Моторчик стеклоочистителя форд фокус 2 – ! , Ford Focus

Мотор переднего стеклоочистителя. (Р) (с. 2,3)

Коснулась и меня беда с перегоранием предохранителя стеклоочистителя. Первый раз предохранитель перегорел полтора года назад. Потом примерно через месяц и так все чаще и чаще. Никак руки до ремонта не доходили Последние полгода я постоянно возил с собой десяточек предохранителей. В итоге все пришло к тому, что предохранителя не хватало даже на то, чтобы сделать один полный взмах дворниками. А мне надо было возвращаться домой 65 километров, температура была +1 и шел дождь. Получил незабываемые впечатления от поездки, которые, пожалуй, запомню на всю жизнь.
Так как вся информация на форуме про трапецию и мотор была уже прочитана не раз, я точно осознавал, что мне предстоит замена мотора. Цена на новый мотор фирмы BOSH была 4600-4800 и жаба нашептывала мне: «Найди б/у». Но на поиск и покупку другого мотора требуется некоторое время. И зная, что мотор все равно менять, мое любопытство подвигло меня залезть в мой сломанный мотор. Сняв пластмассовую крышку с редуктора мотора и вычистив всю смазку, мне сразу стало ясно, что именно в этом месте вся проблема. Я увидел следы «коротыша» и его последствия. Тут я вспомнил, что об этом я уже читал . Некоторые фотографии я позаимствовал у автора этого поста
icorus
а.
Далее я открыл электрические схемы и начал разбираться. Я не буду подробно описывать все тонкости и нюансы работы стеклоочистителя. Перейду сразу к делу. Для начала разъем. Разъем мотора имеет 5 контактов.

Контакт (1) – масса, тдет на корпус мотора и на одну из трех щеток мотора; контакт (3) +12 В, контакт (4) – +12 на другую щетку (2-я скорость), контакт (5) +12 на третью щетку мотора (3-я скорость). Далее контактная площадка редуктора. Контакт (2) всегда находится на контактной площадке; Контакт (1) попадает на контактную площадку когда мотор находится в нейтральном положении и замыкает контакт (2) на землю; контакт (3) находится на контактной площадке все остальное время и подает на контакт (2) +12.

У меня и у icorusа, судя по его фотографиям, контакт (1) износился, площадь его увеличилась, и он стал замыкать на контактную площадку когда на ней +12. Уважаемый icorus вышел из положения отогнув контакт (1) в сторону. У меня же в пластике редуктора в местах замыкания проплавилась канавка. И если бы я просто отогнул контакт, он бы вернулся в эту канавку и стал бы снова замыкать. Было решено восстановить контакт и заделать канавку в пластике редуктора.
Начал я с контакта. Сначала с помощью напильника я избавился от остатков старого контакта. Затем из толстой медной проволоки с помощью тисков и напильника я выточила новый контакт, померев штангенциркулем размеры оставшихся контактов.

Его я решил впаять на место старого. Залудил спаиваемые поверхности и припаял контакт.

После чего дошла очередь до пластика редуктора. Канавку я решил залить суперклеем, предварительно отмыв и обезжирив поверхность спиртом. Мало того что он не сох, так еще и не уверен я был что все это будет держаться. Поэтому я насовал в канавку ваты и сверху еще ее пропитал клеем, сразу начало схватываться. Через минуту все высохло, я взял наждачку и стал зашкуривать все лишнее и выравнивать поверхность, а потом наждачкой помельче. В итоге получил ровную и гладкую поверхность как и раньше (на фотографии не очень видно, но там все ровно и гладко ).

Зашкуривалось тяжело и мне кажется, что скорее уж износится новый медный контакт, чем заделанная пластиковая шестеренка редуктора.
Стоит отметить, что шестеренку редуктора мне пришлось выбивать молотком. Поэтому перед сборкой я отмыл посадочные места и смазал литолом. После этого все собрал набив литола везде где он был до ремонта, проверил, убедился что трапеция хорошо смазана, все собрал и поставил на машину. Работает превосходно, за почти неделю активного использования дворников предохранитель не горел. Ну а дальше время покажет.
Проверяется мотор перед тем как ставить его на машину следующим образом. Берется мультиметр, переводится переключатель мультиметра в режим «звука», так чтобы при замыкании контактов тестера был слышен писк. Далее берется блок питания, на контакт (1) подается «минус», на контакт (4) либо (5) «плюс», устанавливается напряжение 12 вольт. Сначала щупы тестера подключаются к контактам (1) и (3), Писка быть не должно. Затем к контактам (1) и (2), должны быть короткие звуковые сигналы с длинными промежутками между ними. И наконец к контактам (2) и (3), должны быть длинные звуковые сигналы с короткими промежутками между ними.
Пожалуй это все что я хотел рассказать и буду рад если кому-нибудь поможет

ffclub.ru

Моторчик трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Замена трапеции стеклочестителя форд фокус

Ford Focus 1:Бюджетный Ремонт трапеции стеклоочистителя

Ремонт трапеции дворников Ford Focus 1

Закисшая трапеция дворников Форд Фокус 2

FORD FOCUS 2010г бензин 1,6 литра АКПП пробег 97 тыс. Замена трапеции стеклоочистителя.

Ремонт дворника — БЕСПЛАТНО! КАК — СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Трапеция фокуса работает!

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Ремонт трапеции дворников

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Моторчик трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2

fordport.ru

Мотор переднего стеклоочистителя. (Р) (с. 2)

Коснулась и меня беда с перегоранием предохранителя стеклоочистителя. Первый раз предохранитель перегорел полтора года назад. Потом примерно через месяц и так все чаще и чаще. Никак руки до ремонта не доходили Последние полгода я постоянно возил с собой десяточек предохранителей. В итоге все пришло к тому, что предохранителя не хватало даже на то, чтобы сделать один полный взмах дворниками. А мне надо было возвращаться домой 65 километров, температура была +1 и шел дождь. Получил незабываемые впечатления от поездки, которые, пожалуй, запомню на всю жизнь.
Так как вся информация на форуме про трапецию и мотор была уже прочитана не раз, я точно осознавал, что мне предстоит замена мотора. Цена на новый мотор фирмы BOSH была 4600-4800 и жаба нашептывала мне: «Найди б/у». Но на поиск и покупку другого мотора требуется некоторое время. И зная, что мотор все равно менять, мое любопытство подвигло меня залезть в мой сломанный мотор. Сняв пластмассовую крышку с редуктора мотора и вычистив всю смазку, мне сразу стало ясно, что именно в этом месте вся проблема. Я увидел следы «коротыша» и его последствия. Тут я вспомнил, что об этом я уже читал . Некоторые фотографии я позаимствовал у автора этого поста
icorus
а.
Далее я открыл электрические схемы и начал разбираться. Я не буду подробно описывать все тонкости и нюансы работы стеклоочистителя. Перейду сразу к делу. Для начала разъем. Разъем мотора имеет 5 контактов.

Контакт (1) – масса, тдет на корпус мотора и на одну из трех щеток мотора; контакт (3) +12 В, контакт (4) – +12 на другую щетку (2-я скорость), контакт (5) +12 на третью щетку мотора (3-я скорость). Далее контактная площадка редуктора. Контакт (2) всегда находится на контактной площадке; Контакт (1) попадает на контактную площадку когда мотор находится в нейтральном положении и замыкает контакт (2) на землю; контакт (3) находится на контактной площадке все остальное время и подает на контакт (2) +12.

У меня и у icorusа, судя по его фотографиям, контакт (1) износился, площадь его увеличилась, и он стал замыкать на контактную площадку когда на ней +12. Уважаемый icorus вышел из положения отогнув контакт (1) в сторону. У меня же в пластике редуктора в местах замыкания проплавилась канавка. И если бы я просто отогнул контакт, он бы вернулся в эту канавку и стал бы снова замыкать. Было решено восстановить контакт и заделать канавку в пластике редуктора.
Начал я с контакта. Сначала с помощью напильника я избавился от остатков старого контакта. Затем из толстой медной проволоки с помощью тисков и напильника я выточила новый контакт, померев штангенциркулем размеры оставшихся контактов.

Его я решил впаять на место старого. Залудил спаиваемые поверхности и припаял контакт.

После чего дошла очередь до пластика редуктора. Канавку я решил залить суперклеем, предварительно отмыв и обезжирив поверхность спиртом. Мало того что он не сох, так еще и не уверен я был что все это будет держаться. Поэтому я насовал в канавку ваты и сверху еще ее пропитал клеем, сразу начало схватываться. Через минуту все высохло, я взял наждачку и стал зашкуривать все лишнее и выравнивать поверхность, а потом наждачкой помельче. В итоге получил ровную и гладкую поверхность как и раньше (на фотографии не очень видно, но там все ровно и гладко ).

Зашкуривалось тяжело и мне кажется, что скорее уж износится новый медный контакт, чем заделанная пластиковая шестеренка редуктора.
Стоит отметить, что шестеренку редуктора мне пришлось выбивать молотком. Поэтому перед сборкой я отмыл посадочные места и смазал литолом. После этого все собрал набив литола везде где он был до ремонта, проверил, убедился что трапеция хорошо смазана, все собрал и поставил на машину. Работает превосходно, за почти неделю активного использования дворников предохранитель не горел. Ну а дальше время покажет.
Проверяется мотор перед тем как ставить его на машину следующим образом. Берется мультиметр, переводится переключатель мультиметра в режим «звука», так чтобы при замыкании контактов тестера был слышен писк. Далее берется блок питания, на контакт (1) подается «минус», на контакт (4) либо (5) «плюс», устанавливается напряжение 12 вольт. Сначала щупы тестера подключаются к контактам (1) и (3), Писка быть не должно. Затем к контактам (1) и (2), должны быть короткие звуковые сигналы с длинными промежутками между ними. И наконец к контактам (2) и (3), должны быть длинные звуковые сигналы с короткими промежутками между ними.
Пожалуй это все что я хотел рассказать и буду рад если кому-нибудь поможет

ffclub.ru

Ремонт мотора стеклоочистителя заднего стекла Ford Focus II

Специалистами технического центра НИВЮС производится ремонт мотора стеклоочистителя заднего стекла Ford Focus II. Предлагаем понаблюдать за каждым этапом работ.

1. На автомобиле Форд Фокус 2 перестал работать стеклоочиститель заднего стекла. .

2. Стеклоочиститель перестал выполнять свою основную функцию: маятниковые движения по поверхности заднего стекла с целью очистки. В результате диагностики было выяснено, что сопла омывателя стеклоочистителя продолжают функционировать.

3. На первом этапе необходимо выполнить диагностику электропроводки до стеклоочистителя, проверить работоспособность предохранителей. Для этих целей необходимо получить доступ к мотору стеклоочистителя.

4. Снятие обивки крышки багажника при выполнении ремонта электрооборудования Форд Фокус 2

5. Процесс ремонта электрооборудования Форд Фокус 2

6. Следующим этапом является проверка работоспособности электрической цепи стеклоочистителя. В результате было обнаружено, что питание до мотора стеклоочистителя стабильно.

7. Для того чтобы найти причину неисправности был демонтирован мотор стеклоочистителя автомобиля Форд Фокус 2.

8. Мотор стеклоочистителя не имел внешних повреждений, в следствие этого, следующим этапом поиска причины неисправности стала разборка мотора.

9. Причиной неисправности оказался выход из строя мотора стеклоочистителя. Это произошло в результате попадания влаги во внутреннюю систему мотора и как следствие коррозия элементов электропривода.

10. Устранения неисправности — очистка мотора от коррозии в данном примере ремонта оказалась не целесообразной, поэтому неисправный элемент подлежал замене не новый.

11. Новый мотор стеклоочистителя для автомобиля Форд Фокус 2, подлежащий установке вместо вышедшего из строя.

12. После установки нового мотора стеклоочистителя Форд Фокус 2, работоспособность системы была тщательно проверена.

ford.nivus.ru

Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна

 

 

 

Вам потребуются: ключи «на 13» и TORX Т30.

 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите моторедуктор в сборе с трапецией стеклоочистителя (см. «Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором»).

3. Отверните гайку крепления кривошипа…

4. …и отсоедините кривошип от вала моторедуктора.

 

5. Выверните три винта крепления…

6. …и снимите моторедуктор.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

 

 

 

 

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *