Мс смазки – Восстанавливающая смазка МС 1000 — Продукция — ВМПАВТО

Смотри смазка мс 1000 применение и другое видео

смазка мс 1000 применение

Чудо-смазка 1000
Обсуждали попавшийся в руки тюбик со смазкой. Попутно записали видео на телефон. Результат решили опублико...
Тест смазки от ВМП Авто
Небольшой обзор и тест смазки для мотоциклетной цепи от компании ВМП Авто. Наш сайт - http://daredevilsmcc.com Группа...
Смазка МС 1510 BLUE
Пластичная смазка МС 1510 BLUE от Российского производителя ВМПАВТО. Упаковка 420 мл. Музыка: Dj Lvov - Rehabilitation - Part...

videozamenamasla.ru

Смотри смазка мс 1600 характеристики и другое видео

смазка мс 1600 характеристики

смазка мс 1600
смазка мс 1600 за 330руб горит и превращаеться в пепел , а более дешёвый литол стоит в разы дешевле и только...
Смазка МС 1510 BLUE
Пластичная смазка МС 1510 BLUE от Российского производителя ВМПАВТО. Упаковка 420 мл. Музыка: Dj Lvov - Rehabilitation - Part...

videozamenamasla.ru

Статья в журнал «Подшипники» 21. 04. 09 г. Кто они, смазки мс? Вфевральском номере №2(133)

Статья в журнал «Подшипники»

21.04.09 г.

Кто они, смазки МС?

В февральском номере № 2(133) этого года, наш журнал рассказал о том, как проходила презентация современных пластичных смазок серии МС на Санкт-Петербургском предприятии НПК ООО «ВМПАВТО» их выпускающем. Учитывая всю важность полученной информации для читателей нашего журнала, мы решили рассказать о смазках серии МС более подробно.

Металлоплакирующие пластичные( МП) смазки серии МС стали известны в нашей стране ещё с 1999года, когда началось в г.Санкт-Петербурге их производство. Металлоплакирующими их назвали потому, что в своём составе они содержат добавки цветных металлов чрезвычайно мелких фракций (1-3 мкм ) позволяющие в процессе эксплуатации узла трения восстанавливать его поверхности и дисульфит молибдена (MOS2) устраняющий проблему задира трущихся частей.

Вначале свет увидела смазка МС-1000. Её выпускали в металлических тубах по 150 г. и продавали в автомагазинах и на авторынках по всей стране. У автомобилистов она стала пользоваться большим спросом из-за своих достоинств. На сегодняшний день, это самая титулованная из всей линейки пластичных смазок серии МС. С момента её выпуска смазка МС-1000 прошла огромное количество испытаний в различных организациях, включая специализированные НИИ по смазкам, испытательные стенды ряда подшипниковых заводов, испытаний на предприятиях и в КБ различных производителей техники, и просто организаций занимающихся их эксплуатацией. Получены допуски к применению от следующих производителей, а именно: ОАО ВНИИПП, ОАО КАМАЗ, Европейкой подшипниковой корпорации (ЕПК), ОАО Вологодский подшипниковый завод, ОАО ЛиАЗ, ОАО Русак, ОАО РИАТ, фирмы LINCOLN, ОАО БелМаг и др. При практических испытаниях смазки МС-1000 на рейсовых автобусах в АП-1 ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС» (г.Санкт-Петербург), были достигнуты результаты пробега подшипников без замены смазки в 377 тыс км., т.е. практически равно расстоянию от Земли до Луны (см.рис.1). После демонтажа подшипников, они были признаны годными к дальнейшей эксплуатации.

Рис.1.

Отлично показала себя смазка и на годовых испытаниях на 130 тонных карьерных самосвалах БЕЛАЗ, которые проводились совместно с НТЦ БеЛаз ( Беларусь).

Так что же такое смазки серии МС, в чём их отличие от других смазок? Вот об этом мы и расскажем.

В 2006 году компания "ВМПАВТО" приняла участие в Международной Выставке Изобретений "Конкурс Лепин", которая проходила в Париже с 28 апреля по 8 мая. "Конкурс Лепин" является составной частью Парижской Международной Выставки Изобретений, которую посещает около 700 тысяч человек и проводится она с 1901 года. В нем участвует множество стран: Алжир, Бельгия, Босния-Герцеговина, Канада, Китай, Германия, Корея, Люксембург, Марокко, Россия, Испания, Швейцария и США, всего около четырехсот участников.

Диплом с Международной Выставки Изобретений

Медаль с Международной Выставки

Специалисты компании ООО «ВМПАВТО», д.т.н. Погодаев Л.И. и к.т.н. Кузьмин В.Н. были удостоены диплома и медали за создание новой формулы Плакирующего Концентрата, который является главной составляющей продукции. Патент на изобретение «Плакирующий концентрат» № 2247768 компании "ВМПАВТО"включен в число 100 лучших изобретений России и занял первое место в номинации "Технологии создания энергоэффективных двигателей и движителей для транспортных систем ".

Серия смазок МС, это металлоплакирущие смазки ( используется Плакирующий Концентрат см.выше), такие как МС-1000, Шрус-МС ,

МС-1500 ЕР-2, низкотемпературные МС-1400 НОРД, МС-1300 и силиконовые смазки МС-Спорт (Чистый Силикон).

Смазки МС-1300 и их модификации применяются исключительно для тоннелепроходческих комплексов и относятся к группе уплотнительных смазок.

Силиконовые смазки МС-Спорт (Чистый Силикон) не содержат Плакирующего Концентрата и не предназначены для применения в подшипниковых узлах. Они находят своё применения в узлах: подачи воздуха, работающих в условиях 100% влаги, низких и высоких температур (-50+230С), а так же в бытовых условиях (замки, петли и т.д).

Поэтому сосредоточимся только на смазках МС-1000, Шрус-МС, МС-1500, МС-1400. Ниже представлены технические данные по этим смазкам в сравнении со смазкой ЛИТОЛ-24 , сведённые в таблицу №1. Все смазки выполнены ни литиевой основе, а значит совместимы со смазкой ЛИТОЛ-24. На смазки имеются технические условия, сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения.

Расфасовываются в основном в пластиковые тубы 200г. и банки 400г., ведра 9кг., бочки 50кг. и 170кг.

При хранении смазок в оригинальной плотно закрытой таре в закрытых складских помещениях при температуре окружающей среды от

- 40С0 до + 40С0 срок их годности составляет 36 месяцев.

Сравнительная таблица технических данных пластичных смазок серии МС Табл.№1

( в сравнении со смазкой Литол-24 ).

п/п

Физические и химические свойства

Литол-24

ГОСТ 21150-87

МС-1000

ТУ-0254-003-45540231-99

МС-1400 «НОРД»

ТУ-0254-028-45540231-2007

МС-1500

ТУ-0254-029-45540231-2008

МС-ШРУС

ТУ-0254-011-45540231-2004

1

Класс по NLGI

NLGI-3

NLGI-2

NLGI-1/2

NLGI-2/3

NLGI-2

2

Тип вещества

однородная мазь

однородная мазь

однородная мазь

однородная мазь

однородная мазь

3

Цвет

от светло-желтого до коричн. цв.

от тёмно-серого до чёрного

от коричневого до черного

черный

от тёмно-серого до чёрного

4

Запах

-

отсутствует

отсутствует

отсутствует

отсутствует

5

Плотность, г/см3

-

0.93 ± 0.03

0.93 ± 0.03

0.91 ± 0.03

0.93 ± 0.03

6

Температура каплепадения, 0С, не ниже


185

150


185


190


150

7

Пенетрация по ГОСТ 5346-75, мм · 10 -1


220-250


200-250


270-310


240-270


200-250

8

Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при (20±5)0С:

критическая нагрузка Рк, H (кгс), не менее

нагрузка сваривания Рс, H (кгс), не менее

показатель износа Dи при осевой нагрузке 392H и прод. испытаний 1 час, мм, не более

630

1410

785 (80)

2452 (250)

0,65


922 (94)
3689 (376)
0,8

981(100)
4416(450)

0,65

9

Коллоидная стабильность, %, не более


12

12


12


14


12

10

Коррозийное воздействие на металлы

выдерживает

выдерживает

выдерживает

выдерживает

выдерживает

11

Изменение объёма резины (набухание), %

± 8

± 10


± 8

-

± 10

12

Температурный диапазон применения, 0С


-40…+120

-40…+140


-55…+90


-40…+140


-40…+140

Каждая из представленных в табл.1 смазок имеет своё назначение. Смазка МС-1000 универсальна и может применятся не только в автомобильных подшипниковых и иных узлах трения, но так же и в электродвигателях, ШРУС-МС применяется во всевозможных шарнирных, шестерёнчатых и иных соединениях и узлах трения, МС-1400 НОРД в системах автоматической подачи смазок при низких температурах, МС-1500 в открытых и закрытых шестерёнчатых передачах и иных узлах трения, где нужно обеспечить максимальную защиту от влаги и грязи.

Как показала практика применения и стендовые испытания, объём закладываемой смазки МС 1000 может быть на 20-25% меньше объёма смазки, рекомендованного производителем для данного смазываемого узла. Срок службы смазываемого узла со смазкой МС 1000 увеличивается более чем в 6 раз (в сравнении с Литол-24), что обеспечивает работоспособность узла без замены смазки до капитального ремонта или в течение всего срока службы изделия, где он применяется.

Смазка МС-1400 НОРД применяется в системах автоматической подачи смазок и допущена к применению в насосных системах LINCOLN. Данная смазка имеет четыре категории по температуре применения. И как следствие, их отличает и цена. Чем выше температура применения смазки, тем она дешевле. Смазка прошла весь цикл специальных испытаний, в том числе и по методике фирмы LINCOLN. Прекрасно проявила все свои положительные качества в двухгодичных практических испытаниях на самосвалах КАМАЗ в условиях Крайнего Севера (Якутия). При температурах окружающего воздуха до -53С смазка хорошо прокачивалась насосами фирмы LINCOLN попадая в узлы трения автомобиля. Так же смазка МС-1400 НОРД прекрасна показала себя при испытаниях на карьерных самосвалах БЕЛАЗ.

Сделать заказ и получить более подробную информацию по пластичным смазкам серии МС выпускаемых Санкт-Петербургской компанией ООО «ВМПАВТО» и ценам(см.раздел МАСЛА,СМАЗКИ ), можно по адресу:198099, Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Промышленная 40А,

т/ф: (812) 6010555 доб.355, моб.89052714171, LVS[email protected]mail.ru , а так же на сайте компании www.smazka.ru .

Руководитель ГПВ ООО «ВМПАВТО» Лобанов Владимир Сергеевич.

refdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *