Почему не работают поворотники 2107
В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.
Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.
При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.
В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.
Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.
Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения
Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» — как отказ работы поворотов, причины и решения.
Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему
Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый, пришлось помочь.
Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.
Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:
Спасибо за подписку!
Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107
Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.
Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности
- Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
- Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
- Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
- Также причиной отказа поворотов может быть выход из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
- Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.
olade.ru
ВАЗ 2107 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
|
Устранение неисправностей
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация
Неисправность |
Причина неисправности |
A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. | Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт. |
B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят. |
Неисправно световое реле. |
C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. | 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем
и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской. 3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации. |
D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит. |
1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем
и световым реле.
|
E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте. |
1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
|
Помощь при неисправном реле поворотов
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
|
automn.ru
Ваз 2107 инжектор не работают поворотники и аварийка. 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Почему не работают поворотники 2107
В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.
Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.
При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.
В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.
Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.
Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения
Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» — как отказ работы поворотов, причины и решения.
Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему
Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый, пришлось помочь.
Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.
Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:
Спасибо за подписку!
Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107
Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.
Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности
- Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
- Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
- Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
- Также причиной отказа поворотов может быть выход из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
- Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.
olade.ru
Не работают поворотники ваз 2107: быстрое решение вопроса
Без поворотников ездить неудобно, а главное — опасно. Ведь можно легко спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому подобную проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. Итак, что могло спровоцировать поломку в вашем автомобиле? Сразу по нескольким причинам могут перестать работать поворотники в ВАЗ-2107 и аварийный сигнал:
- Наиболее распространенная и банальная причина — перегорание предохранителя или попросту потеря контактов.
avtomotostyle.ru
ПРОблема с ВАЗ 21074 Перестала работать аварийка, магнитола и прикуриватель (но повортники работают)
Перебери предики и релюшки тобиш реле! Есле не поможет значит где то разрыв но врятли!
Вопрос. Все это потребители у вас подключены к ОДНОМУ предохранителю? Значит он не в порядке.
Предахранител на 15 ампер сгорел, уже проходили эту школу
предохранители посмотри
touch.otvet.mail.ru
ВАЗ 2107 | Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.7.1. Передние и задние указатели поворота
13.7.2. Боковые повторители указателей поворота
Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.
Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:
— если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;
— если лампы перестают мигать и горят постоянно, неисправно реле устройства;
— если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, включая провод «массы», при этом не повреждена, необходимо заменить реле;
— если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;
— если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.
automn.ru
Ваз 2109 не работают поворотники (аварийка работает), дворники, тахометр, датчик температуры что может быть?Еще забыл не работает датчик бензина. предохранители новые. ближний дальний габариты работают стопы тоже. реле поворотников ставил от другой машины такая же х. отказало все разом когда по кочкам ехал. да при чем тут реле поворотов и рычажок если тут сразу отказали приборка поворотники и дворники. | |
реле поворотниковЛадислав | |
проверь фишки под панелей предохранителейЭвгер | |
Еще раз проверь предохранители — если горят ищи замыкание, если целые — гдето обрыв или плохой контакт, при нерабочей релюхе — аварийка тоже не моргает.Алина | |
Тут полюбасу либо реле поворотов, либо предохранитель. Но возможно и сам рычажок причина, нужно проверить контакты. А чтобы полностью убедиться, нужно снять торпеду, и проверить все соеденения, скорей всего от траски там какая нибудь фишка отошла, или не одна. Где я живу дорога вообще убитая, постоянно приходится фишки подтыкать, особенно спидометр частенько отключается, на датчике скорости отходит, а залезть туда проблемотично, Но в этом случае думаю нужно обратить внимание на контакты на панеле прибров, и все остальные которые находятся в салоне, а не под капотомЛе | |
По описанию дефекта не работают несколько потребителей которые управляются включением зажигания. Значит берем карнеги (описалово и схему) и смотрим схему приборки, блока предов, и кнопки аварийки. У них должен быть один общий провод (поскольку схемы нет под рукой — предполагаю оранжевый), возможно он защищен предохранителем. Это и есть зажигание на эти потребителя. Помнится в книгах были даже схемы приборки, там на приборы должно идти минимум два общих провода, один это масса, второй то что нам нужно — зажигание. Если вычислить этот провод и подать на него плюс от АКБ, хотя бы поверх кузова для проверки, то примерная причина уже будет видна. Кстати на аварийке он тоже должен быть и возможно это провод на контакте 2. А дальше смотрим по схеме откуда этот проводок берет питание. Возможно это глюк замка зажигания, на нем это контакт 15/2, или сгнил блок предохранителей (монтажный блок), проверьте состояние разъемов снизу на блоке из салона. Если на проводах видны зеленые подтёки окислов меди, то лучше менять блок. Удачи.Мартуся | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? | |
Как снять панель приборов в Ваз 1119 Калине? |
motorsmarine.ru