически пошлет сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации Лада Веста, как видно на фото, имеется подушка безопасности водителя. Чем выше комплектация – тем больше подушек безопасности расположено в автомобиле («Комфорт» добавляет подушку для переднего пассажира, «Люкс» — боковые подушки безопасности).

Единственным недостатком, выявленным в ходе проверок, стала не совсем корректная работа системы устойчивости ESC. Она продолжала сбрасывать тягу двигателя даже после того, как автомобиль выходит из поворота – что снижает динамичность вождения и зачастую вынуждало проводивших тест-драйв водителей отключать ее вручную. Производитель заверил, что этот недостаток был исправлен.

В целом, автомобиль производит приятное впечатление. Остались довольными даже те, кто не ждал от отечественного производителя выдающихся подвигов. Естественно, цена Лады Весты несколько выше, чем на предыдущие модели из-за более богатых комплектаций и более внушительных возможностей – однако средняя стоимость Весты по сравнению с конкурирующими зарубежными автомобилями в схожих комплектациях будет стабильно ниже, хоть и ненамного.

 

novayalada.ru

Лада Веста недостатки и минусы

За два года производства отечественной «Весты» АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий. И в основном по технической «начинке» бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были «болячки». И все ли они исправлены на сегодняшний день.

Силовая установка Лада Веста недостатки

Основные жалобы потребителей касаются отечественного 1,6-литрового двигателя на 106 “лошадок”. Самые распространенные проблемы: мотор “троит”, а на холостом ходу «плавают» обороты. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата (один цилиндр не работает) и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле (с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой) такой беды не было. Зато проявила себя вторая “болячка”: двигатель заводится не сразу, а после нескольких секунд работы стартера. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор.

Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 (раньше стояла трансмиссия Renault), появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались.

Выпускная система Лада Веста недостатки

Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались. А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось.

Рулевое управление Лада Веста недостатки

По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет.

Подвеска Лада Веста недостатки

Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент.

Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах. Этот элемент, в отличие от вышеупомянутых втулок, доработали быстро, и на свежих «Вестах» стойки начинают люфтить гораздо позже (средний срок службы — 30-50 тыс. км).
Третье — еще порция стуков, но теперь от задней подвески. Она у «Весты» простая от Renault Zoe: скручивающаяся балка с торсионом внутри и пружины с амортизаторами. Вазовцы выяснили, что причиной неприятных стуков были резиновые опоры амортизаторов. Решили проблему просто: сменили материал на более мягкий.

И, наконец, четвертое — хилые амортизаторы. Когда пробег нашего седана перевалил тысячу километров, передние амортизаторы начали потихоньку «потеть». Менять их, конечно, не нужно, но, согласитесь, факт определенно неприятный. Учитывая, что средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. км. Собирается ли что-то АвтоВАЗ с этим делать, неизвестно.

Если подытожить, то Lada Vesta, несмотря на «детские болезни» и низкое качество сборки, является достойным отечественным продуктом. У «Весты» неплохая динамика, эластичная подвеска, приятный дизайн, и вообще машина более-менее приятная в эксплуатации. Жаль вот только владельцев машин первых годов выпуска, которые, по сути, отдали свои деньги, чтобы быть в роли подопытных.

auto-mir24.ru

Достоинства и недостатки Лада Веста – нельзя скрывать

Начнем с мотора. Здесь стоит 129-й мотор. От 127-го отличия минимальные. Но, все-таки, они есть. Здесь особая подача воздуха, чтобы было меньше шума. Выхлоп более тонкий, зажатый. Мотор Евро-5. На этой машина проехал сам Путин. С ним лично проехал Бу Андерссон. Достоинства и недостатки Лада Веста имеет, как и любой автомобиль.

Какой двигатель на Весте

Этот мотор также имеет 106 л. с. Отличается тем, что у него новый компьютер управления. С этим компьютером можно устанавливать систему курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему. Дроссельная заслонка электронная. И когда вы захотите на светофоре эффектно стартануть, он закрывает заслонку и вы не можете буксовать.

Мотор нормально тянет не только с 4500 оборотов, но и на 2500 оборотах. Качество сборки хорошее. Каждый проводок закреплен, ничего не болтается. Все, что болтается, рано или поздно оторвется. Везде стоят самозатягивающиеся хомуты, кроме подачи воздуха.

Там особая герметичность не нужна. Воздушный фильтр вытаскивается очень легко, не надо ничего откручивать. Предохранители в герметичном коробе под капотом, ничего не затекает. Контроллер тоже в герметичном корпусе. Все сделано как на иномарках. Нормальный мотор, его можно тюнинговать, когда выйдет новый софт. Неисправности двигателей Лада Веста пока не знает.

Отличия Лады Весты 2019

Тем, что они схлопываются как гармошка, когда ты влетаешь на скорости 60 км в час в какой-нибудь Рейнж Ровер, и половину морды сносит. С безопасностью были проблемы. Подушки безопасности тоже не срабатывали. Тут же над безопасностью поработали. Это сам подрамник, который дает жесткость.

Спереди есть гармошка, которая гасит первичный удар на себя. А слабый удар вообще не помнет лонжерон. Здесь идет двойной лонжерон до задних сидений. Есть дублирующий лонжерон по центру. Жесткость кузова нормальная. На нормальных машинах подрамник крепится к кузову на подушках.

Эти подушки гасят шум подвески, у Лады Весты нет таких подушек. Поэтому у нее такая хорошая управляемость. Но, весь шум от колес передается прямо в кузов. Вообще, это новая платформа: подрамник, рычаг и так далее. От старых вазов уже ничего нет, все другое. Все иномарки идут с такой подвеской. У подрамника шесть точек крепления к кузову. На подрамнике висит двигатель, рулевая рейка. На руле не чувствуются мелкие удары, вибрация.

Тормоза

Скинем колесо и посмотрим тормоза. Многие говорят, что тормоза у Весты остались от Ваза. Ничего подобного. Большой суппорт. Эти тормоза намного мощнее, чем раньше были на Вазах. Ступица тоже другая, 4х100 реношная разболтовка, не вазовская. Тормоза стали на уровень выше.

Стойки остались отечественные, производства СААЗ. Пружина бочкообразная, как на Приоре. Машина тяжелая, 1200 килограммов, весь вес спереди. В передней части подкрылков есть лючок, через него можно поменять лампочки. Еще есть система тормозного контроля, датчик АБС. Сзади обычная балка.

Ни у кого в этом классе нет независимой подвески. Мало у кого в этом классе есть дисковые тормоза. Эту машину создавали маркетологи. Пока машина пустая тормозов хватает. Балка мощная толстая. Пружина установлена не вместе с амортизатором, а отдельно. Такая компоновка считается более удачной. Сзади тоже стоит гармошка.

Особенности

Выхлопная труба тонкая, соединительный хомут старого образца. На глушителе нет насадки. Задние колеса имеют не только развал, но и схождение. На Грантах был только развал. Расстояние от колеса до колесной арки разное. У всех иномарок колеса ровно расположены в арках. Сиденья в салоне регулируются по высоте.

Есть регулировка руля по вылету. Коробка передач тросиковая. Сцепление гидравлическое. Внутреннюю ручку двери надо делать одного цвета. В отсеке предохранителей провода в оплетке, чтобы ничего не скрипело. Багажник открывается с кнопки. Все сделано качественно.

Здесь обычный кондиционер, хотя на Приорах был климат контроль. Сиденья удобные, подлокотник тоже удобный. Задние сиденья имеют свою форму, а не просто плоские скамейки. Детские кресла фиксируются. Машина сзади просторная. Спинки передних сидений рычажком поднимаются и опускаются быстро.

По сборке есть вопросы. По всей ширине панели торчит губка шириной около сантиметра. Она, может быть, и защищает от скрипов, но можно было ее спрятать. Все двери закрываются четко и мягко. Ключ зажигания выкидной, как у иномарок. Но, такой ключ только один.

Второй ключ обычный, без кнопок. Наша машина комплектации «люкс» без монитора и мультимедиа. Мы считаем это самая удачная комплектация, но достоинства и недостатки Лада Веста имеют место. Здесь механика, а не тормознутый робот. Конечно, можно его не покупать, но, зачем его делать таким? И коробка на нем вазовская, а не реношная. Эргономика в машине очень классная.

Полноценная машина

Ощущение того, что ты сел в полноценную машину. Есть много разных мелочей, которыми Лада Веста отличается от Гранты и Калины. Есть розетка 12 вольт, USB, AUX, все четыре стеклоподъемника электрические, ничего не вибрирует, не скрипит, все сделано на уровне.

Это реально конкурентоспособная машина, у которой есть один большой плюс, это внешний вид. Особенно, если убрать эти слишком высокие пружины, и поставить 17-е диски, крышу обтянуть черным, сабвуфер в багажник, машина будет выглядеть на миллион.

Когда вы берете американскую машину, либо французскую или корейскую, то ваши деньги идут к ним, укрепляют их экономику, их армию.

Новые машины

Российские машины остались на Кавказе. В центре Москвы вы не найдете российскую машину. Будете ходить целый день, и, может быть, найдете одну семерочку. Нет в России конкурентных машин, которые могут конкурировать. А Ладу Весту собираются отправлять на экспорт.

Это значит, что деньги не будут уходить из России, а наоборот. Невозможно иметь мощную армию, не имея мощной экономики. Мы критикуем наши машины любя. Это новая машина, стоящая своих денег, конкурентоспособная. Мы уверены, она будет продаваться, наш автопром поднимется, потому что это шаг вперед, шаг в будущее, хороший дизайн нарисовал Стив Маттин.

Бу Андерссон хороший администратор, реально поднимает завод. Да, он увольняет людей. Он делает так, чтобы завод был конкурентоспособным. Так работает современная экономика, надо крутиться, вертеться, делать вещи. Далее, в следующих статьях мы расскажем о ходовых испытаниях, замерим максимальную скорость, разгон до 100 км в час.

Поставим Ладу Весту против Приоры с таким же мотором, поставим против одноклассников. Проверим все системы: ЕСП, противооткатную систему. Сделаем нормальную посадку, поставим нормальные диски, внешний вид доведем до ума. Конкуренты рядом не стояли. Поставим рядом с Солярисом и вы все увидите достоинства и недостатки Лада Веста.

Неисправности

Встречаем новый год на Лада Веста. Как пройдет год, хорошо или плохо? Первый баг — скрипит панель приборов. Забыли проложить изоляционный материал? Эту ужас. Загорается значок трансмиссии. Это значит, что робот не хочет никуда ехать. Вперед едет, а назад ехать не хочет… Может надо подождать?

Невозможно включить заднюю скорость. Она не включается. Пробуем включить переднюю скорость. Очень долго думает, потом едет. Что-то нам подсказывает, что коробка передач робот — это главная проблема автомобиля. Ох уж эта Лада Веста! Мы не ожидали от нее в первый день, а нам ведь с ней еще жить и жить. В первый день уже не работает коробка.

stilx.ru

Недостатки автомобиля Лада Веста

Каким бы безупречным не казался тот или иной производитель автомобилей, недостатки встречаются практически у всех моделей. У более дорогих и знаменитых марок недостатков меньше, чем у автомобилей бюджетного класса к коим относится семейство автомобилей лада веста. Из всего списка недостатков автомобиля критичным назвать можно лишь один, и именно он займет первое по важности и значимости место.

1. Отсутствие нормальной автоматической коробки передач. Именно этот недостаток выделяется на фоне остальных малозначимых оплошностей производителя. Дело в том, что семейство автомобилей Лада Веста не оборудуется автоматической коробкой передач в принципе, так как подобный функционал может существенно увеличить стоимость конечного продукта. Вместо полноценной АМТ покупателю предлагается альтернатива в виде роботизированной коробки передач. Не просвещенному автолюбителю на первый взгляд может показаться, что это одно и тоже, однако стоит только сесть за руль автомобиля с роботом на борту и всё сразу встает на свои места. Владельцы автомобилей с вышеупомянутой трансмиссией выделяют так недостатки, как: дерганье при переключениях передач и начале движения, долгое и зачастую позднее переключение, перегрев коробки. Перечисленные недостатки зачастую приводят к быстрому износу сцепления и последующему ремонту, благо гарантия на данный вид поломки распространяется, но время и нервы потраченные на восстановление автомобиля никто не вернет. АвтоВАЗ постоянно работает над улучшением роботизированной коробки, однако окончательный результат пока не достигнут, в следствии чего столкнуться с такой проблемой, можно даже в достаточно свежих экземплярах. Было бы неправильно не заметить тот факт, что существует множество владельцев, которых полностью устраивает роботизированная коробка, а проблемы описанные выше их в принципе не коснулись.

2. Скрипы передней подвески. Практически каждый владелец автомобиля семейства Лада Веста, столкнулся со скрипами передней подвески своего автомобиля, у некоторых скрипы проявляются с первого дня владения, у других на выявление скрипов уходит некоторое время, но в любом случае столкнуться с данной проблемой наверняка придется. Данные скрипы издает стабилизатор и его втулки, чаще всего они слышны на серьезных неровностях дороги, или лежачих полицейских. К сожалению АвтоВАЗ так и не удосужился избавиться от этой нервирующей проблемы и владельцы автомобиля вынуждены решать ее сами. 

3. Посторонние шумы. Как и на любом автомобиле бюджетного сегмента, в Ладе Весте используется весьма твердый пластик, в следствии чего, соприкосновение различных пластиковых панелей приводят к возникновению постороннего шума, который отчетливо слышно во время движения по различным неровностям дорожного полотна. Чаще всего, посторонний шум фиксируется в приборной панели автомобиля и бардачке. Устранить данные недостатки автомобиля своими руками достаточно просто и не окажется проблемой практически для любого автолюбителя.

Все вышеперечисленные недостатки носят массовый характер, и были обнаружены многими владельцами данного семейства автомобилей. Конечно же существуют такие счастливчики, которых эти проблемы не коснулись вовсе. Также как и существуют автолюбители, в машинах которых встречаются недостатки совершенно иного рода, однако чаще всего они единичны и проявляются лишь на некоторых экземплярах.

lada-vesta.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *