На ваз 2105 нет зарядки – Не подается зарядка на аккумулятор 2105 (решено) — 2 ответа

ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

automn.ru

Нет зарядки ВАЗ 2105 — видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Дима Хлопцев

    При установке нового генератора машина не глохнит при выключеном зажигание

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

automn.ru

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2105

Напряжение на клеммах есть? Может просто аккумулятор подох?

А может уже от аккумулятора, нет не чего (внутри) заряжать не чего и пластины осыпались !

Генератор 08 или 05?

еще раз про то что «на заведенной машине генератор — выдаёт, а на аккумулятор не доходит» — это что за прикол, ГЕНА присоединен к аккумулятору постоянно, если выдает 14 вольт то на аккум дойдет однозначно, обрыв провода как вариант, ненадежный контакт — встречался на стартере и генераторе пару раз, обрыв массы между двигателем и кузовом авто, неправильная диагностика генератора, не можешь сам — езжай к автоэлектрику

touch.otvet.mail.ru

помогите! проблема на ваз 2105 нет зарядки на холостом ходу.

В конструкции самого генератора. попробуй косичку с задней крышки на массу кинуть.

Ремень подтяни, БУКСУЕТА МОЖЕТ УЖЕ И ЗАМЕНИТЬ.

Проверь натяжение ремня, дальше-проверь АКБ по плотности в КАЖДОЙ банке, поставь дополнительную массу на двигатель и корпус.

проводок посмотри на возбуждения генератора, к самому генератору идет, он тонкий, идет ли в нем ток, этот проводок идет через лампочку аккумулятора на панели приборов если она не горит вообще, значит и ток не идет через нее ,

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *