Что делать, если на Ниве Шевроле печка не дует в ноги, как исправить
Полюбить всем сердцем такое транспортное средство, как Нива Шевроле, не составляет никакого труда. Автомобиль действительно прекрасен, сопровождается достаточным количеством преимуществ. К сожалению, практически невозможно в современной действительности встретить устройство или механизм, в котором отсутствуют изъяны.
Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев. Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период. Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги, которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров. Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель.
Способы устранения проблемы
Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт. В принципе такие владельцы поступают правильно. Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения. Если самостоятельно сложно найти нужный вариант действий, то, посещая специализированные форумы, коллективным разумом прийти к правильному решению становится значительно проще.
Технические проблемы
Первоначально мы предлагаем вам разобраться, почему всё-таки именно на Ниве возникает такая проблема. В этом транспортном средстве система отопления и вентиляции взаимосвязаны. Воздух, проникающий извне, поступает в радиатор, далее он может подвергнуться подогреву, а уже после этого тёплые потоки будут перенаправлены в салон автомобиля. При этом разработчики обеспечили транспортное средство тремя основными путями поступления в салон тёплого воздуха. Всё зависит от того, какое положение переключателя установит водитель:
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
- При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет проникать через верхние дефлекторы.
- Если перевести рычаг в противоположном (левом) направлении до упора, воздух будет поступать между боковыми и верхними дефлекторами.
- Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к сожалению, на практике этого не удаётся добиться.
Следует отметить, что, выбирая первый вариант установки рычага, водитель сможет обеспечить хороший поток тёплого воздуха на лобовое стекло, способствуя быстрому устранению наледи, если таковая возникла. Останавливать свой выбор на втором варианте установки рычага опытные водители не рекомендуют, поскольку в этом случае тёплые воздушные потоки будут в основном устремлены под торпеду, для обогрева салона будут оставаться только «крохи».
Пути устранения
Теперь, когда стали понятны причины плохого обогрева особенно нижней части салона автомобиля, совсем не мешает вникнуть в предложенные нами рекомендации, что сориентируют вас на действия, совершая которые удаётся полностью устранить проблему.
Итак, больше всего проблема заключается в неправильной работе заслонок, которые недостаточно разворачиваются в нужном направлении, а также иногда совершенно закрываются. Помочь решить техническую задачу вам поможет старая банковская карта. Нет, вы не будете расплачиваться, тратить свои финансовые сбережения. Обратите внимание, мы предложили вам воспользоваться именно старой, уже ненужной картой. Нам просто очень нужно будет кое-что вырезать из пластика.
Теперь снимите декоративную панель отопителя, после этого извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть. Рекомендуем вам не совершать поспешных движений, поскольку все детали этого регулятора выполнены из не очень прочного пластика. Сломать такие хрупкие пластиковые конструкции несложно. К сожалению, впоследствии это усложнит вашу работу, поскольку придётся ещё поорудовать паяльником, восстанавливая целостность конструкции.
Теперь верхнюю заслонку установите в верхнее положение. Чтобы закрепить принудительно «намертво» такое положение заслонок, подготовьте подходящий по размеру кронштейн (можно его даже вырезать самостоятельно), а затем закрепите его при помощи саморезов. Обязательно убедитесь, что установленный вами кронштейн создаёт настоящее препятствие для выбора иного направления нижней заслонки. Из подготовленной пластиковой карты вырежьте новый путь движения воздушного потока, опалите края вырезанной детали и внедрите их в модернизированную вами конструкцию. Безусловно, после выполнения таких не очень сложных действий, вам необходимо вернуть устройство на место, проделывая все те же действия в обратном направлении.
К сожалению, предвкушая радость от высокой результативности собственного труда, вы вдруг обнаруживаете, что воздух направляется именно туда, куда вы этого и желали, но вместе с этим замечается, что сила воздушного потока стала меньшей. По этой причине проблема плохого обогрева ног не является полностью решённой. Однако мы предлагаем продолжить некоторые технические преобразования. Возьмите старую пластиковую канистру, вырежьте горлышко, установите его к дефлектору, надёжно его зафиксируйте при помощи саморезов. Такая совсем несложная техническая хитрость обеспечит усиление потока.
Дополнительные причины
Существуют ещё и дополнительные причины, по которым становится невозможным обогрев салона Нивы. Это может случиться в тех случаях, когда из-за короткого замыкания в электрической цепи автомобиля перегорает предохранитель. Безусловно, вам придётся выявить сгоревший предохранитель и его заменить. Точно так же выйти со строя может резистор, вам его тоже нужно будет извлечь, а взамен установить новый.
Если печка работает, однако вам не очень нравится мощность обогрева, рекомендуем проверить уровень охлаждающей жидкости. Как ни странно, но малое количество антифриза или тосола препятствует хорошему обогреву транспортного средства. Иногда, вливая охлаждающую жидкость, при этом не соблюдая рекомендации, выполняя все эти действия поспешно, водитель сам «завоздушивает» систему, по причине этого сила обогрева также падает. В этом случае нужно будет прокачать систему, чтобы ликвидировать возникшие в системе воздушные пробки.
Отразиться негативно на обогреве салона также могут:
- чрезмерное загрязнение вентилятора;
- выход со строя мотора печки;
- неисправность термостата;
- разрушение подшипников.
Итак, если вы будете внимательны к своему транспортному средству, будете сразу вникать в суть проблем, своевременно их устранять, следуя предложенному нами алгоритму, ваша Нива прослужит долго и будет радовать вас отменной работой.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсremam.ru
Печка не дует в ноги ВАЗ-2114: причины, ремонт
Если владельцы ВАЗ-2114 заметят, что печка не дует в ноги или, напротив, гонит поток теплого воздуха по центру салона, минуя лобовое стекло, то вовсе не обязательно спешить на станцию технического обслуживания, чтобы решить эту проблему. Найти причину неисправности автомобильной печки и заставить данный элемент дуть теплый воздух по всему авто можно и самостоятельно, если следовать инструкциям и придерживаться советов профессионалов своего дела.Печка функционирует, но на стекло дует холодный поток воздуха
Что делать, если автомобильная печка нормально включается и функционирует, но несмотря на это, стекло обдувает только холодным потоком воздуха? Этот вопрос становится весьма актуальным в ненастную дождливую погоду, так как стекла без обогрева начинают постоянно запотевать. Чтобы устранить эту неполадку, нужно проверить состояние регулятора температуры подачи воздуха, а именно заслонку этого элемента. Если заслонка не закрывается до предела, то стекло обдувается холодным потоком воздуха, а вот ноги пассажиров и водителя будут в тепле, так как поток теплого воздуха распространяется по низу салона. Чтобы привести функциональность печки в норму, нужно сделать следующее:
- найти тросик, который прикрепляется к заслонке регулятора температуры воздуха;
- данный элемент расположен справа от водительского сиденья под накладкой из пластика;
- используя обычные плоскогубцы, нужно просто укоротить длину тросика.
Эти мероприятия помогут в том случае, если теплый воздух не поступает на стекла авто, а если печка не подает теплый воздух в ноги, потребуется искать иное решение для искоренения этой неполадки.
Теплый поток воздуха не идет в салон и не дует в ноги
В холодный зимний день не каждому захочется ехать в машине, внутри которой сыро и неприятно. А случается такая неприятность в том случае, если печка прекращает нормально обогревать салон и отказывается дуть в ноги как пассажирам, так и водителю. Что нужно делать в этой ситуации, далее мы и проанализируем. Если плохо начнет греть печка и перестанет подавать теплый воздух в ноги, в первую очередь стоит проверить заслонку прибора для обогрева. Если она закрыта, то нужно ее просто повернуть в верное положение, если же это не поможет, следует решать эту проблему поэтапно:
- фиксирующие болты откручиваются от пассажирской торпеды;
- далее нужно найти два соединительных шланга, которые расположены возле моторного щитка, чтобы на ощупь проверить их температуру;
- если шланги будут холодными – значит, они засорились, вследствие чего не могут пропускать внутрь салона теплый поток воздуха;
- шланги нужно отсоединить от печки и тщательно очистить от всевозможных загрязнений.
Сборку следует осуществлять в обратной последовательности, а после этого проверить работу двигателя по так называемому бортовику или датчику.
Читайте также: Ошибка 8 на приборной панели ВАЗ-2114
Не запускается двигатель печки ВАЗ-2114
- Если автовладелец не разбирается в автомобильном электрооборудовании, то решить эту проблему можно будет только на СТО.
- Для обладателей машин с опытом рекомендуется сделать следующее: осмотреть внешнее состояние контактов на переключателе и вентиляторе, которые расположены под панельной доской.
- При помощи специального прибора, который называется «пробником», проверить напряжение двигателя.
- Если прибор покажет нормальные показатели, нужно аккуратно достать из так называемого гнезда печной моторчик, чтобы осмотреть имеющиеся повреждения.
- Чаще всего двигатель не удается запустить из-за того, что минусовой провод просто отсоединился. При помощи обычной пайки проводок устанавливается на прежнее место, и вся конструкция собирается в обратном порядке.
Для этого мероприятия автовладельцу нужно будет выделить не более 30 минут, а после окончания работы печка отлично справится со своей основной задачей, и прогреет весь салон авто буквально за 5 минут.
Как можно убедиться, выявить причину неисправности автомобильной печки и самостоятельно ее устранить довольно просто. А просмотр обучающего видео на интернет-ресурсе еще более упростит это мероприятие и поможет получить ответ на любой вопрос относительно перебоя в работе печки.
ladaautos.ru
Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт
Проблемы с печкой присущи многим моделям, сошедшим с конвейера ВАЗ, а Лада Приора унаследовала их от своего предшественника из десятого «семейства». Для более глубокого понимания возможных неполадок следует знать, из чего состоит печка отопления в автомобиле. Ее основными конструктивными элементами являются:
- отопительный элемент в сборке;
- редуктор распределения нагретого воздушного потока, распределяющий его по вертикали или на лобовое стекло;
- датчик температуры воздуха, который располагается на потолке салона;
- контроллер или блок управления печкой, который находится на передней панели и служит для управления водителем;
- дополнительный резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора – находится в моторном отсеке;
- электровентилятор отопителя, расположенный под капотом автомобиля;
- моторедуктор заслонки системы отопления, который находится внутри отопителя, и регулирует поток воздуха в режиме «в салон/на улицу»;
- воздушный фильтр;
- радиатор печки, который располагается внутри отопителя.
Читайте также: Объем багажника Лада Приора универсал
При детальном рассмотрении приведенного списка может быть понятен принцип работы печки, а также основные возможные неисправности в ее работе. В целом стоит отметить, что режимы работы, в частности направление потока нагретого воздуха, определяет водитель, при этом степень необходимого нагрева определяется автоматически посредством датчика.
Основные виды неисправности печки в Ладе Приора и способы их устранения
Существует несколько основных видов неисправностей печки в автомобиле Лада Приора, которые характеризуются тем, что нагретый воздух в салон поступает плохо, он может быть холодным, в некоторых случаях печка не дует в ноги вовсе.
Как отмечают специалисты, одной из главных причин таких неисправностей может быть неисправность заслонки печки, которую заклинило.
В некоторых случаях заслонка перестает быть управляемой из-за обрыва тросика заслонки или поломки металлического рычага, который натягивает тросик, управляющий такой заслонкой.
Еще одним видом поломки считается выход из строя шестеренки редуктора. В Ладе Приора она состоит из пластика, потому единственным вариантом устранения неисправности является замена такой шестеренки на новую, которую необходимо покупать.
Из опыта ремонта автопечек впору сделать вывод, что зачастую в них забиваются фильтры, что значительно затрудняет прохождение воздуха. Также при разборке печки можно обнаружить большое количество грязи и листвы в элементах системы, начиная с радиатора, который контактирует с внешней средой. В таких случаях, и это очевидно, непроходимость воздуха в системе можно устранить путем освобождения конструктивных элементах по ходу движения воздуха, грязи, листьев и прочих посторонних предметов, а также тщательной чисткой радиатора и фильтра.
В некоторых случаях бывает так, что из печки постоянно идет горячий воздух. Это может быть связано с поломкой датчика. Впору попробовать его на время отключить и проверить, как будет работать печка в таком режиме. Также это может произойти по причине выхода из строя моторедуктора или неисправности блока управления отопителем печки. При повышенном уровне шума в салоне при работе печки главной причиной является неисправность вентилятора.
Читайте также: Объем багажника Лада Приора седан
Бывают ситуации, когда печка не включается вовсе. В таком случае, вероятнее всего, можно говорить о том, что перегорел предохранитель, что легко устранить его заменой. В случае если отказ в работе обусловлен выходом из строя блока управления, то все гораздо серьезнее, и следует обратиться в мастерскую.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что большинство поломок, которые приводят к полному или частичному выходу из строя печки на автомобиле Лада Приора, носят механический характер в виде разрушения конструкций отдельных элементов или же их засорения. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр (в особенности если автомобиль на гарантии) или же на станцию технического обслуживания, где квалифицированные специалисты установят причину поломки и смогут ее устранить.
Читайте также: Как снять руль на Приоре с подушкой безопасности
Впрочем, и сами автолюбители, особенно с большим опытом, могут самостоятельно разобраться в ситуации, зачастую и собственноручно ее устранить. К счастью, большинство деталей на Ладу Приора на российском рынке не является серьезным дефицитом. Между тем, по признанию многих российских автовладельцев, пользующихся продукцией отечественного автопрома, именно печка считается одним из наиболее ненадежных узлов в Ладе Приора.
ladaautos.ru
Печка не дует в ноги ваз 2114
Почему печка не дует в ноги ВАЗ-2114 и как отремонтировать
Если владельцы ВАЗ-2114 заметят, что печка не дует в ноги или, напротив, гонит поток теплого воздуха по центру салона, минуя лобовое стекло, то вовсе не обязательно спешить на станцию технического обслуживания, чтобы решить эту проблему. Найти причину неисправности автомобильной печки и заставить данный элемент дуть теплый воздух по всему авто можно и самостоятельно, если следовать инструкциям и придерживаться советов профессионалов своего дела.
Печка функционирует, но на стекло дует холодный поток воздуха
Что делать, если автомобильная печка нормально включается и функционирует, но несмотря на это, стекло обдувает только холодным потоком воздуха? Этот вопрос становится весьма актуальным в ненастную дождливую погоду, так как стекла без обогрева начинают постоянно запотевать. Чтобы устранить эту неполадку, нужно проверить состояние регулятора температуры подачи воздуха, а именно заслонку этого элемента. Если заслонка не закрывается до предела, то стекло обдувается холодным потоком воздуха, а вот ноги пассажиров и водителя будут в тепле, так как поток теплого воздуха распространяется по низу салона. Чтобы привести функциональность печки в норму, нужно сделать следующее:
- найти тросик, который прикрепляется к заслонке регулятора температуры воздуха;
- данный элемент расположен справа от водительского сиденья под накладкой из пластика;
- используя обычные плоскогубцы, нужно просто укоротить длину тросика.
Эти мероприятия помогут в том случае, если теплый воздух не поступает на стекла авто, а если печка не подает теплый воздух в ноги, потребуется искать иное решение для искоренения этой неполадки.
Теплый поток воздуха не идет в салон и не дует в ноги
В холодный зимний день не каждому захочется ехать в машине, внутри которой сыро и неприятно. А случается такая неприятность в том случае, если печка прекращает нормально обогревать салон и отказывается дуть в ноги как пассажирам, так и водителю. Что нужно делать в этой ситуации, далее мы и проанализируем. Если плохо начнет греть печка и перестанет подавать теплый воздух в ноги, в первую очередь стоит проверить заслонку прибора для обогрева. Если она закрыта, то нужно ее просто повернуть в верное положение, если же это не поможет, следует решать эту проблему поэтапно:
- фиксирующие болты откручиваются от пассажирской торпеды;
- далее нужно найти два соединительных шланга, которые расположены возле моторного щитка, чтобы на ощупь проверить их температуру;
- если шланги будут холодными – значит, они засорились, вследствие чего не могут пропускать внутрь салона теплый поток воздуха;
- шланги нужно отсоединить от печки и тщательно очистить от всевозможных загрязнений.
Сборку следует осуществлять в обратной последовательности, а после этого проверить работу двигателя по так называемому бортовику или датчику.
Не запускается двигатель печки ВАЗ-2114
Если водитель, заведя своего четырехколесного железного коня, обнаружит, что двигатель печки не работает, на что укажет полнейшая тишина, нужно сделать следующее:
- Если автовладелец не разбирается в автомобильном электрооборудовании, то решить эту проблему можно будет только на СТО.
- Для обладателей машин с опытом рекомендуется сделать следующее: осмотреть внешнее состояние контактов на переключателе и вентиляторе, которые расположены под панельной доской.
- При помощи специального прибора, который называется «пробником», проверить напряжение двигателя.
- Если прибор покажет нормальные показатели, нужно аккуратно достать из так называемого гнезда печной моторчик, чтобы осмотреть имеющиеся повреждения.
- Чаще всего двигатель не удается запустить из-за того, что минусовой провод просто отсоединился. При помощи обычной пайки проводок устанавливается на прежнее место, и вся конструкция собирается в обратном порядке.
Для этого мероприятия автовладельцу нужно будет выделить не более 30 минут, а после окончания работы печка отлично справится со своей основной задачей, и прогреет весь салон авто буквально за 5 минут.
Как можно убедиться, выявить причину неисправности автомобильной печки и самостоятельно ее устранить довольно просто. А просмотр обучающего видео на интернет-ресурсе еще более упростит это мероприятие и поможет получить ответ на любой вопрос относительно перебоя в работе печки.
Причины неисправности печки на автомобиле ВАЗ 2115
ВАЗ-2115 — это обновленная версия более ранних «восьмерки», «девятки» и ВАЗ-21099. Те же самые характеристики у трех- и пятидверных хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114. Устройство отопителя салона в этих автомобилях одинаковое, так что если вы являетесь владельцем одной из перечисленных моделей, то эта статья должна быть интересной для вас.
Напомним также, что мы уже рассматривали на нашем сайте Vodi.su вопрос о том, как исправить проблемы с печкой на ВАЗ-2109 .
Устройство отопителя салона ВАЗ-2115
Устройство печки здесь стандартное:
- вентилятор — он направляет поток воздуха;
- радиатор — в него поступает разогретый тосол из двигателя для охлаждения, а выделяемое при этом тепло направляется в салон;
- кран отопителя — когда вы включаете печку, краник открывается и тосол начинает поступать в радиатор печки;
- тяги заслонок — служат для регулировки подачи воздуха, а также для обогрева ног и лобового стекла;
- резистор отопителя — служит для создания дополнительного сопротивления, чтобы можно было выбирать режим работы печки.
Важную роль также выполняют термостат и моторчик печки, который заставляет вентилятор крутиться. Если термостат заклинит, то жидкость будет циркулировать только по малому или большому контуру системы охлаждения двигателя (а обогреватель салона к ней как раз и относится), соответственно она не будет успевать охлаждаться и мотор перегреется. Если же сломается моторчик печки, то перестанут вращаться лопасти вентилятора и из воздуховодов не будет поступать теплый воздух.
Система довольно простая и была использована ранее на многих автомобилях, однако со временем начинаются различные перебои в работе. Поломки приводят к тому, что в салоне очень холодно, горячий воздух не подается на стекло и оно запотевает, или мерзнут ноги, потому что нет обдува и так далее.
Печка не дует — в чем причина?
Если печка перестала работать, то причин, на самом деле, может быть множество:
- прогорела прокладка ГБЦ и уровень тосола резко понижается — срочно принимайте меры, иначе возможен перегрев двигателя;
- заклинил термостат — ОЖ циркулирует по малому контуру очень быстро и не успевает охлаждаться;
- забился радиатор отопителя — в таком случае воздух в салон поступает едва-едва;
- не работает моторчик;
- образовалась воздушная пробка — после отключения двигателя воздух скапливается в системе и поступает в радиатор охлаждения, а после нового запуска двигателя насос радиатора начинает закачивать этот воздух в радиатор отопителя;
- кран отопителя полностью не открывается — он может засориться или тросик тяги ослабел;
- насос радиатора не создает достаточное давление в системе, соответственно воздух либо вообще не поступает в салон, либо поступает, но с очень низкой интенсивностью.
Также может сказываться проблема выхода из строя тяги, которая открывает заслонки для обдува ветрового стекла или ног. И еще одна очень распространенная проблема — некорректно работает заслонка, отсекающая поступление холодного воздуха извне — в данном случае нужно отрегулировать тросик, который управляет ее перемещением.
Если пообщаться с владельцами автомобилей данного семейства — ВАЗ-2109-21099 и 2113-2115 — то от них можно услышать много лестных слов о тех рабочих, которые собирали систему обогрева и саму эту Ладу Самару на заводе в Тольятти.
Итак, если вы недавно купили такую машину, включили печку и чувствуете, что из центральной консоли идет горячий воздух, а из боковых, нижних и верхних дефлекторов — еле теплый, значит все дело в том, что воздуховоды и заслонки плохо собраны и между стыками имеются щели, теплый воздух попросту дует только из центрального выхода, и обогревает саму панель внутри.
Скажем честно, у нас тоже в свое время была такая проблема. Приходилось в буквальном смысле разбирать переднюю панель, и регулировать тяги заслонки. Заслонка ГОР/ХОЛ не до конца закрывается, соответственно теплый воздух рассеивается под панелью. Также воздух может не дуть непосредственно на лобовое стекло, из-за чего долго приходится ждать пока оно оттает. Проблема опять же в заслонках.
Есть целый ряд симптомов, которые указывают на ту или иную проблему:
- на холостых оборотах дует холодный воздух — плохо работает помпа или забит радиатор печки;
- патрубки холодные — если патрубки радиатора системы охлаждения холодные (нижний), это свидетельствует о заклинившем термостате и тосол циркулирует по замкнутому контуру. Также это может говорить о том, что не полностью открывается или забился краник отопителя;
- из боковых дефлекторов дует холодный воздух — отрегулируйте заслонки и тяги. Некоторые водители советуют подобрать более продуктивный вентилятор от иномарки.
Отопление салона Лады Самара — это общая проблема для владельцев. Не забывайте, что в автомобиле все связано, поэтому следите за уровнем тосола, время от времени продувайте радиаторы — как это сделать мы рассказывали на Vodi.su.
Плохо греет печка ВАЗ 2114 2115 2113. Как исправить.
Рассмотрим одну из часто встречающихся проблем в автомобилях ВАЗ 2114 2113 2115 — не греет или плохо греет печка.
Печка работает, но на стекло дует холодный воздух. В дождливую погоду стёкла постоянно потеют. Проблема в том, что на регуляторе температуры воздуха (холодный-горячий), заслонка которая отсекает холодный поток воздуха, не закрывается до конца, в результате холодный воздух поступает на стекло и иногда в боковые воздуховоды. При этом в ноги и в центральный воздуховод дует тёплый/горячий воздух. Все дело в тросике, который крепится к заслонке, вот так он выглядит:
Находится он под пластиковой накладкой справа от водителя. Проблема с ним решается очень просто при помощи обычных круглогубцев. Вот реальный пример такой проблемы на видео:
Печка не работает, воздух не дует.
Если мотор печки исправен, но тёплый или холодный воздух не идёт через воздухопроводы, то скорее всего неисправно «реле печки», находится оно под рулем слева, меняется легко. Выглядит вот так:
На что стоит обратить внимание, если плохо греет печка в ВАЗ 2114 2115 2113 :
1. Первым делом посмотрите на уровень охлаждающей жидкости, если он минимален, печка начнёт плохо прогревать салон. Это неисправность устранить довольно просто, достаточно долить ОЖ до нужного значения. Только перед тем как открывать крышку расширительного бачка, дождитесь пока двигатель остынет.
2. Проверьте исправность термостата. Когда он неправильно работает, нагретый антифриз не доходит до печки, в результате в машине холодно.
3. Забитый салонный фильтр может оказывать влияние на поступление тёплого воздуха в салон, в результате чего стёкла плохо отогреваются.
4. При сильных морозах поставьте картонку на радиатор, это простое, но очень эффективное средства при сильных морозах.
Комментарии к видео
Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2114/pochemu-pechka-ne-duet-v-nogi-vaz-2114-i-kak-otremontirovat.html, http://vodi.su/problemyi-s-pechkoy-na-vaz-2115/, http://vazhelpgid.ru/remont-vaz-2115-2114-2113/resheniy/198-ploho-greet-pechka-vaz-2114-2115-2113-kak-ispravit.html
ladafakt.ru