На газели бизнес не греет печка – Что делать, если на Газель Бизнес плохо греет печка

не греет печка газель бизнес умз 4216

Опубликовано: меньше минуты назад

15 187 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

6 218 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

6 150 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

34 947 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

854 097 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

110 461 просмотр

Опубликовано: 15 часов назад

1 690 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

127 231 просмотр

Опубликовано: 18 часов назад

11 080 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

508 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

46 342 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

83 335 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

139 024 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

20 355 просмотров

Опубликовано: 13 часов назад

72 350 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

54 524 просмотра

Опубликовано: 8 часов назад

5 496 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

194 359 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

10 886 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

53 271 просмотр

turprikol.com

Дует холодный воздух из печки газель бизнес. Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам


Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.

Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

Причины завоздушивания системы охлаждения

Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

  1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
  2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
  3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

  1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
  2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
  3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.

Пути решения проблемы

После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

Способ 1

Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для в

avtomotostyle.ru

если у газели плохо греет печка.. почему и как это можно исправить???

Скорее всего скопление воздуха, особенно если в радиаторе отопления салона. Причина — плохая или недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Кроме этого, салонный отопитель установлен выше уровня радиатора. Устранение. 1. Проверить правильность установки водяной помпы двигателя, прокачать систему. 2. Приобрести и установить электрическую помпу, независимую от водяного насоса двигателя, если уже установлена — проверьте её работу.

подкинь дров!!!

Печка у Емели в избе, а в Газели — отопитель салона! Воздух в системе, потому и не греет!

завоздушена!!!

Может воздушная пробка образовалась, может сама печка забита или корпус печки листьями забит, воздухоотводы забиты.

а может воздухоприток забит! или радиатор отопителя засорен!

Поставь дополнительно эл помпу, от пассажирской газели, и будешь в шоколаде!

Скорее всего радиатор печки забит. А если на воде поездил, то на 100%

Проверить исправность и полное открытие крана печки проверить температуру охлаждающей жидкости при езде, если она ниже нормы (80град) может быть неисправен термостат или нужно закрыть морду от ветра заменить радиатор печки на медный, у меди больше теплопроводность, трудно найти в продаже, но есть на старых газелях чтобы грело просто супер ставят второй радиатор от печки любой машины (опять же лучше медный) под капот где идет вход воздуха в печку, воздуховод от туда убирается, и подключается помоему последовательно сначала радиатор в печке, потом этот радиатор, незнаю как на старых, но на 405 — 406 двигателях подача тосола идет с блока, обратка в помпу

радиатор печки продуть снаружи шлангом от компрессора- рёбра забиты могут быть- и возд в системе- снять на заведёном двигателе верхний патрубок и посмотреть прогазовать и как появится течение жидкости одеть на место. Если на оборотах под нагрузкой опять греть перестаёт- в прокладке под головкой маленький канальчик значит прогорел (он может быть с иголку толщиной и поначалу его никак не определишь) и так и будет рубашку завоздушивать. В этом случае меняйте прокладку.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *