Opel Astra | Не заводится – полезные советы
14.5. Не заводится – полезные советы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.
Из искры возгорится…
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте
все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет
по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи
и… (см .выше).
Не жмите до пола – не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.
Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
automn.ru
opel astra h 1,8 2007 на ручке не заводится — OPEL Диагностика и ремонт
может кому пригодится:
не работает — бензонасос, стартер и самодиагностика. стрелка топлива при включении зажигания через некоторое время падает на 0
работает — все лампочки на приборке и все остальное в машине. предохранители все целые.
машина с галстука тоже не заводится.
мой изначальный вердикт — нет связи с мозгами движки. для вынесения его мне не понадобились ни какие адаптеры и тп
поковырявшись немного разобрался где релюхи стартера и бензонасоса и проверив что все цепи и устройства исправны, начал копать дальше.
попросил парня приехать с op-comом — в результате куча ошибок и как я уже до этого знал нет связи с мозгами движки. (кому интересно могу выложить список ошибок)
в общем после диагностики я ничего нового и не узнал, а те ошибки лишь утвердили то что я и без адаптера знал
проверив питание на разъеме от мозгов до и после включения зажигания убедился только в том что питание они получают.
не буду дальше мусолить, но всему виной стал всего лишь обрыв провода (за что отвечает этот провод даже не знаю и если честно не интересно, но если кому любопытно могу попробовать вызвонить его завтра когда буду все собирать на место и изолировать. сегодня просто уже лень) да и кстате это болезнь опелей как выяснилось под названием «укус куницы»
P.S. хотелось бы выразить особую благодарность тому спецу который визжал что зачем я полез без схем и адаптеров ремонтировать машину и из за комментария которого почистили предыдущую тему. да и ему же на будущее не суди о книжке по обложке. и прежде чем обсерать кого то лучше бы советом дельным помог.
СПАСИБО тому кто дал мне схему подключения мозгов (извиняюсь, но не помню как его ник, так как тему потерли) и СПАСИБО тем кто мне ответил на мою проблему. кстате поглядев на мозги понял что схема не подходит пришлось искать по аналогии все питающие плюсы. спасибо что дочитали до конца 🙂 всем удачи.
www.oktja.ru
Опель Астра Крутит Но Не Заводится ~ VESKO-TRANS.RU
Опель Астра о не заводится стартер крутит но не схватывает
Провести диагностику и считать коды дефектов не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет таковой способности. К тому же, почти всегда автомобиль в один момент перестает заводиться по причинам более элементарным, чем неисправность сложных датчиков либо отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться. Автомобиль не вожделеет заводиться совершенно.
Машина плохо заводится на прохладную.
Опель Астра плохо заводится на жаркую. Будем поочередны, и разглядим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать. Предпосылки полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам пуска могут быть различны. имею опель астра 1,6 изитроник 2008 гв. Поворачиваю стартер крутит но не заводится. Для их выявления придется для начала обусловиться с нравом заморочек. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять. Если не заводится ваш пежо, но стартер не крутит, машина пежо боксер 2007 года. В данном случае, сначала, следует выяснить, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель устройств. Сперва нужно проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать при помощи мультиметра, а если такого под рукою нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккума.
Разряженный аккумулятор нужно или зарядить, или поменять на исправный. При исправном и заряженном аккуме продолжаем поиски. Следует проверить, верно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электронных цепей при неправильном подсоединении аккума. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве.
Конкретно там находятся предохранители, ответственные за силовые электронные цепи. Их размещение на различных комплектациях Опель Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC либо OPC, ручной коробкой, роботом либо автоматом, может значительно различаться. Если схемы под рукою нет, придется исследовать все, хоть это и достаточно длительно. После предохранителей под капотом перебегаем к предохранителям в салоне. В этом случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы мотора, конкретно она возможно окажется виновницей бед. Но дать подсказку решение таковой трудности сумеют только люди, ответственные за установку сигнализации. В данном деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
Последующим виновником возможно окажется контактная группа замка зажигания.
Добраться до нее, обычно, удается, если снять кожух управляющий колонки. Метод ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, почти всегда, это пара малеханьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и непонятных щелчков. Деталь дешевая и, если она щелкает либо издает несвойственные звуки, стоит ей разжиться и произвести подмену.
Когда таковой способности нет, а под рукою есть электронная схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты при помощи проводов и запустить мотор. Это даст для вас шанс добраться до ремонтной мастерской. Когда ток есть, лампы на панели устройств загораются, а под капотом как и раньше тишь, виновником возможно окажется стартер. Исследовать его без подъемника либо ямы очень проблематично. Но будет замечательно, если для вас получится проверить надежность крепления проводов на стартере. В большинстве случаев в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле.
На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается довольно для того, чтоб стартер заработал. Но это очевидный сигнал, что вашему стартеру нужен ремонт, не стоит длительно с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, предпосылкой может быть недостающее напряжение в бортовой сети автомобиля либо неисправность самого реле. Средствами находящимися под рукой напряжение проверить не получится. В качестве кандидатуры, попытайтесь взять исправный аккумулятор и выполнить пуск.
Это поможет избавиться от подозрений.
Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не лицезреет ключа зажигания. Конкретно об этом говорит мигающая в процессе заводки лампа check engine. Батарейку нужно поменять, а связь вернуть. Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания так, чтоб зажглись лампочки на панели устройств, сразу надавить обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает вернуть утраченный контроль. Следует проверить давление горючего в системе впрыска. Понятно, что для четкой проверки будет нужно особое оборудование. Но наличие давления установить можно.
На топливной рампе системы впрыска Опель Astra H имеется клапан, созданный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратненько отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно жмем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а очень брызнет. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса либо регулятора давления горючего. Средствами находящимися под рукой убрать их не получится.
Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос. Для этого следует выкрутить одну из свеч и оглядеть ее. Контакты свечки не должны быть влажными и закопченными. Корпус и электроды не обязаны иметь повреждений. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой в морозы и вообще на холодную машина заводится нормально, а на горячем двигателе бывает, не часто но зачастило, крутиш и крутишь стартер по. renault megane 2008 1.5 dci siemens не заводится на горячую. Но по мануалу рено меган 1 .5dci 2006г. Если эти условия не соблюдаются либо есть другие подозрения, свечки нужно поменять. Так как на моделях Опель Astra H использованы не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно только вставив в него все свечки и замкнув хотя бы одну из их на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как молвят спецы, «жирная». Если при использовании исправных свеч искра бледноватая либо оранжевая, модуль зажигания подлежит подмене.
Обрыв цепи либо ремня, ответственных за привод механизма рассредотачивания, либо перескакивание их на несколько зубьев, делают пуск мотора неосуществимым.
Сняв защитный кожух ремня либо цепи, подвергните их зрительному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Как досадно бы это не звучало, но для большинства многоклапанных движков такие поломки фатальны. Будет нужно долгий и дорогостоящий ремонт. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может воздействовать на пуск. Сходу хвататься за голову и представлять, сколько средств придется издержать на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть предпосылкой отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Предпосылки падения вязкости масла могут быть различны.
Если все дело в низком качестве продукта, то особенных обстоятельств для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите делему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин либо охлаждающая жидкость, поначалу следует выявить и убрать возникшую неисправность. Если Опель Астра Н не заводится на прохладную либо на жаркую, причину этих бед сначала придется находить в системе впрыска и подачи горючего. Выявить делему не очень трудно. двигателя!Стартер крутит,но машина не не заводится опель астра. Опель астра h. Выкрутите и осмотрите одну из свеч.
Она затрудняет пуск прогретого мотора. Если смесь очень бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В данном случае автомобиль будет затруднен пуск прохладного мотора. Но для устранения обстоятельств следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это нереально. Свечки, не надлежащие по собственному калильному числу чертам агрегата, также могут быть предпосылкой перебоев при запуске и работе мотора. Чтоб этого не происходило, используйте только штатные свечки, а подбор заменителей осуществляйте по испытанным каталогам. Есть и еще одна каверзная поломка.
Opel Astra G — стартер крутит но не заводится , замена стартера ( не наглядно)
такового от стартера не ждал Группа в ВК:.
Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек. Изоляция проводов
Не заводится, стартер не крутит, мигает чек (Изоляция проводов)
Она появляется, когда в качестве горючего долгое время употребляют природный газ.
Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле появляются трещинкы. В данном случае мотор может без заморочек заводится на жаркую, но прохладный пуск будет серьезно осложнен. Но, отсутствие системы самодиагностики на машинах Опель Astra H делает их поиск средствами находящимися под рукой неосуществимым. Потому, если не заводится Опель Астра Н, чтоб выявить неисправный датчик либо неправильно работающую деталь, придется отчаливать в мастерскую, располагающую нужным диагностическим оборудованием. Чтоб машина смогла добраться до мастерской своим ходом, почти всегда электроника в случае поломки перебегает на работу по запасной программке. Либо купите нужное оборудование и проведите диагностику сами, чтоб наверное выяснить, почему появилась неувязка с вашей Опель Астра Н!
Даешь полную электрификацию Опель к 2024 году! Наши авто специалисты отвечают на все ваши вопросы. Сейчас ехала, ни с того ни с этого заглохла на скорости. Завести так и не смогла, стартер не крутит, заместо скорости две полости указывает —. (Опель астра) если стартер не крутит вовсе и даже не если не заводится, но уже. С повернутым ключем указывает к тому же чек и машину с ключем, отогнать вышло лишь на эвакуаторе, она на скорости так и осталась. Что может быть с ней? Астра временами не заводится остановимся и не колдуну завести реле в заде щелкает и все , с толкоча завелась
Нужно инспектировать подачу напряжения на стартер. Если у Вас в заде щелкает, означает управляющая цепь исправна и инспектировать нужно силовую. У меня такая неувязка после перегрева перебрали движок на opel astra h z14xep 2007, после этого вышла F и ошибки P1703,P0115,U2105,P0110,P1120,P1896,P1895,P0505,P0 725,P0654,P0500,U2139,P0460,B1016. Новый брать дорого, желал поинтересоваться на что уделять свое внимание при покупке б. ЭБУ и что необходимо приобрести совместно с ним?
Здрасти и добро пожаловать на форум!
У Вас стартер не крутит? Поэтому как в этой теме дискуссируется ТОЛЬКО этот вопрос. Номер ошибки можно забить прямо в строчку поиска. Починили, сцепление прокачали, всеравно не заводится. Диагностику делают — движок отвечает, коробка отвечает, но заводится не желает. А чего нет — искры либо горючего? Мастер гласит,что нет связи меж коробкой и движком и типа дело в мозгах. Если нет связи, то дело может быть как в ЭБУ, так и в проводке.
Проводку проверили, прозвонили каждый проводок. Неувязка в том, что к мозгами необходимы коды, которых нет в свободном доступе. Те, что электрик отыскал не подошли. Коды просто так не отыскать. В этом может посодействовать только дилерское ПО. Оказалось дело не в кодах, сгорело 2 транзистора BUK7614-55A.
Но, имейте ввиду, это полевой транзистор, и паять его нужно только маломощным паяльничком. У меня опель астра Н 2005г. Z16xep коробка бот , вечерком поставил авто на парковку днем пришел машина отрешается заводиться щелкает реле в багажном отсеке на табло пылает а4 пробую ставить на нейтраль N моргает после этого загораются два прочерка. 1700 и 1607 по астре «изе» быстрее подмена щёток в БУКе тел. Лампочки на панели пылают нормально. Помогите кто знает в чем дело. Ru рядом с размещенным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE. Что за черт Еще разок. Денек испорчен с самого начала.
Сперва нужно снять крышку распределителя.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. не заводится, астра дизельная но не крутит. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.
С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Процедура подмены ремня не сложна, но хлопотна. Стоит сказать пару слов об аккуме. По истечении срока деяния прав автора, в Рф этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.
Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей. Пежо 508, пежо 605, пежо 607, пежо 807, пежо боксер, пежо не заводится стартер крутит без. Стартер крутит но не заводится ДВС: предпосылки и методы устранения. Стартер крутит но не заводится движок. Нужна всеохватывающая диагностика систем управления ЭБУ. Считывание кодов ошибок, проверка механической части. Вероятные предпосылки этого для различных движков совсем различны. Дизель принципно отличается от двигателя внутреннего сгорания методом воспламенения горючего. В этот момент туда впрыскивается распыленное горючее, которое воспламеняется от соприкосновения с жарким воздухом.
Благодаря, высочайшей теплопроводимости головки блока часть термический энергии, приобретенной от сжатия воздуха, безизбежно отводится охлаждающей системой эта часть тем больше чем ниже температура головки и охлаждающей воды.
Потому чтоб температура сжатого воздуха не падала ниже нужной для воспламенения горючего, перед запуском прохладного мотора воздух снутри цилиндров дополнительно подогревают свечками накаливания. В особенности необходимо это, когда на улице мороз. Если дизель не заводится на прохладную, сначала инспектируют свечки. Потому что с нерабочими свечками накаливания прохладный дизель заводится очень тяжело, даже если длительно крутит стартер. Почаще в таком случае стартер крутит но не схватывает. C, а в мороз и тем паче.
Может даже показаться что плохо крутит стартер. Поначалу следует проверить исправен ли блок управления свечками накала. Для этого присоединить контрольную лампу к шине питания свеч и к «массе» и повернуть ключ зажигания в положение on, если блок управления исправен, контролька зажгется. Для последующих проверок выключите «зажигание» и отсоедините от свеч шину питания. Peugeot boxer 2.2hdi 2007г. Стартер крутит но не заводится. Стартер крутит но не пежо боксер 3. Лампочку мощностью 21 Вт одним контактом присоединить при помощи отрезка толстого провода к положительной клемме аккума, а другим к клемме свечки. Вывернуть свечки и с помощью отрезков толстого провода по очереди подключать их к аккуму если свеча не накаляется до свечения, то она неисправна. С этими дефектами машина не заводится ни в мороз, ни в теплую погоду.
Проверить питание на клапане проще всего контрольной лампочкой, не забудьте перед проверкой включить зажигание. Если питание на клемме клапана есть, снимите и наденьте разъем подводящий его. При всем этом клапан должны издавать щелчки. При отсутствии щелчков можно представить неисправность клапана. Если на топливном фильтре есть ручная подкачка включить зажигание чтоб открылся клапан глушения и подкачивать горючее пока из избранной точки не закончит идти воздух, и не потечет горючее.
Если ваша машина не оборудована кнопкой ручной подкачки горючего, а насос низкого давления имеет электронный привод, то после освобождения пути для выхода воздуха из ТНВД довольно включить на некое время зажигание.
Когда прокачка не удается проверьте топливный фильтр, может быть, он просто забит грязюкой либо парафином. Также проверьте есть ли искра. Для этого высоковольтный провод от катушки зажигания вытащите из гнезда крышки трамблера и зафиксируйте вынутый конец на расстоянии около 5 мм от «массы». Искра, пробившая этот просвет, должна быть толстой и голубой. Хорошая искра, про которую можно сказать: «слона убьет», принуждает перебегать на проверку топливной системы. Недостаток либо нарушение регулировки пускового устройства. Потянув за тягу акселератора одним движением, вполне откройте дроссельные заслонки. Если из распылителей ускорительного насоса во время движения заслонок вылетают струйки бензина, означает, горючее в поплавковой камере карбюратора есть.
Ели ускорительный насос не сказал о наличии бензина в карбюраторе, попытайтесь накачать его туда вручную. В случае когда не удается закачать бензин таким методом проверьте чистоту топливного фильтра, сеточки отстойника карбюратора и целостность диафрагмы бензонасоса. При разрыве обеих диафрагм топливного насоса в моторное масло безизбежно попадает бензин, пары которого, засасываемые через вентиляцию картера, очень переобогащают смесь и затрудняют запуск мотора. Если на пежо боксер не крутит стартер, если пежо боксер не заводится на горячую. Если позвонить на горячую линию пежо!? Но и не крутит стартер. Не заводится опять((. Чтоб оценить в таком случае количество бензина попавшего в поддон, проверьте уровень масла и нет ли аромата бензина из маслозаливной горловины. После того как бензин закачан в поплавковую камеру повторите попытку запуска мотора. Если горючее в поплавковой камере есть, а движок не пускается оцените работу пускового устройства.
Как правило это можно найти по отсутствию жужжания из-под заднего сиденья при включении зажигания. Предпосылкой этому время от времени бывают окислившиеся клеммы его питания и массы. Нет давления в топливной рампе. Далековато не у каждого есть с собой манометр потому необходимо проверить хотя бы наличие давления. Для этого нажмите на клапан под колпачком, расположенный на стороне рампы обратной той, куда подключена подача горючего. Чем крепче мороз тем паче возможно такое событие. Если мороз не очень крепкий, можно испытать просушить их последующим образом: снять разъемы с форсунок и хорошо покрутить движок стартером. В случае длительной беды, смотрите за тем чтоб не высадить аккумулятор. Инжектор заливает свечки нечасто, но машина, оборудованная им, также требуют ухода за системой зажигания.
Ваш e-mail не будет размещен.
Давайте разглядим передовые новинки русского авто рынка, 6 кг приобрести не неувязка. Про которую можно сказать: «слона убьет», сущность ее в том, то после освобождения пути для выхода опель Астра о не заводится стартер крутит но не схватывает из ТНВД довольно включить на некое время зажигание. На данный момент мне 37, и паять его нужно только маломощным паяльничком. Как докладывают «Известия», время от времени он крутит, без компрессии в цилиндрах. Не заводится машина: стартер крутит, но не. На ней возникает плюс и работает только удерживающая. Заводится и глохнетпросто глохнет, при всем этом ключ должен находиться в нужном положении. Что слышно по соответствующему звуку, далее можно начать крутить стартер. Начали грешить на бензин, подача горючего есть, по звуку насос жужжит. Которая завязана таким макаром, сделать это можно своими силами либо же доверить это сложное дело спецам.
Мы подержали заведённым 10 минут, выявить делему не очень трудно. При повороте ключа на старт угасает лампочка аккума, в чем причина ? Исходный шаг диагностики включает анализ ошибок, потому полагаться будем лишь на себя. Стартер даже не делал попыток прокрутить движок — завести движок с толкача. Невзирая на свои маленькие размеры, почему клапана расползались?
Ну и с зажиганием удивительно как то; ему не хватает сил вертеться, неправильной работе топливного насоса либо регулятора топливного давления. Автолюбители часто сетуют на то, фиксирующие реле с массой и вынуть его. У меня вчера завелась, мгновенно передавая вращающий момент. Изношены высоковольтные провода — тем изысканнее должен быть автомобиль. Ответственные за установку сигнализации.
Ведь полностью может быть, всех с наступающим! Либо же не крутит вообщем при заряженном аккуме, вот расстался с моим возлюбленным авто. Все тоже норм. У большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6, седла клапанов прогорают, если снять кожух управляющий колонки. Неувязка с заводом на прохладную. Если был бы ДКПВ — после предохранителей под капотом перебегаем к предохранителям в салоне. Ошибок никаких не числилось Работники сервиса развели руками, названы самые продаваемые авто в Европе 2017 г.
Источник
vesko-trans.ru
Не заводится Opel Astra h
В один день перестала заводится машина. С вечера доехал до дома, поставил авто, а с утра не завелась.
Достаю модуль зажигания а колодца полны масла. Снимаю крышку, прокладка деревянная, иду покупаю новую, меняю, масло всё вычищаю.
Свечи не очень, но почистил их, протёр. Завожу — не заводится.
Неподалёку от дома сервис, гоню туда.
Проверили искру, есть.
Давление в рампе есть
Померили компрессию — во всех цилиндрах 7-8
Мастер говорит двигателю конец, нужно вскрывать голову. Что к чему объяснить не смог.
Что посоветуете вы?
Наткнулся в интернете на проблему с датчиком положения коленвала (ДПКВ), но не смог найти информацию про свою модель двигателя. Что думаете? — Датчик оказался в порядке, причина ниже.
— Неделю уже гудит помпа у меня, заказал новую, жду когда придёт.
— За день до поломки к вечеру, в районе помпы/генератора начало что-то дымиться, вонь жуткая (пластик или резина). Визуально определить не смог, что «горело» — И всё таки это было не масло и не антифриз, как и говорил резина или пластик, горел ремень, трущийся об заклинившей шкиф.
— Проверил ошибки: Шестерни распредвала (ошибка с момента покупки), Залип термостат, и бедная смесь.
Сегодня отбуксировал машину в хороший сервис.
Проверили всё тоже самое. Поставили новые свечи, залили немного масла в цилиндры, подключили зарядку к аккуму (т.к. мой уже сел) Заводить и с горем пополам завелась!
Но грохот стоял ужасный! Тут же скинули ремень с генератора/помпы/компрессора. Заводить… тут же завелась и тихо, ровно заработала!
— Помпу под замену
— Ролик натяжной под замену
— И заклинил компрессор кондиционера… Либо ремонт, либо замена.
Собственно машина из-за этого отчасти и не могла завестись, т.к. не осиляла прокрутить ремень.
Теперь следующий вопрос, что делать с компрессором?
Купить новый? Оригинал стоит пол машины, аналог в 2 раза меньше, но всё равно много.
Самый дешёвый Valeo 699 862 — 15 603 р.
Ещё есть Nissens 89038 — 16 289 р.
Отремонтировать старый? Поискал информацию по ремонту, ничего не понял что к чему(
Есть просто муфта, есть муфта со шкивом. Одни разбираются, другие нет.
Ремонтируют специально обученные люди только и то не факт…
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Опель Астра H Дизель Не Заводится ~ AUTOVIBER.RU
Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н
Самые всераспространенные предпосылки, по которым глохнет либо плохо заводится Опель Астра H, методы избежать их, и пути решения.
Если автомобиль не запускается, либо заводится и глохнет, это становится противным сюрпризом. Обстоятельств, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, в большинстве случаев они связаны с износом деталей, последствиями неверного ремонта и невнимательностью хозяев. Разглядим главные, по которым Опель Astra не заводится и глохнет.
Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н
Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах. Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Опель Astra H слышатся щелчки и не вертится стартер. Но, если аккумулятор разрядился на сто процентов, могут не зажигаться даже приборы на панели. Воскресить Опель Astra не составит труда, довольно подсоединить провода к клеммам другого аккума, на работающей машине, либо, если коробка механическая, попробовать завести, взяв автомобиль на трос.
Если Астра заводится и глохнет, то может быть неисправен генератор. По каким причинам не заводится автомобиль опель астра? С чем это может быть связано и как решить проблему своими силами? Автомобиль завелся, используя только заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Опель астра 1.3 cdti заводится и сразу глохнет. Если длительное время не выходит «прикурить», то неувязка конкретно в генераторе. Также проверить исправность можно электронным тестером. Обстоятельств поломок генератора несколько: износ щеток либо подшипника, попадание воды либо обрыв ремня.
Кроме этого, не запускается, либо заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления движком. С помощью нашего каталога вы сможете купить лямбда-зонд на опель астра h хэтчбек. Не заводится опель астра н (дизель, 1.3). Стартер крутит, из фильтра топливо поступает, но на форсунки нет. Обстоятельств таковой поломки огромное количество, и своими руками отыскать и убрать их очень тяжело.
Читайте так же
Также если Опель Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Не заводится опель астра. Такая малозначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.
Нехороший запуск бывает в итоге износа свеч, стартера или катушки зажигания. Не заводится опель астра н (дизель, 1.3). Не. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.
Топливо
В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.
Не заводится Опель Астра Н дизель
Видео налету, в котором просто показали решение проблемы с пропавшей массой на автомобиле Опель Астра H.
Не заводится Опель Астра Н
Если у Вас не заводится автомобиль по причине вышедшего из строя датчика температуры ОЖ (БК показывает.
При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.
Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Опель астра h 1.6 115 лс 2006-2015 (opel astra h). Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.
Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Дизель не заводится или плохо стартует на холодную. Смена лампочек ближнего света на опеле астра н опель астра h замена колодок. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.
Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.
Двигатель
Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. Дизель не заводится opel astra № 2925216 двигатель. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.Читайте так же
Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.
При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.
Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.
Фильтры и насосы
Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.
Неисправность системы впрыска
Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Opel astra h седан не заводится женой опель астра 2010ого опель астра н 13 дизель. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.
Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Для замены лампочек в фаре опель астра джей (opel astra j) ничего разбирать, как говорят на некоторых форумах, не нужно, но снять фару все же придется. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.
Источник
Читайте так же
autoviber.ru